Главная » Статьи » Сервисное обслуживание |
Tall Doors Mod для Minecraft 1.6.4Tall Doors Mod - обрадует всех любителей средневековья. Ещё с самых ранних версий, игроки Minecraft строили замки, средневековые города. Но всегда ворота были либо неподвижными, либо очень маленькими. Теперь, у вас будут полноценные раздвижные мосты-ворота, которые можно будет без труда опустить, и поднять обратно. Естественно данная модификация добавляет не только один тип ворот. Также появятся новые калитки, которые выглядят очень красиво. Их можно будет использовать в загонах с животными имли в канюшнях. Большие ворота, можно использовать как угодно, то есть не толкьо в замках. Они также отлично будут выглядеть в больших амбарах, или военных постройках. Рецепты крафта:Скачать Ancient Warfare для Minecraft 1.6.4[2,55 Mb] (cкачиваний: 20191) Ancient Warfare - захватывающий мод созданный для игроков майнкрафт. Думаю все игроки, когда то либо скачивали моды для майнкрафта, которые добавляли в игру различные оружия для боевых действий. Стоит сказать о том, что данный мод не просто похож на эти, он в несколько раз лучше. И так после скачивания и установки данного мода на ваш игровой клиент у вас в игре появляется возможность создавать различные боевые орудия. Орудия будут работать автоматически, а так же вы сможете создавать технику для вашего огорода, но обо всем по порядку. И так вы установили данный мод и заходите в игру. Для того, что бы данный мод работал и вы могли крафтить новые вещи вам нужны предметы для крафта. Для данного мода вам нужны только булыжники, дерево, металл. И так вы сможете создавать катапульты, которые будут работать автоматически, а так же вы сможете создать различные пушки. С помощью Ancient Warfare вы так же сможете создавать мощные крепости, которые мобы пробить попросту не смогут. У вас будет возможность постройки большого войска солдат, которые будут, как атаковать так и защищаться в ближнем бою с мобами. Установите Forge Файлы из папки Ancient Warfare [1.6.4] переместите в mods Ancient Warfare 2 Mod for Minecraft 1.7.10Tweet on Twitter There’s just something fun about the bloody, visceral combat the world’s warriors used to engage in hundreds (or thousands) of years ago. These days single soldier don’t really determine the outcome of battles anymore – heck, the battles themselves have changed too. If you just love the ways people fought back in ancient history, you’ll probably really like the Ancient Warfare 2 mod, which adds a number of weapons from throughout time to the world of Minecraft. The best thing about this mod is that every element is handled by an individual module, which means players can use only the parts they want. Anyone downloading the Ancient Warfare 2 mod will want to start with the Core module, which is required for all the other modules to work. The Structure module allows the user to input new templates which are then utilized during world construction – this makes it possible to make NPC villages more useful, or cause random dungeons to spawn in the wilderness. Then you have the NPC module for non-player characters, the Automation module to automate tasks like farming, the Vehicle module to add new rides to Minecraft and more. Some of the modules are more complete than others. The Ancient Warfare 2 mod includes weaponry like the catapult, used to sling heavy loads over long distances, as well as the trebuchet, which is a similar type of construct. There are different types of ammunition for these launchers too, like stone shot and scatter shot, which is a load made up of super-powered arrows that do far more damage than normal. Some of these weapons are able to destroy buildings and put holes in walls, which opens up opportunities for establishing some sort of medieval war server. That’s the kind of gameplay the mod’s author had in mind when putting it together. Ancient Warfare 2 Mod for Minecraft 1.7.10 ChangelogsDownload Links for Ancient Warfare 2 Modfor Minecraft 1.7.10 - Forge Required История научных исследований инновационного процессаСтраница Рис. 1.3. Цепная модель инновационного процесса Клайна-Розенберга [9] C — центральная цепь инновационного процесса (Central chain) f — итеративная обратная связь внутри компании (feedback) F — обратная связь рынка (Feedback) D — научные открытия, которые приводят к радикальным инновациям (Discoveries) К — вклад в инновационный процесс существующих или новых знаний (Knowledge) R — исследования для создания нового знания (Research) I — инновации, которые вносят вклад непосредственно в научные исследования (Innovations). Центральная (первая) цепь инновационного процесса, обозначенная на рис. 1.3. стрелками, отмеченными символом C, описывает непосредственно инновационный процесс, который разделён на пять стадий. Начинается инновационный процесс с определения потребности на потенциальном рынке. На следующей стадии создаётся изобретение и / или аналитический проект нового процесса или услуги. На третей стадии происходит детальное проектирование и испытание нового продукта или процесса. На четвёртой стадии проект окончательно корректируется и попадает в полномасштабное производство. И заканчивается инновационный процесс выводом инновации на рынок. Вторая цепь инновационного процесса отражает обратные связи на протяжении центральной цепи. Она включает в себя в петли обратной связи, идущие от потребителей или будущих пользователей инновации — стрелки отмеченные символом