Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража

Можно ли красить гаражные ворота зимой
ремонт ворот Мариуполь

СТАТЬИ

Можно ли ставить ворота зимой?

" На календаре зима и это означает завершение всех строительных работ на улице и на участке" или " Можно ли ставить гаражные и въездные ворота зимой? " - наши специалисты очень часто слышат от потенциальных заказчиков разнообразные модификации фразы с этим смыслом.

Давайте совместно разберемся, насколько это правда и действиетльно ли нельзя ставить гаражные или въездные ворота зимой.

Технологический процесс изготовления ворот для вашего забора или гаража начинается с замера. Итак, замерщик Первой строительной импарии приезжает на ваш участок и&hellip Вы можете придумать причину, по которой ему не удастся правильно измерить расстояния вашего проема . У нас не получилось. Наши продавцы очень старались, на замерщики только посмеялись над этими попытками.

После этого вы приезжаете в наш теплый офис, или встречаетесь с продавцом в своем теплом помещении. Здесь вам ничто не сможет помешать заключить договор на изготовление и монтаж ворот .

Ваш заказ приходит в отапливаемое производственное помещение, где квалифицированные сварщики из качественных металлических труб изготавливают ваши ворота . Пожалуй, им даже приятнее работать зимой - температура в помещении стабильно поддерживается системами отопления на уровне комфортном для работы.

Дальше ворота поступают в цех полимерной покраски . где на них наносится порошковый краситель и они отправляются в печь. Мастера уже привыкли к тому, что им бывает жарко.

Окрашенные ворота готовы к транспортировке (кстати, зимой перевозки на порядок удобнее, чем сырой и слякотной осенью) на ваш объект, где они попадают в заботливые руки монтажников . Эти суровые ребята обучены всем необходимым навыкам работы со снегоуборочным инструментом (выбор огромен - лопаты, метлы, ломики) и легко смогут подготовить площадку, на которой будут устанавливаться ворота . Конечно, они будут ругаться, но даже лексика с использованием местных идиоматических выражений не помешает им выполнить свою работу. Направляющие устанавливаются, ловушки прикручиваются, а ролики накатываются даже в самые лютые морозы (некоторые монтажники вспоминают случаи установки ворот при -25 С).

Если честно, есть только один вид работы при установке ворот, который не рекомендуется осуществлять зимой. Это изготовление бетонной подушки (пятки). Конечно, если вы будете настаивать, мы сможем залить бетон и при отрицательной температуре. Различные добавки в бетон позволяют ему застывать в монолитную конструкцию даже в условиях сибирских морозов, но эту работу лучше делать вовремя (при плюсовой температуре).

В общем, минусов в установке ворот нет. Не верите? Спросите у сотен наших клиентов, решившихся пойти против стереотипов.

Пусть другие считают, что работать зимой невозможно и мучаются, а Вы позвоните нам по тел. 8 (025/033/044) 785 11 11, закажите гаражные ворота или въездные ворота и калитку. и начинайте пользоваться воротами, когда Вам это нужно.

Особенности покраски машины в условиях гаража.

Можно ли качественно покрасить автомобиль в гараже?

Рассмотрим покраску в гараже на различиях ее, на особенностях ее - от покраски в специальной покрасочной камере, и соответственно сразу ощутим основные проблемные места и как с ними возможно бороться. Особенности покраски будем рассматривать как в зимнее так и в летнее время.

Чем отличается покраска в гараже от покраски в специальной покрасочной камере:

  1. Стеснённые условия
  2. Отсутствие вытяжки. Причем как приточной так и вытяжной вентиляции
  3. Отсутствие нормального отопления, другими словами отопления есть но не равномерно распределённое по гаражу т.е. в одной части гаража тепло, а может даже жарко, а в другой части гаражи прохладно, а то и холодно
  4. Односторонне освещение т.е. светильники находится водном или двух местах гаража обычно только вверху.

Как выполнить покраску автомобиля в гараже с учетом перечисленных недостатков.

