Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот

Гаражные подъемные ворота натяжка пружины
ремонт ворот Мариуполь

Конструктивные особенности

В подъемных воротах Алютех применяется регулируемая соединительная муфта, которая позволяет при монтаже ворот проворачивать две части вала относительно друг друга. Это позволяет обеспечить равномерное натяжение тросов.

В стандартный комплект подъемных гаражных ворот входит специальное устройство (предохранительная храповая муфта), которое устанавливается на каждую торсионную пружину. В случае поломки пружины это устройство блокирует вал и не дает полотну ворот упасть. Храповые муфты поставляются без дополнительной надбавки к цене.

Промежуточные петли из нержавеющей стали обладают высокими антикоррозийными свойствами. Петля имеет форму гнутый лист, благодаря чему обладает высокими прочностными характеристиками и обеспечивает надежное соединение воротных панелей.

В конструкции ворот применяются регулируемые роликовые кронштейны. Кронштейны позволяют регулировать степень примыкания сэндвич-панелей к проему, обеспечивая тем самым дополнительную тепло-и звукоизоляцию ворот. Кронштейны изготовлены из коррозийно-стойких материалов (нержавеющая сталь и алюминий). Данные материалы не подвержены коррозии, что гарантирует надежную работу ворот на протяжении всего срока их эксплуатации.

По всему периметру подъемные ворота оснащены резиновыми уплотнителями на основе полимерного каучука, которые перекрывают стыки и в сочетании с направляющими обеспечивают надежную герметизацию проема.

Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.

Типы монтажа подъемных ворот

Три типа монтажа гаражных ворот (низкий, стандартный и высокий) позволяют устанавливать гаражные подъемные ворота Classic практически в любой гаражный проем.

Есть два типа гаражных ворот, которые отличаются друг от друга системой балансировки полотна:

Гаражные ворота серии Classic

Максимальный размер ворот данной серии составляет 5000 x 3085 мм.

Компенсация веса полотна осуществляется при помощи торсионных пружин, расположенных над полотном ворот.

Конструктивные особенности:

Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

  1. В подъемных воротах применяется регулируемая соединительная муфта, которая позволяет при монтаже ворот проворачивать две части вала относительно друг друга. Это позволяет обеспечить равномерное натяжение тросов.
  • В стандартный комплект гаражных ворот входит специальное устройство (предохранительная храповая муфта), которое устанавливается на каждую торсионную пружину. В случае поломки пружины это устройство блокирует вал и не дает полотну ворот упасть. Храповые муфты поставляются без дополнительной надбавки к цене.
  • Промежуточные петли из нержавеющей стали обладают высокими антикоррозийными свойствами. Петля имеет форму гнутый лист, благодаря чему обладает высокими прочностными характеристиками и обеспечивает надежное соединение воротных панелей.
  • В конструкции ворот применяются регулируемые роликовые кронштейны. Кронштейны позволяют регулировать степень примыкания сэндвич-панелей к проему, обеспечивая дополнительную тепло-и звукоизоляцию ворот. Кронштейны изготовлены из коррозийно-стойких материалов (нержавеющая сталь и алюминий). Данные материалы не подвержены коррозии, что гарантирует надежную работу ворот на протяжении всего срока их эксплуатации.
  • По всему периметру подъемные ворота оснащены резиновыми уплотнителями на основе полимерного каучука, которые перекрывают стыки и в сочетании с направляющими обеспечивают надежную герметизацию проема.

    Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.

  • Три типа монтажа гаражных ворот (низкий, стандартный и высокий) позволяют устанавливать гаражные подъемные ворота Classic практически в любой гаражный проем.

    стандартный монтаж низкий монтаж высокий монтаж

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Для монтажа ворот Classic необходима перемычка всего 100 мм при ручном управлении и 125 мм при использовании электропривода.

    Более подробную информацию можно получить в буклете Описание конструкции и технические данные для монтажа секционных ворот серии Classic и серии Standard.

    Гаражные ворота серии Standard

    Максимальный размер ворот серии Standard составляет: ширина - 3500 мм, высота - 3085 мм.