F, а также связи, возникающие внутри компании между различными подразделениями, они обозначены на рисунке символом f. Эти связи характеризуют непрерывную деятельность на различных стадиях инновационного процесса, или источники инноваций, относящиеся к обучению на собственном опыте (learning by doing). Третья цепь, обозначенная символом D, характеризует взаимосвязь между инновационным процессом и фундаментальными исследованиями. Она иллюстрирует создание, открытие, проверку, реорганизацию и распространение знаний. Четвёртая цепь — К, показывает очерёдность обращения к знаниям. При поиске источников инноваций в первую очередь принято обращаться к существующим знаниям (стрелка «1»), если же существующие знания не дают возможности решить проблемы, возникающие на протяжении центральной цепи инновационного процесса, то происходит обращение за новыми знаниями к фундаментальным исследованиям (стрелки «2» и «3»). Пятая цепь инноваций, обозначенная на рисунке символом I, отражает возможности, открываемые инновациями для прогресса научного знания. Это можно проиллюстрировать развитием более быстрых микропроцессоров или медицинских инструментов, необходимых для выполнения специфических фундаментальных исследований. Достоинством цепной модели является описание многообразия источников инноваций, к которым отнесены результаты научных исследований (открывающие новые знания) потребности рынка существующие знания (внешние для компании) и знания, полученные в процессе обучения на собственном опыте. Модель «Ворота»Модель инновационного процесса «Воронка» представляет собой четко структурированный процесс разработки нового продукта. Наибольшее влияние на подход к разработке новых продуктов в Западных компаниях оказала концепция, разработанная в NASA в 60-х годах ХХ века, позволяющая упростить менеджмент больших сложных проектов оборонного заказа. Первая версия этой концепции называлась «Фазовое планирование проекта» («Phased project planning») и описывала последовательный подход, состоящий из четырех фаз: предварительный анализ (фаза А), определение (фаза В), проектирование (фаза С), выполнение работ (фаза D) [11]. Многие исследователи развивали эту концепцию. Одной из наиболее известных работ является модель «Ворота» («stage-gate model»), предложеная канадским профессором Робертом Купером (Robert G. Cooper) в 1986 году. Модель описывает процесс разработки нового продукта, в основе которого лежит сложная система, состоящая из последовательных этапов и вех / «ворот» проекта (см. рис. 1.4.). Основное внимание в модели уделяется процессу принятия решения [10]. Инновационный процесс рассматривается как линейный, без возможности возврата на предыдущие этапы, но каждый этап представляет собой набор параллельных действий, выполняемых междисциплинарными командами. Рис. 1.4. Модель инновационного процесса «Ворота» [10] В основе модели «Ворота» лежит исследование 60 проектов создания продуктовых инноваций, успешно реализованных в первой половине 80-х годов на северо-американских промышленных предприятиях. В это время американские компании были вынуждены с одой стороны сокращать издержки на производство из-за процессов стагфляции, вызванных мировым экономическим кризисом. С другой стороны необходимо было сокращать время на разработку новых товаров и ускорять их вывод на рынок, так как быстро растущие японские компании теснили их на американском рынке. Модель «Ворота» представляет создание инновации как чётко определённый процесс. Целью модели является повышение качества процесса, путём разбиения его на последовательные фазы, которые при необходимости корректируются. В результате новый продукт попадает на рынок раньше за счёт устранения ненужных мероприятий. Основной задачей на ранних этапах является увеличение шансов того, что продукт будет иметь коммерческий успех. Основные элементы модели - это этапы (stage) или периоды когда выполняется работа, преимущественно междисциплинарными командами, и «ворота» (gate or milestones), которые представляют собой определённый набор результатов или критериев, определяющих качество выполнения работы и служащих «пропускными пунктами» между этапами проекта. На рис. 1.4. этапы изображены прямоугольниками, а «ворота» ромбами. На выходе «ворот» принимается одно из следующих решений: перейти к следующему этапу, закрыть проект, отложить проект, повторить текущий этап. Перед началом следующего этапа утверждается план на этап и определяются дата следующего собрания «ворот» и результаты, которые должны быть достигнуты. Каждый последующий этап в процессе от идеи к выведению товара на рынок требует всё больше затрат, поэтому между этапами ставятся жёсткие критерии оценки, препятствующие переходу проекта на следующий этап. Высокие риски перехода проекта с одного этапа на другой, снижают риск конечной инновации. Модель «Ворота» в зависимости от компании может включать от четырёх до семи этапов. Купер выделил пять этапов [10]: Первые ворота (Gate 1) — выбирается идея для последующей разработки, принимается первое решение о выделении ресурсов, формируется стратегия, устанавливается несколько качественных критериев оценки, оцениваются возможности технической реализации, конкурентные преимущества, привлекательные возможности, проводится обзор необходимых работ. Этап «определение» (Scoping) — проводится быстрый обзор достоинств технологии и перспективы развития рынка. Перейти на страницу номер: Источники:
| |
Просмотров: 848 | |
Всего комментариев: 0 | |