Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Противовес на ворота гаража
ремонт ворот Мариуполь

Автоматические ворота для гаража

Рекомендую прочитать:

Многие владельцы отечественных автомобилей рано или поздно сталкиваются с проблемой плохого звука аудиосистемы, имеющейся у них. Не всегда это можно решить без переделки салона и используя только штатные места установки АС. Сделай сам подиумы для автомобильных динамиков. В данной статье хочу рассказать вам о своем опыте установки 16.5см динамиков.

Автомобилистам предлагаю обзавестись неглубокой смотровой ямой, позволяющей выполнять ремонт машин сидя. Сил и материалов на нее уходит значительно меньше, чем на обустройство любого из «полнорост-ных» аналогов. А работать — удобно. Состоит мини-яма из двух частей: приямка с наклоненным торцом (по нему опускаются под машину) и заглубления, оборудованного врезным сиденьем. Стены.

Как сделать самодельный прицеп-самосвал. Прицепы к легковым автомобилям, превращающие их в небольшие грузовички, особенно популярны у сельских жителей и владельцев дачных участков. И это естественно — они существенно облегчают доставку самых различных грузов — песка и торфа, цемента и навоза, кирпича и гравия. Жаль только, что загружать и разгружать их.

Идея разгрузки позвоночника и повышения комфорта езды на велосипеде за счет специального руля с подлокотниками, на которые опираются локти, не нова и описана, например, в журнале «Моделист-конструктор» № 10 за 1997 г. Но, как потом выяснилось, с таким рулем можно изготовить независимый передний ручной привод и подключать в работу и.

Понравилась статья? Подпишись на RSS этого блога!

Ворота для гаражей

Вледельцы патента:

Научно-проектное предприятие "Тепсон"

Использование: в строительстве, а именно в конструкциях ворот для гаражей. Сущность изобретения: ворота содержат створку, закрепленную на обрамлении при помощи горизонтальных шарниров, противовес, связанный со створкою посредством тяги, и ручку для подъема створки за нижнюю часть с одновременным поворотом вокруг шарниров. Включают дополнительно П-образной формы направляющую, блоки и огибающий ролик. Противовес выполнен в виде шарнирно соединенных грузов, размещенных на направляющей и связанных тягой через блоки и огибающий ролик со створкой. При этом тяга на створке закреплена по ее оси симметрии от горизонтальных шарниров на большем расстоянии, чем центр тяжести створки. При взаимодействии грузов с П-образной направляющей обеспечивается уравновешивание створки на всем пути ее подъема и опускания. 3 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции ворот для гаражей.

Известны ворота для гаражей, включающие створку, закрепленную на обрамлении при помощи горизонтальных шарниров, противовес, связанный со створкой посредством тяги, и ручку для подъема нижней части створки с одновременным поворотом вокруг горизонтальных шарниров.

В данной конструкции ворот на горизонтальные шарниры приходится значительная нагрузка от полного веса створки и дополнительно от полного веса противовеса. Чтобы уравновесить максимальный момент от веса створки и удержать последнюю в открытом положении, противовес должен иметь вес больший, чем сама створка, так как расстояние от центра тяжести створки до оси шарниров превосходит расстояние от шарниров до противовеса. Такое увеличение нагрузки на горизонтальные шарниры создает дополнительные силы трения и требует дополнительных затрат на их преодоление. Кроме этого, закрепление противовеса непосредственно на створке вблизи одного шарнира приводит к неравномерному нагружению шарниров и к перекосу их осей.

Противовес не обеспечивает уравновешивания створки на всем пути ее подъема, так как момент от веса створки по мере ее подъема возрастает, а момент от веса противовеса сохраняется постоянным, что снижает безопасность эксплуатации, требует определенных мер предосторожности при переводе створки из одного положения в другое.

Закрепление шарниров на створке с образованием верхнего консольного участка ухудшает возможность герметизации ворот, так как створка прилегает к обрамлению одной стороной снаружи, а другой стороной изнутри гаража. В результате этого через щели внутрь гаража попадает дождь, снег, пыль.

Целью изобретения является повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Цель достигается тем, что ворота для гаражей, содержащие створку, закрепленную на обрамлении при помощи горизонтальный шарниров, противовес, связанный со створкой посредством тяги, и ручку для подъема нижней части створки с одновременным поворотом вокруг горизонтальных шарниров, включают дополнительно П-образной формы направляющую для противовеса, выполненную из корытообразного профиля и установленную внутри гаража на некотором расстоянии от обрамления, и смонтированные на ней два блока и огибающий ролик, противовес выполнен в виде шарнирно соединенных грузов, размещенных на направляющей и связанных тягой через блоки, и огибающий ролик со створкой с возможностью взаимодействия при ее повороте с дном и стенками корытообразного профиля, при этом тяга на створке закреплена по ее оси симметрии от горизонтальных шарниров на большем расстоянии, чем центр тяжести створки.

На фиг. 1 изображены ворота для гаражей на фиг. 2 - то же, поперечный разрез на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.

Ворота для гаражей содержат створку 1, закрепленную на обрамлении 2 при помощи горизонтальных шарниров 3, противовес 4, связанный со створкой 1 посредством канатной тяги 5, и ручку 6 для подъема нижней части створки 1 с одновременным поворотом вокруг горизонтальных шарниров 3.

Ворота включают дополнительно П-образной формы направляющую 7, выполненную из корытообразного профиля. Направляющая 7 установлена внутри гаража от обрамления 2 на некотором расстоянии, большем, чем расстояние от горизонтальных шарниров до центра тяжести (ЦТ) створки 1. Ворота также включают два блока 8 и огибающий ролик 9, смонтированные на направляющей 7 над центром тяжести створки 1, когда она занимает открытое положение.

Противовес 4 выполнен в виде шарнирно соединенных грузов, размещенных на направляющей 7 и связанных тягой 5 через блоки 8 и огибающий ролик 9 со створкой 1 с возможностью взаимодействия при ее повороте с дном и стенками корытообразного профиля.

Канатная тяга 5 закреплена на створке по ее оси симметрии от горизонтальных шарниров 3 на большем расстоянии, чем центр тяжести створки.

Грузы противовеса 4 могут быть выполнены из трубных обрезков 10, заполненных, например, бетоном 11, и соединенных с помощью звеньев 12 круглозвенной цепи или тросика с закреплением его на узел или т. п.

Ворота для гаражей работают следующим образом.

В закрытом положении створка 1 плотно прилегает к обрамлению 2 по всему контуру, обеспечивая достаточную защиту от попадания внутрь гаража дождя, снега, пыли. В этом положении на горизонтальные шарниры 3 приходится полная нагрузка от веса створки 1. Большая часть грузов противовеса 4 располагается на горизонтальном участке П-образной направляющей 7. Другая часть свисающих грузов имеет вес чуть больший, чем трение, создаваемое лежащими на дне корытообразного профиля грузами. За счет размещения грузов на направляющей 7 горизонтальные шарниры 3 от действия противовеса 4 разгружаются полностью, что позволяет исключить появление дополнительных сил трения и затраты на их преодоление.

Створка 1 открывается при помощи ручки 6 путем подъема ее нижней части с одновременным поворотом вокруг горизонтальных шарниров 3. При этом канатная тяга ослабляется, а свисающие грузы, преодолевая своим весом трение, создаваемое лежащими грузами, приводят в движение противовес 4, который перемещаясь вниз, облегчает открывание створки 1.

По мере подъема створки нагрузка от ее веса на шарниры 3 постоянно уменьшается, а момент от ее веса возрастает. Возрастает также и противодействие противовеса моменту, так как количество свисающих грузов последовательно увеличивается. За счет этого обеспечивается уравновешивание створки на всем пути ее подъема, что повышает безопасность эксплуатации.

За счет корытообразного профиля исключается возможность падения грузов, что не требует мер предосторожности при переводе створки из одного положения в другое.

При переводе створки преодолевается трение в трособлочной системе и в шарнирах.

За счет закрепления канатной тяги на створке по ее оси симметрии исключается перекос осей шарниров, а за счет закрепления тяги от шарниров на большем расстоянии, чем центр тяжести створки, вес противовеса уменьшен и, соответственно, уменьшено трение в трособлочной системе.

Уравновешенное состояние створки позволяет остановить ее на любом участке пути, что повышает удобство эксплуатации.

В поднятом открытом положении створка от самопроизвольного закрывания удерживается висящими грузами и трением, создаваемым лежащими на направляющей грузами.

Закрывание створки осуществляется в обратном порядке и с той же затратой усилия на ручке. (56) Монтаж оборудования и трубопроводов. Экспресс-информация, выпуск 13, 1991, с. 7, рис. 5.

Формула изобретения

ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖЕЙ, содержащие шарнирно закрепленные на горизонтальных элементах обрамления створки, противовес, связанный со створкой посредством тяги, и приспособление для подъема створки, отличающиеся тем, что они снабжены установленными внутри гаража на расстоянии от обрамления направляющими для противовеса корытообразного профиля и размещенными на них двумя блоками и огибающим роликом, а противовес выполнен в виде шарнирно соединенных грузов, размещенных на направляющей и связанных тягой через блоки и огибающий ролик со створкой с возможностью взаимодействия при ее повороте с дном и стенками корытообразного профиля, при этом тяга на створке закреплена по ее оси симметрии от шарниров со смещением вниз от центра створки.

ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖЕЙ

Имя изобретателя: Денисенков И.Ф.

Имя патентообладателя: Институт "Челябинскгражданпроект"

Адрес для переписки:

Дата начала действия патента: 03.08.1992

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции ворот для гаражей, и позволяет упростить конструкцию, повысить надежность работы. Ворота содержат две створки 1 и 4, составляющие полотно в закрытом положении. Створка 1 закреплена на верхних элементах 2 обрамления проема с помощью шарниров 3 с возможностью открывания внутрь под крышку гаража. Створка 4 закреплена на нижних элементах 5 с помощью шарниров 6 с возможностью открывания наружу гаража и опирания на землю. Между собой створки связаны через блоки 7 посредством троса 8. При переводе створок образуется пара сил, створки взаимно уравновешивают одна другую на всем пути их синхронного перемещения.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к строительству, а именно к воротам для гаражей.

Известны ворота для гаражей, содержащие шарнирно закрепленную на горизонтальных верхних элементах обрамления створку и противовес, связанный со створкой посредством тяги.

В данных воротах наличие противовесов усложняет конструкцию. увеличивает вес, давление на шарнирные узлы, трение и, соответственно, износ шарниров, что снижает надежность работы.

Выполнение полотна ворот в виде одной створки увеличивает громоздкость, когда створка открыта и занимает консольное положение, то загромождает собой проезжее пространство. В консольном положении большие размеры створки увеличивают возможность ее коробления, требуют изготовления ее из усиленных профилей. Цельную створку с противовесом тяжело поднимать и одновременно поворачивать вокруг оси шарниров. При этом требуется поддерживать створку, так как противовесы не обеспечивают создания постоянного уравновешивающего момента при переводе створки из одного положения в другое.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности работы.

Для этого в воротах для гаражей, содержащих шарнирно закрепленную на горизонтальных верхних элементах обрамления створку и противовес, связанный со створкой посредством тяги. Противовес выполнен в виде дополнительной створки, закрепленной на нижних элементах обрамления шарнирно и составляющей с основной створкой полное полотно ворот, а тяга представляет собой трособлочную систему, трос которой связан с створками с возможностью синхронного поворота их вокруг осей своих шарниров в противоположных направлениях и образования пары сил.

На фиг.1 представлены ворота для гаражей, закрытое положение на фиг.2 - то же, открытое положение.

Противовес на ворота гаража

Противовес на ворота гаража

Ворота для гаражей содержит створку 1, закрепленную на горизонтальных верхних элементах 2 обрамления проема с помощью шарниров 3 и установленную с возможностью открывания внутрь под крышу гаража.

Ворота снабжены дополнительной створкой 4, закрепленной на нижних элементах 5 обрамления при помощи шарниров 6 и установленной с возможностью открывания наружу гаража с опиранием на землю.

Дополнительная 4 и основная 1 створки составляют полное полотно ворот в закрытом положении.

Створки 1 и 4 связаны между собой посредством трособлочной системы блоков 7 и троса 8. Концы троса 8 закреплены на створках 1 и 4 с возможностью синхронного поворота их вокруг осей своих шарниров 3 и 6 в противоположных направлениях и образования пары сил.

Ворота для гаражей работают следующим образом.

В закрытом положении основная 1 и дополнительная 4 створки составляют полное полотно ворот, перекрывают проем. В этом положении основная створка 1 опирается на свои шарниры 3, закрепленные на верхних элементах 2 обрамления проема, а дополнительная створка 4 - на свои шарниры 6. За счет этого нагрузка от веса створок на шарниры уменьшена, надежность повышена.

Для перевода створок в открытое положение, находясь снаружи гаража, дополнительная створка 4 поворачивается вокруг оси своих шарниров 6 до упора ее на землю. При этом основная створка 1 синхронно дополнительной створке 4 поворачивается вокруг оси своих шарниров 3 в противоположном направлении под крышку гаража и в консольном положении поддерживается тросом 8.

В открытом положении ворот шарниры 6 полностью разгружаются от веса дополнительной створки 4, а шарниры 3 - наполовину веса основной створки 1 за счет поддерживающего троса 8, натянутого весом створки 1.

При повороте створок 1 и 4 вокруг своих шарниров 3 и 6 в противоположных направлениях образуется пара сил, створки взаимно уравновешивают одна другую, что избавляет от необходимости в специальных противовесах, причем уравновешивание обеспечивается на всем пути перемещения створок.

Выполнение полотна ворот составным в виде двух одинаковых зеркально расположенных створок позволяет уменьшить громоздкость в открытом положении и возможность коробления створки при изготовлении, транспортировке и эксплуатации.

Открывание створок при нахождении внутри гаража осуществляется путем поворота основной створки. При повороте створок ручное усилие затрачивается на преодоление трения в шарнирах.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖЕЙ, содержащие шарнирно закрепленную на горизонтальных верхних элементах обрамления створку и противовес, связанный со створкой посредством тяги, отличающиеся тем, что противовес выполнен в виде дополнительной створки, шарнирно закрепленной на нижних элементах обрамления и образующей с основной створкой полное полотно ворот, а тяга представляет собой трос трособлочной системы, который связан со створками с возможностью синхронного поворота их вокруг осей шарниров в противоположных направлениях с образованием пары сил.

Версия для печати

СХЕМА УСТРОЙСТВА ГАРАЖА-ПЕНАЛА

Конструкция

Сочетание качества и оригинальности конструкции воплощены в моделях оцинкованный гараж пенал (ракушка, тент, укрытие) для для легкового автомобиля, лодки или мототехники. Конструкция гаража пенала обеспечивает свободный выезд и въезд автомобиля.

Срок службы гаража пенала 25-30 лет. Подъемный механизм ворот, основные узлы и детали тента пенала усилены и надежны.

Ворота гаража ракушки действуют на основе:

пружинного механизма, обеспечивающего легкий подъем и опускание.

системы противовесов, просто и надежно

Ворота гаража пенала фиксируются в 4 точках: два внешних замка и два внутренних штыря, входящих в нижнюю раму ворот тента. Усилие по перемещению ворот легко регулируется при сборке гаража пенала по желанию заказчика от 1,5 до 2,5 кг.

Крыша гаража пенала содержит:

ТРИ цельных оцинкованных гофрированных листа, которые укладываются внахлест на две волны гофры с каждой стороны.

ШЕСТЬ оцинкованных гофрированных листа, которые укладываются внахлест на две волны гофры с каждой стороны.

Расчетное значение снеговой нагрузки на 1 кв.м. крыши тента пенала составляет 100 кг.

Толщина листа: 0,7-1,0 мм.

Высота гофры: 18-21 мм.

Усиленная конструкция крыши:

6 поперечных балок (три Z-образных ригеля, один П-образный ригель и два уголка 50*50 мм).

ПАРАМЕТРЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ ГАРАЖА ПЕНАЛА

Источники: acule.ru, www.findpatent.ru, www.ntpo.com, vk.com

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (13.02.2016)
Просмотров: 1018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: