Главная » Статьи » Ремонт металлических ворот |
Делаем двухстворчатые калитки своими рукамиСодержание Пример выполнения двухстворчатых ворот с применением металлопрофиля Двухстворчатые ворота с калиткой, это пожалуй самый распространенный вариант отделки входа на свой участок. Этой теме и будет посвящена данная статья. У вас будет возможность посмотреть фото и видео по этой теме и выполнить эту работу самому, без постороннего вмешательства. Этим вы и снизите стоимость всей конструкции и сделаете свой неповторимый дизайн. Всю работу следует разбить на несколько этапов. Но об этом, более подробно. Сейчас мы рассмотрим установку конструкции с применением металлопрофиля. Конечно, вы сможете применить и другой материал. Принцип выполнения работы все равно не изменится. Положительное и отрицательное в предложенном материалеДанный материал выбирают многие владельцы домов. И на это есть свои причины. Давайте в них разберемся и только после этого сделаем свой выбор. Достоинства материалаУ такой конструкции есть множество своих достоинств, которые привлекают покупателя: НедостаткиКак и в любом материале, здесь есть и свои недостатки. С ними тоже приходится считаться: Нужные материалы и инструментыХотя для работы нам понадобиться и обычный инструмент, но его требуется приготовить заранее . Сразу надо просчитать и материал. Нас ничего не должно отвлекать во время ведения работ. Профиль для изготовления каркаса Материал имеет различные ребра жесткости по величине. Поэтому стоит этот материал отнести к отходам. Обязательно учтите это Внимание: При подсчетах материала следует учесть ширину и длину материала. Лучше когда элемент делается из цельного листа. Тогда у вас будет меньше проблем при креплении. Как правило, этот элемент выполняется из металлических труб, поэтому отдайте предпочтение элементам не менее 100 мм. Если у вас кирпичный дом, тогда будет правильно сделать и столбы из того же материала. Сразу следует предусмотреть и это, закупить нужное количество лицевого кирпича Внимание: При определении величины материала для столба, следует учесть и еще одну деталь, элемент должен жестко стоять и держать вес конструкции. Поэтому стоит и прибавить величину бетонирования в земле, она должна быть не менее чем на один метр. Но профиль выглядит более симпатично. Его не стоит брать с сечением менее 25-ть мм Внимание: При выборе материала изготовления изделия, сразу возьмите во внимание и вес конструкции. Насколько мощной она будет. От этого следует выбирать и толщину материала изготовления. У нас не должно быть провисаний после установки конструкции. Только сразу прикиньте и вес. Если он большой, тогда будет правильно и установит по три. Все зависит от веса изделия. Правильный завес для ворот Внимание: При покупке отдайте предпочтение элементам с шариковым механизмом и мощным. Именно они смогут обеспечить качественную работу механизма в зимнее время года. Теперь следует перейти и к инструменту: Если этого не выдержать, тогда в процессе времени элементы начнут провисать и не правильно работать. Подготовка местаЕсли у вас есть стол сварщика, тогда повезло. Если такого нет, тогда требуется подготовить место для ведения работ. Итак: Иначе после проведения сварки створки изделия тоже будут лежать не в одной плоскости. И вся конструкция в сборе не сможет качественно работать. Монтаж калитки и воротПосле того. как у нас подготовлен инструмент материал можно приступать к ведению работ. Вся конструкция у нас должна быть достаточно жесткой. Поэтому работу следует выполнять правильно и из качественного материала. Только тогда изделие будет служить долго. Теперь будет приведена инструкция для выполнения этой работы. Делаем установку столбовНа этих элементах будут крепиться створки. Сразу надо выбрать место и правильно рассчитать точки установки. Следует учесть и толщину кирпичной кладки, от этого будут зависеть и габариты элементов. Делаем ямы при помощи ручного бура Если у вас труба 1000 мм, тогда к ней прибавляем толщину кирпича, плюс еще 0-ть см. Это и будет диаметр отверстия. Для этого применяем ручной бур, или обычную лопату. Глубина отверстия должна быть не менее одного метраТолько таким образом у нас будет качественное сцепление порядовки Обкладываем кирпичом Внимание: Для обеспечения правильного шва все мастера применяют рейку, которая определяет толщину раствора. Применяйте ее. И тогда будет правильное размещение раствора Для этого в местах установки завесов крепим шину из металла. Ее толщина должна быть не менее 5-ти мм. Ее укладываем в шов, а одну сторону крепим к столбу при помощи сваркиДелаем каркас ворот и калиткиПосле определения габаритов конструкции следует обрезать профиль в нужную длину. Внимание: Перед началом резки следует провести выравнивание профиля. С завода он идет с не большим радиусом. Сделайте это обязательно. Иначе изделие будет иметь не правильную геометрическую форму. Внимание: При креплении завесов сразу следует учесть и погодные условия. Для нормальной работы элементов следует предусмотреть и зазор между створкой и землей. Он должен быть не менее 10-ти см. Это спасет вас во время выпадения осадков в зимнее время. Навешиваем и проверяем работу всей конструкции в сборе Ребра жесткости должны крепиться через каждые 50-т см. Их некоторые делают в виде узора. Только этот материал следует учитывать и при покупке и предусмотреть заранееС их помощью будет выполняться движение створок. Внимание: Если вы приобретаете автоматику, тогда внимательно изучите инструкцию перед установкой. Система крепления элементов выполняется по разному. Поэтому учтите все нюансы. Крепим листы металлопрофиляДанная работа делается только в строительных рукавицах. Листы довольно острые, поэтому можно нанести ранения. Итак: Соединение выполняем при помощи саморезов. Некоторые советуют это делать при помощи заклепок. Но это не правильно. Заклепка срезается в процессе времени и разбалтывается. Тогда металл играет на створке. Применение привода для работы ворот Выполнение работы не меняется от материала, я имею в виду уголок или профиль . Единственное что может повлиять, это установка электроники. Для этого еще надо и предусмотреть подвод кабеля, который тоже стоит поместить в металлическую трубу. Это его обезопасит. Теперь вы знаете, как сделать двухстворчатую калитку и ворота. Это не такая сложная работа, как может показаться на первый взгляд. Самое главное, это внимание во время ведения работ. Правильно выполняйте замеры и механизм будет служить вам долгое время. Ворота откатные двухстворчатые. Прочтите перед тем, как купить Двустворчатые откатные ворота имеют всеми теми же достоинствами . что и одностворчатые: - они не занимают много места, сдвигаясь вдоль забора, не занимают полезное пространство так, как распашные - легко производятся и монтируются - не требуют частого обслуживания, а главное – постоянной расчистки снега зимой - не имеют ограничений по высоте, поэтому заехать во двор сможет автомобиль любой высоты - могут быть использованы в интенсивном режиме - во время движения не касаются земли, что положительно сказывается на их сохранности и долговечности - могут быть обшиты практически любым материалом, украшены ковкой и прочими декоративными элементами. Главное достоинство именно двухстворчатых раздвижных ворот – широкий проем. Фактически он может быть в два раза шире, чем при использовании ворот с одной створкой. Однако и затраты на построение такой откатной системы будут выше в два раза. Конструктивно такие ворота являются аналогичными одностворчатым: два полотна, управляемые двумя наборами автоматики, сдвигаются к центру. Где и в каких случаях такие раздвижные системы оправданы? Их можно применять, если: - вы точно знаете, что вам будет необходим проезд крупногабаритного транспорта - у вас очень узкая улица и нужен довольно широкий проем для въезда автомобиля - масштабы вашего дома и стиль оформления не сочетается с небольшими сдвижными воротами, открывающимися на одну сторону - вам нужны ворота для производства - вам хочется иметь ворота не такие как у всех, вам нравятся масштабные вещи. Независимо от того, как и где вы будете применять такую откатную систему, вам потребуется два комплекта автоматики . каждый из которых состоит из: - направляющей балки (рельса) - двух роликовых кареток - нижнего и верхнего улавливателя - верхних роликов - концевого ролика для балки Если вы не можете определиться, какую именно автоматику покупать, вы можете позвонить нам по телефону 097-917-11-41. У нас на оптовом складе только оригинальные комплектующие с официальной гарантией. В стандартный комплект автоматики для откатных ворот входят: - электропривод - зубатая рейка - пульты управления - набор фотоэлементов - сигнальная лампа (опционально). У нас есть различные конфигурации автоматики для разных нужд. Обращайтесь – мы вам поможем! Практические советы и решенияРано или поздно каждый установщик автоматики для ворот сталкивается с вопросами практического свойства, формулирование ответов на которые вызывают определенное затруднение. При этом, чуть ранее с аналогичными вопросами сталкивались другие установщики и пользователи автоматики для ворот, шлагбаумов, дорожных барьеров. Их опыт, проверенный специалистами BFT поможет быстро установить и правильно эксплуатировать автоматику BFT. Если Вы не нашли на сайте ответа на интересующий Вас вопрос, Вы можете связаться со специалистом BFT. Мы постараемся дать быстрый и исчерпывающий ответ. Если Ваш вопрос в той или иной мере повторяется многими посетителями сайта, мы опубликуем вопрос и ответ на него в этом разделе. Задача встречается не очень часто, и как правило не вызывает трудностей даже у начинающих монтажников. Приводим здаесь типичную схему подключения. Установка ворот гаражаДанная разновидность двустворчатых ворот является наиболее простым вариантом. Его достоинствами является высокая надежность и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках распашных двустворчатых ворот, то это необходимость наличия непосредственно перед гаражом свободного пространства, позволяющего створкам конструкции свободно открываться. Кроме того, сложности нередко возникают в зимний период, когда перед гаражом скапливается много снега и льда. Распашные двустворчатые воротаДля обустройства гаража распашными двустворчатыми воротами, прежде всего, необходимо определиться с материалом, из которого эти ворота будут выполнены. Как правило, распашные конструкции ворот изготавливают из металла либо из дерева. Более надежными являются металлические ворота, однако и у деревянных конструкций имеются свои преимущества: древесина не подвержена воздействию ржавчины и не нагревается в солнечную жаркую погоду. Ворота из металла при резких температурных скачках способствуют появлению внутри гаражного помещения конденсата. В результате этого возникают разрушительные процессы коррозии металлических элементов автомобиля. Процесс создания распашных ворот из древесиныВначале необходимо подготовить створки будущих ворот, т.е. соорудить деревянный каркас (его размеры должны составлять 1,7 м х 1,8 м) и обшить его вагонкой (гладкой либо фигурной). Потом необходимо создать коробку, к которой гаражные ворота будут крепиться. Для этого надо взять доски толщиной около 5 см и шириной не меньше 10 см. Элементы коробки следует соединять строго под прямым углом. Для соединения используют косые либо прямые шипы. Теперь, когда коробка выполнена, ее надо надежно закрепить в проеме гаража. Для крепежа используют клинья, а потом ерши (зазубренные гвозди сечение которых представляет собой квадрат) – их вбивают в швы кладки. Затем необходимо провести тщательные измерения, дабы убедиться, что створки ворот тщательно подогнаны под габариты коробки. Осуществляем фиксацию петель на коробке. Потом на них навешиваем створки. Петли закрепляют при помощи шурупов. Врезка петельДля того чтоб правильно врезать петли, необходимо: Отметить место для установки петли. К выбранному участку прикладывают петлю и обводят ее по контуру. Из обрисованного участка удаляют древесину. Удаление производится на глубину, равную половине толщины петли. Для этого процесса используют стамески. Устанавливают половину петли и при помощи шила отмечают места в отверстиях, где будут размещаться шурупы. Заворачивают два шурупа. После того, как в коробку будут установлены две половинки разных петель, к ней надо примерить створку ворот. На створке отмечают точное расположение петель. Затем, также посредством стамески вырезают слой древесины. Фиксируют вторые половины петель (тоже двумя шурупами). Навешивают створку. Чтоб впоследствии избежать перекоса створок ворот, надо по центру въезда в гараж оборудовать невысокие подпятники. Подпятник представляет собой упорный подшипник, который воспринимает на себя исключительно осевые нагрузки. На данный элемент и будут опираться створки ворот, когда они будут находиться в закрытом состоянии. Источники:
| |
Просмотров: 473 | |
Всего комментариев: 0 | |