Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan |
![]() И такой сегмент рынка, как изготовление гаражных ворот в СПб еще долго будет очень востребован. Ворота для гаража СПб относятся к защитным конструкциям. Устанавливают в нежилых помещениях наземного типа. Гаражные ворота производят специализированные предприятия, и фирма Уют-сервис+ является одним из них. Мы производим гаражные ворота СПб из металла толщиной 2 мм, коробки из профильной трубы сечением 50 мм х 25 мм, створки из профильной трубы сечением 40 мм х 25 мм, двух засовов и четырех усиленных петель. Такая конструкция позволяет изготавливать прочные и долговечные гаражные ворота по низким ценам СПб. На внешнюю сторону ворот по желанию заказчика может быть приварен кованый декор. Окраска гаражных ворот в СПб осуществляется порошковыми полимерами, нитроэмалью или грунтовкой. Возможно утепление гаражных СПб ворот с помощью минеральной ваты или пенопласта. Внутренняя сторона ворот обычно обшивается вагонкой, профлистом, панелями МДФ или другими материалами по согласованию с заказчиком. Высота и ширина гаражных ворот диктуются обычно только условиями комфортного въезда автомобиля в гараж. Высота ворот должна быть чуть меньше, чем высота передней стены гаража, что оправдано с эстетической точки зрения - низкие ворота в высокой стене выглядят непропорциональными, если же высота гаража невелика, то ворота в любом случае окажутся именно такими. Ширину ворот определяют исходя из принципа чем шире - тем лучше Чем шире створки гаража - тем удобнее и легче заезжать в гараж. Это хозяин гаража сразу же оценит, когда ему придется ставить автомобиль в гараж на стоянку. Если позволяют размеры гаража, то лучше всего сделать ворота максимально широкими. Эта мера поможет уберечь автомобиль от царапин и вмятин, которые часто образуются при въезде в узкие ворота. Самое главное, что гаражные ворота в СПб обеспечат высокий уровень защиты. В нашей фирме технология изготовления гаражных ворот отработана до мелочей, мы используем только качественные материалы и комплектующие. Заказав ворота для гаража в нашей фирме, вы можете спать спокойно - ваша ласточка никуда не упорхнёт. Примерные цены на гаражные ворота Ворота без калитки Однолистовые. В комплект входят: лист толщиной 2 мм, каркас из уголка 50*50, два вертикальных шпингалета, уши под навесной замок, покраска - нитроэмаль. Габаритные воротаГабаритные ворота — устройство для проверки соответствия внеш. границ погружённого на открытый подвижной состав груза габариту погрузки или соответствия размеров (высоты) перевозимого через переезд груза высоте контактного провода. Г. в. состоят из двух вертик. стоек, соединённых перекладиной, к к-рой подвешены контрольные планки. Внутр. очертания Г. в. ограничивают допустимые предельные размеры провозимых через них грузов. Г. в. для проверки габарита погрузки устанавливают на выходах с погрузочных путей станций и пром. предприятий. На электрифицир. участках Г. в. располагают по обеим сторонам ж.-д. переезда для предупреждения прикосновения контактного провода к перевозимым через переезд грузам. Ж.-д. путь, на котором устанавливают Г. в. должен быть прямым, находиться на горизонтальной площадке переезд — хорошо виден. В 50-е гг. на ж. д. получили распространение Г. в. с дистанц. электронным контролем. Габариты на железнодорожном транспорте и их назначениеДля безопасности движения поездов требуется чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Это требование обеспечивается соблюдением установленных габаритов: Габариты были введены на железной дороги России в 1860 году. Эти габариты используются на железной дороге, имеющих ширину колеи 1520 мм. Ширины колеи — это расстояние между внутренними гранями головок двух параллельно расположенных на шпалах рельсах. Междупутье — это расстояние между осями соседних путей. Габаритом приближения строения называется предельная поперечная перпендикулярная осей путей очертание, внутрь которого кроме подвижного состава не должны заходить никакие части зданий, сооружений и устройств, находящихся рядом с железнодорожным путем, кроме непосредственно взаимодействующих с подвижным составом. Обозначение – «С». Сооружения и устройства находящиеся на территории и между территориями заводов, депо, и другим транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строения. Обозначение – «Сп». Габариты. С и Сп должны соблюдаться при проектировании и реконструкции железной дороги, подъездных путей, сооружений и устройств на них, при электрификации и строительстве вторых путей, а также у всех эксплуатируемых сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. «С» бывает на станции и на перегоне. В кривых участках пути увеличиваются горизонтальные расстояния габаритов приближения строений, а также расстояния до любых сооружений и устройств в зависимости от радиуса кривой. Габаритом подвижного состава называется предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание внутри которого должен размещаться подвижной состав. как в груженом, так и в порожнем состоянии, находящиеся на прямом горизонтальном участке пути. Относится ко всем типам вагонов и имеет восемь видов :
Грузы, размеры которых выходят за пределы габаритопогрузки, но не превышают определенной величины, позволяющей перевозить их при соблюдении специальных условий считаются не габаритными. В зависимости от поперечного очертания груза, его размеров и расположения на подвижном составе габарит бывает: Габаритность различается по степени: от 0 до V. Покрасочная камера: что это такое? зачем она нужна? как она работает?Придание привлекательности внешнему виду любого изделия - это важная часть производства и ремонтной сферы обслуживания. Окрасочное оборудование используется во многих отраслях промышленности, но устройство и принцип его работы не различается. Технология финишного покрытия основывается на двух главных процессах: покраска и сушка. Для этого используются различные виды окрасочно-сушильных камер. Особенности конструкций покрасочных камерКлассификация камер покраскиПо габаритным размерам рабочей зоны:По типу применяемого сушильного оборудования:По типу используемого тепло генератора:По конструкции пола:По способу установки:Различаются покрасочные камеры и по сложности управления, но характеристики основных элементов у всех выполняют одни требования и предназначены для одинаковых функций. Основные элементы покрасочных камер и их предназначениеАвтомобильная покрасочная камера является самым распространенным и востребованным оборудованием для бытового окрашивания. Поэтому покрасочные камеры для автомобилей представлены большим разнообразием видов комплектующей техники. Общими элементами устройства являются: элементы покрасочной камеры Изолированное, герметичное пространство достаточного размера, отделанное теплоизоляционным негорючим материалом (сэндвич-панели). Покрасочная камера может быть проходной (2 ворот), иметь технические двери, быть с трапом для заезда. Готовая покрасочная камера для авто оборудована предохранительным дверным пневмоклапаном, который компенсирует избыточное давление и предотвращает деформацию камеры. Несколько светодиодных или люминесцентных светильников достаточной мощности, расположенных под углом 45 0 для исключения “слепых зон”. Главная задача освещения - приблизить восприятие цвета к спектру солнечного освещения и при этом выполнять все требования к качеству светового потока. Ее устройство включает:
Предназначение заключается в очистке воздух от летучих частиц, в удержании мелких частиц пыли, в очистке горячего воздуха при рециркуляции, и в фильтрации воздуха при продуве покрасочной камеры. Представлена общей системой обогрева и системой контроля режима. Температура в камере достигается благодаря использованию нескольких видов оборудования: нагревательные, вытяжные и приточные блоки. Автоматика представлена системами: управления режимами работы, контроля показателей, безопасности (аварийное оповещение и выключение). Так же в зависимости от размера они могут быть оснащены кронштейнами, молярными столами, стеллажами, но на принцип работы это не влияет. Устройство покрасочной камеры собственными рукамиТак как все основные элементы камеры, представленные в виде индивидуальных блоков, то повторить общую конструкцию покрасочной камеры возможно. Можно подобрать и скомпоновать по отдельности все системы, получив при этом более дешевый вариант покрасочной камеры для автомобилей. покрасочная камера в гараже Своими руками покрасочную камеру можно оборудовать даже в обычном гараже, если позволяют размеры, покупая всю необходимую технику. Если возникнет такое желание, то стоит обратить внимание на главную задачу - организовать и поддержать правильный температурный режим циркуляции воздуха, то есть на устройство систем фильтрации воздуха, теплообменников и освещения. При подборе оборудования нужной характеристики и грамотном проектировании совместной работы всех систем самодельная покрасочная камера по качеству покраски не будет уступать готовым заводским вариантам. Принцип работы покрасочной камеры в разных режимахИспользуемые для автомобилей, покрасочные камеры одновременно являются и сушильными, которые полностью удовлетворяют условиям всего цикла окраски. Для этого в камерах предусмотрено несколько управляемых режимов работы. Режим ожидания (не рабочий)В данном режиме нельзя проводить покрасочные работы, включена только система освещения. Режим необходим для проведения визуального осмотра, чистки. Режим окраски (испарения)Принцип работы заключается в создании правильного воздушного потока при заданной температуре. Включенные системы вентиляторов, фильтров и обогрева работают совместно. Они затягивают воздух извне, проводят его через фильтры, нагревают до определенной температуры. После очищают его еще раз и равномерно подают в камеру. Одновременно загрязненный воздух вытягивается и, проходя систему фильтров, возвращается обратно. В зависимости от размеров камеры требуется максимальная мощность теплогенератора. Наличие автоматических систем управления с таймерами и датчиками значительно упрощают контроль всех показателе. Повышенная температура условий окраски - это режим испарения. Это технические требования после нанесения последнего слоя краски для удаления растворителя. Режим продувкиПосле завершения работы включается данный режим максимум на 7 минут для очистки воздуха от паров краски и растворителя, циркуляция воздуха происходит активней. Режим сушкиРаботает только один вентилятор, который медленно перераспределяет воздушные массы и создает циркуляцию воздуха внутри камеры. Отбор воздуха с улице практически не ведется и температура не изменяется. циркуляция воздуха в покрасочной камере Режим охлажденияОбогрев выключается, включаются вытяжки, которые, забирая и фильтруя воздух с улицы, равномерно обдувают и охлаждают окрашенный объект. Автоматическое или ручное переключение между режимами на принцип действия камеры это не влияет, только на ее устройство. Продолжительность и температура в разных режимах зависят от методики, используемых материалов и требуемой скорости окрашивания автомобилей. Требования безопасностиЛюбая покрасочная камера должна отвечать стандартам безопасности и иметь:
Подобные требования к мерам безопасности не помешает предусмотреть и для самодельной покрасочной камеры для автомобилей, тем более, если ее оборудовать в гараже возле жилого дома Преимущества использования покрасочной камеры очевидны - качество и скорость покраски. В окрасочно-сушильных камерах обустроены такие оптимальные условия работы, которые сводят к минимуму возможность возникновения дефектов и потеков на любых поверхностях. Сушка в них проходит при технологически правильных процессах, идеальных для высыхания каждого слоя краски, что сказывается на качестве и сроке службы всего лакокрасочного покрытия. Достигаемое качество покрасочных работ для автомобилей в камерах сравнимо с качеством заводского покрытия, а иного и превосходит его. Источники:
![]() | |
Просмотров: 939 | |
Всего комментариев: 0 | |