Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
Устройство и работа механизма подъемно-поворотных работМеханизм подъемно-поворотных ворот Главным элементом ворот является встраиваемый деревянно-металлический каркас, который устанавливается на место будущих ворот. Внутрь дверного короба устанавливают стальные профили, по которым будут двигаться направляющие ролики, поднимая полотно ворот вверх. Часто используется вариант, когда механизм содержит два вида направляющих: вертикальные (для подъема) и горизонтальные (для перемещения вдоль потолка), но это не является обязательным решением. Для полотна ворот чаще всего используют оцинкованные листы железа со специальным двухсторонним защитным покрытием, которое защищает поверхность от воздействия климатических факторов. Кроме того, это хорошая защита от любых внешних воздействий (ударов, сколов и прочего). Иногда готовое полотно ворот сверху покрывают декоративными панелями, выполненными из тонкого пластика или дерева. Это придает воротам эстетичный внешний вид, при этом, не влияя на вес или характеристики. Не исключается также и вариант утепления готовых ворот с помощью пенопласта или других легкодоступных материалов для утепления помещений. Пример ворот для гаража Работы по установкеРаботы по установке Прежде чем начать монтаж ворот, необходимо провести подготовительные работы на стенах и в проеме. Работы с полом можно проводить в конце, после установки и калибровки механизма ворот. Для начала каркасную раму будущего механизма приставляют к проему, чтобы наметить и сверить необходимые размеры. Для изготовления каркаса из дерева берут три бруска. Два распологают продольно и один поперечно, бруски скрепляют стальными пластинами или уголками. На этом этапе уровнем необходимо проверить правильность сборки коробки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. После этого коробку закрепить на стенах анкерами. Далее размечают места установки элементов, отвечающих за соединение стены и полозьев, в отмеченных точках делают отверстия. Верхний кронштей рекомендуется выносить немного вперед относительно остальной конструкции, чтобы избежать осложнений при открывании ворот (застревание, трение элементов и прочее). Укрепив и выровнив раму ворот, необходимо заполнить все образовавшиеся щели монтажной пеной. Следующий этап – монтаж направляющих профилей. Раму полотна делают из уголков необходимой длины, покрывая их сверху листами металла или дерева. Собранное полотно вставляют в направляющие и соединяют с рычагами и пружинами, которые будут приводить полотно в движение. Все кромки воротного полотна покрывают металлической полоской для защиты от корозии или механических повреждений, а также попадания внутрь инородных предметов и осадков. Стыки на стенах в тех местах, где стена соприкасается с рамой, рекомендуется закрывать стальными накладками. Несколько советов по установке для вас:Виды управление воротамиРазличают три способа управления воротами: ручной, механический, дистанционный. В случае ручного управления вы сами открываете и закрываете ворота, смещая полотно руками или с помощью специальных рукояток-«поводков». В системе механического управления за вас движение ворот контролируют электромоторы. Достаточно нажать кнопку, установленную внутри или снаружи гаража, чтобы привести механизм в движение. Дистанционное управление удобнее всего, но зато его цена выше в несколько раз. В этом случае вы имеете возможность управлять воротами, не выходя из машины. Такая система содержит в себе приемник сигнала, микрокомпьютер и датчики положения двери гаража. Источники:
| |
Просмотров: 608 | |
Всего комментариев: 0 | |