Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Верхний подвес для складывающихся ворот
ремонт ворот Мариуполь

Подвесные откатные ворота своими руками

Металлические откатные подвесные ворота – довольно надежная и недорогая система, которая одинаково хорошо подходит для гаражей, складов, промышленных помещений, а также различных входных проемов в стенах, например в загородном коттедже. Сделать подвесные откатные ворота своими руками - задача не из легких, но она себя оправдывает – ворота будут без проблем открываться в любую погоду, даже при значительном понижении температуры. А если, к тому же, смонтировать автоматическое устройство, открытие ворот подобного типа превратится в сплошное удовольствие.

Откатные ворота подвесного типа

Подвесная система для откатных ворот включает в себя несколько частей:

- подставка

- опорные ролики

- направляющие для подвесных откатных ворот

Сперва составляется чертёж подвесных откатных ворот, прорабатываются размеры деталей, выбирается оптимальное расположение ворот в изгороди или стене, позволяющее легко пройти/проехать людям или автомашинам различного типа. Подсчитывается примерная цена подвесных откатных ворот, далее заливается фундамент, на который с помощью специальных подставок, или крепежных болтов, монтируются опоры, несущие всю нагрузку. Нужно помнить, что в некоторых районах страны возможны сильные ветра, поэтому при выборе системы откатных подвесных ворот учитывается дополнительное давление, которое могут оказать на створки ворот атмосферные условия. Фундамент заливают достаточно глубоко, по крайней мере, его размер должен быть не меньше чем глубина промерзания грунта. После заливки фундамента ждут несколько недель для застывания и проседания массы бетона. Далее снизу располагаются направляющие, по которым впоследствии будет скользить подвесной привод для откатных ворот. Существуют также подвесные откатные ворота без нижней направляющей, которые немного отличаются типом расположения и типом роликовой системы.

Откатные ворота с верхним подвесом

Верхний подвес для складывающихся воротПосле установки стальных или бетонных опор на фундамент, в строительном магазине покупаются комплектующие для откатных ворот на верхнем подвесе - роликовая система, направляющие, заглушки и специальные захваты. Ролики, которые катятся по направляющим, обычно защищены от внешних воздействий дождя, снега и грязи. Они бывают металлические и из специального пластика – последние не уступают первым по запасу прочности, но обладают меньшим уровнем шума, производимого при открытии/закрытии ворот.

Подбирая комплектующие для откатных подвесных ворот, следует следить за качеством покупаемых деталей – упаковка должна быть ровной и иметь реквизиты фирмы-производителя. Товар от неизвестных производителей, или в надорванной упаковке лучше не брать, несмотря на возможную небольшую цену. Будет обидно, если из-за плохого качества деталей в самый ответственный момент ваши откатные ворота подвесного типа просто-напросто заклинит. Приобретя качественные элементы системы, перейдем к технологическому процессу сборки и установки ворот.

Из металлических труб варится рама, очень аккуратно, не допуская перекосов, периодически проверяя ровность конструкции с помощью отвеса и метра-рулетки. Впоследствии, на раму с помощью винтов или заклепок, монтируется основной материал створок. Он может быть любым – дерево, металл, пластик, решетка – все зависит от ваших личных предпочтений, а также требуемой прочности. Можно декорировать ворота искусственным камнем, или замаскировать их поверхность под материал стены, чтобы в закрытом положении они были практически незаметны. Заглушки по концам направляющих пазов должны сидеть очень плотно, чтобы створки ворот при движении упирались в них, но не могли их выбить.

При необходимости дополнительной защиты от несанкционированного проникновения, к воротам проводят систему электрошока, или устанавливают на верхнюю часть ворот колючую проволоку, только так, чтобы она не мешала легкому сдвиганию створок ворот в пазы. Обязательным условием для правильной работы является достаточное место для сдвига створок ворот. Оптимальное расстояние должно быть примерно в два раза больше чем сам входной проем.

Если предполагается что будет использована автоматика для откатных подвесных ворот, необходимо позаботиться о питании системы – провести и качественно изолировать от внешних воздействий силовой электрический кабель. Откатные ворота с верхним подвесом лучше всего подходят для автоматизации открывающего механизма. Для запуска открывающей системы необходимо набирать код снаружи, или нажимать кнопку изнутри охраняемой территории. Можно даже сделать дистанционное управление подобное тому, что используется при открытии автомашины электронным ключом. Не забудьте также об освещении пространства перед воротами, и подсветке пульта, управляющего механизмом открытия/закрытия створок.

Откатные ворота подвесного типа легко сдвигаются в сторону и выгодно отличаются от распахивающихся ворот тем, что для них не нужно дополнительное пространство перед воротами и за ними, необходимо только место по бокам сдвигающихся створок, параллельно стене изгороди. Откатные ворота с верхним подвесом сейчас очень популярны именно из-за возможности установки электрического привода для открытия створок. Электропривод – вещь очень практичная, ведь гораздо быстрее нажать кнопку, чем вручную сдвигать ворота в сторону, тем более, если вы приехали домой с работы уставшим.

Ранее, сделать подвесные откатные ворота своими руками было очень проблематично из-за дефицита соответствующих комплектующих в строительных магазинах страны, но сейчас требуемые детали найти совсем нетрудно. Более того, цены на соответствующие механизмы и фурнитуру год от года становятся все доступнее для рядовых граждан. Самому сделать подобные ворота обойдется в разы дешевле, чем покупать услуги по изготовлению и установке подобных ворот у какой-либо специализированной строительной организации. При бережном обращении, механизмы выдерживают огромное количество циклов открытия створок ворот – их хватает на срок от 10 до 20 лет, без какой-либо смены или ремонта роликовой системы. Ролики обычно не нуждаются в какой-либо смазке или уходе, коэффициент их скольжения изначально достаточен для ровной и мягкой работы.

Уважаемые умельцы, нужен ваш совет

Задумал сделать складные ворота, так как ни для распашных, ни для откатных недостаточно места. Левая и правая части симметричные, каждая состоит из двух створок: большой и малой и подвешиваются за центр большой створки. Смысл в том, чтобы при открывании внешняя и внутренняя части гармошки были примерно одинакового размера. Рисунок ворот ниже.

Ворота из тюбинга 40x20, по углам каждой створки косынки для жесткости. Хотя они и не обязательны в такой конструкции, но не помешают точно )

Консоли к столбам, а также крыша к консолям крепятся на болтах для возможности проезда грузовика раз в несколько лет

Столбы уже забетонированы, створки и консоли, которые будут держать крышу и верхнюю направляющую, сварены.

Сейчас встал вопрос в петлях и устройстве подвесного механизма. В продаже видел только гаражные петли с шариком, которые подойдут для крепления узких створок к столбам.

А какие понадобятся для соединения створок? Прикрутить на саморезы обычные дверные, или приварить такие же гаражные?

Также вопрос по подвесу. Есть идея сделать направляющую из уголка 40х40х3мм, вварив в него меньший (20х20) для большей жесткости и создания бортика. Бегунок из 40-го уголка на 100-120мм, к одной внешней стороне которого на болтах будут прикручены пара подшипников, которые будут бегать по направляющей, а к другой через подшипник будет прикреплен пруток или шпилька, которая будет статично закреплена с центром верхней стороны большой створки. Зачем пруток? Потому что между створкой и направляющей расстояние примерно 300мм. Схема ниже.

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, возможные подводные камни подобной конструкции. Подшипники какого типа лучше использовать?

Или может быть есть готовые недорогие решения для такого подвеса и не придется колхозить подвес?

Подвеска для ворот

Подвеска для ворот (RU 1665007):

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для подвески горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конструкциях крупногабаритных термобарокамерах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности уплотнительной прокладки ворот. Подвеска состоит из двух тележек, из которых по крайней мере одна является приводной. Каждая тележка имеет по две оси с опорными колесами для перемещения по направляющей. Корпус тележки имеет окно, в котором шарнирно установлена серьга, связанная с кронштейном, на котором подвешены ворота. С корпусом тележки серьга соединена посредством двух шарнирно установленных звеньев. Соотношение расстояний между осями шарниров серьги и звеньев обеспечивает прямолинейное плоскопараллельное перемещение створки ворот и посадку на уплотнительный элемент равномерно по всему периметру. 6 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ всему периметру. 6 ил. ()

С).

О 4 (21) 4646674/12 (22) 29.12,88 (46) 23.07.91. Бюл. N. 27 (71) Московский государственный проектный институт (72) В.Е.Прудников, Н.Г,Бочарова и P.ß.Казакова (53) 683.35(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 821676, кл. Е 05 F 15/10, 1976, (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ВОРОТ (57) Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для подвески горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конс грукциях крупногабаритных термобарокамерах. Цель изобретения — улучшение эксплуатационИзобретение относится к строительству, а именно к подвеске для горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конструкциях крупногабаритных термобарокамер.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности створки ворот.

На фиг,1 представлены ворота в закрытом положении, общий вид на фиг,2 — вид А на фиг.1 на фиг.3 — узел! на фиг.2 (положение ворот относительно фланца камеры в уплотненном состоянии) на фиг.4 — узел И на фиг.2 на фиг.5 — вид Б на фиг.4 на фиг.6 — сечение В-В на фиг.5.

„„ Ы, „1665007 А1 ных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности уплотнительной прокладки ворот. Подвеска состоит из двух тележек, из которых по крайней мере одна является приводной. Каждая тележка имеет по две оси с опорными колесами для перемещения по направляющей. Корпус тележки имеет окно, в котором шарнирно установлена серьга, связанная с кронштейном. на котором подвешены ворота. С корпусом тележки серьга соединена посредством двух шарнирно установленНых звеньев. Соотношение расстояний между осями шарниров серьги и звеньев обеспечивает прямолинейное плоскопараллельное перемещение створки ворот и посадку на уплотнительный элемент равномерно по

Подвеска для ворот 1 содержит установленные на направляющей 2 и смонтированные с помощью кронштейнов 3 в верхней части рамы ворот две тележки 4, по меньшей мере одна из которых является приводной и каждая из которых имеет корпус 5 и две оси

6 с опорными колесами 7.

Корпус каждой тележки выполнен с окном 8, в котором вертикально размещена серьга 9 треугольной формы, Нижней вершиной серьга 9 связана шарниром 10 с. кронштейном 3, а двумя верхними вершинами — шарнирами 11 и 12 с корпусом 5 тележки посредством звеньев 13 и 14. Последние имеют вильчатую форму и соединены с корпусом 5 шарнирчми 15 и 16.

1665007

19 17

4ьг.1

Отношение расстояния между расположенными в корпусе 5 тележки осями шарниров 15 и 16 звеньев 13 и 14 к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 самого звена

13 находится в пределах 1,7-2,1, отношение расстояния между осями шарниров 11 и 12 к расстоянию между осями шарниров 11 и

15 самого звена 13 или 14 находится в пределах 0,9-1,3, а отношение расстояния между осью каждого из верхних шарниров 11 или 12 и осью нижнего шарнира 10 серьги к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 звеньев 13 или 14 находится в пределах

1,8-2,1. Между рамой ворот и створкой размещен уплотнительный элемент 16.

При закрывании ворот 1 включается приводная тележка 4, посредством которой створка перемещается до положения подготовки к закрытию с зазором а. Включаются гидроцилиндры 17, установленные на камере, и с помощью скобы 18 створка осущест.вляет плоскопараллельное перемещение.

Это перемещение обеспечивается наличием в каждой тележке 4 шарнирно установленной серьги 9, которая поворачивается в шарнирах в положение. показанное пунктирными линиями, при этом створка ложится на раму камеры по вСему периметру одновременно. Это обеспечивает надежность герметизации и долговечность уплотнительного элемента. Переуплотнение исключается за счет наличия металлической планки 19, посредством которой смонтирован уплотнительный элемент.

Формула изобретения

Подвеска для ворот, содержащая установленные на направляющей и смонтированные с помощью кронштейнов в верхней

5 части рамы ворот две тележки, по меньшей мере одна из которых является приводной и каждая из которых имеет корпус и две оси с опорными колесами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатацион10 ных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности, каждая из тележек снабжена вертикально расположенной треугольной серьгой, шарнирно связанной нижней вершиной с кронштей15 ном, смонтированным в верхней части рамы ворот, а двумя верхними вершинами — с корпусом тележки посредством двух шарнирно установленных звеньев, при этом отношение расстояния между расположен20 ными в корпусе тележки осями шарнирно уста новленн ых з вен ьев к расстоянию между осями шарниров самого звена находится в пределах 1,7-2,1, отношение расстояния между осями шарниров соединения звеньев

25 с серьгой к расстоянию между осями шарниров самого звена находится в пределах

0,9-1,3, а отношение расстояния между осью каждого из верхних шарниров и осью нижнего шарнира серьги к расстоянию меж30 ду осями шарниров звена, соединяющего серьгу с корпусом тележки, находится в пределах 1,8-2,1 для обеспечения прямолинейного плоскопараллельного перемещения ворот.

Откатные ворота с верхним подвесом

Такой тип откатных ворот видел каждый, кто проходил мимо въезда на территорию какого-нибудь завода. Это монументальное сооружение, наверху мощная балка. прикрытая от дождя двухскатной крышей. По балке катаются роликовые тележки, на одной стоит привод с редуктором от кран-балки, она таскает за собой кабель. К этим тележкам подвешено полотно ворот. Все сделано силами самого завода, из старой списанной кран-балки. Поскольку из старой, то ролики регулярно застревают. Сделать ворота маленькими нельзя, т. к. верхний подвес задает верхний габарит транспорта, въезжающего в ворота. Вот и получается нечто огромное.

Поскольку несущий профиль находится сверху, а полотно ворот подвешено к нему, такой тип ворот называется - откатным с верхним подвесом. Такая конструкция надежна, но лучше всего она подходит при установке откатных ворот в помещениях.

Современные откатные ворота с верхним подвесом изготавливаются компанией "DoorHan " - это высокотехнологичное техническое изделие, обеспечивающее потребителю максимум удобства в применении, минимальные требования к месту для установки, высокую надежность работы и эстетичность.

Такие откатные ворота соответствуют всем мировым стандартам качества, изготовлены с учетом эксплуатации в российских условиях (по ГОСТ 31174-2003). Все детали ворот изготовлены на современном импортном оборудовании с использованием высококачественных экологических материалов и передовых технологий.

Источники: simsta.ru, www.angara.net, www.findpatent.ru, www.bramy.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: