Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Чем закрыть щели в воротах гаража
ремонт ворот Мариуполь

Как утеплить ворота в гараже

Срок службы и внешний вид автомобиля напрямую зависит от нескольких факторов: правильность эксплуатации, своевременность проведения технического обслуживания и правильных условий хранения.

Именно от правильного микроклимата в гараже зависит состояние лакокрасочного покрытия и отсутствие коррозии металлических элементов автомобиля. Основным местом, через щели которого проходит холодный и влажный воздух, являются ворота. Именно правильное утепление ворот гаража, обеспечивает 2/3 утепления всего гаража .

Содержание статьи

Материалы для утепления гаражных ворот

Перед началом работ необходимо определиться с материалами, которые будут использоваться для утепления.

Перед началом работ необходимо определиться с материалами, которые будут использоваться для утепления, наиболее популярными теплоизоляторами являются:

  • минеральная вата
  • пенополистирол или экструдированный пенополистирол
  • пенопласт
  • пенополиуретан.
  • Утепление пенополиуретаном связано с использованием специального оборудования и требует наличия опыта проведения данных работ. Поэтому данный материал лучше использовать профессионалам. Но стоит отметить, что утепление пенополиуретаном имеет ряд преимуществ по сравнению с другими материалами:

  • нет необходимости в создании каркаса
  • малый вес
  • долговечность
  • пожаробезопасность
  • малые трудозатраты на монтаж
  • антикоррозионная защита.
  • Остальные материалы не вызывают таких сложностей и могут монтироваться собственными силами.

    Остальные материалы не вызывают таких сложностей и могут монтироваться собственными силами.

    Но теплоизоляция минеральной ватой гаражных ворот связано с определенными особенностями самой ваты – она гигроскопична, то есть очень сильно впитывает и задерживает влагу. Намокая, она становится тяжелее и может сползти, к тому же при вбирании влаги утеплитель теряет свои теплоизоляционные свойства.

    Поэтому если вы выбрали минеральную вату как теплоизолирующий слой, необходимо будет позаботиться о сплошной гидроизоляции самой ваты. К тому же работа с минеральными ватами (базальтовая вата, стекловата и т.д.) не очень удобна. Пыль стекловаты, попадая на кожу или в глаза, вызывает длительное раздражение. Необходимо строго соблюдать технику безопасности при проведении работ.

    Утепление ворот пенополистиролом, экструдированным пенополистиролом или пенопластом связано, их объединяет одна и та же технология монтажа.

    Этапы проведения утеплительных работ

    Технологический процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • подготовительный этап
  • крепление каркаса
  • монтаж теплоизоляционного материала
  • внешняя отделка.
  • На подготовительном этапе необходимо произвести зачистку поверхности ворот от имеющейся ржавчины, покрасить их для уменьшения вероятности появления ржавчины под слоем утеплителя и для увеличения общего срока службы. Более подробно об утеплении гаража можно почитать в этой статье - http://ecotermix.ru/nyuansy-pravil-nogo-utepleniya-garazha/

    Технологический процесс можно условно разделить на несколько этапов.

    Для крепления внешней облицовки необходимо создать силовой каркас. Его делают из деревянных брусков, реже используют металлические профиля. Их крепят с шагом, учитывающим размеры будущего облицовывающего материала. Если в качестве облицовки будут использоваться наборные панели МДВ или доски, то достаточно будет сделать несколько направляющих: снизу, сверху, при необходимости одну или две рейки можно набить посередине.

    Если облицовочный материал будет листовым, то необходимо учитывать то, что рейки должны проходить через середину и в местах стыков листов.

    Сама технология монтажа плит пенопласта или пенополистирола не отличаются между собой. Листы при необходимости нарезают под необходимый размер и заполняют ими пространство между каркасом. Стыки листов и места прилегания листов к каркасу запенивают монтажной пеной. Излишки монтажной пены обрезают. Почему не стоит утеплять гараж пенопластом. мы рассматривали раннее.

    После монтажа теплоизоляционного материала необходимо к имеющемуся каркасу прикрепить внешнюю облицовку. В качестве облицовочного материала можно использовать деревянные доски, МДФ панели, листы оцинкованного металла и многие другие отделочные материалы. Выбор облицовочного материала напрямую зависит от личных предпочтений.

    Утепление щелей

    При утеплении гаражных ворот не стоит забывать о необходимости максимально уменьшить теплопотери за счет щелей между створками ворот и рамой

    При утеплении гаражных ворот не стоит забывать о необходимости максимально уменьшить теплопотери за счет щелей между створками ворот и рамой.

    Если щели небольшие (до 1 см), то можно использовать стандартные поролоновые утеплительные ленты или прорезиненные ленты для утепления стандартных металлических дверей.

    Если щели значительно больше, то придется монтировать дополнительные притворные рейки. Для этого необходимо по периметру рамы прикрутить рейку, немного больше, чем щель. Рейку крепят таким образом, чтобы она перекрывала щель на 1-2 см и находилась от нее на расстоянии 0,5-1 см. На притворную рейку можно приклеить поролоновые утеплительные ленты или прорезиненные ленты, предназначенные для утепления дверей и окон.

    Оптимальный температурный режим

    Утепляя гаражные ворота, не стоит добиваться полной герметичности гаража. Именно отсутствие притока свежего воздуха может сыграть не в вашу пользу.

    Утепляя гаражные ворота, не стоит добиваться полной герметичности гаража. Именно отсутствие притока свежего воздуха может сыграть не в вашу пользу.

    Правильно созданный микроклимат в гараже должен обеспечивать необходимую циркуляцию воздуха, для выведения паров влаги. Именно тепло и избыток влаги в гараже может привести к появлению коррозии. Идеальным будет соотношение, когда температура внутри гаража не будет существенно отличаться от температуры на улице. Значительный перепад температур может привести к появлению конденсата.

    Воздушную заслонку или отдушину, при помощи которой можно регулировать приток воздуха, проще всего сделать в воротах. Об этом стоит позаботиться до монтажа утеплителя. Иногда, естественной циркуляции воздуха недостаточно, тогда необходимо осуществлять принудительную вентиляцию. Для этого подойдет обычный бытовой вентиляционный вентилятор, который будет включаться по мере необходимости.

    В итоге можно сделать вывод, что утеплить ворота собственноручно вполне реально. Для этого не требуется специфических знаний или умений, но необходимо четко просчитать все нюансы обеспечения микроклимата и циркуляции воздуха, произвести четкие замеры, закупить необходимые материалы и аккуратно поэтапно произвести утепление.

    С ценами на услуги нашей компании можно ознакомиться в разделе СТОИМОСТЬ

    Или закажите консультацию специалиста в удобное для Вас время!

    Заявка абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает!

    обидно что мой вопрос оставили без внимания,ну что ж повторюсь.

    Как максимально утеплить ту часть гаража где ворота,но чтоб и машину загнать можно было?Так сказать мобильное утепление.

    Планирую под зиму начать аналогичный процесс. Идея такова:

    1. Внутрь ворот сваренных их 40-й трубы заложить пенопласт 40-ку.

    2. На раму из трубы сделать контр-раму из бруса 40х40. Можно и 40х60 (тогда толщина воротины станет 100 мм), но у меня ворота не распахиваются на 180 градусов, соотв. лишняя толщина съест зев ворот.

    6. К раме планирую пришурупить валик из шубы для водяных труб (есть разные диаметры). Валик думаю, пройдет в 2 слоя - первый по металлической раме, второй по деревянной.

    7. Хорошо бы проложить валик из такой же шубы по периметру основной рамы, что бы ворота утыкались в него. Ну и для калитки аналогично. Этот пункт пока под сомнением из-за эстетической стороны, да и по полу не прокатит. Возможно, набью рейку к ней уплотнитель из шубки, посмотрим.

    Вопрос по закрытию щели под воротами.

    Доброго утра/дня/вечера/ночи.

    (нужное подчеркнуть)

    Помогите пожалуйста с идеей облагораживания въездных ворот.

    Имеются ворота, низ которых расположен на 20-30 сантиметров (точно не вымерял) от бетонного основания двора. Эту щель приходиться постоянно закрывать, что бы мелкие собаки и другая живность не просачивалась во двор. Это нужно делать не один раз в день (въезд/выезд) и порядком уже поднадоело.

    Хотелось бы чем то удлинить низ ворот, чем то гнущимся и мягким и в то же время неприступным для живности. Т.к. двор имеет наклон в сторону ворот, а они в свою очередь открываются во двор из-за этого вариант дошить железом не подходит.

    Створка ворот порядка 2х метров.

    Пока придумал только использование транспортерной ленты, но понятия не имею где взять Б/У кусок метров 5 в длину и вообще неизвестна цена Б/У ленты.

    Вариант с линолиумом рассматривал, но как по мне его хватит совсем не надолго да и тонкий он очень.

    А какие ещё есть идеи?

    Заранее всем спасибо за ответы.

    P.S.

    По форуму искал - тем с данным вопросом не нашел.

    Я думал об этом, даже хотел заказать механизм рольставни, но не продают основу. я имею ввиду барабан, на который наматывать штору, а как сделать самому, чтоб с пружиной - это для меня как сапромуть:D

    Какая пружина? Какие ставни?!

    берёшь уголок 25х25. К одной его грани привариваешь железяки с дыркой для крепления к стене. Крепишь к стене.

    Потом идёшь в строительный магазин и берёшь маленький полиспас с двумя роликами. Ролики выковыриваешь. Они нужны, чтобы по уголкам ездить.

    Потом берёшь 1,5 трубу и креришь её над воротами в двух подшипниках. Можно просто скольжения, с одной стороны на трубу привариваешь два колечка, чтобы получилась бобинка, на которую наматывается трос.

    Слева, или справа от ворот, под этой бобинкой, приделываешь к стене подобную, но уже с кривой ручкой, чтобы крутить.

    Принцип цепной передачи, только из тросика, но можно и велосипедную цепь со звёздочками примастырить, но тогда вывернуть на 90 гр ручку не получится.

    На верхнюю трубу наматывается брезент, а внизу в него вшивается, как резинка в трусы, арматурина, к которой приварены колёсики от полиспаса.

    Вот и всё. Можно даже редуктор какой электрический приделать и нажимать кнопку.

    zaharich

    Какая пружина? Какие ставни?!

    берёшь уголок 25х25. К одной его грани привариваешь железяки с дыркой для крепления к стене. Крепишь к стене.

    Потом идёшь в строительный магазин и берёшь маленький полиспас с двумя роликами. Ролики выковыриваешь. Они нужны, чтобы по уголкам ездить.

    Потом берёшь 1,5 трубу и креришь её над воротами в двух подшипниках. Можно просто скольжения, с одной стороны на трубу привариваешь два колечка, чтобы получилась бобинка, на которую наматывается трос.

    Слева, или справа от ворот, под этой бобинкой, приделываешь к стене подобную, но уже с кривой ручкой, чтобы крутить.

    Принцип цепной передачи, только из тросика, но можно и велосипедную цепь со звёздочками примастырить, но тогда вывернуть на 90 гр ручку не получится.

    На верхнюю трубу наматывается брезент, а внизу в него вшивается, как резинка в трусы, арматурина, к которой приварены колёсики от полиспаса.

    Вот и всё. Можно даже редуктор какой электрический приделать и нажимать кнопку.

    Почти понял.:)

    А что такое полиспас. confused::confused::confused:

    И последнее, а как открыть сей девайс снаружи? Особенно если лектричество отключат?

    Источники: ecotermix.ru, forum.woodtools.ru, www.kharkovforum.com, forum.uazbuka.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (07.04.2016)
    Просмотров: 1887 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: