Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan |
![]() НовостиГильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов. В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации. За победу на рейтинговом поле боя в составе группы гильдии теперь игроки теперь получают значительно больше опыта гильдии. За почетные победы на поле боя игроки теперь тоже получают опыт гильдии. Теперь игроки получают опыт гильдии за победы на полях боя вплоть до 80-го уровня. Теперь игроки, состоящие в команде арены, в случае побед тоже получают опыт гильдии, при условии, что все они являются членами одной гильдии. Цена всех хозяйственных товаров, которые можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев, снижена на 50%. Кристаллы Водоворота теперь можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев. У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании. Наборы Бонус от комплекта рейдовой брони рыцаря смерти-бойца из четырех предметов теперь повышает силу атаки при срабатывании способности «Машина для убийств», а также при появлении руны смерти. Бонус от комплекта рейдовой брони паладина теперь повышает дух на 540 на 6 секунд после применения заклинания «Шок небес». Для получения бонуса к духу от комплекта рейдовой брони жреца из четырех предметов больше не требуется, чтобы цель вашего заклинания «Исповедь» находилась под действием эффекта «Ослабленная душа». Вместо этого жрец будет получать бонус после каждого исцеления союзника при помощи «Исповеди». В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.читать дальше=>Репа КруговзоруПользователи 45 сообщений Пользователи 154 сообщенийРепутация: 14 Хороший взять с вовхэда Прокачивал репутацию с Картель Хитрая Шестеренка с Почтения до Превознесения (с 12000 до 21000) на повторяющихся квестах Освободите Нотта и Броня огров Гордока. НПЦ Уззл Наперстяк находится в северной части подземелья Забытый Город. Ключ для освобождения Ключ от оков Гордока падает с боссов ( 15% шанс дропа) и любых огров ( 3%). Оптимальная тактика прокачки: - Убиваем первого босса Стражник Фенгус. Надеемся что упадет Ключ от оков Гордока. - Если не повезло, огров пока не трогаем, а бежим во вторую комнату и убиваем там второго босса Стражник Мол дар. Открываем сундук и берем Ключ от внутреннего двора Гордока. - Открываем дверь и по туннелю не трогая мобов пробегаем до нашего нпц Уззл Наперстяк. Если ключа до сих пор нет, то убиваем третьего босса Стражник Слип кик. Бежим наверх по лестнице на второй этаж и открываем небольшую неприметную бочку в углу. Берем Огрская дубильная кислота для второго квеста. - Если нам очень не повезло и ключ все еще не упал, то начинаем бить всех огров во всех предыдущих комнатах. Возвращаемся к Уззл Наперстяк, говорим, что нашли ключ, в ответ он разрешает взять квест на его освобождение. Получаем свои законные 350 репутации со всеми четырьмя фракциями и бежим на выход сбрасывать кулдаун инста. Замечание. После освобождения гоблина можно и даже нужно попробовать еще раз выбить этот ключ с оставшихся боссов, так как при выходе из инста он не пропадет. И освобождать гоблина надо сразу как только упал ключ. Например, если ключ упал с первого босса, остальных не трогаем, а сразу бежим к пленнику. Ауже на обратном пути добиваем остальных. Ежели репутация с гоблинами испорчена до отрицательной репутации и не хочется портить репутация с пиратами Кровавого паруса есть кульный способ фарминга. Кульный способ по нескольким причинам: Мобов рядом с Кабестаном бить намного легче, чем пиратов рядом с Пиратской бухтой. Для сравнения Грабитель Южных морей с 247 хп и Налетчик из шайки Кровавого Паруса с 1829 хп. Почти в 7,5 раз больше здоровья, что не способствует скоростному прокачиванию репутации. За пиратов Кровавого паруса не идет репа с Кабестаном, а с пиратов Южных морей идет по 5 единиц репутации с Кабестаном, не считая 2-3 единиц с остальными фракциями Картеля Хитрая Шестерня Мы условились что не хотим портить репутация с пиратами Кровавого Паруса. Итак, резюмируем, за каждого пирата Южных морей вы будете получать следующую репутацию: Забытый Город a.k.a. Dire Maul Забытый Город . в оригинале называемый Эльдре Талас . это древний город Ночных Эльфов находящийся в центре Фераласа. Сейчас он превращён в руины и населён ограми и сатирами, однако сохранились и остатки жителей из числа Ночных Эльфов - члены секты Шен дралар. Построенный двенадцать тысяч лет назад тайной сектой волшебников Ночных Эльфов . город Эльдре Талас использовался для защиты многочисленных секретов Королевы Азшары . Несмотря на то, что город был разрушен во время Великого Разделения мира, большая его часть всё ещё производит необыкновенное впечатление. Все три крыла этого подземелья наводнены множеством различных видов существ, в особенности призраками Высокорожденных, нечестивыми сатирами и дикими ограми. Только самые отважные из искателей приключений могут войти в этот заброшенный город и сразиться с древним злом, запертым в его стенах. Рекомендуемый уровень игроков - 58-60. Забытый Город это подземелье, состоящее из трёх крыльев (Восточное, Западное, Северное), расчитанное на группы из пяти человек. Западное и Северное крылья требуют для доступа Серповидный Ключ. Как альтернатива - Мощный Сефориевый Заряд или Разбойник с навыком взлома выше 300. Так же в центре есть ПвП арена, на которой с кулдауном в шесть часов возрождаются боссы. Магия подземелья - Тёмная . Магия Льда . Природная . Восточное Крыло . Свободный доступ. Было захвачено нечистивым Алззином Перевертнем. сатиром, который испортил дерево с Плодами Изобилия . Теперь, используя Осколки Осквернита. Алззин управляет всеми видами растительной жизни и сатирами в Восточном Крыле . Ходя по крылу берегитесь Стручков Кривого Дерева. Боссы Восточного Крыла . - Пузиллин. От входа идём налево. На краю обрыва будет стоять этот бесёнок. После разговора, он побежит от вас, периодически останавливаясь. На 4й остановке преарщается в демона. Убив его, вы получите Серповидный Ключ. необходимый для допуска в Западное и Северное крылья - Гидротварь. Стоит посреди бассейна. Гдето на 50% жизни вызывает двух Гидралингов - Зеврим Терновое Копыто. После убийства Гидротвари идите на север, в узкий проход. В конце прохода босс и стоит. Во время боя совершает Жертвоприношение. кидая одного члена группы на алтарь и высасывая из него жизнь. После его убийства спуститесь обратно и идите в Зимний Сад . Там поговорите с Железнокором-отомщенным. который откроет вам дверь в Святилище Элдретарра к последнему боссу этого крыла - Аллзин Перевертень. Финальный босс Восточного Крыла . Во время боя может превращаться в Лютого Волка или Дерево . На 50% жизни вызовёт с десяток Прислужников Алззина Западное Крыло . Требует Серповидный Ключ. В Эльдре Таласе был когдато фонтан Тайной энергии и знаний, который использовал силу заключённого демона Бессмер тера. И по сей день в Западном Крыле стоят пилоны, которые удерживают барьер вокруг демона. Помимо растительной жизни, здесь обитают заточённые навечно признаки высокорожденных. Так же в Западном крыле находится библиотека и исследовательский центр секты Шен дралар. Ходя по Западному крылу остерегайтесь Элдретарских призраков. появляющихся внезапно, иногда в самый разгар боя. Боссы Западного Крыла . - Тендрис Криводрев. Перед сражением с ним необходимо зачистить Центральный Сад от Древнев-криводревов и Железнокоров-заступников. иначе они прийдут на помощь боссу - Магистер Календрис. Стоит во Дворе Высокорожденных . среди призраков - Иллиана Воронья Ольха. Стоит во Дворе Высокорожденных на втором этаже. Вместе с ней ходит медведь Ферра - Бессмер тер. Чтобы открыть его тюрьму, надо уничтожить пять пилонов. Один стоит в Центральном Саду . два во Дворе Высокорожденных на верхнем этаже, два рядом с Тюрьмой Бессмер тера Редкие Боссы . - Лорд Хел нурат. Появляется во время квеста чернокнижников на маунта Северное Крыло . Требует Серповидный Ключ. В него можно пройти из Западного крыла через Читальню . Сейчас это крыло окупировано ограми из клана Гордок . Группа идущая сюда имеет выбор. Можно пройтись по всему крылу, убивая боссов. А можно пройтись убив лишь финального босса, Короля Гордока. получив награду из появившегося после такого убийства сундука и баф Король Гордока. После этого все живые огры станут дружественными, а некоторые дадут пару баффов и квест. Боссы Северного Крыла . Тема актуальна для 80-х левелов, но можно попытаться осуществить и на ранних левелах. Общий смысл в том. чтобы бить по мобу оружием, прокачивая скилл, но стоять на одном месте. Было несколько неубиваемых мобов, часть из них уже пофикисли (мобы остались, но скилл на них уже не поднимается), но осталось несколько на которых можно прокачаться. Пока что опишу одного, на котором прокачал скиллы сам. Находятся мобы в Некроситете, в кабинете директора. Стоят паки по три моба, два кастера и какой-то гном. Кастеры, после того как у них остаётся 30% жизни превращаются в духов, и становятся имунны к физическим атакам. Убиваем двух мобов, оставляем одного духа, и оттачиваем на нём мастерство Карта прилагается. Так как первый способ подходит не для всех - слишком муторно доставать ключ, и нужно лечиться во время битвы, есть второй способ. Этот способ наиболее мне симпатичен, потому что не требует кроме единовременных затрат даже внимания за прокачкой скилла. По порядку: 1. Нужно получить ключ от ворот Забытого Города (это инст). Получить ключ можно в Восточной части этого инста, куда будет открыт портал (в другие части порталы за закрытыми дрерьми). Заходим в инст, поворачиваем налево, видим мелкого зелёного импа (как у варлока). Говорим с ним, он начинает убегать. Собственно получение ключа сводится к тому, чтобы пройти за этим импом по всему инсту и в конце его убить. На 80-м левеле получилось пройти минут за 5, попутно убив 3-4 особо наглых дерева. 2. Получив ключ, отправляемся в Северную часть инста. Открываем ворота, прыгаем в портал. Сразу же спускаемся вниз, ищем стражника именного (он там один) убиваем его, забираем ключ от внутреннего двора. Поднимаемся наверх и переходим в другое помещение, в самой середине будет стоять сундук, забираем из него ещё один ключ. Охранника можно убить, можно не трогать. Открываем двери в корридор и топаем туда. 3. Идём по корридору, проходим по лесенке наверх, идём до упора. Приходим в круглое помещение, в центре которого стоит Король и его шестёрка. Короля не трогать! Проходим до задней стены, там стоит куча мобов - Дух из клана Гордок. У них 1 хит, убить их не возможно, бить можно хоть до ребута сервака Собственно и всё, наслаждаемся, прокачиваем способности. Карта прилагается. Сообщение отредактировал Kooper - Суббота, 14.02.2009, 21:52 Источники:
![]() | |
Просмотров: 593 | |
Всего комментариев: 0 | |