Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
Ремонт автоматикиАвтоматика на ваших воротах, рольставнях или шлагбаум стала работать не так, как после установки. Поэтому первым делом определяем с каким типом автоматики мы имеем дело. Электроприводы на секционныхгаражных или промышленных воротах .Они подразделяются на два вида – потолочные и осевые. Первые устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот. Второй тип приводов – осевые – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал (т.н. «вальные» приводы) и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе. Неполадки у обоих типов приводов сходны. Если привод поднимает ворота неуверенно, рывками, слишком медленно или в ходе движения меняет его направление на обратное – проблема, скорее всего, не в приводе, а в воротах – они разбалансированны и автоматика не в состоянии компенсировать возросший для нее вес ворот. Необходима балансировка пружин или устранение иных причин затрудненного хода ворот. Когда привод поднимает ворота не до конца или не до пола их опускает причина уже в самом приводе. Почти наверняка сбиты настройки концевых выключателей. Их необходимо настроить заново. Если же привод вообще отказывается поднимать ворота, но ворота свободно движутся в аварийном разблокированном ручном режиме, то либо на привод не подается питание (что легко проверить индикаторной отверткой или тестером), либо произошла поломка. Привод необходимо диагностировать и ремонтировать. Отличие двух типов приводов друг от друга для потребителя сводятся, как правило, к способу их разблокирования. Потолочные привода переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на каретке направляющей рейки или поворот рычажка на этой же каретке. У вальных приводов такие же способы разблокировки, при этом шнурок закреплен уже на самом редукторе, однако встречается и вариант с цепным аварийным редуктором и для разблокирования привода необходимо манипулировать цепочкой. Автоматика на откатных (сдвижных) воротах за редчайшими исключениями действует одинаковым способом: редуктор двигателя зубчатым колесом воздействует на зубчатую рейку, закрепленную на полотне ворот. Благодаря этому ворота движутся. Если электропривод в ответ на подачу команды управления включается, но ворота движутся медленно и со скрипом или даже скрежетом – скорее всего проблема в воротах. Ролики опорной тележки подклинивают в несущей балке ворот или само полотно в установленной над воротами плате от боковых качаний. К счастью, ролики платы поддаются регулировке, а вот если прочистка от мусора балки не принесла результатов, необходим ремонт ворот в Мариуполе. Та же самая причина кроется в таком поведении автоматики, когда неожиданно и беспричинно направление движения ворот меняется на противоположное. Если при движении ворот зубчатое колесо начинает проскальзывать по зубьям рейки, что всегда сопровождается характерным неприятным звуком, необходимо отрегулировать положение рейки относительно привода (опустить чуть ниже), если, конечно, установщики рейки оставили такую возможность. Таким образом, проблемы с автоматикой откатных ворот очень редки. Напротив, автоматика распашных ворот . как правило, приносит больше неприятных сюрпризов. Как и в случае с секционными воротами различают два типа автоматики: рычажные и линейные. Первые представляют собой достаточно компактный корпус редуктора (иногда со встроенным блоком управления), устанавливаемый на столб ворот и воздействующего на створку посредством рычажного механизма. Линейные привода имеют блок управления в отдельном корпусе и выглядят как конус или тубус, одним концом закрепленный на столбе, а другим – на створке. Кронштейны его креплений в большинстве случаев привариваются, в то время как рычажные привода обходятся без сварки и крепятся болтами или саморезами. Как и в случае со всеми остальными типами ворот и автоматики к ним, если распашные ворота движутся вручную с большим усилием, то и автоматика может начать их двигать рывками, медленно, возможно не до конца или с переменой направления движения. Необходимо, прежде всего, смотреть ворота, проблема, скорее всего, в них. Остановка ворот в неположенном месте вызывается так же и сбитыми настройками концевых выключателей (если они есть, а есть они не у всех моделей приводов). Излишне говорить, что их регулировка должна быть доверена специалистам. Самая большая проблема любой автоматики распашных ворот заключается в том, что ворота передают на нее все негативное воздействие внешней среды (ветровую нагрузку и прочие удары). А она, являясь, разумеется, еще и надежным замком в крайних положениях ворот, принимает это все на себя. Разумеется, срок ее службы это не продлевает. Тем более что и приводов на воротах два, в отличие от единственного на откатных и секционных. Фирмы-производители автоматики для ворот можно поделить на две группы - приверженцев двигателей электромеханических и электрогидравлических. Вопреки расхожим мнениям и уверениям самих производителей, большой разницы в потребительских свойствах этих двух типов двигателей не наблюдается, поэтому нет смысла принципиально выбирать "электромеханику" или "гидравлику". Устранение всех вышеперечисленных и других редких, но не менее досадных, проблем готовы выполнить наши квалифицированные специалисты. ремонт ворот в Мариуполе и автоматики. Срочный выезд.Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти . ИнформацияОписание: Наша компания специализируется на ремоне откатных, распашных, подъемно-секционных ворот, ремонте шлагбаумов и рольставен. Ремонтируем все виды автоматических приводов. Показать полностью… Можем проконсультировать Вас, какую автоматику лучше всего поставить в Вашем безвходном варианте, потому что знаем как ведет себя любой привод, привезенный в Россию. Не существует поломки, которую не возможно исправить Выезд нашего специалиста по Москве 500 рублей, а по ближайшему подмосковью стоимость выезда колеблется от 500 до 2500 рублей. За эти деньги наш специалист исправит мелкие поломки, либо составит план работ по ремонту ворот. Мы быстро и качественно отремонтируем любые автоматические ворота, а также произведем автоматизацию любых ворот и нестандартных конструкций Производим ремонт автоматических приводов любых любых производителей, как электромеханических (CAME. Beninca, BFT, Nice, Marantec, LiftMaster, Hormann, DiTec и многих других) так и гидравлических (FAAC, BFT и других). Веб-сайт: www.remvorot.ru Место: Москва, Россия Автоматика на секционных гаражных или промышленных воротах .Они подразделяются на два вида – потолочные и осевые. Первые устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот. Второй тип приводов – осевые – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал (т.н. «вальные» приводы) и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе. Неполадки у обоих типов приводов сходны. Если привод поднимает ворота неуверенно, рывками, слишком медленно или в ходе движения меняет его направление на обратное – проблема, скорее всего, не в приводе, а в воротах – они разбалансированны и автоматика не в состоянии компенсировать возросший для нее вес ворот. Необходима балансировка пружин или устранение иных причин затрудненного хода ворот. Когда привод поднимает ворота не до конца или не до пола их опускает причина уже в самом приводе. Почти наверняка сбиты настройки концевых выключателей. Их необходимо настроить заново. Если же привод вообще отказывается поднимать ворота, но ворота свободно движутся в аварийном разблокированном ручном режиме, то либо на привод не подается питание (что легко проверить индикаторной отверткой или тестером), либо произошла поломка. Привод необходимо диагностировать и ремонтировать. Отличие двух типов приводов друг от друга для потребителя сводятся, как правило, к способу их разблокирования. Потолочные привода переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на каретке направляющей рейки или поворот рычажка на этой же каретке. У вальных приводов такие же способы разблокировки, при этом шнурок закреплен уже на самом редукторе, однако встречается и вариант с цепным аварийным редуктором и для разблокирования привода необходимо манипулировать цепочкой. Автоматика на откатных (сдвижных) воротах за редчайшими исключениями действуют одинаковым способом: редуктор двигателя зубчатым колесом воздействует на зубчатую рейку, закрепленную на полотне ворот. Благодаря этому ворота движутся. Если электропривод в ответ на подачу команды управления включается, но ворота движутся медленно и со скрипом или даже скрежетом – скорее всего проблема в воротах. Ролики опорной тележки подклинивают в несущей балке ворот или само полотно в установленной над воротами плате от боковых качаний. К счастью, ролики платы поддаются регулировке, а вот если прочистка от мусора балки не принесла результатов, необходим ремонт ворот в Мариуполе. Та же самая причина кроется в таком поведении привода, когда неожиданно и беспричинно направление движения ворот меняется на противоположное. Если при движении ворот зубчатое колесо начинает проскальзывать по зубьям рейки, что всегда сопровождается характерным неприятным звуком, необходимо отрегулировать положение рейки относительно привода (опустить чуть ниже), если, конечно, установщики рейки оставили такую возможность. Таким образом, проблемы с приводами откатных ворот очень редки. Напротив, автоматика распашных ворот . как правило, приносят больше неприятных сюрпризов. Как и в случае с секционными воротами различают два их типа: рычажные и линейные. Первые представляют собой достаточно компактный корпус редуктора (иногда со встроенным блоком управления), устанавливаемый на столб ворот и воздействующего на створку посредством рычажного механизма. Линейные привода имеют блок управления в отдельном корпусе и выглядят как труба, одним концом закрепленный на столбе, а другим – на створке. Кронштейны его креплений в большинстве случаев привариваются, в то время как рычажные привода обходятся без сварки и крепятся болтами или саморезами. Как и в случае со всеми остальными типами ворот и автоматики к ним, если распашные ворота движутся вручную с большим усилием, то и привод может начать их двигать рывками, медленно, возможно не до конца или с переменой направления движения. Необходимо, прежде всего, смотреть ворота, проблема, скорее всего, в них. Остановка ворот в неположенном месте вызывается так же и разрегулировкой концевых выключателей (если они есть, а есть они не у всех моделей приводов). Излишне говорить, что их регулировка должна быть доверена специалистам. Самая большая проблема любых приводов распашных ворот заключается в том, что ворота передают на нее все негативное воздействие внешней среды (ветровую нагрузку и прочие удары). А она, являясь, еще и надежным замком в крайних положениях ворот, принимает это все на себя. Разумеется, срок ее службы это не продлевает. Тем более что и приводов на воротах два, в отличие от единственного на откатных и секционных. Фирмы-производители автоматики для ворот можно поделить на две группы - приверженцев двигателей электромеханических и электрогидравлических. Наш богатый опыт установки, ремонта и эксплуатации различных видов автоматических ворот однозначно указывает на необходимость выбора именно сухих электромеханических приводов для наших условий эксплуатации. Устранение всех вышеперечисленных и других редких, но не менее досадных, проблем готовы выполнить наши квалифицированные специалисты. Выезд мастера и диагностика в пределах МКАД стоит всего 1000 рублей. а за пределами МКАД - 1500-2000 рублей ремонтные работы и замена деталей оплачивается отдельно. Гарантия на отремонтированное оборудование – 1-3 мес. Вызов специалиста и консультации по тел. (495) 725-11-80. Ворота и приводыКак мы и обещали в одном из наших предыдущих обзоров, сегодня речь пойдет о воротах. Тема эта не столь важна только на первый взгляд. Ворота - первое, что Вы видите, подъезжая к любому дому или предприятию. И именно по ним люди составляют первое впечатление о хозяевах. Удачно подобранные и грамотно установленные ворота выгодно подчеркнут стиль Вашего дома или предприятия, а так позволят составить первое впечатление об уровне его технической оснащенности и состоянии производства. И не столь важно классические эти ворота или экстравагантные, но, согласитесь, красивые и одновременно надежные ворота, оснащенные такой же красивой и надежной автоматикой привода, просто сами подсказывают любому гостю: «Люди тут серьезные, и намерения у них самые серьезные. И обосновались они тут надолго, а значит » Ладно, не будем дальше гадать, что еще подумает гость, но подумает он, глядя на такие ворота, явно только хорошее. Ну а мы, исходя из изложенных соображение сегодня решили рассмотреть не просто существующие типы и конструкции ворот, а рассмотреть их в привязке к приводам, приводящим в движение эти самые ворота. Для подготовки этого материала мы воспользовались помощью наших старых знакомых - сотрудников компании «Территория систем безопасности», а так же информацией, найденной нами в Интернете. Заранее оговоримся. Мы, естественно, не претендуем на то, что в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим все типы и модели приводов, предлагаемые современным рынком. Но за то что расскажем о наиболее популярных моделях - ручаемся. Итак, начнем по порядку. Источники:
| |
Просмотров: 447 | |
Всего комментариев: 0 | |