    Отличительная особенность ворот данной серии заключается в том, что балансировка массы их полотна осуществляется при помощи пружин растяжения. Пружины растяжения обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание.

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Пружины растяжения в воротах серии Standard расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими - по две с каждой стороны.

    Использование пружин растяжения позволяет значительно сократить время монтажа ворот. Процесс монтажа ворот от его начала до сдачи объекта заказчику занимает всего 2,5-3 часа.

    Секционные подъемные ворота серии Standard могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Для их установки необходима перемычка всего 100 мм, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота.

    Более подробную информацию можно получить в буклете Описание конструкции и технические данные для монтажа секционных ворот серии Classic и серии Standard.

    Конструктивные особенности

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    1. Система пружина в пружине придает дополнительную безопасность воротам. Эта система обеспечивает защиту от отскока (выброса пружин из направляющих) при поломке одной из пружин. Уникальный способ крепления пружин защищен патентом.
  • В конструкции подъемных ворот применяются регулируемые роликовые кронштейны. Кронштейны позволяют регулировать степень примыкания сэндвич-панелей к проему, обеспечивая тем самым дополнительную тепло-и звукоизоляцию ворот.
  • Удобная система регулировки натяжения пружин. Усилить или ослабить натяжение пружин можно непосредственно при монтаже или в ходе дальнейшей эксплуатации ворот.
  • Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.
  • Типы монтажа подъемных ворот

    Гаражные подъемные ворота серии Standard

    Максимальный размер ворот серии Standard составляет: ширина – 3500 мм, высота – 3085 мм.

    Подъемные ворота данной серии обладают отличительной особенностью, которая заключается в том, что балансировка массы их полотна осуществляется при помощи пружин растяжения. Пружины растяжения обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание.

    Пружины растяжения в воротах серии Standard расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими – по две с каждой стороны.

    Использование пружин растяжения позволяет значительно сократить время монтажа ворот. Процесс монтажа ворот от его начала до сдачи объекта заказчику занимает всего 2,5-3 часа.

    Секционные подъемные ворота серии Standard могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Для их установки необходима перемычка всего 100 мм, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота «Алютех».

    Конструктивные особенности

    Гараж - ворота уходят вверх под крышу

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Обычно ворота гаража имеют две тяжелые створки, которые открываются наружу. Всякий автолюбитель знает, сколько хлопот они доставляют, особенно в зимний период. На площадке перед гаражом скапливается снег, на створках, замке, ручках намерзает лед. Приходится немало повозиться, чтобы выехать на машине.

    Отказавшись от традиционной схемы, болгарский инженер Васил Каралеев избежал этих трудностей.

    Предлагаемые им ворота имеют одну створку, снабженную устройством, поднимающим ее вверх: в этом положении она располагается параллельно потолку. При подъеме ее не приходится прикладывать больших усилий, так как масса ворот компенсируется двумя цилиндрическими пружинами. Подъем створки осуществляется с помощью системы рычагов с пружинами и роликов, откатывающихся по направляющим рельсам. При этом нижний край, совершая движение по дуге, оказывается обращенным наружу, а верхний, откатываясь по направляющим, уходит внутрь. Вместе с перемещением створки изменяется и состояние компенсирующих пружин: в закрытом положении ворот они растянуты, в открытом — почти свободны.

    Вся конструкция состоит из коробки ворот, подъемной створки и механизма открывания. Коробка собирается из двух вертикальных деревянных брусьев сечением 120х80 мм длиной 2300 мм и горизонтального бруса того же сечения длиной 2750 мм, соединяемых между собой с помощью металлических пластин или угольников. Нижние концы стоек коробки на 20 мм заглубляются в бетонное основание. Коробка закрепляется в проеме на металлических штырях 10 х 200 мм.

    Створка ворот собирается из рамы с ребрами жесткости из уголка и дощатого щита, обшитого снаружи листовой сталью. Щит крепится к раме на мебельных болтах с металлическими полосами вместо шайб. Рама имеет размеры 2500х2100 мм и выполняется из уголковой прокатной стали 35х35х4 мм. Ребра жесткости из того же уголка могут располагаться как вертикально, так и горизонтально, с креплением снаружи рамы или изнутри, через щит.

    Главная неподвижная опора механизма состоит из уголка 65х65х6 мм длиной 193 мм. На одной его полке сверлятся два отверстия 10 мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Другая полка уголка имеет три отверстия 8,5 мм: верхние два необходимы для установки кронштейна пружины, а нижнее — для навешивания рычага подъемного механизма на шарнире. Неподвижной опорой для пружины служит кронштейн из швеллера 80х43х5 мм длиной 70 мм. Для ее крепления в одной полке сверлятся три отверстия 8,5 мм. Пружина соединяется с кронштейном через регулировочную пластину, которая вырезается из полоски стали сечением 30х5 мм. Пружину можно использовать готовую, например, списанную от комбайна: она должна иметь внутренний 30 мм и 60 витков прутка 7 мм. Крайние витки выполняются в виде зацепов, расположенных в одной плоскости. К нижнему концу пружины присоединяется регулятор натяжения. Последний делается из стального прутка 8 мм. С одной стороны предусматривается кольцо, а с другой — нарезается резьба М8 х 60 мм.

    Нижний шарнирный узел состоит из уголка с отверстием 8,5 мм, приваренного к раме створки на расстоянии 120 мм от нижнего ребра до оси отверстия, которое служит для установки рычага подъемного механизма на шарнире. К торцу рычага приваривается стальная пластина размерами 50х40х5 мм с отверстием 8,5 мм для регулятора натяжения пружины.

    Верхний край ворот при подъеме перемещается по направляющим рельсам под потолком. Каждый рельс составляется из двух стальных уголков 40х40х4 мм длиной 2100 мм: они свариваются одним краем полочки так, чтобы внутреннее расстояние между вершинами уголков составило 50 мм.

    Готовый рельс одним концом приваривается к стальной пластине размерами 80х60х4 мм с четырьмя отверстиями 6 мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Расстояние между осевой линией рельса и нижним ребром горизонтального бруса коробки должно быть 80 мм. К другому концу направляющих на расстоянии 120. 150 мм приваривается отрезок швеллера 120х52х6 мм длиной 100 мм, прикрепляемый болтом M10 к горизонтальному брусу на потолке, сечением 100х100 мм. Положение направляющих должно быть строго горизонтальным, что достигается подкладыванием шайб между швеллером и балкой.

    Регулировка поднимающихся ворот осуществляется с помощью винта натяжения пружины. При этом необходимо добиться, чтобы створка могла оставаться неподвижной в любом положении. Для этого, устанавливая ее в верхнее, промежуточное или нижнее положение, следует затянуть или ослабить гайку регулятора натяжения пружины. При необходимости можно изменить и верхнюю точку крепления пружины, переместив шарнир регулировочной пластины выше или ниже.

    Ворота запираются замками, расположенными в углах створки ворот. В середине ее нижней части предусмотрена ручка высотой около 20 мм.

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Схема открывания ворот.

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Гаражные подъемные ворота натяжка пружины

    Подъемные ворота гаража:

    1 — горизонтальный брус направляющих рельсов, 2 — направляющий рельс, 3 — горизонтальный брус коробки ворот, 4 — вертикальная стойка коробки, 5 - рама створки ворот, 6 — кронштейн крепления пружины, 7 — уголок шарнира, 8 — пружина, 9 — рычаг подъемного механизма, 10 — кронштейн рычага, 11 — регулировочные шайбы, 12 — швеллер, 13 — ролик, 14 — ось ролика, 15 — регулировочная пластина, 16 — шарниры, 17 — регулятор натяжения пружины, 18 — пластина регулятора, 19 — стальной лист, 20 — доска щита, 21 — мебельный болт с гайкой, 22 — металлическая пластина.

    Статья составлена по публикациям вестника «Направи сам», Болгария

    Источники: psv-poltava.com.ua, www.alurol.com.ua, vorota.pp.ua, patlah.net

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт подъемных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (05.04.2016)
    Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: