Главная » Статьи » Сервис автоматики и механизмов |
Производственное подразделение автотранспортного предприятия. Открытая галерея с(11) АВТОКОЛОННА (5) АЙВАН (11) АНТАБЛЕМЕНТ (4) АРКА (6) АРКАДА (7) ГАЛЕРЕЯ (10) ГИПОСТИЛОН (9) ГИПОСТИЛЬ (4) ДЕЛИ (13) ИНТЕРКОЛУМНИЙ (7) КАРАВАН (9) КАРИАТИДА (7) КОЛОННА (9) КОЛОННАДА (6) КОРТЕЖ (5) ЛИВАН (3) НЕФ (4) ОБОЗ (6) ОРСИНИ (10) ПЕРИСТАСИС (9) ПЕРИСТИЛЬ (5) ПИЛОН (7) ПИЛЯСТР (8) ПИЛЯСТРА (11) ПОЛУКОЛОННА (6) ПОРТИК (8) ПРОСТИЛЬ (4) СЕНЬ (5) СТОЛП (5) СТРОЙ Ответ из 11 букв: АВТОКОЛОННА - Производственное подразделение автотранспортного предприятия Ответ из 5 букв: АЙВАН - Открытая галерея с колоннами Ответ из 11 букв: АНТАБЛЕМЕНТ - Система частей здания над колоннами Ответ из 4 букв: АРКА - дуга на колоннах Ответ из 6 букв: АРКАДА - Ряд арок на колоннах Ряд сводов над колоннами Своды над колоннами Ответ из 7 букв: ГАЛЕРЕЯ - Часть здания с колоннами Ответ из 10 букв: ГИПОСТИЛОН - Крытая колоннада Ответ из 9 букв: ГИПОСТИЛЬ - Большой зал храма или дворца с многочисленными колоннами в Древнем Египте, Иране В архитектуре Древнего Востока (Египет, Иран) большой зал храма или дворца с многочисленными, тесно поставленными колоннами Здание с потолком на колоннах Ответ из 4 букв: ДЕЛИ - Железная колонна, город Ответ из 13 букв: ИНТЕРКОЛУМНИЙ - Пространство между двумя стоящими рядом колоннами в ордерной архитектуре Ответ из 7 букв: КАРАВАН - Колонна малопьющих "грузовиков" колонна непьющих в пустыне Ответ из 9 букв: КАРИАТИДА - Колонна в виде статуи женщины Ответ из 7 букв: КОЛОННА - "Архитектурный" строй "Караван" боевой техники Акробатическая фигура Архитектурный "столбняк" Архитектурный столб Архитектурный стояк Вереница автомобилей с детьми Вертикальная опора здания Движущиеся друг за другом военная техника, люди Древняя итальянская фамилия, игравшая в средневековой истории Рима большую роль И группа демонстрантов, и опора в здании Парадная вереница демонстрантов Парадное построение демонстрантов Поэтесса, подруга Микеланджело Сооружение в виде высокого столба, служащее опорой в здании Столб как опора здания Столб перед парадным входом Строй демонстрантов Французский "столб" на фото Ответ из 9 букв: КОЛОННАДА - Архитектурный ансамбль Галерея архитектурных стояков Ряд высоких столбов, поддерживающих фронтон Большого театра в Москве Ряд колонн Ряд подпорок портика и фронтона Чем с четырех сторон должен быть обрамлен древнегреческий храм-периптер? архитектурный столбняк на фото Ответ из 6 букв: КОРТЕЖ - Свадебная колонна Ответ из 5 букв: ЛИВАН - Открытая галерея с колоннами Ответ из 3 букв: НЕФ - Главное помещение христианского храма, отделенное колоннами Ответ из 4 букв: ОБОЗ - Гужевая колонна Колонна груженых телег Ответ из 6 букв: ОРСИНИ - Римский феодальный род, находившийся во враждебных отношениях с римским родом Колонна Ответ из 10 букв: ПЕРИСТАСИС - Колоннада по периметру Ответ из 9 букв: ПЕРИСТИЛЬ - Площадь с колоннами по периметру Прямоугольный двор, окруженный колоннадой Ответ из 5 букв: ПИЛОН - Колонна сбоку от въезда Массивная четырехугольная колонна колонна Ответ из 7 букв: ПИЛЯСТР - "Вделанная" в стену колонна Четырёхгранная колонна Ответ из 8 букв: ПИЛЯСТРА - Четырёхгранная колонна Четырехгранная полуколонна Ответ из 11 букв: ПОЛУКОЛОННА - Выступающая на половину колонна Ответ из 6 букв: ПОРТИК - Вход с колоннами, галерея на колоннах Галерея на колоннах Ответ из 8 букв: ПРОСТИЛЬ - Тип античного здания с колоннами на фасаде Ответ из 4 букв: СЕНЬ - Архитектурный навес на колоннах над троном Архитектурный шатер на столбах, колоннах Ответ из 5 букв: СТОЛП - Александрийская колонна Архитектурная колонна Башня, колонна Большая колонна Колонна Колонна дыма Колонна на память Колонна языком зодчего колонная дыма Ответ из 5 букв: СТРОЙ - Ровная колонна солдат За последнее время найдены: Название города Пыталово Псковской области в 1920-45 [>>] Форма эволюции онтогенеза, характеризующаяся уменьшением зависимости процессов формообразования от внешних влияний и переходом детерминирующей роли к внутренним факторам [>>] Сын Тараса Бульбы [>>] "ходячий" кактус [>>] Ветхозаветный патриарх [>>] Злокачественная опухоль из элементов стенки кровеносных сосудов [>>] Русская архитектура XVIII векаДля скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере Шпиле видное завершение церковных колоколен для петровского Петербурга было типичным явлением, определяющим силуэтный характер застройки города в первой трети XVIII века. Следует отметить и внутреннее убранство деревянный резной позолоченный иконостас в стиле барокко. Иконостас выполнен под руководством зодчего и художника И.