Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
ремонт ворот в Мариуполе гаражаЛюбое оборудование не вечно, ворота тоже иногда ломаются. Если проблемы возникли во время действия гарантийного срока – ремонт ворот в Мариуполе гаража вам произведут бесплатно. Ну а если нет, то тогда придется тратиться на устранение поломок. Размер трат самым прямым образом будет зависеть и от характера неисправностей и от стоимости самих гаражных ворот. Цена вопроса в таком случае складывается из таких составляющих: если поломка несложная, и вы сами можете ее устранить, значит, тратимся только на запчасти или расходный материал. Если поломку устранить своими силами не удастся – сумма трат складывается из стоимости вызова мастера, цены ремонтных работ и закупки запчастей. Важно! не пытайтесь устранять поломки автоматической части ворот самостоятельно, тем более, если они на гарантии. Тем самым вы не только откажетесь от бесплатной помощи мастера, но и, по незнанию, нанесете воротам еще больше повреждений. Если что и рекомендуется делать, так это выполнять мелкий ремонт технологической части, о чем мы сейчас и расскажем. Рассмотрим по три наиболее часто встречающиеся и очень похожие неприятности на примере трех, наиболее популярных типов гаражных ворот. Ремонт гаражных ворот распашного типа- Проблема: посторонние шумы (скрежет, скрипы, т.д.) при движении воротных створок. Ваши действия: необходимо смазать солидолом или тех. маслом все трущиеся поверхности ходовых частей. Смазывать надо петли (конкретнее – опорные подшипники) ворот и калиток, а также цилиндры их замков. - Проблема: вы прикладываете все большее и больше усилий, чтобы открыть или закрыть ворота. Это говорит о провисании воротных створок. В дальнейшем оно может привести к полному заклиниванию ворот. Причин может быть две: слишком слабые петли для веса ворот или некачественное проведение работ по заливке фундамента, что приводит к его подвижкам. Ваши действия: в первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Затем или сменить петли ворот на более мощные или начать проводить работы по ремонту фундамента. - Проблема: створки ворот получили повреждения в результате удара какой-либо частью автомашины. В результате контакта полотна ворот деформируются. В худшем случае повреждаются рычажные или линейные привода автоматики. Ваши действия: ворота необходимо снять и произвести ремонт гаражных ворот, а именно - выправить их геометрию, в противном случае это чревато поломкой автоматики. Если же она уже получила повреждения, необходимо вызвать специалиста для замены поврежденных частей. ремонт ворот в Мариуполе гаража откатного типа- Проблема: возникновение посторонних шумов (скрипы, скрежет, постукивание и т.д.) при движении щита ворот. Ваши действия: нужно смазать тех. маслом или солидолом все трущиеся поверхности ходовых частей. Смазывать надо: зубчатую рейку, прокатные ролики, оси опорных роликовых тележек. Смажьте также цилиндры замков и петли калитки. - Проблема: вы прикладываете все большее и большее усилие при открывании или закрывании ворот. Причин может быть две: или внутрь несущей балки попали посторонние предметы (песок, мусор, лед, снег и т.д.) или несущая балка деформировалась, а опорные тележки поломались. Ваши действия: после выяснения причин чистите мусор или вызываете мастера для ремонта балки. - Проблема: концевой ролик, установленный на несущей балке, не попадает в концевой уловитель. Или разгрузка щита ворот при наезде на полотно концевого ролика отсутствует. Эта проблема чаще всего вызывается сдвигом фундамента ограды. Ваши действия: в таком случае до ремонта гаражных ворот, прежде всего, необходимо отремонтировать фундамент. - Проблема: полотно ворот получило повреждения в результате контакта с автомобилем. В ходе таких инцидентов полотно ворот может деформироваться, скручиваться, возможны, также повреждения зубчатой рейки и растяжение направляющих балки. Ваши действия: полотно необходимо снять и выправить его геометрию. Поврежденные механизмы необходимо заменить. Ремонт подъемных ворот- Проблема: посторонние шумы (срежет, скрипов, стуки и т.д.) сопровождающиеся вибрацией плотна ворот. Ваши действия: также как и в двух первых случаях смазываем ходовые части. Смазывать надо: промежуточные и крайние петли, оси роликов, торсионную пружину, а также цилиндры замков и петли калитки. - Проблема: ворота все труднее и труднее открывать и закрывать. Эта проблема возникает из-за неуравновешенности щита ворот, а также из-за ослабления торсионной пружины. Если ваши подъемные ворота не оборудованы приводом, и вы их поднимаете вручную, правильность натяжки торсионных пружин можно проверить так. Ворота в идеале, если их поднять до половины и отпустить, должны оставаться в таком положении. «Падающее» вниз полотно указывает на необходимость подтяжки пружин. «Убегающее вверх» полотно показывает на слишком сильное натяжение пружин. Ваши действия: отрегулируйте торсионные пружины. - Проблема: полотно ворот заклинено на полпути и его нет никакой возможности ни поднять, ни опустить. Причина проблемы: недостаточное натяжение воротных тросов. Иногда это приводит к тому, что тросы спадают с барабанов и запутываются. Запутавшиеся тросы наматываются на валы неправильно, заламываются и часто обрываются. Ваши действия: необходимо натянуть тросы, распутать, если они запутались. При обрыве воротных тросов или торсионной пружины щита для ремонта ворот гаража необходимо вызвать специалистов. - Проблема: повреждение полотна ворот из-за соприкосновения с вашим авто. Удар, как правило, повреждает нижнюю и среднюю секции ворот. В результате этого происходит деформация панелей. Они могут даже порваться, если сделаны из алюминиевого профлиста, а остекление встроенных окошек может лопнуть. Уплотняющая резина на той или иной панели также рвется. Ваши действия: самостоятельно снять и выправить полотно ворот вам вряд ли удастся, тем более, если есть необходимость замены его элементов. Поэтому лучше всего вызвать специалистов–ремонтников. Еще про ремонт: Приватизація гаража - із чого почати? РЕМОНТ ОНЛАЙН.Помещение для машины должно надежно и удобно закрываться, поэтому выбору ворот для гаража придется уделить повышенное внимание. В наши дни металлические распашные ворота с амбарным замком все чаще уступают место воротам с подъемным механизмом. Главные требования при их выборе – надежность шарнирного механизма, прочность, возможность открытия при снежном заносе, удобство пользования и хорошая защита от взлома. Самые современные модели гаражных ворот бывают распашными, раздвижными, подъемно-поворотными, рулонными и секционными. Каждый из видов ворот может оснащаться современнейшей автоматикой. Классические распашные ворота довольно надежны, дешевы и просты в установке, но они нуждаются в прочной раме и большом пространстве перед гаражом. Сделать такие ворота более современными можно, оснастив их электроприводом. Подъемно-поворотные ворота легки в использовании, просто открываются как в ручном, так и автоматическом режиме. Цельное полотно таких ворот размещается у потолка при помощи шарнирно-рычажного механизма. Однако их открывание также требует свободного места перед гаражом. О прочих видах современных гаражных ворот рассказывает профессиональный инженер в интервью. Гаражные ворота служат визитной карточкой всего дома. Они являются и архитектурным элементом, и сложной технической конструкцией. Как не ошибиться с выбором? Ответы в видео. Ремонт гаражных воротГаражные ворота обычно делят на определенные группы: 1) по открытию проема на рулонные, секционные, распашные, подъемно-поворотные 2) по способу открытия на те, что открываются только физическим усилием и автоматические. Ремонт гаражных ворот обычно разделяют на ремонт автоматики ворот и ремонт ворот в Мариуполе конструкции. Для обеспечения долговечной и качественной работы секционных гаражных ворот обращайте внимание на геометрию подъема пола, вес полотна, сбалансированный благодаря торсионным пружинам, насколько качественный материал ворот составляющих конструкцию. При перекосе ворот нагрузка на ролики (ролики осуществляют перемещение по боковым направляющим) значительно выше и их нейлоновая оболочка изнашивается быстрее, и они выпадают из направляющих. И это приводит как к заклиниванию ворот во время из движения, так и выпадению из направляющих волокон. Если происходит перекос ворот вниз или вверх при их движении, то на один из тросов значительно увеличивается нагрузка, что соответственно приводит к деформации другого троса. По это причине ворота заклинивает из-за обрыва одного из тросов. Обрыв обоих тросов - явление достаточно редкое, и приводит к деформации и падению полотна ворот. Тогда потребуется заменить полотно нижней секции. Средний вес гаражных ворот 80 кг и более, поэтому необходимо контролировать состояние торсионных пружин, балансировку веса полотна. Сейчас, стараясь понизить стоимость ворот, используют более тонкие и не очень прочные комплектующие, но при эксплуатации вы сразу заметите разницу. Ремонт таких удешевленных ворот обойдется вам намного дороже. Распашные ворота обычно используются без автоматического открытия, но сегодня есть наработки позволяющие установить на них автоматику. GardenWebК атегория: Строительство гаража Ремонт окон и ворот гаражаКаждый знает, как неприятно, когда створки ворот гаража скрипят, царапают пол. Не меньше неприятностей доставляют и неисправные оконные рамы. А между тем элементарным ремонтом можно устранить эти недостатки. Несмотря на то, что двери и оконные рамы изготавливают, как правило, из хорошо высушенной древесины, они из-за смены температуры и проникновения влаги все же могут покоробиться. Иногда створки ворот туго закрываются по другим причинам: из-за коробления косяка, перекоса дверной коробки, усадки стен и т. п. Легкое заедание створок ворот в коСяках можно Устранить, натерев трущиеся поверхности хозяйственным мылом. Но часто этого оказывается недостаточно. Тогда кромку створки выравнивают рубанком. Створки ворот иногда опускаются из-за слабого крепления петель. В этом случае петли следует укрепить. Самое простое — подвинтить шурупы. Если старые шурупы проворачиваются, их заменяют более длинными или перемещают петли немного вверх или вниз. Для устранения осадки створок ворот гаража не всегда надо переставлять петли. Иногда достаточно между верхними и нижними частями петель поставить прокладки из нескольких шайбочек, чтобы створки стали на свое место. Если створки ворот усохли и неплотно закрываются, на ребро одной из створок (или на обе) набивают гвоздями тонкую планку из хорошо высушенного дерева, тщательно выструганную по размеру. Вместо планки можно прибить полоску из фанеры. Потом планку или фанеру зачищают шкуркой, грунтуют и красят. Если, наоборот, створки разбухли и не закрываются, излишек надо аккуратно снять рубанком, а потом это место зашкурить и закрасить. Если на створках ворот или оконной раме появились мелкие трещинки, их заделывают шпаклевкой с последующей окраской. Рассохшиеся рамы можно скрепить металлическими угольниками. Строительство гаража - Ремонт окон и ворот гаража Источники:
| |
Просмотров: 531 | |
Всего комментариев: 0 | |