Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
ремонт ворот в Мариуполе в КраснознаменскеРемонт автоматических ворот в Краснознаменске.Ремонт автоматических ворот является достаточно трудоёмкой и сложной процедурой, поэтому она требует периодического вмешательства мастеров. Именно они способны провести подробный осмотр и устранить неисправности данных конструкций. Наши мастера быстро и качественно произведут ремонт автоматических ворот в Краснознаменске. Мы работаем со всеми типами ворот: распашные автоматические ворота секционные ворота рулонные ворота подъемно-поворотные ворота откатные или сдвижные автоматические воротаНаши преимущества: Заказать ремонт в Краснознаменске:(067)606-64-48, (044)229-44-26Ремонт шлагбаумов Поломки шлагбаумов случаются после года эксплуатации. Происходит следующее: ослабевает или растягивается балансировочная пружина (не до полного открытия поднимается стрела), обрывается пружина (перестает подниматься стрела), если зависает стрела (регулировка балансировочной пружины или блока управления). Гидравлические, со временем требуют доливки масла и прокачки клапанов. Ремонт шлагбаума электромеханического CAME ,NICE, BFT в сравнении с электрогидравлическими, ремонт сопровождается меньшей трудоёмкостью и меньшими материальными затратами, что в свою очередь сказывается на цене ремонта шлагбаума. Мы ремонтируем как электрическую часть шлагбаума (блоки управления, радиоканалы, пульты, моторы), так и механическую (редукторы, пружины, систему тяг). Бывает так что нельзя отремонтировать блок управления или мотор, потомучто например невозможно заменить на блоке управления микрочип или другой микроузел. или на моторе выработались места под подшипники ,тогда мы принимаем решение о замене агрегата или блока целиком. Основными неисправностями этих шлагбаумов является выход из строя блока управления, трансформатора, концевых микровыключателей, фотоэлементов, радиоканала, пружины ,втулок маятника, редуктора( износ шестерён,подшипников,муфт). Ремонт шлагбаума электрогидравлического FAAC как правило опыт показывает. что ремонтировать эти шлагбаумы приходится гораздо реже. т.к они более надёжны и долговечны. а цена у них не намного больше. Основными неисправностями электрогидравлических шлагбаумов является выход из строя электронного блока управления, трансформатора, блока управления гидравликой, поршня двойного действия, пружин. Ремонт шлагбаумов Причины неисправности шлагбаума Чтобы автоматический шлагбаум, как можно дольше эффективно функционировал, помимо грамотного монтажа и подсоединения электрических схем, необходимо придерживаться правил его эксплуатации. Однако даже, если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, рано или поздно ремонт шлагбаума неизбежен. Самый распространенный вид поломки – неисправность стрелы, которая обычно является следствием неграмотной эксплуатации. Также довольно часто шлагбаум может пострадать вследствие вандализма, неудачных маневров автотранспорта, ударов стихии. Так, к примеру, удар молнии может нанести вред не только внешнему виду шлагбаума, но и существенно повредить автоматику. При этом все вышеперечисленное вполне поправимо, но только при условии, что вы обратитесь к квалифицированным специалистам. Обычно за эффективностью работы шлагбаума следит оператор, однако он все же не может делать это круглосуточно, поэтому на помощь приходят такие компании, как «Ворота Вам», осуществляющие обслуживание шлагбаумов, а также их ремонт. Мы знаем все про ремонт шлагбаумов Came и других современных моделей. Срочный ремонт автоматических шлагбаумов Шлагбаум является устройством, которое работает в систематическом режиме, поэтому ремонтные работы должны производиться в минимальные сроки. Основными элементами современных шлагбаумов, в том числе и Came, являются стрела и тумба. Именно в тумбе располагается система управления, состоящая из огромного количества комплектующих, таких, как электродвигатель, балансировочная пружина и прочее. Поэтому, чтобы грамотно произвести ремонт нужно четко знать, в какой последовательности они установлены, а также какие необходимо создать условия для их бесперебойной работы. Если вам необходимо, чтобы неисправный шлагбаум, как можно скорее можно было эксплуатировать, не пытайтесь самостоятельно его чинить, и не доверяйте ремонтные работы сомнительным специалистам, так как в результате квалифицированному мастеру придется не только устранять первоначальную причину поломки, но и допущенные ошибки, а на это уйдет намного больше времени. Получив сигнал, специалисты «Ворота Вам» моментально выедут на объект вместе со всем необходимым ремонтным оборудованием и комплектующими, которые могут понадобиться. Таким образом, вы не успеете оглянуться, как шлагбаум снова будет эффективно выполнять свои функциональные задачи. Вопрос: Ворота врезалась машина, вырвало из направляющих, что делать? Автор: Арсен Ответ: У клиента автомойка, в секционные ворота врезалась машина, сильно повреждены нижние полотна Алютех. 1.Предложили заменить панели, (было 04.01.2016г. все компании производители не работали, на улице -20, все помещение у клиента вымерзло, полопались трубы). 11.01 рассчитали стоимость панелей, готовность по срокам 2 недели. 2.Клиент решил установить новые ворота, обзвонил кучу компаний, нашел которая ему продала из своего ЗИП секционные ворота нужных размеров марка Херман. по ценам 2015. (аналоги doorhan, alutech при запросе на заводы выходили на 20-30 тыс. дороже). 3.15.01. Монтажная бригада нашей компании установила ворота, работают хорошо, Вопрос: Сильный сквозняк из секционных ворот Автор: Роман Ответ: Новый складской комплекс, установлено 4 шт. секционных ворот, открывание с помощью автоматики. 1.Отрегулировали конечное положение на автоматике, ворота плотно примыкают к земле. 2.На одних секционных воротах марки Алютех установили верхнею уплотнительную вставку. RST01, КОД 40152100. Вопрос: Хулиганы дернули cтрелу шлагбаума, и она перевернулась на другую сторону. Сможете ли починить. Владимир Андреевич Автор: Владимир Андреевич Ответ: Добрый день Владимир Андреевич вашу поломку можем устранить. Звоните по телефону +7 495 728 03 19 У заказчика была вывернута стрела, когда повредили конструкцию, срезали болты держащие стрелу. Установили стрелу в нужное положение, закрепили ее новым болтами. Вопрос: Сильно скрипят ходовые ролики, когда секционные ворота в гараже идут на верх. Автор: Олег Одинцово Ответ: Скрип и заедание ходовых роликов, одно из самых распространенных последствий отсутствия сервисного обслуживания секционных ворот. Чтоб устранить скип и заедание роликов, необходимо произвести очистку и смазку роликов машинным маслом. Если ролики скрипят, заменить их на новые. Неверно произведенный монтаж, может так же являться причиной скрипа роликов. Нужна диагностики секционных ворот. На объекте у заказчика неверно был произведен монтаж, направляющие секционных ворот установлены не верно. правильно установили направляющие, смазали ролики,отрегулировали ворота, скрип и заедание роликов пропал. Вопрос: У нас откатные ворота, открылись на половину, застряли, не работают, можете исправить поломку? Автор: Евгения Ответ: Добрый день Евгения, необходима диагностика вашего оборудования. звоните 8 495 728-03-19 На объекте установлены откатные ворота ширина проема 3,5 метра. установлен автоматический двигатель фирмы Came. Сдвижные ворота установлены 4 года назад, за это время, сервисное обслуживание не проводилось. Мастер по ремонту отрегулировал ворота, смазал трущиеся элементы механизма откатных ворот, заменил сгоревший предохранитель на автоматическом двигателе CAME. ворота работают,заказчик доволен. Вопрос: У нас лопнула вверхняя планка на герметизаторе проема,сколько будет заменить? Автор: Николай Ответ: Добрый день Николай, очень распространенная поломка на перегрузочном оборудовании. Причина поломок. 1.Не верная парковка автомобилей, случайно задевают боковые опоры, трескаются боковые и верхняя планка. Ремонт Шлагбаумов И Автоматических Гаражных Ворот (Национальные Особенности)Ремонт шлагбаумов (национальные особенности). Ремонт гаражных ворот. Долгое время, ремонтируя автоматическое оборудование ( автоматические ворота. шлагбаумы ) я сделал ряд интересных наблюдений, которыми и имею возможность поделиться с читателями. Как правило, вся воротная и шлагбаумная автоматика существует как бы отдельно от основного оборудования компании: ей уделяют внимания не больше, чем скамейке у входа. Самое смешное наступает, когда автоматический шлагбаум или автоматические ворота перестают работать. Находятся умники - обычно это сотрудники развалившихся НИИ - с молодецким криком: "Я спутники запускал, что мне эта глупая железка!" Лезут в оборудование. Кончается это обычно вызовом специалиста и заказом новой автоматики. При этом выясняется, что так называемые "кулибины" не осознают разницы между питающими и управляющими электроцепями. Однако, работа в НИИ привила им знания техники электробезопасности, и поэтому ударов электротоком они, как правило, не получают, чего нельзя сказать о второй категории "народных умельцев" - начальников служб безопасности, старших смен и прочих охранников. Применяя "солдатскую смекалку", они такого могут понаделать, так "усовершенствовать", что не только ремонт, но и замена оборудования не всегда возможны. При ремонте такой автоматики нужно помнить два медицинских правила: "не навреди" и "профилактика всегда лучше лечения". Необходимо знать, что для нормальной работы зарубежной автоматики необходимо стабильное электропитание, а также полное отсутствие помех в цепи. Например, включение электросварочного аппарата может вызвать сбои в работе блоков управления и радиоканала. Ещё одна ошибка - применение несертифицированных стрел автоматических шлагбаумов. необходимо знать. что их вес и размер сбалансирован и выверен инженерами фирмы изготовителя. Ну и закончить хочется словами из детской песенки (х/ф "Приключения Красной Шапочки"): "Лучше, все-таки, делать то, что ты делать мастер!" Источники:
| |
Просмотров: 555 | |
Всего комментариев: 0 | |