  1. Стесненные условия - тут все понятно сложность доступа к определенным местам машины увеличение вероятности попадания пыли с полок выступов каких не будь и т.д. отсюда увеличение время на покраску. Решить эту проблему можно практически полностью путем тщательной подготовки (уборки) помещения гаража перед покраской об этом читайте в отдельной статье. И убирания с гаража всего лишнего, вернее сказать все, что можно убрать.
  2. Отсутствие вытяжки особенно в зимнее время при необходимости покраски всей машины ставит очень большую проблему перед нами. Суть проблемы заключается в том . что при покраске всей машины, большой поверхности создается облако краски или особенно лака, который не дает возможность нормально дышать в таком помещении длительное время, не дает возможности нормально видеть и соответственно равномерно накладывать слои краски и лака, создает осадок который оседает на поверхности автомобиля виде пыли и который потом необходимо дополнительно шлифовать и т.д. В летние частично или полностью решить проблему можно полностью открыв ворота гаража или если безветренная сухая погода, то вообще покрасить автомобиль на улице (естественно все заранее подготовив).

В зимние время как наиболее реальный вариант выполнить покраску в несколько этапов:

  • сначала снять навесные элементы автомобиля, двери бампер передний и задний и покрасить сначала их
  • вторым этапом покрасить капот и багажник, при чем этим элементам отводится наверное самое важное место, так как на них обращает наибольшие внимание заказчик так и потому, что это наиболее открытые и заметные части машины
  • третьим этапом покрасить остальной каркас машины, можно снять передние крылья покрасить их отдельно,
  • покраска дверей и крыла отдельно

    Проблема покраски в несколько этапов является то, что такую работу придётся выполнять в несколько дней, а точней три четыре дня, но в любом случаи это намного эффективней, чем покрасить машину целиком за один день, а потом еще три –четыре дня исправлять погрешности и недочеты при покраски, а это дополнительные материалы и нервы, а возможны такие недочеты которые уже просто не исправишь без перекраски опять же всей машины

    3. Отсутствие равномерного отопления по всему помещению гаража приводит к такой проблеме как то, что при разных температурах металла, который красится по разному ложится краска, а соответственно необходимо по разному разводить краску. Там где температура выше и соответственно температура металла автомобиля, который красится, тоже выше краску разводится чуть жиже путем добавление большего количества растворителя. Эта же краска на более холодной части металла автомобиля, а именно в нижней на порогах и задней которая ближе к воротам эта краска будет образовывать на поверхности подтеки, чтобы избежать их необходимо консистенцию краску делать более густой. Если разница температур слишком большая то вообще выполнять покраску каркаса также в два этапа с начала переднею часть потом после высыхания машину перевернуть обратной частью и покрасить уже заднею часть.

    4. Что касается освещения, то летние время опять же открывать ворота или же выгонять на улицу, в зимнее время устанавливать в гараже светильники, желательного дневного света, по всему периметру не только сверху но и с боков и с переде и даже можно переносные светильники с заде со стороны ворот.

    освещение в гараже под покраску

    Инструменты, оборудование и материалы, что при покраске в условиях гаража, что при покраске в специальной покрасочной камере используется одинаковые и по сути ни чем не отличаются.

    Поэтому учитывая выше сказанное можно заключить, что выполнять покраску автомобиля в условиях гаража вполне реально, но потребует от исполнителя, безусловно, больше времени, больше внимательности к выполняемой работе и большей квалификации.

    Как открыть гаражные ворота зимой – советы мастера

    Проблемы с воротами от гаража возникают часто, особенно в зимнее время. Если установка ворот проводилась летом, то снизу необходимо оставить небольшой зазор. Зимой влажная от мороза земля поднимается на 3 см. Если зазор не оставить, тогда придётся сбивать замёрзший грунт, иначе ворота открыть не получится. Если мороз сильный, то возможно возникновение проблем с гаражными замками. Их нахождение между холодным воздухом (улицы) и тёплым (гаража) приводит к образованию на язычках и засовах конденсата. Чтобы открыть гаражные ворота. можно воспользоваться одним из следующих советов:

