Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание ворот

Секционные ворота ремонт и обслуживание
ремонт ворот Мариуполь

Стоммость осноных работ

Секционные ворота

Откатные ворота

Распашные ворота

Основные проблемы секционных ворот

Промышленные секционные ворота имеют большие размеры и двигатель ставится навальный. Потолочные двигатели устанавливаются в основном на гаражных секционных воротах.

К наиболее распространённым поломкам можно отнести:

сломанные или изношенные пружины требующие замены, износившиеся ролики слетевший или оборвавшийся трос с барабана повреждённые полозья ослабленные ролики, петли, кронштейны износ двигателя.

Потолочные двигатели относительно навальных считаются более надежными.

Еще к частым неисправностям можно отнести повреждение самого полотна ворот, чаще всего такое происходит из-за столкновения автомобильного транспорта с воротами.

При возникновении каких либо не понятных вам проблем обращайтесь к спецыалистам иначе можно сделать только хуже.

Основные поломки откатных.

Будьте уверенны, мы уделим Вам максимум внимания и все работы по ремонту или техническому обслуживанию будут осуществлены в максимально короткие сроки. На замененные детали даем гарантию. Ваши ворота будут работать.

Ремонт секционных ворот

Если секционные гаражные или промышленные ворота не работают или требуют сервисного обслуживания, компания АртЕС предлагает свои услуги. Выезд предусматривает проверку панелей на наличие деформаций, проверку пружин на наличие растяжений, регулировку баланса ворот, проверку креплений (ролики, боковые петли), смазку и регулировку всех крутящихся элементов. Наша компания осуществляет ремонт секционных ворот Алютех, Гант, Дорхан, Херман в Киеве и Киевской области.

Специалисты нашей компании устранят любые неполадки со створкой, дном или механизмом откатных ворот.

Часто встречающаяся проблема у ворот данного типа - износ роликов. Замена роликов производится в том случае, если.

Особенности конструкцииСекционные ворота ремонт и обслуживание

Секционные ворота - это полотно, состоящее из сендвич-панелей, которое при открывании плавно переходит из вертикального положения в горизонтальное. Это осуществляется с помощью специальной системы, в ее состав входят тросы, валы, барабаны и пружинный механизм. Панели переходят в целостное полотно благодаря соединению петлями, при этом обеспечивается прочность и надежность ворот.

Один недостаток не позволяет секционным воротам достигнуть массовой популярности, их стоимость начинается от 1000уе, но на практике получить действительно качественную конструкцию с гарантией возможно при отдаче суммы в 2000уе и больше. Известными производителями конструкций такого типа являются три компании:

  • DOORHAN (Россия)
  • ALUTECH (Белоруссия)
  • HORMANN (Германия).
  • 1.Российская компания считается самой доступной, гарантия на изделия составляет 1 год. В производстве предлагается две серии - это выпуск индивидуальных заказов и конструкторы. Они являются оптимальным выбором автолюбителей для обеспечения качественными воротами своих гаражей.

    2. Идеальные конструкции гарантированного немецкого качества в исполнении белорусских производителей. Но все ворота делаются по индивидуальным заказам в соответствии с указанными размерами, клиент получает конструкцию уже в готовом виде. При необходимости заказ комплектуется калиткой, окном, замком или другим оборудованием.

    3. Из Германии поставляются качественные ворота на местные склады, производство налажено как на стандартные изделия, так и с указанием размеров. Кроме приятного внешнего вида покупатели получают качественные ворота с гарантийным сроком службы 2 года.

    Экономия должна быть не на качестве

    В целях экономии возможно два варианта установки секционных ворот:

  • сборка устройства из приобретенного конструктора
  • самостоятельно все соорудить из подготовленных материалов.
  • Второй вариант сложно осуществить как по временным, финансовым, так и трудовым затратам. Нужно подыскивать все составляющие и механизмы для конструкции качественные, поэтому проще первое решение. Ворота могут продаваться на складах и в магазинах в виде конструктора, его собирают согласно приложенной инструкции. Это довольно несложно, после изучения нюансов изделия приступают к сборке. Такое решение дает свои результаты в виде финансового поощрения - экономия составляет около 25% по сравнению с заказом готовых изделий.

    Элементы секционных гаражных воротСекционные ворота ремонт и обслуживание

    Вся конструкция состоит из таких элементов:

  • стоек рамы
  • потолочных направляющих
  • крайней шины и для электропривода
  • монтажных уголков
  • скользящего ролика
  • рычага
  • пружины и тросика
  • полотна.
  • Готовое полотно представляет собой панель из двух оцинкованных листов с утеплительным слоем. Зачастую для этого применяют полиэстер или пенополиуретан. Но для использования готовых панелей придется подогнать размеры дверного проема под стандартные показатели, то есть 385х500х610мм. Потому что ворота секционные выпускают, как правило, стандартными размерами, их изменения могут обойтись очень дорого заказчику. Ширину полотна выбирают в зависимости от требований, завод выпускает 20мм и 35-45мм, первый вариант подходит для не отапливаемых помещений, а второй обладает теплоизоляционными свойствами.

    Необходимый набор инструмента

    Для монтажа секционных ворот можно заказывать специалистов, но при наличии необходимого инструмента и навыков ведения строительных работ все реально выполнить самостоятельно. Из инструмента пригодятся:

  • пассатижи
  • молоток
  • гаечные ключи
  • дрель с набором сверл различного диаметра
  • уровень и рулетка.
  • Нужно позаботиться о технике безопасности, средства для индивидуальной защиты могут сыграть важную роль. Поэтому каска, защитные очки и перчатки просто необходимы.

    Самостоятельный монтаж конструкции

    Установка секционных ворот своими руками состоит из следующих этапов:

  • подготовительный
  • разметка пространства
  • монтаж направляющих и креплений.
  • 1.Для начала идет очистка проема от старого слоя облицовки, далее проверяется состояние и его надежность. Так как вся конструкция имеет достаточно большой вес, то для длительной эксплуатации может понадобиться металлический каркас, который усилит проем.

    Важно предусмотреть свободное пространство между проемом - стенами, проемом - потолком согласно инструкции, если нет определенных значений, то их берут не менее 45см и 30см соответственно. Также стоит измерить глубину гаража, она должна быть больше высоты полотна на 50см, для ворот с приводом - на 100см. Для получения плотного прилегания и теплоизоляционные свойства конструкции нужно оштукатурить проем по всему периметру.

    2.Далее сборка должна выполняться согласно инструкции по монтажу секционных ворот. Для этого размечаются места креплений направляющих с последующим монтажом. В них впоследствии входят профили, фиксирующие полотно в горизонтальном и вертикальном направлениях. Для регулирования стоек и профилей необходимо запастись металлическими подкладками различной ширины. Несущие элементы не могут выравниваться с помощью монтажной пены или деревянных распорок, такие подкладки со временем меняют размеры конструкции.

    3.Затем переходят непосредственно к сборке секционных ворот своими руками, работа начинается с закрепления нижней панели к направляющим. Далее наращиваются секции, процесс проходит быстро за счет удобства крепления петлями. Последняя, верхняя створка, выставляется наиболее тщательно, она должна плотно прилегать к нащельнику. Регулирование происходит с помощью кронштейнов.

    После подготовки полотна закрепляют механизмы управления, ручку и замки - все должно соответствовать инструкции по сборке секционных ворот. Их установка не занимает много времени, для этого понадобятся прилагающиеся крепления и подручный инструмент.

    Далее идет черед уравновешивающих пружин, об их готовности к работе свидетельствуют натянутые подъемные тросы.

    Заканчивается монтаж закреплением ограничителя хода полотна, при наличии фиксируется электропривод.

    Проверка работы готовой конструкцииСекционные ворота ремонт и обслуживание

    Настройка секционных ворот предусматривает не только поэтапный контроль процесса, а и окончательную проверку конструкции. Полотно должно легко и плавно открываться, плотно прилегать к каркасу в закрытом виде. При необходимости регулируют все крепления согласно изученной инструкции.

    При выполнении правильного монтажа секционных ворот своими руками получится надежная конструкция, не требующая ремонта длительное время. Самой частой причиной поломок считаются повреждения от автотранспорта, в другом случае выходят из строя запчасти.

    Сервисное и ремонтное обслуживаниеСекционные ворота ремонт и обслуживание

    Существует статистика возникновения поломок, согласно которой составлен рейтинг повреждений:

    Поэтому важно с самого начала приобретать качественные системы с соответствующими составляющими. Стоит обратить внимание на проверенных производителей, в таком случае обслуживание секционных ворот не вызовет сложностей. Например, фурнитура в продаже предлагается в широком ассортименте. А для остальных элементов предлагается наклейка на полотне с номером модели от производителя - так легко найти необходимые запчасти по каталогу.

    Мелкий ремонт осуществляется собственными силами, но в случае серьезной поломки потребуется мастер, в качестве предохранительной меры его стоит позвать при малейших нарушениях работы системы. Так мелкая настройка или замена детали обойдется дешевле, чем износ конструкции.

    Ремонт секционных ворот

    А А А

    Если например у Вас в автогараже поставлены ворота секционные, то необходимо смотреть за надежным креплением всех направляющих, петель, компонентов, тросов, роликов и пружинок и в варианте необходимости - вовремя делать ремонт секционных ворот.

    Система гаражных секционных ворот, оборудованных автоматикой, имеет многие специфики, но, в секционных воротах, как и в разных механизмах, есть быстренько изнашиваемые детали.

    В первую очередь, для безупречной и продолжительной работы ворот следует смотреть на несколько главных ситуаций :

  • геометрия подъема полотна секционных ворот обязана быть верной, по другому случится перекос полотна, вследствии чего детали конструкции ворот будут быстренько снашиваться
  • для пружинно-инерционного механизма нужна верная балансировка. Если например балансировка полотна ворот неверный, то при опускании и подъёме ворот ролики и их оси получают добавочную нагрузку. В конце концов ролики быстро снашиваются и, разумеется, выйдут из строя. Опять же от неверной балансировки может случиться соскакивание троса с барабана или его обрыв
  • для обычной работы конструкции секционных ворот нужны хорошие комплектующие изделия, исходя из того что плохого качества изделия быстрей выйдут из строя
  • установку, программирование и настройку автоматики секционных ворот следует поручить профессионалам.
  • Ремонт секционных ворот необходимо, если например у вас имеется одна из описанных проблем:

  • просят замены изношенные ролики
  • слетел с барабана или оборвался трос
  • истёрлись или сломались торсионные пружины
  • ослабился крепление роликов, петель, кронштейнов
  • испорчены полозья или отвесные направляющие
  • истёрся мотор потолочного или навального привода
  • части полотна ворот испорчены автомобильным транспортом.
  • Достаточно часто поломка каких-то компонентов конструкции секционных ворот считается последствием нарушения ремонтных правил и норм (плохой цемент, неверный расчет фундамента и т.д.), и плюс к этому неверно изготовленные установочные работы.

    От данных недочётов - проем ворот может перекосить, а стены будут потихоньку проседать.

    оперативность и Сложность ремонта секционных ворот по большей части будет зависеть от поломки. К примеру, чтоб поменять торсионную пружину, прийдется целиком демонтировать торсионный механизм, а потом снова делать большой комплекс настроек. Эта работа по силам лишь квалифицированному профессионалу, так же как и замещение оборвавшихся тросов.

    Думаем Вам понравилась заметка - Ремонт секционных ворот

    Самые распространённые поломки секционных ворот

    - износившиеся ролики, требующие замены

    - оборвавшийся или слетевший с барабана трос

    - изношенные или сломанные пружины

    - ослабленные петли, ролики, кронштейны

    - повреждённые полозья.

    Износ двигателей потолочных и вальных, последние считаются более надёжными и ворота с потолочным двигателем дольше служат, т.к там практически не слетает трос и ворота менее подвержены падению. Также к основным неисправностям относятся повреждение самого полотна - в основном автотранспортом.

    Техническое обслуживание секционных ворот

    После определенного цикла работы секционных ворот требуется плановое техническое обслуживание, как правило, после нескольких лет эксплуатации.

    - В него входит регулировка, смазка, проверка натяжения пружин, уровня полота ворот, осмотр тросов, роликов.

    - Периодически требуется замена торсионных пружин, роликов, уплотнителей и тросов. Это может быть связано как с износом материала, так и с обрывом. Процедура замены торсионных пружин подразумевает собой почти полную разборку торсионного механизма с последующим полным циклом настройки самого механизма, ворот и автоматики.

    - Так же следует проверить настройку «автоматики» если она установлена, положение на открытие и закрытие, (регулировка концевых выключателей, усилия).

    Источники: vorotasystem.kiev.ua, gid-str.ru, metrodomos.ru, www.vorotavam.net.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт и обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (05.04.2016)
    Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: