Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Увеличение высоты верхней балке въезных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Дело мастера боится

Каждый владелец загородного дома желает, чтобы его жилище было не только красивым, но и практичным и защищенным. А что, как не надежный забор и крепкие ворота, могут гарантировать хозяину безопасность его проживания в доме? Если вы определились с выбором варианта забора, то наряду с этим нужно продумать, какие ворота и калитку нужно соорудить. В первую очередь нужно иметь под рукой чертеж калитки и самих ворот.

Откатные ворота бывают

  • ручными и автоматическими
  • из дерева или металла
  • большие или малые
  • консольные или подвесные.
  • Важно! Поскольку откатные ворота перемещаются вправо или влево, вам обязательно понадобится свободное пространство справа или слева от ворот. Причем, размер этого пространства ограничивается не размерами проема ворот, а размерами балки, на которой они крепятся.

    Выбирая конструкцию раздвижных ворот, обязательно нужно учесть, что ворота крепятся на балке. Обычная балка опирается на две опоры, и ее вес, а, следовательно, и общий вес ворот распределяется на две опоры поровну, это справедливо для раздвижных подвесных ворот.

    Но если балка, крепится только с одного конца, второй конец нависает. Такие балки, а, следовательно, и сами ворота, называют консольными. Вес балки и, соответственно, ворот переносится на одну опору, и при этом усилие увеличивается в несколько раз (примерно, в 4 раза).

    Выбирая и разрабатывая проект въездных ворот, нужно учитывать, что калитка своими руками, чертежи которой выполнены в одном формате с воротами, тоже имеет дополнительный вес.

    Как правило, консольные ворота состоят из трех основных деталей:

    Ворота. Виды въездных ворот 

    Сварные металлические конструкции *. Кованый металл. Сендвич-панели. Древесина. * Сварные конструкции полотен ворот создаются при помощи газовой или электродуговой сварки, они могут иметь кованые элементы рисунка. При изготовлении обычно применяется фактурный прокат, то есть на металлический пруток накатывается вальцами, или же набивается молотом рисунок. Места сварки прячут под хомутами, сделанными как декор, или же зачищают и заделывают. Есть изделия, которые создаются кузнечными работами сваркой с хомутами и клепками. (Подробности защиты материалов см. в статье ). Деревянные ворота: Покраска. Обработка антисептиком. Защитные покрытия металлических ворот и металлических деталей ворот: Окраска асфальтовыми, битумными и пековыми лаками. Кремнийорганические (КО). Каучуковое (КЧ). Фенольное (ФЛ), винилхлоридные (ХС), порошковые краски (наносятся в заводских условиях – порошок наносят на металл, а затем подвергается термической обработке в печи) * краски для наружных работ - с маркировкой цифрой 1, проставленной после буквенного обозначения По типу открывания, ворота, ведущие на ваш участок, могут быть: считаются традиционными.

    Они подойдут для устройства въезда на участок, выполненного в любом стиле. Конструкция распашных ворот состоит из двух створок. Створки распашных ворот открываются наружу или внутрь на 90 градусов и больше, если есть свободное пространство за ними. Закрытые створки запираются на замок. Достоинства распашных ворот: Простота установки - можно установить своими силами (пример установки см. ниже) Недостатки распашных ворот: Необходимо очищать пространство для открытия створок. Необходимо свободное пространство для открытия створок. При ветрах большой силы возможна деформация створок, и чем больше ширина створки, тем сильнее деформация. В закрытом положении створки упираются в ограничитель, установленный посередине въезда, в открытом — запираются пружинным фиксатором. Для эксплуатации ворот зимой нужно оставить просвет между обрешеткой и полотном дороги приблизительно 100-150 мм. Распашные ворота бывают автоматическими и ручными. Обычно при автоматизации распашных ворот требуется два привода.

    Большинство приводов для распашных ворот открывают ворота вовнутрь, поэтому нужно убедиться, что внутри участка хватает места для открывающихся створок. Перед установкой ворот нужно обратить внимание на то, чтобы со стороны, в которую открываются ворота, подъездная дорога не имела подъема, чтобы при открывании створки ворот нижнем краем не задевали полотно дороги. Петли Для ворот необходимы обычно 4 петли. Диаметр стержня выбирается не меньше, чем 12 мм. Проверьте качество петли: стержень должен входить в другую половинку с очень маленьким зазором, это проверяется, слегка покачав петлю – стержень должен минимально отклоняться от центра. К петлям с двух сторон приваривают металлические пластины толщиной 5-6 мм по всему контуру касания пластины с петлей. Если ворота делают несъемными, то в таком случае их нельзя будет поддеть ломом и проникнуть на участок, то петли располагаются навстречу друг другу. Для этого перед привариванием можно разложить петли и пластины на плоскости, как на рисунке. Далее к стойкам приваривают пластины петель. Зазор между столбом и решеткой ворот делаются с помощью деревянных прокладок. Обычно он выдерживается 5-15 мм. Петли ворот делают с подшипниками или бронзовыми втулками, они устанавливаются строго вертикально. Строители говорят, что петли на подшипниках (рис.) более износостойкие, чем петли с шариками: благодаря подшипнику обеспечивается плавное скольжение штыря. К створке и столбу петля крепится сваркой.

    Ворота состоят из элементов – полотна ворот и направляющих с системой роликов. Ролики могут быть изготовлены из металла, копролонового материала. Створки двигаются по роликовым опорам, параллельным линии забора. Для установки ворот необходим фундамент, где будут располагаться опорные ролики. Ворота, открываясь, двигаются горизонтально, поэтому различные возвышения со стороны отката ворот недопустимо. Неровное полотно забора со стороны отката створки также является препятствием для установки откатных ворот. Для откатных ворот необходимо пространство для отката вдоль забора (расстояния для отката зависят от вида ворот, описание см. ниже) Панели откатных ворот могут быть изготовлены из разных материалов (о материалах можно прочесть в статье ). В последнее время часто используют сэндвич-панели, которые состоят из двух листов оцинкованной стали (как вариант: анодированного алюминия), а между ними располагается слой пенополиуритана. Общие достоинства откатных ворот: Компактность, не требуют пространства для распахнутых створок перед въездом. Выдерживают сильные ветровые нагрузки. Нет необходимости расчищать пространство для открытия ворот. Общие недостатки откатных ворот: Необходимо следить за очищением роликовых опор. Нужно иметь достаточно места для отката панелей ворот (зависит от вида ворот – см. ниже). Виды откатных ворот Подвесные.

    Используются очень редко. Над проемом ворот устанавливается балка. К этой балке на роликах привешивались ворота. Достоинства: Используются при ограниченном пространстве въезда на территорию. Нет необходимости расчищать пространство перед въездом, необходимое для распахивания створок (при распашных воротах). Устойчивость к ветровым нагрузкам. Устойчивость к взлому. Недостатки: Ограничение по высоте при въезде (увеличение высоты расположения балки влечет за собой увеличение толщины столба и увеличение площади створки ворот, что ведет к удорожанию конструкции а также увеличение парусности, то есть снижение устойчивости к ветровым нагрузкам). В случае, если в ваши подвесные ворота вдруг должен въехать высокий автомобиль, то они верхняя балка станет для него препятствием.

    Необходимо очищать от снега направляющие. Нужно пространство для отката. Откатные по рельсу ворота используются часто. Они не требуют большого пространства для отката и могут закрывать большие проемы – до 6 м. Вдоль проема ворот на уровне земли укладывается рельс, на него на колесиках устанавливается панель ворот, сверху на столбе два ролика удерживают ворота в вертикальном положении, и ворота катятся по рельсам. Используются при ограниченном пространстве въезда на территорию. Нет необходимости расчищать пространство перед въездом, необходимое для распахивания створок (при распашных воротах). Устойчивость к ветровым нагрузкам. Недостатки: Нужно следить за чистотой рельса. Нужно пространство для отката. Консольные откатные ворота не имеют рельсов под воротами и балок над ними. Панель консольных откатных ворот нависает над проемом.

    Откат консольных ворот: при ширине проезда 4м нужно минимум 2м дополнительного пространства для отката створки вдоль забора. балка сверху, балка в середине, балка снизу, (иногда встречается вид с телескопической балкой). Ворота, открываясь, двигаются горизонтально, поэтому нужно проверить, чтобы не было препятствий на их пути со стороны отката: горки, мусора и т. п. Извилистый забор со стороны отката ворот также является препятствием движению. Достоинства консольных откатных ворот: Некоторые виды могут быть установлены на небольшой высоте от земли – около 10 см, и благодаря этому даже во время снегопадов сохраняют свою работоспособность и подвижность. Не имеют ограничения по высоте. Недостатки считаются сложными в исполнении. Виды консольных откатных ворот: Балка консоли сверху (из двутавра): Балка консоли посередине Балка консоли снизу Стоимость откатных консольных ворот (например, с обшивкой рамы листом профнастила) при ширине панели 4м и высоте 2 м - 1,5 тыс. дол. С добавлением автоматики стоимость увеличится на 1 тыс. дол. делают обычно из дерева. В последнее время их используют нечасто. Шарнирные слеги ворот (верхнюю и нижнюю) навешивают на осях в парных воротных столбах. На конец верхней слеги закрепляют противовес, уравновешивающий створку с обрешеткой из штакетника. Створка шарнирно скреплена с верхней и нижней слегами. На парных столбах ворот делают запорное устройство, закрепляют шнур для опускания и подъема створки.

    Достоинства: Недостатки: У распашных ворот калитки чаще всего устраиваются отдельно, но они также могут быть встроены в полотно распашных ворот, обычно их ширина около 1 м. У откатных ворот калитки могут быть встроенными и отдельно стоящими. По удобству на первом месте калитки отдельные, так как у встроенных калиток есть порог, неудобный для входящих. Встроенные калитки имеют порог, иногда высокий, через который неудобно переступать. В случае, если вы решите устроить откатные ворота на месте забора или распашных ворот, то стоит заранее продумать, не будет ли мешать калитка. Оборудование ворот Ворота и калитку стоит оборудовать звонком, переговорным устройством и электромагнитным замком. Такое оборудование очень удобно при расположении дома в глубине участка. Электромагнитный замок может управляться из дома, и не нужно каждый раз ходить к калитке. Проводку оборудования обычно делают по нижним кромкам ограды. Для защиты от воров можно использовать датчики движения (статья -), которые подают сигнал или включают освещение: они могли бы включать свет, когда вы заезжаете или заходите на свой участок Частный дом начинается с въездных ворот, которые создают настрой, с которым хозяин въезжает на свой участок. Ворота, ведущие на участок, отвечают за безопасность, должны быть красивы и прочны, поэтому и выбор их должен быть продуман до мелочей с учетом особенностей местности, стиля вашего дома, и, конечно, материальных возможностей.

    Они могут быть ручными и автоматизированными, выполненными из суперсовременных материалов или из подручных средств, главное, чтобы они обеспечивали своим хозяевам комфорт и чувство защищенности.

    Обзор по приводам для въездных ворот

    Обзор по приводам для въездных ворот

    Увеличение высоты верхней балке въезных воротДаже если вас никогда не тянуло к технике, не много специфических терминов о приводах для ворот поможет произвести впечатление продвинутого покупателя на выбранного вами установщика. Технарям надеюсь, станет проще определиться в своих желаниях и подобрать себе поставщика оборудования.

    Приводы делятся по направлению использования на "бытовые” и "промышленные”. Дело в том, что механическая часть приводов может и не иметь различий между промышленным и бытовым вариантом исполнения, электрическая же часть приводов отличия имеет. Происходит это потому, что электродвигатели для бытового напряжения 220в, в компактном исполнении и при интенсивном использовании – сильно нагреваются. И их длительное непрерывное использование приводит к перегреву и выгоранию внутренней изоляции двигателя. Двигатели можно заставить меньше нагреваться, уменьшив емкость конденсатора двигателя, но это приведет к потере мощности. Поэтому производители приводов предлагают при подборе привода использовать такой параметр как интенсивность использования. И если в описании привода написано интенсивность 30%, это означает, что привод должен 30% времени работать, 70% остывать, этого вполне достаточно для бытовых нужд, ведь домашние ворота редко срабатывают более 10-15 раз в день. Даже если все 10-15 циклов будут исполнены подряд, это вряд ли приведет к повреждению двигателя. Если же такой привод заставить работать непрерывно в течение часа, он может выйти из строя.

    Промышленные приводы оснащаются двигателями 220в больших размеров с достаточным запасом мощности или двигателями 380в, наиболее эффективно преобразующих электрическую энергию в механическую. Некоторые производители для приводов промышленного применения используют 12в двигатели, которые не только не перегреваются, но у них еще можно регулировать частоту оборотов, соответственно изменяется и скорость перемещения ворот. Двигатели 12в не дороже остальных, но чтобы командовать ими требуется более дорогой блок управления.

    Приводами обычно называют двигатели с редуктором или с другим понижающим обороты двигателя механизмом, и все это находится в одном корпусе.

    Если у привода имеется редуктор, то желательно чтобы он смазывался жидкой, синтетической смазкой, густые смазки имеют менее стабильную вязкость.

    Чтобы привод правильно реагировал на окружающие его условия и команды пользователя ему необходим блок управления.

    Блоки управления бывают встроенные в привод и в отдельном корпусе. К одному и тому же приводу может существовать несколько вариантов блоков управления, реализующих различный набор удобных функций.

    Простейшая функция - это управление приводами по проводам, кнопками, установленными у вас дома, в сторожевом помещении или офисе.

    Если добавить в блок управления специальный радиоприемник, станет возможным дистанционное управление при помощи карманных радиобрелков (переносных портативных пультов управления).

    Стало нормой наличие автоматического закрытия, через заранее установленный промежуток времени, после того как ворота были открыты. Эта функция хороша для тех, кто знает, что она задействована, в противном случае существует вероятность нервного расстройства у ваших гостей задержавшихся на автомобиле в проеме ворот.

    Имеется функция управления электрозамками, обеспечивающими дополнительную фиксацию ворот в закрытом состоянии. Зафиксировать конечно хорошо, но желающие забраться к вам на участок, вряд ли будут ломиться через ворота, а скорее всего полезут через забор и попытаются, если нужно, открыть ворота изнутри. Поэтому охрану вашего участка стоит организовывать каким-то другим способом.

    Существует функция автоматического управления вашим освещением. Оно автоматически включается в момент начала открывания ворот и отключается через некоторое время после их закрытия. Включение света желательно и для пеших посетителей. И лучшие результаты обеспечивают недорогие датчики движения, установленные на вашем участке около ворот. Эти датчики реагируют как на автомобили, так и на пешеходов, да и не прошеных посетителей такая иллюминация не обрадует.

    Производители приводов добились бесшумной работы своей продукции, и чтобы компенсировать это, к блоку управления можно подключить световые маячки или пищалки для привлечения внимания к двигающимся воротам.

    При отсутствии электричества приводы могут быть расторможены для открывания ворот вручную.

    Реагировать на препятствия приводы могут при помощи различных датчиков и устройств, тут следует знать, что ни один датчик не обеспечивает 100% безопасности. Дело в том, что помимо пользователей, около движущихся ворот в несколько сотен килограммов, могут оказаться дети и домашние животные, которые понятия не имеют о наличии, каких либо механизмов и полагаться на автоматику в таких случаях не безопасно.

    Один из вариантов подобных устройств это пара оптических инфракрасных датчиков смотрящих друг на друга, контролирующих проем ворот и срабатывающих, когда что-либо оказывается между ними. Датчики устанавливаются приблизительно на уровне бампера автомобиля, однако выше и ниже этого уровня датчик бесполезен. Чтобы датчики срабатывали эффективно, их устанавливают со стороны въезда и со стороны выезда. Датчик достаточно хорош только для обнаружения автомобилей. Установка этих датчиков чаще всего связана с вскрытием покрытия дороги или укладкой металлического, "лежачего полицейского” в проеме ворот для укладки кабелей.

    Еще вариант датчика безопасности это шлангоподобное резиновое устройство, закрепляемое на кромке ворот. И когда устройство натыкается на препятствия, оно дает команду приводу остановиться. Устройства эти, по крайней мере, имеют две модификации: пневматическую и оптическую. У пневматической модификации внутри шланга находиться воздух и если устройство сжать, давление в нем повыситься, и оно сработает. У оптической модификации через шланг проходит луч света и при сжатии шланга луч прерывается, что тоже приводит к срабатыванию устройства. Хотя эти устройства контактируют с препятствием, в отличие от оптических датчиков, устройства реагируют по всей высоте ворот. Сложность при установке этих устройств заключается в том, что не всегда просто соединить кабелем привод с резиновым устройством на двигающихся воротах.

    Существует также редко встречающийся в России датчик называемый - "петля”. Это кабель, укладываемый под дорогой с каждой стороны ворот. Реагируя на большие массы металла, он отслеживает наличие автомобиля у ворот.

    Самым лучшим решением в смысле безопасности является имитация ручного открывания. Это означает, что ворота изготовлены так, что бы для их перемещения требовалось минимальное усилие, а привод ворот развивал усилие не много большее требуемого для компенсации затруднений связанных со снегом и низкими температурами. В этом случае если ворота и наткнутся на что-либо, это не приведет к существенным повреждениям или травмам.

    Датчик потребляемого тока двигателя при помощи блока управления тоже может распознать препятствие в проеме ворот. Блок управления изменяет чувствительность этого датчика в зависимости от температуры окружающей среды.

    Последнее время на приводы устанавливают датчик скорости вращения двигателя. Датчик тоже может отслеживать препятствия в проеме ворот, измеряя падение оборотов двигателя. Этот датчик дает возможность блоку управления сосчитать обороты двигателя от начала работы и замедлить работу привода, обеспечивая плавную остановку.

    Плавный пуск и остановка желательны для приводов, так как самое большая нагрузка на механизм и максимальное усилие происходит именно в момент начала и завершения движения ворот.

    У некоторых производителей в приводе имеется фрикцион, механическим способом ограничивающий максимальное усилие привода. Механический способ контроля усилия более предпочтительный, в отличие от электронного, он не восприимчив к загустению смазки, напряжению сети и на препятствия реагирует намного быстрее.

    В настоящее время для въезда на участки и владения используются два основных типа ворот распашные и откатные. Ворота должны свободно двигаться без сопротивления, вызванного не качественными петлями у распашных ворот и роликами у откатных. Только в этом случае подбор привода будет правильный.

    Рекомендации производителей приводов предлагают использовать для подбора необходимого привода такой параметр, как вес ворот. Это означает, что более тяжелые ворота сдвинуть с места труднее и для надежной работы мощность привода должна соответствовать весу ворот. Применение приводов с большим запасом мощности на легких воротах небезопасно. Это приводит к снижению чувствительности блока управления двигателя или фрикциона к препятствиям.

    Самое большое разнообразие приводов существует для распашных ворот. Они делятся по принципу работы: на гидравлические и электромеханические. По способу передаваемого усилия на рычажные и линейные. И по месту установки на подземные и наземные.

    Гидравлические приводы работают так реверсивный гидравлический насос с двигателем нагнетает рабочую жидкость в гидроцилиндры, которые перемещают ворота. Система оснащена полным комплектом своих специфических датчиков, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Этот тип приводов не уступает в надежности электромеханическим приводам, но распространен слабо из-за сомнений установщиков в стабильной работе уплотнений и рабочей жидкости при низких температурах.

    Можно утверждать, что электромеханические линейные приводы самые распространенные. Они не дорогие, простые в установке и могут немного уменьшая проем, открывать распашные ворота наружу. Привод работает следующим образом двигатель через редуктор вращает винт. Винт перемещает гайку вдоль направляющей, в результате энергия вращения двигателя преобразуется в линейное движение гайки, которая открывает ворота. В крайних положениях гайка нажимает конечные выключатели, которые останавливают привод в положениях, когда ворота открыты или закрыты. Для увеличения долговечности и плавности работы этот вид приводов нуждается в функции замедления работы двигателя в конце циклов работы, перед тем как сработает конечный выключатель. Эту функцию у линейных приводов выполняет блок управления.

    В плавности работы не превзойденными являются рычажные приводы, плавность и надежность работы обеспечивает сам механизм привода без всякой электроники. В рычажных приводах энергия двигателя передается через редуктор на вертикальный вал, на который крепится кривошип и через шатун перемещает ворота. В народе эти кривошипы и шатуны называются рычагами. У рычажного привода в отличие от линейного отсутствует винт и гайка, которые смазываются не достаточно хорошо для долговечной работы без обслуживания. У рычажных приводов также имеются конечные выключатели и датчики контроля оборотов двигателя, некоторые приводы этого типа оснащены фрикционом.

    Существует также вариант рычажного привода для подземной установки. Он монтируется под воротами возле столбов и может одинаково хорошо открывать ворота как вовнутрь, так и наружу. На поверхности приводы практически не видны. У привода имеется дополнительный "рычаг” (коромысло), ось которого выступает на поверхность и приводит в движение ворота. Эта разновидность приводов в России встречается крайне редко, по всей видимости, установщики не хотят брать на себя ответственность за поведение приводов под землей, куда может проникнуть вода и потом там замерзнуть.

    Два привода на двух створках ворот должны соединятся кабелем. И для укладки этого кабеля может понадобиться вскрыть покрытие дороги в проеме ворот или протянуть его под уложенным в проеме металлическим "лежачим полицейским”.

    Механическая часть приводов для откатных ворот устроена несколько проще, чем для распашных. Редукторам для перемещения откатных ворот не нужно сильно снижать обороты двигателя. Существуют модели даже с двумя двигателями. На выходном валу приводов устанавливается шестерня и зубчатое колесо. Привод перемещает ворота при помощи закрепленной на балке ворот - зубчатой рейки или роликовой цепи. Модификации приводов предназначены для перемещения ворот от 300кг до 3 и более тонн! Приводы также комплектуются различными датчиками и устройствами безопасности.

    Конечные выключатели у этого типа приводов могут находиться не только внутри, но и с наружи привода. Внутреннее расположение конечных выключателей более предпочтительно, т.к. внутри они менее подвержены воздействию окружающей среды. Кроме того, у различных видов приводов могут быть различные типы конечных выключателей. Они бывают механические контактные и электронные бесконтактные. Электронные бесконтактные конечные выключатели тоже имеют варианты, но главное – бесконтактные системы принципиально более надежны, т.к. у них нет движущихся частей.

    Из опыта хотелось бы добавить, что не смотря на наличие всевозможных датчиков безопасности, народ все равно умудряется, проезжая через ворота на большой скорости, снести какую ни будь часть автомобиля и "отрехтовать” сами ворота, особенно после "возлияний”.

    И еще, обычно приводам требуется электричество, и нужно будет прокладывать питающий кабель к воротам. При этом не лишним было бы сразу положить дополнительные кабеля или один многожильный. Это дополнение пригодилось бы для кнопочного управления приводом из дома, домофона с калиточным электромеханическим замком и управления уличным освещением. 10-15 жильного кабеля 1мм2 было бы достаточно.

    Для видеодомофона и видеокамер кабель нужен отдельный и экранированный.

    Категория: Автоматика для ворот OTHER | Просмотров: 1872 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Въезд - выезд. гаражные и въездные ворота!

    Если дом начинается с входной двери, то ворота формируют первое впечатление о жильцах. Более того, по их внешнему виду судят об усадьбе в целом. Декоративное своеобразие ворот обеспечивает их функциональность и конструктивный тип. А благодаря инженерии дизайнерская мысль шагнула далеко вперед&hellip

    Лет пятьдесят назад ворота отличались друг от друга небольшим разнообразием: цельнометаллические распашные, деревянные створки и даже брамы с элементами ковки. За последние годы использование новых материалов и технологий расширило возможности ворот по обеспечению звуко- и теплоизоляции автоматика и электроприводы обеспечили их надежную и комфортную эксплуатацию.

    ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА

    Современные ворота бытового применения можно разделить на две основные группы:

    * секционные

    * щитовые (подъемно-секционные и подъемно-поворотные).

    Множество вариантов исполнения и размеров в зависимости от стиля усадьбы, забора и даже придорожных столбов обусловили широкое применение секционных ворот в секторе частного строительства. Секционные ворота обладают рациональной системой открывания, хорошей герметизацией проема и теплоизоляцией, длительный срок службы. Полотно ворот данного типа по конструкции представляет собой ряд секций (звеньев), соединенных между собой шарнирными петлями. В открытом состоянии они поднимаются по направляющим под перекрытие с помощью шарниров, располагаются под потолком, тем самым не занимая полезного места как на приусадебном участке (не мешая въезду машины), так и в гараже. Дизайн секционных ворот разнообразен не только благодаря механизму открывания, но и материалам: секции изготавливают из стали, алюминия или дерева (сосны, ели). Поверхности стальных секций оцинковывают и покрывают полиэфирной грунтовкой, поверхности алюминиевых секций анодируют. Секционные ворота могут перекрывать проем размером 8 х 7 м. Бесшумность хода секционных ворот обеспечивается применением боковых шарнирных держателей. Для защиты от взлома служат внутренние ручки-скобы со специальным замком, защитный профильный цилиндр, задвижки или поворотный запор. Для открывания и закрывания секционных ворот используют электропривод (фланцевый, цепной) со стационарным или дистанционным пультом или ручное управление. К главным преимуществам данного типа ворот можно отнести следующие: удобство, простота монтажа и надежная защита от взлома. Недостатком является высокая стоимость.

    Щитовые ворота не требуют места перед гаражом и практически не уменьшают полезное пространство внутри помещения. Их можно устанавливать при наличии большого надворотного пространства. Щитовые ворота состоят из прямоугольных полотен-щитов, рам из специальных труб прямоугольного сечения, электромеханического привода и пружин для уравновешивания щита. Щиты изготовляются из гладких или профилированных стальных листов, бывают также из дерева. При необходимости внутри щита может размещаться стальной лист толщиной от 0,5 до 3 мм. Материал играет роль в оформлении внешнего вида ворот, он влияет на разнообразие решений, которые определены стилем усадьбы. Щитовые ворота делятся на подъемно-поворотные и поворотные. Щит в любом положении находится в состоянии равновесия. Поэтому ворота любых размеров легко открываются и закрываются. Подъемно-поворотные ворота отличаются простотой конструкции, высокой надежностью и низкой стоимостью. Недостаток их в том, что они забирают часть пространства гаража при открывании, особенно это ощутимо при недостаточной глубине гаража и высоком автомобиле.

    Подъемные гаражные ворота сдвигаются вертикально, вверх по наружной или внутренней стене здания. Используются в случае большого надворотного пространства. Их применяют в больших усадьбах,

    ВЪЕЗДНЫЕ ВОРОТА

    Как правило, внешний вид ворот - парадного входного въезда в усадьбу - стараются связать с дизайном ограды и оформлением всего усадебного комплекса в целом.

    Распашные ворота. Традиционные материалы для изготовления распашных ворот - дерево и металл. Возле деревянного забора из строганых досок, частокола или штакетника лучше поставить ворота из дерева, связав их дизайн с оформлением пролетов ограды. Секции ворот представляют собой полотна в виде решетки, изготовленной из досок или реек, заключенных в металлическую или деревянную рамку, или штакетника, набитого на две горизонтальные рейки вплотную друг к другу. Для крепления ворот используют опорные стойки - деревянные столбы или стальной профиль (швеллера, двутавры с шириной полки не менее 100 мм). Подойдут также стальные трубы диаметром 100 мм и готовые железобетонные стойки. Под кирпичные столбы закладывают фундамент. Металлические полотна ворот или деревянные из дорогой древесины с металлическими петлями оформляют в одном стиле с каменным или кирпичным забором. Металлические подчеркивают респектабельность усадьбы, бывают щитовые, решетчатые сварные, кованные и рулонные. Кованные ворота с ажурными элементами используют для декоративных целей. Створки могут быть решетчатыми или иметь двухстороннюю (только снаружи) обшивку из профилированного оцинкованного листа, алюминиевого профиля, деревянного шпона или досок. Часто в основу металлического каркаса вставляют полотно из дерева, пластика, металла или заполняют ажурным плетением под старину.

    Откатные (раздвижные) ворота. Полотна раздвижных ворот с верхним расположением балок для непрозрачных оград, с нижним расположением балки (профиль балки открытый) для прозрачных и непрозрачных оград, имеющих произвольную верхнюю кромку щита, представляют собой щит одно-, двухслойный, однослойный гофрированный или гладкий, сплошной из сэндвич-панлей, решетчатый сварной, кованный, выполненный по индивидуальному заказу. Полотна, выполненные с помощью художественной ковки, ажурные и изысканные, помогут придать аристократичность. Раздвижные ворота с телескопической балкой (откатываясь в сторону, складывается сама в себя) используют для непрозрачных оград. К ним предъявляют повышенные требования при отделке щита ворот, поскольку их использование интенсивно в течение дня.

    Рулонные (ролетные) ворота. Полотно таких ворот состоит из профилированных горизонтальных полос - ламелей, подвижно соединенных друг с другом. Ламели изготавливаются из стального или алюминиевого листа толщиной 0,3-0,5 мм. От материала, толщины и ширины ламели зависит не только красота ворот, но и долговечность. Внутренняя полость заполняется полиуретаном, а для жесткости устанавливают экструдированные алюминиевые или стальные профили, покрытые защитным покрытием.

    Секционные ворота. Секции изготавливают из стали, алюминия или дерева (сосны, ели). Поверхности стальных секций для защиты от коррозии, неблагоприятных внешних воздействий оцинковывают и покрывают полиэфирной грунтовкой, поверхности алюминиевых секций анодируют. Многообразие модификаций ворот позволяет заказчику выбрать оптимальный вариант по дизайну в соответствии со стилем забора и усадьбы в целом и собственными пожеланиями.

    АВТОМАТИКА

    Все большее применение находит автоматика и приводы - автоматические системы управления и электромеханические или электрогидравлические приводы - атрибут современных ворот. Из-за отсутствия качественной автоматики и приводов отечественного производства фирмы, занимающиеся поставкой и монтажом ворот, используют для их оборудования продукцию итальянских (Beninca, Came, Nice, Sea) и немецких (Elka, Hоrmann, Marantec) фирм. Автоматика обеспечивает бесшумное и плавное движение и остановку ворот безопасность функционирования, надежность закрывания и блокировки ворот. По принципу действия приводы подразделяют на электромеханические и электрогидравлические. Основными составными элементами электрогидравлического привода являются электродвигатель, насос и гидроцилиндр. Радиус действия дистанционного радиоуправления может составлять 30-50 м. Цифровой код обеспечивает более 1000 вариантов кодирования. К украинской электросети приспособлена автоматика и приводы, нормально функционирующие при увеличении или уменьшении напряжения и частоты сети на 10 % по сравнению с номиналом. Например, итальянские системы можно устанавливать на ворота практически любых производителей. Немецкая электронная автоматика (на контроллерах) может монтироваться только на ворота собственного производства.

    УСТАНОВКА ВОРОТ

    Установка и настройка ворот влияет на срок и безопасность их эксплуатации. Это сложный технологический процесс, включающий проведение расчетов, монтаж и настройки автоматики и приводов. Определяющие размеры для монтажа ворот - ширина и высота проема, расстояние от края проема до боковой стены (min 90-100 мм при стандартном подъеме, min 140 мм при пониженном подъеме), расстояние от верха проема до потолка (min 240-350 мм при стандартном подъеме, 240-400 мм с автоматикой, min 150 мм при пониженном подъеме). Важно предварительно правильно выбрать тип направляющих, чтобы поднятые ворота при различных обстоятельствах не мешали работе внутри помещения. Успешному решению возникающих проблем способствует большой выбор видов направляющих (более 10).

    РЫНОК

    Основной сектор украинского рынка ворот и автоматики к ним представлен продукцией зарубежных производителей: Breda, Came, Delma (Италия), Hоrmann, Maranteck (Германия), Nice (Италия), Teckentrup (Германия), Thermoline (Голландия) и др. Крупные отечественные фирмы освоили выпуск некоторых типов автоматических бытовых и промышленных ворот с использованием импортных комплектующих (белорусских, польских, прибалтийских). Это - Картек, Текко-Киев, Элан, Hormann-Ua, Steel Arm (корпорация Трансэкспо), Thermoline-Ua и др.

    Источники: rusograda.ru, school-706.ru, fixer.at.ua, an-krepost.com

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: