Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan |
![]() Мэр Челнов Магдеев выбрал две концепции строительства жилого комплекса «Междуречье»Александр Жидких - Набережные Челны Неожиданно завершилось заседание градостроительного совета в мэрии Набережных Челнов. Обсуждение проекта застройки жилого комплекса Междуречье вновь решено отложить на две-три недели, а за основу облика комплекса будут взяты эскизы главного архитектора Алмаса Идрисова и директора ООО ТМ Челныпроект Вячеслава Нилова. Похоже, вместо окончательной выработки решения члены совета начали скатываться к бесконечным дискуссиям с постоянными переносами и доработками проектов. В этот раз своим правом градоначальника воспользовался мэр Наиль Магдеев, который выбрал один из двух представленных Ниловым проектов с идеей строительства дома-маяка и эскиз главного архитектора Идрисова. в концепции которого есть идея ворот - перехода из старой части города в новую. В Набережных Челнах выбрали два проекта жилого комплекса МеждуречьеВопрос о застройке жилого комплекса Междуречье обсуждался на градостроительных советах Набережных Челнов. Мэру города Наилю Магдееву презентовали девять конкурсных проектов застройки комплекса. Каждый из представленных вариантов отличался этажностью домов, количеством парковочных мест и общим планом насыщения территории. В результате Магдеев предложил остановиться на двух проектах, сообщает пресс-служба автограда. Первый проект был представлен директором ООО "ТМ Челныпроект" Вячеславом Ниловым . В его проекте нашлось место для лицея, стадиона, новой мечети. Дома, предложенные архитектором, достигают 20 этажей и имеют подземную парковку. Второй проект презентовал заместитель начальника управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Алмас Идрисов . Его проект заинтересовал присутствующих необычным решением - установкой т.н. ворот из двух идентичных домов по обеим сторонам дороги. С проектами можно ознакомиться по ссылке . Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Рисунки на стенах своими рукамипорядок проведения работ Сегодня мы расскажем, как сделать рисунок на стене в манере Жостковской росписи, и что для этого необходимо. Мастер-класс: как нарисовать рисунок на стене Шаг 1. Перед тем, как приступать к нанесению рисунка на стену, необходимо потренироваться на картоне. Для этого нам понадобятся: краски, кисти, тренировочный карандашный эскиз, и лист картона на котором мы будем подбирать консистенцию краски. Она нам понадобиться такой густоты, чтобы можно было закончить элемент рисунка одним мазком (не жидкая, но и не слишком густая). Шаг 2. На меньшую кисточку со скошенным ворсом набираем сразу два цвета (на один конец кисти – один цвет, на другой конец – второй цвет), и проводим прямую линию как можно дольше. Такой нехитрый прием даст нам возможность определить, насколько густой должна быть краска, чтобы мазок получился максимально длинным. Теперь попробуем нарисовать небольшую дугу. На фотографии можно увидеть начало мазка (черная прямая линия) и направление кисти (стрелка). Точно так же рисуем дугу в обратную сторону. Если две дуги совместить, то мы получим бутон розы. Шаг 3. Затем возьмем более широкую кисть со скошенным ворсом, наберем на нее два других цвета и опять проведем прямую линию максимальной длины. Шаг 4. Консистенцию краски определили, основное движение усвоили, и теперь можно приступать к самому рисунку. Берем свой тренировочный эскиз и наносим волнообразные мазки (минимум – 2 волны, максимум – 4). Каждая волна образует отдельный большой лепесток. Постоянно проворачивая лист наносим один мазок за другим. При этом очень важно, чтобы при выполнении мазка рука не отрывалась. Шаг 5. Точно таким же образом рисуем внутренние лепестки (они должны быть немного поменьше). Не переживайте если краска еще влажная, получившийся неровным нижний край можно легко подравнять. Рисуя цветок можно использовать маленький фокус: край кисточки с белым цветом можно окунуть в кремовую краску (а можно и наоборот, кремовый цвет в белую краску), и тогда одним мазком Вы сможете нанести сразу три цвета, а при желании и больше. Шаг 6. Теперь рисуем круглый цветок из четырех-пяти лепестков. Обратите внимание, как в одном мазке смешиваются белый и кремовый цвета. Точно такими же волнообразными мазками рисуем внутренние лепестки. Нужно постараться закончить внутренний последний мазок таким образом, чтобы в центре не просматривался лист бумаги, а мазок у края был ровный. Шаг 7. Зеленый фон можно нанести при помощи натуральной мочалки, обрезанной в форме шара. Наносить фон можно с использованием различных оттенков зеленого цвета. Для того чтобы получилась реалистичная серединка цветка, можно взять дешевую кисточку, обрезать ее, и «тыкательными» движениями нанести белый и желтый цвета. Если во время тренировочного упражнения консистенция краски Вас полностью удовлетворила, то можете смело начинать роспись. Шаг 8. На маленькую тонкую кисточку, которой будет прорисовываться зелень, можно тоже набрать сразу два оттенка. Толщина мазка варьируется нажимом на кисть (вспомните, как Вы учились каллиграфии), а каждый элемент должен наноситься одним мазком. Плавно отрывая руку с кисточкой от бумаги, начинаем движение снизу и заканчиваем вверху очень острым окончанием. Старайтесь, чтобы бутоны и зеленые элементы у Вас не получились одинаковой формы. Шаг 9. Теперь приступаем к листикам. Берем опять картонку, на которой разучивались основные мазки, и пробуем нарисовать листик. Они выполняются практически также как и лепестки цветов, но с одним отличием – волнообразные движения более частые. Набираем на кисточку два цвета (белый и зеленый), и пробуем делать такое волнообразное движение, стараясь чтобы кисточка не отрывалась от бумаги. Заканчивая верхушку листа, постарайтесь повернуть кисточку так, чтобы образовалось острие. Шаг 10. Вдоволь потренировавшись на картонке, можно опять браться за тренировочный эскиз. Заполняя листочками свою роспись, старайтесь использовать разные оттенки зеленого, формы листиков и дизайн положения листиков на плоскости. От этого работа будет казать веселее и оригинальнее. Конечно, сразу же нарисовать листики разной формы у Вас вряд ли получится, но потренировавшись на картоне, наверняка справитесь. Кстати, самый лучший учебник рисования – это фотографии уже нарисованной росписи, которые Вы можете посмотреть у нас на сайте. Освоив общие принципы, Вы можете смело пробовать свои силы в создании собственных дизайнов. Шаг 11. Используя подобную технику рисования можно расписать абсолютно любую поверхность: шкаф, стену, вазу, картинку под стекло. В общем, расписать можно все, на что Вам хватит фантазии. Шаг 12. Теперь можно приступать к прорисовке разных стебельков и прожилок. Это очень тонкая, практически каллиграфическая, работа, которая на профессиональном жаргоне называется «крутить усы». Для этого Вам понадобиться очень тонкая кисточка с длинным упругим ворсом. Во время работы нужно тщательно следить, чтобы краска не загустела (в случае загустения необходимо разбавить ее водой), и каждый стебелек рисовался одним мазком. Как и прежде, толщина регулируется нажимом на кисточку. Шаг 13. Закончив «крутить усы» возьмите самый обычный простой карандаш, обмакните его в черную акриловую краску и методом «тыка» нарисуйте тычинки на цветах. Шаг 14. А теперь заключительная деталь. С помощью старой, коротко остриженной кисточки, нанесите белые точки в виде грозди (что-то типа сирени), стараясь придерживаться одной формы. Закончив тренировочный эскиз, и убедившись, что в вопросе «как нарисовать рисунок на стене» нет ничего страшного и Вам это вполне под силу, можно смело приступать к росписи стен. МусоргскийЖизнь и творчество русского композитора «Картинки с выставки»Первым произведением, появившимся вслед за «Борисом Годуновым», в год первой постановки его, была сюита « Картинки с выставки ». Когда после смерти Гартмана Стасов устроил в Петербурге выставку его работ, Мусоргский, вдохновившись ею, написал сюиту и посвятил ее памяти умершего друга. Это — самое крупное и одновременно самое значительное из всех произведений для рояля, сочиненных Мусоргским. Свое изумительное искусство рисовать в звуках реальные жизненные сценки, воссоздавать облик живых людей, композитор перенес на этот раз в область фортепианной музыки, открыв совершенно новые красочные и выразительные возможности инструмента. Он очень вольно подошел к истолкованию отдельных произведений Гартмана. Взяв за основу отдельного номера сюиты сюжет того или иного рисунка, эскиза или макета, он предоставлял затем полную свободу своей фантазии. Так выросла целая серия музыкальных зарисовок. Сюда вошли картинки быта и природы, портреты, комические и даже сказочные сценки. Впервые разнообразные стороны жизни получили такое широкое и красочное воплощение в русской фортепианной музыке. Объединено все это проведениями ведущей темы, которая открывает сюиту, появляется затем в ряде связок между «картинками» и вводит наконец в финал. По словам композитора, он изобразил этой темой самого себя прохаживающимся по выставке работ Гартмана (отсюда и название « Прогулка », присвоенное вступлению и связующим эпизодам). Но вместе с тем Мусоргский придал теме обобщенный характер. В ней даже можно уловить отголоски эпических и величальных народных песен, а рояль временами удачно передает звучание хора. Это, по существу, не столько автопортрет, сколько воплощение русского народного духа. Повторяясь на протяжении сюиты, тема «Прогулки» постоянно меняет свой облик. Она звучит то спокойно, то напряженно, то светло, то скорбно, в зависимости от того, с какими образами она сопоставляется. Но величавый и народный характер в ней неизменно сохраняется. В целом же сюита представляет пеструю вереницу картинок. При всем разнообразии, каждая из них, однако, отмечена характерным для Мусоргского восприятием жизни. М. П. МУСОРГСКИЙ. "Картинки с выставки" в оркестровке Мориса Равеля Берлинский филармонический оркестр. Дирижёр Герберт фон Караян Запись 1966 года, Гамбург. Bitrate: 128 kbps | Общее время звучания: 0.36.01 | Размер: 32,9 МБ | Формат: mp3 Источники:
![]() | |
Просмотров: 380 | |
Всего комментариев: 0 | |