Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Блок и ворот
ремонт ворот Мариуполь

Разновидности рычага: блок и ворот

<< Клин и винт

Наклонная плоскость >>

Блок и ворот

Разновидности рычага: блок и ворот.

Рычаг

краткое содержание других презентаций о рычаге

«Робот-манипулятор» - А) – с одной подвижной губкой б) – с двумя подвижными губками в) – вакуумный г) – струйный. Роботы и манипуляторы. Типы захватных устройств роботов. Структурные схемы роботов. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Доцент каф.

«Кулачковый механизм» - Нурок с програмным кулачковым валом механического органа Бруггера. Механический орган Бруггера. Самые распространенные - лабиальные трубы. Видео из Политехнического музея. Механический орган Павла Бруггера (Москва, 1880). Язычковые трубы. Кулачковая система и связанные с ней механизмы. Основные тоны закрытых труб на октаву ниже открытых.

«Рычаги в быту» - А=fs. Клин и винт. Простые механизмы. Рычаг блок ворот. Наклонная плоскость. Механическая работа. Рычаг. Рычаги в технике и быту: пресс с рычагом. Простые механизмы – приспособления, служащие для преобразования силы. Разновидности рычага: блок и ворот. Что может использовать человек для совершения работы?

«Рычаг» - Рычаг второго рода. Однажды я захотела раздавить орех, но силы моих рук оказалось не достаточно. Т.1. – М. «Педагогика-Пресс», 1994.-стр.95-97. 2. Что? Взрослые объяснили мне, что я применила дверь как рычаг. Перемещение точки приложения усилия: Применение рычагов. Передаточное отношение рычага =. Груз.

«Простые механизмы» - Проверь свои знания. Клин. Винт. Архимед (около 287-212г. Изобретения Архимеда. Колесо. Блок. Архимед. С давних времен человек научился применять рычаг -для подъема тяжестей. Помощники человека. Рычаг. Простые механизмы применяемые нами в жизни. Выполнили: Ученик 11 МОУ Лицея №3 г. Чебоксары Коноплев Владимир 2007 год.

«Кинематическая схема» - Плоский механизм приводится в движение кривошипом ОА. Вращательное движение. Длина кривошипа ОА = 30см. Длина звена AB = 60см. Расчетно-графическая работа №1. Кинематическое исследование движения звеньев плоского механизма. Расстояние ОО1 = 40 см. Расстояния О1D = CD = 30 см. Расстояние АС = 20 см. Рассмотрим звено ОА.

Всего в теме «Рычаг» 9 презентаций

Только у нас мобильная версия поиска, поиск по сайтам Беларуси, апдейт базы ежедневно .

ПРОСТЕЙШИЕ МЕХАНИЗМЫ

Простейшие механизмы можно найти почти в любых более сложных машинах и механизмах. Их всего шесть: рычаг, блок, дифференциальный ворот, наклонная плоскость, клин и винт. Некоторые авторитетные специалисты утверждают, что на самом деле можно говорить всего лишь о двух простейших механизмах рычаге и наклонной плоскости, так как нетрудно показать, что блок и ворот представляют собой варианты рычага, а клин и винт варианты наклонной плоскости.

Рычаг . Это жесткий стержень, который может свободно поворачиваться относительно неподвижной точки, называемой точкой опоры. Примером рычага могут служить лом, молоток с расщепом, тачка, метла.

Рычаги бывают трех родов, различающихся взаимным расположением точек приложения нагрузки и усилия и точки опоры (рис. 1). Идеальный выигрыш в силе рычага равен отношению расстояния D E от точки приложения усилия до точки опоры к расстоянию D L от точки приложения нагрузки до точки опоры. Для рычага I рода расстояние D E обычно больше D L . а поэтому идеальный выигрыш в силе больше 1. Для рычага II рода идеальный выигрыш в силе тоже больше единицы. Что же касается рычага III рода, то величина D E для него меньше D L . а стало быть, больше единицы выигрыш в скорости.

Блок . Это колесо с желобом по окружности для каната или цепи. Блоки применяются в грузоподъемных устройствах. Система блоков и тросов, предназначенная для повышения грузоподъемности, называется полиспастом. Одиночный блок может быть либо с закрепленной осью (уравнительным), либо подвижным (рис. 2). Блок с закрепленной осью действует как рычаг I рода с точкой опоры на его оси. Поскольку плечо усилия равно плечу нагрузки (радиус блока), идеальный выигрыш в силе и скорости равен 1. Подвижный же блок действует как рычаг II рода, поскольку нагрузка расположена между точкой опоры и усилием. Плечо нагрузки (радиус блока) вдвое меньше плеча усилия (диаметр блока). Поэтому для подвижного блока идеальный выигрыш в силе равен 2.

Более простой способ определения идеального выигрыша в силе для блока или системы блоков по числу параллельных концов каната, удерживающих нагрузку, как это нетрудно сообразить, взглянув на рис. 2.

Уравнительные и подвижные блоки можно сочетать по-разному для увеличения выигрыша в силе. В одной обойме можно установить два, три или большее число блоков, а конец троса можно прикрепить либо к неподвижной, либо к подвижной обойме.

Дифференциальный ворот . Это, в сущности, два колеса, соединенные вместе и вращающиеся вокруг одной оси (рис. 3), например, колодезный ворот с ручкой.

Дифференциальный ворот может давать выигрыш как в силе, так и в скорости. Это зависит от того, где прилагается усилие, а где нагрузка, поскольку он действует как рычаг I рода. Точка опоры расположена на закрепленной (фиксированной) оси, а поэтому плечи усилия и нагрузки равны радиусам соответствующих колес. Пример такого устройства для выигрыша в силе отвертка, а для выигрыша в скорости шлифовальный круг.

Блоки, ворот, лебёдка

Эти два урока проведены по учебнику С.В. Громова, Н.А. Родина Физика 7 класс. М. Просвещение 2000 г.

Особенность уроков в том, что в них применяется технология программированного опроса для классов с наполняемостью менее 15 человек. Технология заключается в предложении нескольких вариантов ответов на вопрос. Благодаря этому, удается одновременно повторить предыдущий материал, выделить основное в пройденной теме, проконтролировать усвоение материала всеми учениками класса. Как показывает практика, на опрос всего класса нужно не более 17 минут. Для молодых учителей немаловажным моментом будет быстрое развитие навыков определения уровня усвоения знаний учащимися. Последующие контрольные и самостоятельные работы неизменно подтверждают оценки, полученные учениками во время программированного опроса.

Весь опрос происходит устно. Дети показывают ответы на карточках или на пальцах, для чего необходимо, чтобы количество ответов не превышало пяти. Результаты опроса выставляются на доске сразу же в виде плюсов, минусов и ноликов (есть возможность отказаться от ответа). Такая форма опроса позволяет снять напряженность при опросе, провести его беспристрастно, гласно и одновременно психологически готовит учащегося к тестам.

У программированного опроса много и недостатков. Чтобы свести их на нет, необходимо разумное чередование его с другими формами контроля знаний.

Урок №1. Блоки.

Цель урока . научить детей находить выигрыш в силе, даваемый системой блоков.

Оборудование: блоки, нитки, штативы, динамометры.

Ход урока:

1. Организационный момент

II. Новый материал:

Учителем предлагается проблемный вопрос:

В книге Даниеля Дефо Робинзон Крузо рассказывается о человеке, попавшем на необитаемый остров и сумевшем выжить в суровых условиях. Там рассказывается, что однажды Робинзон Крузо решил построить лодку, чтобы уплыть с острова. Но построил лодку он вдалеке от воды. И лодка была очень тяжелой, чтобы можно было ее поднять. Давайте пофантазируем, как бы Вы доставили тяжелую лодку (скажем 1 т. весом) до воды (на расстоянии 1 км).

Решения учащихся вкратце записывают на доске.

Обычно предлагают прорыть канал, двигать лодку рычагом. Но в самом произведении рассказывается, что Робинзон Крузо начал рыть канал, но рассчитал, что для его завершения ему понадобиться вся его жизнь. А рычаг, если рассчитать, окажется таким толстым, что не хватит сил держать его в руках.

Хорошо, если кто-то предложит сделать лебедку, применить полиспаст, блоки или ворот. Пусть этот ученик расскажет, что это за механизм и зачем нужен.

После рассказа приступают к изучению нового материала. Если никто из учеников не предлагает решения, учитель рассказывает сам.

Блоки бывают двух видов:

Блок и ворот

смотри рис 54 (стр. 55)

смотри рис 55 (стр. 55)

Неподвижный блок не дает выигрыша в силе. Он только меняет направление приложения силы. А подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза. Давайте посмотрим подробнее:

(Чтение материала §22 вывод формулы F=P/2)

Для того, чтобы сложить действие нескольких блоков применяют устройство, называемое полиспастом (от греческого poly - много spao - тяну).

Блок и ворот

Чтобы поднять нижний блок, нужно подтянуть две верёвки, то есть проиграть в расстоянии в 2 раза, следовательно, выигрыш в силе данного полиспаста равен 2.

Блок и ворот

Чтобы поднять нижний блок, нужно сократить 6 верёвок, следовательно, выигрыш в силе данного полиспаста равен 6

Для того чтобы подсчитать, какой выигрыш в силе даст полиспаст, необходимо сосчитать количество веревок, которые нужно сократить, чтобы поднять полиспаст.

III. Закрепление нового материала.

Тренировочный опрос:

1. Сколько веревок сокращаются на рисунке?

Блок и ворот
  1. Одна,
  2. Три,
  3. Четыре,
  4. Пять,
  5. Шесть,
  6. Другой ответ.
2. Мальчик может поднять 20 кг. А нужно поднять 100. Сколько блоков ему надо, чтобы сделать полиспаст?
  1. Четыре,
  2. Пять,
  3. Восемь,
  4. Десять,
  5. Другой ответ.
3. Как Вы думаете, можно ли получить с помощью блоков выигрыш в силе в нечетное число раз, например, 3 или 5 раз?
  1. Да,
  2. Нет.

Ответ: Да, для этого необходимо, чтобы веревка три раза соединяла груз с верхним блоком. Примерное решение на рисунке:

Блок и ворот

III.1. Решение задачи 71.

III.2. Решение задачи Робинзона Крузо.

Для передвижения лодки достаточно было собрать полиспаст или лебедку (механизм, который мы будем изучать на следующем уроке).

Венгерские почитатели Даниеля Дефо даже провели такой эксперимент. Один человек передвинул бетонную плиту самодельным вырезанным из дерева полиспастом на 100 м.

III.3. Практическая работа:

Собрать из блоков и ниток сначала неподвижный блок, затем подвижный блок и простейший полиспаст. Провести измерения выигрыша в силе во всех трех случаях динамометром.

Блок и ворот Блок и ворот

Блок и ворот

IV. Заключительная часть

Итог урока, объяснение домашнего задания

Урок №2. Ворот. Лебедка.

Конструкция рольставен и блок-схема управления

Технические характеристики

Конструкция рольставен и блок-схема управления

Высокие технологии у Вас на службе

Современные реалии требуют современных технологичных решений. Такими решениями являются аксессуары для автоматики и блоки управления «ВСВ-групп». Благодаря блокам управления вы можете объединять приводы в группы и управлять группами роллет с одной кнопки. Устройства управления позволяют управлять рольставнями дистанционно или со стационарной кнопки.

Основной элемент роллет — это гибкое полотно, состоящее из секций (ламелей). Полотно движется по направляющим и наматывается на вал, который расположен в укрепленном над проемом защитном коробе.

Закрывать и открывать роллеты можно вручную — благодаря сбалансированному пружинному механизму привода полотно легко поднимается, но удобнее использовать электро привод. Тогда роллеты поднимаются и опускаются одним нажатием кнопки на брелоке.

Все комплектующие для рольставен — алюминиевые ламели, защитные короба, пластиковые детали, крышки — производятся на заводах группы компаний «ВСВ-групп». Благодаря современному оборудованию и тщательному контролю на всех этапах производства качество рольставен не вызывает нареканий даже у самых требовательных покупателей. 100%-ый контроль качества на каждом этапе производства дает возможность считать рольставни высококлассной продукцией.

Конструкция защитной роллеты

Блок и ворот

Блок-схема управления роллетами

Блок и ворот

Источники: 900igr.net, www.students.by, festival.1september.ru, www.vsv-group.com.ua

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (06.04.2016)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: