Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
Монтаж гаражных воротЕсли хозяину дома, понадобятся автоматические ворота для гаража, то, скорее всего он выберет вариант распашной металлической двери. Это, пожалуй, самый экономичный вид ворот, и стоит он сравнительно не дорого. Если взять в пример откатные вороты, то они будут стоить намного дороже. А комплекты, которые продаются для самостоятельной сборки, не всегда удается применить по назначению, из-за разного расположения гаража. Делаем гаражные ворота самостоятельно Любой монтаж гаражных ворот начинается с того, что требуется подобрать материал: стальной угол, профиль, оцинкованный металлический лист в 1-3 мм толщину. Для начала нужно изготовить крепежную раму, она состоит из двух частей: это внутренний и внешний каркас. Каркас выполняется из стального угла 6.5 на 6.5 см. Для его изготовления понадобится сварочный аппарат. угольник, рулетка, болгарка и уровень. После этого нужно замерить высоту и ширину рамы на уголке, и отрезать. Из заготовок изготавливаем каркас, улаживаем на подкладки с плоской поверхностью, углы выставляем угольником, проверяем установку с помощью уровня. Все диагонали должны быть одной и той же величины, после того как все проверили, начинаем сваривать получившуюся конструкцию. С лицевой стороны, каркас должен получиться идеально ровным, в противном случае, ворота будут плохо прилегать к нему. Для этого, нам нужно отшлифовать швы от сварки. Углы рамы фиксируем сделанным из обрезков уголков и приваренным в вертикальном положении рычагом. Следующий этап это изготовление каркаса, для распашных створок, в каждую раму каркаса будет устанавливаться полотно металла. Тут нам понадобится профиль 60 на 20. В раму устанавливаем направляющие, после чего, каждую из сторон выравниваем, между ними оставляем зазор в двадцать мм, для того чтобы створки не цеплялись друг за друга. Профиль каркаса сваривают, устанавливают углы строго в 90 градусов. Все рамка для створок у нас готова. Продолжаем монтаж гаражных ворот, сваривая их. Нам понадобится оцинкованное полотно в 2-3 мм, из которого выкраиваем нужный размер, при этом створки должны заходить одна на одну, примерно на десять-двадцать мм. Привариваем полотно снизу, после этого проверяем его правильное положение по периметру. Гаражные ворота своими руками Для того чтобы усилить крепление, можно приварить поперечный металлический пояс на высоте в один метр. Теперь устанавливаем петли и запоры. К внешней створке привариваем верхний элемент силовых петель, а к раме гаража нижний. Для того чтобы соединение было более прочным, нужно приложить изогнутую металлическую полоску в 5-7мм, к верхнему элементу петли и к створке. Надежность соединения изнутри поможет обеспечить внутренняя арматурная вкладка. Засов представляет собой небольшую конструкцию со штырем в диаметре 20-25 мм. В полу и на потолке проделывают отверстия, к каркасу ворот привариваются направляющие петли. Завершением монтажа гаражных ворот, будет покраска, и установка рамы в проем, после чего каркас створок закрепляется к откосам при помощи штырей размером в 150 -180 мм. Выступающие концы штырей обрезают, затем шлифуют болгаркой, и закрашивают. Составные части скрепляют с помощью перемычек из железа в 20-40 мм, на расстоянии около 600 мм. Затем навешивают створки на петли, которые должны плавно открывать и закрывать ворота. Монтаж и ремонт автоматических воротБуквально пять-семь лет назад монтаж ворот на въезде во двор или гараж могли позволить себе только крупные организации или слишком состоятельные люди. Но в последние годы такое устройство используется повсеместно. Монтаж и ремонт автоматических ворот выполняют только специализированные организации, ведь подобные работы требуют наличия опыта и специального инструмента. Малейший просчёт при установке или ремонта может привести к быстрому износу одного из узлов. Зато монтаж конструкции профессионалами гарантирует стабильную работу более десяти лет. Хотя существует много разновидностей автоматических ворот, особую популярность получили подъёмно-секционные устройства. Они одинаково хороши и для монтажа на въезде во двор, и для установки в гараж. Подобные механизмы защищают технику в гараже от влаги, перепадов температур, посягательств со стороны недобросовестных личностей. Откатные и распашные устройства в большинстве используются большими организациями. Но, вне зависимости от вида ворот, периодически они требуют вызова специалистов для ремонта. Ремонт автоматических ворот проводится в течении одного дня, а причина поломки устанавливается за несколько минут. В основном неисправности устройства происходят из-за чрезмерной нагрузки на механизм, неправильной установки или просто изнашивается одна из деталей. В некоторых случаях поломки связаны с механическими повреждениями самих ворот по вине самого пользователя. План ремонта всегда одинаковый, вне зависимости от типа конструкции и выглядит следующим образом: - осматривается механизм - диагностируется неисправность - принимается решение о замене или ремонта поврежденного узла - проводится замена или ремонт. Электропривод ворот - один из самых уязвимых узлов конструкции, поэтому он ремонтируется (или меняется) чаще всего. Лучше при установке выбрать импортный механизм, способный справляться с подобными нагрузками. Немецкие и итальянские электроприводы заслужили доверие многих пользователей, так как обеспечивают стабильную работу в течении многих лет. Производители заявляют о гарантированной работе в течении семи лет! При выборе компании для ремонта ворот следует обращать внимание только на проверенные временем фирмы, заслужившие почёт и уважение. Лучше один раз заплатить больше и не сталкиваться с проблемами в работе ворот, чем обращаться к сомнительным фирмам. Кроме того, после ремонта специалисты предоставляют гарантию на отремонтированные ворота, в течении которого обслуживание конструкции будет бесплатным, если поломка повторяется. Руководство по установке и ремонту ворот гаражаРано или поздно, каждый человек, имеющий автомобиль, сталкивается с необходимостью приобретения гаража. А человек имеющий гараж, со временем сталкивается проблемой установки новых гаражных ворот или ремонта старых. На фото процесс установки ворот в гараже Как сварить?Чтобы сварить ворота на гараж, из рабочего инструмента потребуется строительный уровень, угольник, болгарка, шлифовальная машинка, сварочный аппарат. УстановкаПри установке ворот, сваренные внутренняя и наружная части рамы, крепятся в дверном проеме посредством металлических штырей, длиной в 15 – 18 см. Для повышения прочностных характеристик все элементы скрепляются дополнительно железными перемычками толщиной в 2 – 4 см, с шагом в 60 см. РемонтВ процессе эксплуатации гаражной конструкции может возникнуть необходимость (например, приобретение автомобиля, превышающего габаритами прежний автомобиль) увеличения размеров дверного проема. Задача, на первый взгляд, кажется не выполнимой, но на самом деле легко решаемой, для увеличения высоты гаражных ворот достаточно будет снятия верхней горизонтальной балки. Каркас гаражных ворот увеличивается за счет наваривания металлических уголков, затем свариваются обшивочные металлические листы, по внутренней стороне ворот. При обшивке створок гаражных ворот, каким либо материалом, следует иметь в виду, что одна створка закрывается внахлест по отношению к другой и обшивочный материал должен быть закреплен таким образом, чтобы при закрытых воротах перекрывать имеющиеся зазоры. Компания Элан Групп, ООО предлагает ремонт и сервисное обслуживание всей своей продукции, а также продукции других производителей Сервисная служба высочайшего уровня! Собственная служба сервиса обеспечивает полную диагностику изделий, ремонт, а также замену комплектующих, электроприводов, автоматики, шлагбаумов, гаражных ворот, секционных ворот, защитных роллет. Своевременная профилактика поможет обеспечить длительную службу изделий. Лучший способ позаботиться о надежной работе изделий - заключить договор на услуги сервисного обслуживания на протяжении года. Техническое обслуживание защитных роллет, откатных ворот, секционных гаражных и промышленных ворот должно проводиться специалистами, которые имеют не только теоретические и практические знания, но и опыт, который позволяет находить выход из внештатных ситуаций. Стоимость сервисных услуг Вы можете узнать по телефону 067 503 79 47. Наша компания, предлагает не только широкий спектр продукции, но и предоставляет услуги по комплексному обслуживанию для устранения поломок, дефектов, брака, своевременной замены комплектующих и обеспечению качественного сервиса для каждого нашего клиента. Согласно договорных гарантийных обязательств перед клиентом, мы производим бесплатное гарантийное обслуживание на протяжении 12 месяцев с момента покупки, при условии если повреждения и неисправности не возникли из-за неправильной эксплуатации изделия или по вине третьих лиц. Ремонт и обслуживание любых видов ворот и защитных роллет. Специалисты компании Элан Групп, ООО выполнят ремонт любой степени сложности и дадут гарантии на проведенные работы. Мы также предлагаем запасные части и комплектующие к рольставням и гаражным воротам. Производим гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности. Список предоставляемых услуг: Необходимость в ремонте откатных ворот может возникнуть по совершенно разным причинам: неисправность блока управления (платы) двигателя, выход из строя трансформатора, окисление концевых микровыключателей, поломка фотоэлементов, обрыв проводки, выход из зацепления шестерни привода с несущей рейкой, выход из строя несущих роликов. Обслуживание откатных ворот включает: Как правило необходимость в ремонте секционных ворот возникает по нескольким причинам: износ роликов, обрыв троса, поломка пружин, ослабление болтовых соединений, крепление петель, роликов, пружин, кронштейнов, повреждение направляющих по которым движется полотно, износ двигателей подвижных механизмов. Одна из частых причин ремонта автоматических ворот является повреждение самого полотна секционных ворот. Обслуживание секционных ворот включает: Основные причины ремонта защитных роллет: износ полотна (ламелей), поломка держателей полотна, износ двигателя, сбивание концевых выключателей двигателя, обрыв проводки, поломка боковых заглушек, износ направляющих устройств, износ роликов, износ подшипников, износ редукторов, поломка карданных соединений. Обслуживание защитных роллет включает: Основные причины ремонта жалюзи: Какие бы не были жалюзи, они приводятся в движение с помощью особого механизма, а любой механизм, как известно, рано или поздно имеет свойство ломаться. Чаще всего приходит в негодность (рвется) шнур, с помощью которого сдвигаются и раздвигаются горизонтальные жалюзи. Иногда при ремонте или переезде на другую квартиру требуется изменение размеров жалюзи. Кроме того, из-за каждодневной эксплуатации в негодность приходят и ламели, которые могут выгореть, истереться или пострадать от механического повреждения. Своевременное и грамотное обслуживание ворот и роллет, жалюзи на долгое время отсрочит необходимость в замене изделия на новое или дорогостоящий ремонт. Источники:
| |
Просмотров: 474 | |
Всего комментариев: 0 | |