Главная » Статьи » Ремонт ворот срочно недорого |
Ремонт и сервис автоматических дверейПри возникновении проблем с автоматическими устройствами (воротами, шлагбаумами или дверьми) не пытайтесь починить все самостоятельно – отправляйтесь к специалистам. Обращаясь к профессионалам, вам не придется жалеть об испорченной технике. Ремонт и сервис автоматических дверей в Донецке уже несколько лет доверяют компании ООО "Статус АС". Работы выполняют высококвалифицированные специалисты, при этом используется только новейшее оборудование и профессиональные инструменты. Вы ничем не рискуете, потому как на все работы предоставляется гарантия. Как заказать ремонт автоматических дверей?1. Свяжитесь с менеджерами по указанным на сайте контактам. 2. Предоставьте следующую информацию: Компания ООО "Статус АС" проводит следующие виды ремонтных работ:
Ремонт и сервис автоматических ворот в Донецке заказывают у нас в силу нескольких причин: Мы производим как полный, так и частичный ремонт. Наши специалисты имеют опыт работы с устройствами различных марок и производителей. В частности принимаются в работу автоматические двери и ворота таких брендов: TORMAX, Gilgen Door Systems, FAAC, BESAM, GEZE, RECORD, САМЕ, GU, DORMA и др.. Ремонту подлежат такие типы ворот: откатные, рулонные, секционные, подъёмно-поворотные и распашные. Мы выполняем ремонт раздвижных, распашных, радиусных и карусельных автоматических дверей. Если нужен срочный ремонт автоматических ворот - отдайте свое предпочтение компании ООО "Статус АС". Задать интересующие Вас вопросы, Вы можете нашим специалистам, позвонив по телефонам: 062-340-52-48, 050-012-60-89, 098-547-21-23 или сбросив заявку на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ремонт автоматики для ворот Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее. Я надеюсь, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером - мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот в Мариуполе очень сложно, а иногда и невозможно. Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV - переменный ток, звуковой сигнал - прозвонка, а подкова - меряем сопротивление. Как ни парадоксально, самая распространенная проблема - отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод. Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз. Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов. ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком - был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы. Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко. На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350 Если двигатель привода гудит, но не крутится - очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод. Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности. В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте. Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем - ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов . Этому древнему FAAC 740 перед движением необходима капитальная чистка (несколько лет назад FAAC 740 и 741 комплектовались механическими концевыми выключателями, сейчас - магнитными). Сперва необходимо лопатой выгрести весь снег и смести веником снег с зубчатой рейки, иначе пружинка концевого выключателя будет выполнять роль грейдера - привод будет останавливаться каждые несколько сантиметров. А этому китайскому приводу для ворот Professional IZ снег хоть по шею не страшен - у него магнитные концевые выключатели (герконы). Главное не купить такой привод под маркой GANT (Гант) - там выключатели механические, а шестерни пластмассовые. Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово - пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься. На фото шестерня привода Nice Robus 350 со слизанными пластиковыми зубами. И самое главное – практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан. Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот в Мариуполе не так страшен, как кажется. Срочный ремонт автоматических воротВорота заклинило, вышло из строя несущее полотно ворот или автоматика уже никуда не годится? Вам нужен срочный ремонт ворот в Мариуполе . Компания "Удобные ворота" сбережет ваше время и нервы! Всего один звонок, и мы едем к вам! В любое время дня и ночи наши специалисты готовы ответить на вопросы и предложить свою помощь по ремонту автоматических ворот любых конструкций и назначений. Какие типы ворот мы ремонтируем? Существует большое количество видов и типов ворот. Среди них различают ворота с ручным и автоматическим управлением. ремонт ворот в Мариуполе каждого вида имеет свои особенности, это сложная и трудоемкая процедура, которую стоит доверить профессионалам. Мы знаем все тонкости ремонта ворот разных видов. И готовы придти Вам на помощь в день звонка, 24 часа в сутки ! Звоните по тел. 8 (966) 335-72-54 или оставляйте заявку на сайте. и мы свяжемся с Вами. В перечень проводимых нами работ входят: Мы заключаем договора на сервисное обслуживание и ремонт автоматических ворот Nice, Came, BFT, Дорхан и других производителей. Наши ценыВыезд по Москве + диагностика - 1500 руб. Московская область - 1500 руб. + 10 руб./км Окончательную стоимость ремонта и зап.частей вы можете узнать после диагностики. Ремонт автоматических воротon 25 Июнь 2015. Когда речь заходит о ремонте автоматических ворот, то сразу подразумевают сложную работу, которая включает: ремонтные работы полотна, диагностика и ремонт раздвижных и натяжных механизмов, ремонт несущих элементов, разных механизмов и узлов. В основном, существует три вида автоматических ворот: - распашной вариант - секционный вариант - рулонный вариант. Сложно сказать какие лучше, это на любителя, но все эти конструкции приходится время от времени ремонтировать. Самый популярный вариант - это распашные ворота. Они дешевле секционных или рулонных, но эти ворота и чаще ломаются. Основной причиной поломки является несоответствие уровня петель или неправильная закладка фундамента несущих столбов, халатность при монтаже автоматики. В результате ломается привод, блок управления, выходит из строя главный червячный механизм. Поэтому, чтобы избежать частых поломок, лучше не устанавливать их самостоятельно, а воспользоваться услугами фирмы, где покупаете сами ворота. Наиболее популярные производители распашных ворот - CAME, FAAC, HORMANN, LIFT-MASTER, DOORHAN, MARANTEC. Ну а если случилась поломка того или иного механизма, нужен срочный ремонт автоматических ворот . Бывает два вида секционных ворот - это промышленного назначения и бытового. Рассмотрим секционные ворота бытового назначения. Это конструкция, секции которой при открытии поднимаются поочередно вверх. В основном устанавливают потолочные двигатели. Такой тип ворот реже нуждается в ремонте, но основная ошибка при монтаже - это неправильное распределение нагрузки, в результате образуется перекос. При текущем осмотре нужно смазывать элементы трения и качения. Ремонт автоматических ворот нужен при механическом повреждении полотна транспортным средством. Самыми известными производителями секционных ворот считаются: NICE, BFT, LIFT-MASTER, HORMANN, LIFT-MASTER. В зависимости от сложности повреждения, ремонт проводится одним человеком или бригадой специалистов. Рулонные ворота очень похожи на жалюзи, поэтому основными поломками являются: - износ полотна, поскольку оно очень тонкое - выход из строя держателей полотна - выход из строя двигателя. При таком положении дел, нужно регулярно проводить визуальный осмотр, чтобы неисправность вовремя починить. Неисправность может возникнуть из-за трех, основных причин: - преднамеренное вредительство, взлом - удар автомобилем - износ деталей ворот. Еще существуют подъемно-поворотные ворота, но из-за неудобной конструкции особой популярности они не получили. Источники:
| |
Просмотров: 837 | |
Всего комментариев: 0 | |