П.Зарудного 1722-1727 гг. артелью московских мастеров. На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий 10 коллегий органы государственного управления сената и синода. Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова 1710-1720 гг Трехъярусная ордерная система фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Пилон от греч. pylon,букв ворота, вход,массивные столбы, служащие опорой перекрытий либо стоящие по сторонам входов или въездов. Аркада франц. arcade, ряд одинаковых арок, опирающихся на колонны или столбы. -8- Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих Продолжение на след. странице Русская архитектура XVIII века — страница 6одной из наиболее выразительных доминант в панораме города на Неве. Собор ознаменовал полное отступление от композиционной традиционности русского храмостроения. Собор для России был явлением новаторским. По своему плану и виду он не похож на православные, крестово-купольные пятиглавые или шатровые церкви. Собор представляет прямоугольное, удлиненное с запада на восток здание. Внутреннее пространство собора расчленяют мощные пилоны* на три почти равных и одинаковых по высоте (16 метров) пролета. Такой тип называется зальным, в отличие от храмов, у которых при том же плане средний пролет выше и часто шире боковых. Плановая и силуэтная композиция собора исходили из структуры прибалтийских лютеранских храмов зального типа с башней-колокольней, завершенной шпилем. Именно он должен был стать символом утверждения России в устье Невы и символом созидательной силы русского народа. Шпиле видное завершение церковных колоколен для петровского Петербурга было типичным явлением, определяющим силуэтный характер застройки города в первой трети XVIII века. Следует отметить и внутреннее убранство – деревянный резной позолоченный иконостас в стиле барокко. Иконостас выполнен под руководством зодчего и художника И.П.Зарудного (1722-1727 гг.) артелью московских мастеров. На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада** с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. ______________ *Пилон (от греч. pylon,букв.-ворота, вход),массивные столбы, служащие опорой перекрытий либо стоящие по сторонам входов или въездов. **Аркада (франц. arcade), ряд одинаковых арок, опирающихся на колонны или столбы. -8- Применение ордеров в архитектуре Петербурга Архитектурный словарьАбака (абак) - (лат. abacus ‘доска’) — плита, составляющая верхнюю часть капители колонны, полуколонны, пилястры и имеющая в дорическом, древнеионическом и тосканском ордерах простую четырехугольную форму, а в новоионическом и коринфском ордерах, равно как и в римском композите — форму четырехугольника с усеченными углами и вогнутыми вовнутрь сторонами, из которых на каждой в середине помещен скульптурный орнамент, обычно в виде стилизованного цветка. Может быть украшена обломом. Как элемент классического архитектурного ордера появился в Древней Греции. Аркбутан - (фр. arc-boutant) — один из типов используемых в церковной архитектуре контрфорсов в форме наружной полуарки, передающей горизонтальное усилие распора от сводов постройки на опорный столб и расположенной за пределами основного объёма здания. Традиционно аркбутаны связывают с готической архитектурой, хотя в замаскированном виде они применялись ещё в византийских и романских сооружениях. Однако в XII веке аркбутаны, по-прежнему выполняя функцию распределения нагрузки, превратились в специально выставленный на показ декоративный элемент и использовались в таких известных сооружениях как Шартрский собор, Собор Парижской Богоматери, Собор в Бове, Реймсский собор и др. Источники:
| |
Просмотров: 984 | |
Всего комментариев: 0 | |