    1. Один из старых добрых способов – использовать зажигалку и газету. С его помощью открыть замок в воротах можно в считанные секунды. Газета скручивается, затем поджигается и горящим концом подносится к замочной скважине. Иногда такой способ всё же результата не даёт, либо подручные средства отсутствуют. Тогда возможны другие способы.
    2. Можно полить замок спиртом (подойдёт тосол или антифриз). Произойдёт химическая реакция, и спирт растопит лёд.
    3. Часто на сам замок льют тормозную жидкость, которая его отогревает. Затем 15 минут ожидания – и замок можно без проблем открыть.
    4. Для отогревания замка можно воспользоваться и горелкой – этот способ позволяет быстро достичь цели.
    5. Некоторые водители проворачивают следующий трюк. Они подъезжают к воротам задом, так, чтобы выхлопная труба находилась прямо под замком. Затем несложный расчет траектории (с поправкой на ветер), и струя выхлопа попадает непосредственно в замок. Через минуту ворота можно открывать. Быстрота воплощения этого способа очевидна, но нужно будет изловчиться, чтобы точно подъехать именно к замку.

    Можно также привести рекомендации о том, какие действия не стоит производить, открывая замок. Не следует использовать горячую воду для поливки ею замёрзшего замка. В этом случае конденсат образуется довольно активный, и в следующий раз без паяльника открыть замок будет весьма проблематично.

    Обогрев гаража зимой

    Чем пользуюсь при обогреве гаража. Перепробовал, кажется всё, что только возможно. За исключением печки с капающей соляркой, у которой должна быть высокая уходящая через крышу труба. Этот вариант подойдёт для загорода или для отдельного строения, где нет рядом соседей с машинами. Им такой вариант вряд ли понравится и будет только лишним раздражителем.

    Что я для себя понял. Всё решает либо быстрый приток тёплого воздуха в помещении (газовая пушка, печка от Иккаруса), либо постоянно работающий прибор с признаками опять же конвенкции воздуха.

    Есть ещё вариант, просить кого то оставаться, например на ночь, и держать постоянно включенными отопительные приборы. Тогда конечно, проблем с обогревом не будет.

    Но обычная, штатная ситуация выглядит так - вечером надо уходить, и чтобы быть спокойным, всё отключать и обесточивать. И потом снова с утра придти в гараж (помещение), его быстро прогреть и начать чем то заниматься.

    В дополнению к этому видео. Ещё бывает хороший самодельный обогреватель из двух горизонтальных толстых труб, заполненных маслом-отработкой. Масло циркулирует по кругу от нагрева минимальным кипятильником 300-500вт, опущенным в масло. Абсолютно безопасная экономичная конструкция. Я бы себе такую конструкцию но у меня нет места для неё. Про неё дополнил чуть ниже.

    Отдельно напишу про печь Фалько-эккель. В записи прозвучала моя некая критика , но в то же время я опять иду покупать новую, [ad#ad-2]теперь более мощную. Три года у меня проработала первая и в общем то, не разочаровала.

    Сменил через год основную часть (Это колпак горелки), потом отдельно докупал фитили. Но это всё расходы несерьёзные. Печка грела три зимы - через день или чаще. Её основные особенности.

    1. Нет моментального прогрева помещения - у меня 25 кв.м. прогревались до минимально комфортной температуры за час (если минус 10-12). К концу дня обычно в помещении 12 гр. Но при этом я весь день в гараже варю и крашу, открываю двери для проветривания, для принудительной вентиляции и т.д .

    2. Есть первый неприятный дым при разжигании. Разжигаю печку вне помещения. После недели пользования желательно поменять фитиль. Я долго его не меняю, хотя лежат запасные, но вроде не привык к тому что у меня есть их запас. Делаю фитиль чуть выше. т.к верхушка фитиля со временем обгорает. А это не керосиновая лампа, где его можно выкручивать.

    3. Помещение и вся одежда постепенно пропитываются запахом. Печка может работать на не пахнущем керосине, но заправлять её вместо солярки я не пробовал. Иначе приобретение печки теряло бы для меня всякий экономический смысл.

    4. Печка не прожорливая - в день расходует 1.5-2 литра солярки.

    5. Отдача тепла хорошая - руку над печкой держать невозможно.

    6. На печке можно готовить, разогревать банки с чем либо, греть быстро воду и остальное. Сушить что либо над ней, если сделать безопасный навес, можно греть покрашенные детали и одновременно греться и т.д.

    7. Т.е достоинств у неё много, но она не для жилого помещения .

    Самое важное - понять её возможности. Не стоит крутить ручку регулировки вправо-влево и ждать моментальной прибавки тепла. Моментальной прибавки тепла не будет. У печки одно рабочее состояние - красные спирали и при этом отсутствие дыма (когда стоит в не перекошенном виде). Надо ещё добиться таккого состояния, чтобы пламя не вылезало выше спирали.Прибавка будет значительная, но кое что быстрее перегорит. Потом это самому восстанавливать. Спираль показатель - если красная, значит мощность максимальная.

    Самое важное - не допускать случайного перелива топлива через край. Это важно.

    Можно ли красить гаражные ворота зимой

    Поэтому - разжигать и крутить ручку регулировки только под постоянным контролем. Когда разгорится, найти оптимальный режим и больше к печке не подходить - только визуально её контролировать.

    Она будет гореть до вечера в одном неизменном режиме - этим она удобна . Но не оставлять её без контроля. Если вы её не заденете, это не значит, что её не заденет кто то или что то. И потом, мало ли чего бывает, это всё-таки открытое пламя и полный бачёк (2 литра) солярки. Страшные историй рассказывать не буду, они все от неумелого пользования.

    12 ноября. Вариант конструкции из двух горизонтальных толстых труб по 3-5 метра (во всю стену), соединённых сваркой двумя вертикальными перемычками тоже из труб. но возможно более тонкими. В торчащий конец одной из них потом вставлять кипятильник. Во внутрь будет залито масло отработка 100-200 литров (вам его отдадут соседи)- и эта конструкция будет гонять самотёком разогретое масло по кругу по всей длине вашего гаража 24 часа в сутки. Будет небольшой запах, зато всё дёшево и сердито . Я не делаю подобное себе только по причине, что нет у меня для неё места. И ещё потому, что пошёл по второму варианту (отключаю всё и сплю спокойно) .

    Прихожу не обязательно каждый день, т.е только когда надо . В помещении как и на улице обычно -15-20 гр. Передеватся или просто находиться в непрогретом помещении уже некомфортно .

    Включаю газовую пушку

    (Когда минус 15, то первым включаю электровентилятор (по типу Ветерка ).Им грею вентилятор газовой пушки. Он на морозе с трудом раскручивается. И пушку хочется поберечь, её вряли буду рискну самостоятельно ремонтировать.)

    Передеваюсь рядом с ней (это уже подробности).

    И начинаю что то делать уже тёплый и без шапки и перчаток .

    Пока работаю - уже прогревается в течении 15-20минут всё помещение

    Поздравляю вас с хорошим решение проблемы.

    Далее вам поможет чуть улучшенный электрический обогреватель с вентилятором (есть на видео).

    Есть отдельная запись про печку Фалько-Эккель .

    Добавлено 12 декабря Возможно, и вам вас настигла проблема обогрева. Можно попробовать мне поверить на слово . Просто расширяем нашу тему - можно пользоваться халявным электричеством (вы меня поймёте). Тогда лучший выход из положения - самодельный ветродуй любой мощности ( мой самодельный электрообогреватель ) - у него тоже хороший эффект. Но себе сделал слабенький, на два квт.

    Я не первый год сижу в гараже, не забываю и об экономии . Если всё-таки своё время дороже - тогда можно заканчивать с только самодельными изобретениями и приобретать готовые (опять про газовую пушку). Есть простой выход из положения.

    Вам придётся потратиться. Мой выход из положения вроде как выстрадан и проверен.

    Тут два подхода:

    1. Если вы ни за что не переживаете, не за киловаты, не за здоровый сон (в присутствии в гараже балонов с газом ) - тогда пусть помещение прогревается круглые сутки. Там работает электронагреватель с вентилятором или самодельный обогреватель на 40-100 литров из труб и масла-отработки с кипятильником или ещё что то.

    2. Если переживаете (мой вариант), тогда вы приходите с утра в абсолютно непрогретое помещение. Тогда ваши расходы включают приобретение газовой пушки на 10-15 квт. Лучше с возможностью регулировки. Она тогда станет на выбор-либо мощная, либо экономичная. И удобная. Если регуо\лировки нет,тогда её мощность меняется поворотом вентиля на газовом балоне. Я бы посчитал это не удобным.

    Можно ли красить гаражные ворота зимой

    Включаете газовую пушку на 10-20-30 минут.

    В первый момент холодно, как на улице. Далее - вы передеваетесь уже в тёплую рабочую одежду И НАЧИНАЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ. Через некоторое время можете её выключить и включить самодельный электрообогреватель с электровентилятором, просто для поддержки температуры, или ещё что то. И далее,если он не справляется подключаете на весь день печку Фалько-Эккель.

    Это самая простая схема самообогрева.

    Я многое перепробовал - это хороший вариант. Попробовал - паяльные лампы с утра, газовые экраны, отдельно- печки Фалько-эккель, пробовал оставлять тены на ночь и другое.

    Вопрос в том, что вам надо сразу нагреть помещение до температуры, в которой можно будет начать комфортно работать. Это позволяет в моём варианте только газовая пушка (10-15 мин).

    Не надо ничего другого изобретать. Наверное, с ней на одном уровне стоит печка на солярке, от Иккаруса. Я её себе не приобрёл _просто вижу как она работает у других. Мне она не понравилась - от неё стоит сильный гул и идёт непомерный расход соляры.

    Если бы я жил за-городом, применил бы немного другую схему Там бы сделал всё капитально - например провёл бы по кругу трубы с маслом и обогревал их способом Солярка в металической печке капает на горючий материал и минимальное пламя греет проходящую в печке трубу отопления .

    В обычном гараже эффект нужен один - просто начать работать . Далее. помещение всё равно до вечера или до обеда всё равно прогреется до абсолютно комфортной температуры менее мощными обогревателями, чем газовая пушка.

    Что я пробовал в своё время :

    1. Тены из строительной бытовки (нет должного эффекта-т.к гуляет сквозняк)

    2. Электронагреватели в виде бытовых масляных радиаторов (они слабы).

    4. Газовые экраны- ими страшно пользоваться. Не могу от них отойти и заниматься чем либо. Слышно как шипит горящий газ.

    3. Самое эффективное средство в смысле экономной теплоотдачи

    вентилятор и красные спирали самодельного электронагревателя (это уже не всегда приемлимо. в связи с большим расходом электричества). В час по два-три-четыре квт. Красные-потому, что вам их не жалко. Отдают максимум тепла, но скоро перегорят. Тёплый воздух циркулирует и вытесняет из помещения холодный.

    Добавлено в продолжении темы.

    Наверное не может быть универсальных советов. Надо исходить из того, что есть.

    У одного загородный дом с отоплением на газу и ему ничего не стоит продлить свои трубы до своего гаража, у другого- в помещении ночует какой то свой помошник , кто то сливает солярку с тепловозов и т.д ). Ещё бывают и другии ситуации.

    У меня ситуация третья. Просто имею автономное помещение, куда я прихожу с утра. Когда всё электричество на ночь отключено, балоны с газом, с ацетиленом вряд ли за ночь как то оживут, и мне от этого спокойнее.

    Как прийти и начать работать в таком случае.

    Опять повторяюсь и предлагаю свой способ.

    Надо иметь газовую пушку (3000-7000р)

    Надо себе сделать электровентилятор со спиралями (500р). Мой знакомый купил заводскую конструкцию на 5 квт, которая не греет, а потребюляет именно столько. Там что то не так рассчитано , но зато нет опасных разогретых до красна спиралей.

    Надо купить чудо-печь на солярке -2500р

    Надо поставить стандартный тенн на 1-2 квт. сушить и греть всё подряд -одежду, жидкости, краски и т.д (сами придумаете что).

    Наверное соберу себе новую простую конструкцию.

    Есть обычный обогревать из бытовки на 1-2 квт. Может быть попробую сварить над ним металический каркас-полку и положу на каркас простые кирпичи, которых всегда много.[ad#blok160-90]

    В январе 2012 дописал что похожее по этой теме. Изменений немного, значит моя схема по прежнему меня устраивает.

    Источники: www.1si.by, pokraskainfo.com, autoharakteristiki.ru, sergius41.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот гаража | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: