Главная » Статьи » Ремонт секционных ворот |
Секционные ворота из сэндвич - панелейСекционные ворота - самый распространенный вид гаражных ворот. Они экономичны, эстетичны, удобны и не занимают лишнего пространства: при открывании полотна откатываются под потолок, что особенно важно в зимнее время, поскольку не приходится постоянно расчищать снег перед гаражом. Основное отличие состоит в том, что они устанавливаются в помещениях, где важно сохранить тепло. Это возможно благодаря специальной конструкции ворот. Полотно секционных ворот сделано из сэндвич-панелей (два стальных листа 0,45 мм с пенополиуретаном посередине). На листы нанесено специальное полимерное покрытие, которое выполняет защитную и эстетическую функцию. Панели соединены при помощи петель с роликами из износостойкой пластмассы, которые предназначены для качения по направляющим. Полотно подвешено на тросы, намотанные на торсионный вал. Дополнительно оно поддерживается пружинно-инерционным механизмом, который облегчает открывание и сдерживает полотно от произвольного падения. Существует два вида пружинно-инерционных механизмов - пружины скручивания и пружины растяжения. Первый вид более надежен и используется как в бытовых, так и в промышленных воротах. Механизм располагается на валу над полотном. При втором типе пружина находится сбоку от ворот внутри вертикальных направляющих. Для того чтобы рассчитать размеры ворот, необходимо замерить следующие параметры: ширина проема, высота проема, притолока (расстояние от края проема до потолка) и боковые пристенки (расстояние от края проема до стены), глубина помещения. Существуют определенные параметры, при которых возможна установка секционных ворот: Защита от холода В сильные морозы автоматика может давать сбой: замедление работы или полный отказ. Решить проблему можно, оснастив при воды системой подогрева. Использование этой опции дает возможность работать технике даже при -35°С. Стандартных размеров для секционных ворот не существует. Ворота для гаража изготавливают каждый раз в индивидуальном порядке. Для этого, в соответствии с замерами, специалисты проводят конструкторские расчеты. Сотрудники компаний, устанавливающих ворота, проходят специальное обучение, чтобы выполнять такие расчеты. В процессе проектирования задаются теплотехнические характеристики ворот, прочность, надежность, требуемая безопасность и подбираются соответствующие комплектующие. От этих расчетов в большей части и зависит цена. СТРУКТУРА ЦЕНЫ На стоимость ворот влияет: Стандартная притолока для секционных ворот (подъем) - 350-550 мм. Если подъем выше, то наценка составит 7% от общей стоимости ворот. Если притолока низкая, а барабан сзади - наценка составит также 7%. Рассмотрим самые распространенные типы подъемов секционных ворот: Дизайн . Можно выбрать заводской цвет - белый или коричневый, а можно заказать панель, декорированную поддерево, и украсить ее алюминиевыми профилями, но это будет дороже. Нюансы выбора Выбирая ворота, следует учитывать, приспособлены ли они к нашему климату, есть ли в их конструкции «мостики холода» (соприкосновения внешнего и внутреннего листа сэндвич-панели. Материал, из которого сделан гараж, на выбор конструкции ворот не влияет. Однако для каждого из материалов должны соответствовать специальные элементы крепления, которые будут идти в комплекте с воротами. Гаражные секционные подъемные воротаОписание ХарактеристикиСовременные, надежные и безопасные гаражные ворота. Размер 3000х2250 мм, гофр. Цвет, белый RAL 9016, коричневый RAL 8028 и серый металик RAL 9006 с задвижкой. Отличительная особенность ворот данной серии заключается в том, что балансировка массы их полотна осуществляется при помощи пружин скручивания - торсионные пружины, расположенные над полотном ворот. Пружины скручивания обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание. Секционные ворота могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Для их установки необходима перемычка всего 10 см, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота. НАДЕЖНОСТЬ Спроектированные и изготовленные с использованием самых передовых технологий ворота будут безотказно работать на протяжении долгих лет. Минимальный рабочий ресурс пружин составляет 25 000 циклов подъемов-опусканий ворот, что ориентировочно соответствует 17 годам эксплуатации ворот (по четыре подъема-опускания ворот ежедневно на протяжении всего периода). В воротах уже установлены: Дополнительную безопасность воротам придает использование системы пружина в пружине. Эта система обеспечивает защиту от отскока (выброса пружин из направляющих) при поломке одной из пружин. РАЗНОБРАЗИЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ Гаражные ворота могут быть изготовлены из панелей с рисунками микроволна, горизонтальный гофр, филенка. Мы предлагаем большое разнообразие стандартных цветов ворот. По желанию клиента возможна окраска ворот в цвета по каталогу RAL. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ При необходимости в воротах можно установить остекление, ригельный замок, фальш-панель и др. Качественная и надежная автоматика Came (Италия) расширяет возможности управления гаражными воротами и создает дополнительный комфорт. Системы автоматики позволяют открыть гаражные ворота, не выходя из машины. Дополнительный комфорт и безопасность создает широкий выбор аксессуаров для автоматизированных ворот Came. Как натягивать пружину на секционных воротахВсе видео пользователя: продукция ДорХан. Просмотров: 8337 http://www.383servis.ru/ На данном видео представлена видеоинструкция по настройке пружины торсионного механизма секционных ворот. Секционные ворота с системой пружин торсионного механизма иногда нуждаются в регулировке натяжения или ослабления. Настройку пружин торсиона необходимо предоставить специалистам. Необходимо иметь накидной ключ на 10 и два воротка. ___________________________________________ This video presents a video tutorial about setting up a torsion spring mechanism for sectional doors. Sectional doors with torsion springs of the mechanism sometimes need adjusting tensioning or loosening. The setting of the torsion springs need to provide specialists. You must have the spanner 10 and two crank. Полезное видео? Отблагодари в комментариях! Ремонт гаражных секционных воротСекционные гаражные ворота — одна из самых распространенных разновидностей ворот в Европе ворота этого типа установлены в каждом втором гараже. Большинство современных поставщиков секционных ворот предлагают длительную гарантию на свои изделия и внедряют многоэтапные системы контроля качества на производстве однако какими бы качественными и надежными не были ворота, они подвергаются серьезным нагрузкам в ходе эксплуатации, что нередко приводит к поломкам. Конструкция гаражных ворот в значительной степени определяет наиболее часто встречающиеся неисправности и особенности ремонта не являются исключением и секционные ворота. Характерные неисправности и их признакиНеполадки этого рода чаще всего бывают связаны с износом или загрязнением подвижных элементов механизма гаражных ворот: роликов, петель. В случае с секционными воротами это также могут быть неполадки системы направляющих — деформация, попадание посторонних предметов в пазы, по которым перемещаются ролики и т. д. Для устранения рекомендуется очистка и смазывание подвижных частей. Ворота с тяжелым полотном из стальных-сэндвич панелей или с полотном больших размеров нередко выходят из строя из-за обрыва троса это также может быть вызвано приложением чрезмерного усилия при пользовании воротами с ручным управлением или неисправностью электрического привода. Решение — замена или ремонт троса (возможно только при небольших повреждениях). Торсионные пружины также подвержены износу и обрывам кроме того, скрученная пружина может размотаться, что приведет к утрате натяжения. Направляющие секционных ворот нередко сминаются или изнашиваются, что может препятствовать правильному перемещению полотна, а также вызывать поломку роликов или деформацию секций при приложении значительного усилия. Наибольшие сложности возникают, как правило, не с прямыми, а с поворотными направляющими. В случае небольшой деформации поможет рихтовка при серьезных поломках придется заменить вышедшую из строя деталь. Редукторы, валы и барабаны секционных ворот не подлежат ремонту: при выходе из строя их придется менять в обязательном порядке. Полотно — самый крупный элемент секционных ворот. В отличие от механизма, оно практически не содержит подвижных деталей — исключение составляют соединения между отдельными секциями, которые нередко изнашиваются и выходят из строя, в результате чего полотно может потерять целостность и изолирующие свойства. При деформации или сильном загрязнении соединений полотно ворот может потерять гибкость. При эксплуатации полотно гаражных ворот зачастую подвергается серьезным механическим нагрузкам — в том числе ударным, что нередко приводит к деформации секций. Одной из главных особенностей секционных ворот является конструкция полотна, включающая в себя множество отдельных элементов. Это позволяет при необходимости заменять лишь поврежденные части, что значительно упрощает и удешевляет ремонт. Однако при замене секций полотна необходимо обратить внимание, что оттенок покрытия может несколько отличаться в различных партиях, из-за чего новая секция будет выделяться на фоне прежних. Мелкие повреждения полотна (царапины, нарушение слоя окраски) можно восстановить с помощью специальных красящих веществ: многие производители секционных ворот выпускают небольшие ремонтные комплекты для ворот определенной серии и цвета. Неполадки приводаАвтоматика ворот выходит из строя ничуть не реже, чем основные элементы конструкции. Однако если незначительные поломки механических частей можно устранить самостоятельно, то исправление неисправностей привода лучше доверить специалистам. В противном случае можно не только нанести серьезный вред электронным компонентам привода, но и лишиться гарантии производителя. Наиболее часто встречающиеся неполадки приводов секционных ворот: Чаще всего бывает связано с неправильной настройкой платы управляющего блока потолочного или вального привода. В отдельных случаях потребуется дополнительно смазать механические элементы приводящей системы. Такие неполадки чаще всего бывают вызваны неисправностью фотоэлементов, являющихся частью системы безопасности ворот. Фотоэлементы должны фиксировать наличие препятствий, останавливая движение полотна и предотвращая защемление и травмирование. Чаще всего для устранения неполадок фотоэлементов требуется их полная замена. Для устранения неполадок этого типа чаще всего требуется отрегулировать концевые выключатели вальных или потолочных приводов или заменить их. В некоторых приводах предусмотрена возможность цифрового программирования концевых положений. Для этого может быть множество причин: неисправность пульта ДУ (решение — замена, ремонт или перепрограммирование), плохая связь между пультом и приемником (в этом случае поможет установка внешней антенны), неисправность потолочных и вальных приводов. Виды ремонтаСекционные ворота имеют сложную конструкцию, которая включает в себя множество электронных и механических компонентов. Некоторые неполадки, возникающие в ходе их эксплуатации, владелец может устранить сам однако чаще всего для ремонта приходится обращаться к профессионалам. Многие сервисные службы предлагают различные варианты сотрудничества для владельцев гаражных ворот: При возникновении поломки владелец обращается в службу и оставляет заявку. В течение нескольких дней после ее подачи на объект прибывает бригада ремонтников, проводится диагностика и составляется акт. Недостаток ремонта по заявке — в необходимости ожидания очереди срок ожидания варьируется в зависимости от загруженности сервисной службы, однако редко бывает меньше 1-2 дней. Кроме того, в некоторых случаях для устранения неисправностей требуется выписывать запчасти из-за границы, в результате чего ремонт может затянуться на недели. Многие организации предлагают за дополнительную плату провести срочный ремонт — в этом случае клиент избавляется от необходимости ожидать своей очереди и получает помощь немедленно. Неплохой вариант, если из-за неполадок с гаражными воротами простаивает ваш бизнес. Клиенты, для которых исправная и бесперебойная работа ворот гаражей имеет большое значение, предпочитают заключать договор на плановое обслуживание, который чаще всего включает в себя регулярные диагностические осмотры, сервис, а также ремонт. Это позволяет предотвратить большинство поломок, а при их возникновении — получить помощь вне очереди. Кроме того, в большинстве случаев обслуживание по сервисному абонементу осуществляется по льготным тарифам. Источники:
| |
Просмотров: 767 | |
Всего комментариев: 0 | |