Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Засов на ворота
ремонт ворот Мариуполь

Изготовление засова на ворота своими руками

При покупке нового гаража многие владельцы хотят его оборудовать надежной системой запирания ворот. Качественные засовы на ворота своими руками установить - довольно простое дело. Для этого первоначально необходимо определиться с типом используемых замков.

Засов на ворота

Схема горизонтального засова.

Разновидности засовов и инструменты для их изготовления

Главное условие, которому должен отвечать самодельный замок, это высокая степень безопасности. Кроме того, нужно учитывать фактор удобства использования механизма (открывание/закрывание) и долговечность его работы. По типу своего изготовления все типы засовов делятся на следующие разновидности:

  • вертикальные
  • горизонтальные.
  • Схема вертикального засова.

    Все запоры горизонтального типа располагаются в верхней и нижней частях ворот. Вертикальные замки располагаются в центральной части как на самой воротине, так и на ее опорной раме.

    В настоящее время большой популярностью пользуются такие запирающие устройства, как вертушка, шпингалет и защелка. Обусловлено это тем, что подобные механизмы проще всего смонтировать собственными силами. Кроме того, при правильном дальнейшем обслуживании срок их эксплуатации будет составлять не менее 10 лет.

    Чтобы качественно изготовить замок, необходимо подготовить набор слесарного инструмента и иметь навык его использования. Среди прочих принадлежностей понадобятся отвертки, молоток, набор гаечных ключей и монтировка. Также следует запастись дрелью, отрезной машинкой и сварочным аппаратом.

    Процесс изготовления засовов

    Принцип работы замка-вертушки довольно простой. Он заключается в том, что необходимо изготовить специальный поворотный брус из дерева, с помощью которого будет происходить запирание. Крепление такого бруса к воротам происходит при помощи сквозного болтового соединения.

    Как уже отмечалось, движущая часть подобного устройства изготавливается из деревянной балки или бруска. Толщина такого бруса должна составлять 50-100 мм, а длина - 1,5-2 м. Для того чтобы удержать балочный механизм, его надо расположить на жестко закрепленных швеллерах. Крепление швеллеров выполняется с помощью сварочного аппарата.

    Швеллеры должны крепиться на обеих воротинах и располагаться на разной высоте. Брус при этом должен располагаться на поверхности той калитки, которая закрывается первой. Кроме того, он должен свободно поворачиваться по часовой стрелке.

    Виды защелок и щеколд.

    С помощью швеллеров будет осуществляться надежная фиксация бруса, при этом будет исключена возможность его поворота.

    Подобный механизм позволит эффективно обезопаситься от несанкционированного вскрытия гаражных ворот.

    Если закрывать гаражную калитку планируется при помощи шпингалета, то сделать его будет проще вертушки. Для этого надо сделать самодельные салазки, которые с одной стороны будут оснащены упором. Если подобный запор снабдить специальным фиксатором, то открыть подобные ворота без специального ключа будет невозможно.

    Подобные салазки должны позволят двигаться шпингалету с небольшим натягом. Это позволит наиболее надежно производить фиксацию ворот. Салазки проще всего изготовить из металлических скоб, которые надо закрепить с помощью болтов. Для надежности крепления болты рекомендуется ставить сверху и снизу скобы.

    Использование щеколды

    Щеколда чаще всего используется в паре с веревкой или балкой. В том случае, когда применяется щеколда с веревкой, ее необходимо оснастить дополнительными фиксаторами. Кроме того, ее крепление к воротам выполняется под углом в 40-45°.

    Такая защелка должна быть снабжена кольцами, выполняющими функцию направляющих. Через подобные кольца будет проходить веревка, один конец которой должен быть привязан к внутренней стороне калитки. Второй конец должен выходить в замковую часть. При повороте ключа будет происходить натяжение веревки, которая станет приводить в движение щеколду. Подобным образом будет выполняться открытие ворот. Такой замок не является очень надежным, поскольку веревка при частой эксплуатации будет быстро истираться.

    Более надежной конструкцией является щеколда, оснащенная балкой. Такое устройство очень хорошо подходит для гаражных ворот. Такой засов снабжается вращающимся бруском, установленным на округлой доске или панели. На подобной панели устанавливается внутренняя ручка, с помощью которой можно выполнять поворот балки.

    Для удобства работы нижнюю часть балки нужно обточить таким образом, чтобы ее нижняя плоскость имела небольшой укос. Это позволит балке двигаться гораздо легче, что повысит срок эксплуатации запорного механизма.

    Засовы на ворота своими руками – простой вариант усиления защиты собственности

    Разновидности засовов на ворота

    Когда хозяин желает обезопасить участок или здание под гараж от проникновения злоумышленников или посторонних лиц, он ставит массивные ворота. Для усиления защиты их можно оборудовать засовами, и устройства создадут дополнительное препятствие к несанкционированному вторжению. Самостоятельное изготовление засова – задача несложная. Его особенности зависят от типа конкретного механизма.

    Засовы бывают:

    Для изготовления засова своими руками, который будет защищать распашные ворота, понадобится некий набор инструментов.

    Из электрооборудования пригодятся сварочная техника и дрель со сверлом, перфорирующим металлическую поверхность.

    Разновидности засовов для двустворчатых ворот

    Устройства, которые мы рассмотрим ниже, хорошо подходят для двустворчатых входных групп. И каждый вид изделия хозяин сможет сделать в домашних условиях.

    «Вертушка»

    Этот тип засова встречается на воротах гаражей и разных хозяйственных построек, которые закрываются при помощи распашных двустворчатых ворот или дверей (возможно, они также изготавливались своими руками). «Вертушка» – самое примитивное устройство, движущейся частью которому служит деревянный брусок.

    «Шлагбаум»

    Засов Шлагбаум используют с уличной стороны ворот

    1. Брус или железную пластину длиной до 60 см крепят болтом к створке (на 1/3 от края).
    2. Приваривают два швеллера длиной 10 см. Ширина элементов должна соответствовать брусу. При работе с пластиной швеллер заменяют обрезанным металлическим уголком (пластина должна плотно внедряться между деталью и створкой).

    Если есть желание оснастить «шлагбаум» навесным замком, с одной стороны пластины под запор приваривают петлю. Второе кольцо крепят на створку.

    «Шпингалет»

    Модель станет более функциональной при сочетании с вертикальными запорами. Изготавливают ее из трубки Ø 10 мм и больше. Материал режут на 3 куска с длиной одного около 10 см и двух других – по 5 см.

    Шпингалет лучше использовать вместе с вертикальными засовами

    Самую длинную часть приваривают на край полотна горизонтально. Один 5-сантиметровый отрезок приваривают по краю противоположно первой трубке. Далее в них вдевают шпингалет, согнутый из Т-образного штыря (для его изготовления прут по диаметру подбирают так, чтобы он без затруднений входил в трубку). Шпингалет перемещают до упора и на его край приваривают 3-й отрезок трубы.

    Фиксируют запор креплением куска металлической пластины под ручку. Для навесного замка предусматривают легкий вход ручки в проушины с петлями.

    Засов с запорным механизмом

    Этот вариант считается идеальным для высоких железных врат. Изготавливают засов с запорным механизмом следующим образом :

    1. Вверху коробки приваривают кусок арматуры диаметром 15 см (так называемый палец). В ходе эксплуатации за него будет заходить другой изогнутый палец, зафиксированный анкерным стержнем.
    2. Сам анкерный стержень крепят на кусок трубы подходящего диаметра. Еще один кусок позиционируют ниже центральной точки. После фиксации стержня дно нижней трубочки заваривают, после чего проверяют вращение анкера.
    3. В анкерном стержне пропиливают болгаркой отверстие и вставляют калёную железную пластину, производя закрепление болтом. На втором полотне делают крючок, за который при закрытии ворот будет уходить пластина.

    Универсальные варианты засовов

    Устройства из этой категории годятся для оснастки и ворот, и калиток. Оборудуют их накладными и врезными механизмами.

    Со щеколдой и верёвкой

    Для изготовления своими руками такого засова на калитку понадобится щеколда с фиксаторами, расположенными с одной стороны. К дверце ее крепят, придерживаясь угла 40°.

    Через кольца продевают прочную верёвку и оставляют ее конец в надежном месте. Калитка открывается в тот момент, когда человек дёргает за шнурок. Хозяину двора этот способ защиты придется по душе, зато посторонние лица вряд ли смогут пробраться на участок.

    Засов с балкой и щеколдой

    Хитрая конструкция состоит из бруска, который вращается на круглой панели. Открывается такой засов изнутри при помощи ручки. Для усиления надежности механизма устанавливают щеколду, открыть которую также получится только изнутри. Взаимодействие щеколды с балкой обеспечивают, слегка сточив ее нижнюю часть наискось.

    Сдвижной засов

    Засов такого плана своими руками легко сделать и для ворот, и для калитки. Принцип работы одинаковый. На изготовление изделия уходит одна металлическая пластина с параметрами 50 мм ширины и около 40 см длины. Впоследствии деталь будет «ездить» вперед-назад по специальным пазам.

    Довольно распространенная конструкция. Раньше такие засовы делали из дерева, но теперь распространенный материал - стальные полосы

    Сами пазы закрепляют болтами или путем сварочных работ. В них вставляют пластину и для большей надежности обеспечивают входную группу вертикальными засовами. Эту часть конструкции получают из штырей Г-образной формы Ø 10 мм. Для защиты гаражных ворот упор закрепляют вверху полотна, чтобы при закрытии получалось ее фиксировать. В других случаях, где применяются распашные врата, два вертикальных засова обустраивают в нижней части.

    Засовы для ворот своими руками

    Не каждый может позволить себе приобрести распашные гаражные ворота в уже готовом виде.

    Засов на ворота

    Распашные гаражные ворота

    Поэтому автовладельцы обычно предпочитают делать гаражные ворота своими руками. Конструкция таких ворот довольно проста, и изготовить их может почти каждый. Но прежде, чем переходить непосредственно к схеме технологического процесса изготовления распашных гаражных ворот своими руками. следует рассмотреть основные виды гаражных ворот, чтобы определить, какие из них будет просто сделать самостоятельно.

    Типы гаражных ворот

    1. Распашные. Такие ворота легко изготовить своими руками, поэтому они очень популярны среди автолюбителей.
    2. Откатные. Могут приводиться в движение как механически, так и при помощи электрического привода. Очень прочны и надежны, их часто можно видеть на охраняемых территориях и автостоянках. Своими руками такие ворота сделать гораздо сложнее, так как они требуют довольно дорогостоящих деталей, которые не везде есть. Но при наличии необходимой инструкции и готового комплекта деталей (приобрести все это можно в специализированных строительных магазинах), возведение таких ворот перестает быть слишком сложным.
    3. Секционные. Весьма популярны в дорогих гаражах и дорогих заведениях вообще. Состоят из раздвигающихся секций, поступательно открывающих и закрывающих вход в помещение. Построить такие своими руками можно, разве что будучи профессионалом, поэтому в данном случае целесообразнее доверить это дело людям, которые на секционных воротах “собаку съели”.
    4. Подъемные. Также требуют довольно серьезных технических навыков для установки, и не каждый способен сконструировать их своими руками.

    Таким образом, из всех вариантов ворот единственные по-настоящему доступные гаражные ворота, которые можно изготовить своими руками, – это распашные.

    Этапы постройки распашных гаражных ворот

    В целом, такие ворота не отличаются сложностью или трудоемкостью технологического процесса изготовления. Почти в любом строительном магазине за умеренную цену можно приобрести все необходимые комплектующие – листы металла, различные профили и стальные уголки.

    Распашные гаражные ворота конструируются в несколько этапов .

    Изготавливаем раму

    Несущая рама для ворот должна быть изготовлена в первую очередь. Она состоит из двух частей, или каркасов – внутреннего и внешнего. Чтобы сделать эти каркасы, нам необходимы стальные профили, болгарка, сварочный аппарат, металлическая линейка (или рулетка) и строительный уровень.

    1. Измеряем ширину и высоту проема гаража. От точности результата данного мероприятия зависит успешность монтажа рамы, поэтому все должно измеряться с точностью до миллиметра.
    2. Измеряем и нарезаем уголки сечением 200*200 мм.
    3. Раскладываем эти уголки на ровной поверхности, по уровню выставляем горизонтальность, затем выравниваем углы.
    4. Измеряем диагонали – это поможет выставить все прямые углы. Далее свариваем раму в единую конструкцию.
    5. Шлифуем тщательно все сварочные углы и обрабатываем средствами против коррозии.

    Делаем металлический каркас

    Каркас в гаражных воротах делается из пары распахивающихся створок, к которым потом крепятся металлические листы.

    1. При помощи профиля 6*2 см изготавливаем створки по той же технологии, по которой делали раму.
    2. Вставляем направляющие в раму, выравниваем их вертикально и горизонтально. Между направляющими следует предусмотреть зазор, иначе створки будут испытывать сопротивление при расхождении или вообще не будут ходить.
    3. После выверки прямых углов, свариваем обрешетку каркаса.

    Обшиваем каркас листовым железом

    1. Из заготовки, металлического листа толщиной 2-3 мм, выкраиваем полотно нужных нам размеров. Правое полотно должно быть на 20 мм шире, так как оно накладывается на левое.
    2. Начинаем сварку с нижней части каркаса ворот. Затем к нему крепим полотно. Чтобы укрепить ворота, следует строго горизонтально приварить металлический уголок на высоте примерно 1м.

    Крепим петли ворот

    Силовые петли необходимы для того, чтобы ворота надежно крепились и функционировали.

    1. Свариваем петли. Привариваем к наружной створке верхнюю часть петли, а к раме гаража крепим ее нижнюю часть.
    2. Фиксируем сварочное крепление. Для этого привариваем к верхней части петли на створке ворот полоску металла толщиной от 6 до 9 мм. Для внутреннего укрепления используем вкладку из арматуры.

    Устанавливаем засов

    В качестве засова используем вертикальный штырь. Вместе с другими комплектующими засов можно купить в строительном магазине.

    1. Чтобы зафиксировать конструкцию, в полу и потолке проделываем отверстия небольшой глубины, диаметром до 2.5 см.
    2. Привариваем петли засова к воротам.

    Устанавливаем гаражные ворота

    Итак, распашные гаражные ворота почти готовы. Осталось только установить их в гаражный проем.

    1. Грунтуем и красим все комплектующие ворот, чтобы защитить их от влаги.
    2. Монтируем раму. Следует учитывать, что от качества работы на этом этапе будет зависеть, насколько легко будут ходить створки ворот. Недобросовестный монтаж приведет к тому, что впоследствии вам придется прилагать дополнительные усилия при открытии ворот, или же не выровненные должным образом створки будут сами открываться или закрываться, когда вам это не будет нужно.
    3. Обе части рамы, внутреннюю и внешнюю, крепим к проемам металлическими штырями, после чего штыри завариваем, шлифуем и красим.
    4. Наконец, вешаем на петли створки. После этого можем проверить, насколько легко они ходят.

    Утепляем гаражные ворота

    Засов на ворота

    Изготовление ворот и калиток из профлиста: полезные советы

    Как выглядит изготовление и монтаж заборов, ворот и калиток из профилированного листа? В чем достоинства этого материала и есть ли у него серьезные недостатки? Что из инструментов потребуется для работы? На все эти вопросы мы постараемся ответить в рамках статьи.

    Самый популярный материал

    Мы рассмотрим строительство сравнительно простой конструкции на стальных столбах и без сплошного основания.

    Плюсы и минусы

    Начнем с особенностей материала. Перед нами конструкция из стальной профилированной трубы и профилированного листа с полимерным покрытием, защищающим сталь от коррозии и предназначенным для улучшения внешнего вида материала. Чем она хороша?

    Достоинства

  • Скорость монтажа. Ограждение умеренной протяженности монтируется из заготовок в течение дня. Изготовление ворот и калитки может занять у одного человека не более недели.
  • Однако: после монтажа полноценно пользоваться воротами можно не ранее чем через сутки. Бетон, фиксирующий столбы, должен набрать хотя бы минимальную прочность.

  • Цена погонного метра забора более чем невысока и существенно уступает кирпичному или бутовому ограждению.
  • Сплошной ленточный фундамент возможен, но необязателен. В общем случае земляные работы сведутся только к рытью ям под столбы.
  • Материал обладает большим сроком службы. Профлист не боится коррозии и при отсутствии внешних повреждений антикоррозионного слоя может служить не меньше 50 лет. Стальной каркас, впрочем, придется периодически подкрашивать.
  • Профлист абсолютно непрозрачен и обеспечит вам полную изоляцию в том случае, если вы хотите уединения.
  • Один из стандартных размеров листа - 2 метра - соответствует рекомендованной СНиП высоте забора со стороны улицы и вполне достаточен для того, чтобы скрыть ваш двор от взглядов любопытных прохожих.
  • Благодаря острому верхнему краю преодолеть ограждение из профилированного листа злоумышленникам будет весьма и весьма трудно.
  • Такой забор очень тяжело форсировать без приставных лестниц с обеих сторон

  • Внешний вид конструкции будет вполне презентабельным даже в том случае, если вы не уделите особого внимания ее украшению.
  • Недостатки

    Без них, разумеется, тоже не обошлось.

  • Профилированный лист имеет толщину не более 0,8 миллиметра. Чаще всего применяется еще более тонкая сталь - 0,55 или 0,7 мм. Это означает, что при большом желании ограждение довольно прорезать или прорубить поэтому, к примеру, гаражные секционные ворота с калиткой делают из профлиста довольно редко.
  • Звукоизоляции профлист не обеспечивает. Все диалоги за забором будут слышны вам больше того, тонкая сталь часто выступает в роли резонатора. Любой кирпичный или бетонный забор в этом плане сильно выигрывает у нашего героя.
  • Деформировать поверхность ограждения несложно, даже просто задев ее любым тяжелым предметом. Неудачный разворот автомобиля гарантированно оставит на нем вмятину.
  • Любая царапина - это лазейка для коррозии. Для сравнения - на бетонном или кирпичном заборе мелкие дефекты не будут заметны вообще.
  • Оголившаяся на срезе сталь дала ржавые потеки

    Выводы из приведенных особенностей каждый сделает самостоятельно. Те, кто в свое время остановился именно на ограждении из профлиста и нисколько не жалеют о своем выборе.

    Приступаем к работе

    Материалы и инструменты

    Каких инструментов потребует самостоятельное изготовление ограждения с воротами и калиткой?

    Что нам потребуется, помимо самого профлиста?

  • Болгарка с режущими кругами по металлу. Ей мы будем резать профлист и трубы (для столбов, горизонтальных перекладин, каркаса ворот и калитки).
  • Сварочный аппарат. В идеале - инвертор на 160-200 ампер.
  • Обратите внимание: вполне достижимо собрать всю конструкцию на длинных болтах однако изготовление калиток и ворот на сварном каркасе способно обеспечить намного большую жесткость конструкции. Да и затраты времени будут заметно меньше.

  • Угольник, позволяющий размечать углы в 90 и 45 градусов.
  • Линейка. Без нее 45-градусный угол размечать крайне неудобно.
  • Пятиметровая рулетка.
  • Любой заточенный стальной предмет для разметки на металле линий отреза. Можно обойтись и карандашом, но оставленные им линии легко затираются.
  • Шуруповерт. Крепить профлист к каркасу будут саморезы по металлу с прессшайбами.
  • Отвес и уровень. На глаз оценивать вертикали и горизонтали, право же, не стоит.
  • Рейки длиной в секцию тоже помогут выровнять столбы

  • Петли для ворот и калитки.
  • Столбы. Для них вполне подойдет профилированная труба квадратного сечения со стороной 60 -100 миллиметров. При расчете длины учтите, что около метра каждого столба будет в грунте.
  • Лаги секций забора и каркас для ворот и калитки. Им послужит прямоугольная профтруба 20х40 мм.
  • Засовы для ворот, задвижка и замок для калитки. при необходимости - разнообразные украшения (кованые узоры и так далее).
  • Размеры

    Разумный минимум ширины для калитки - 1 метр. При более узком проеме у вас определенно возникнут проблемы с проносом крупногабаритной мебели открывать для нее ворота не всегда удобно.

    Совет: будет неплохой идеей предусмотреть над калиткой небольшой навес, выдающийся внутрь и наружу примерно на полметра. Он защитит от дождя замок и сделает куда более комфортной попытку открыть его в сильный дождь.

    Ворота делают не уже 2,8 метра куда удобнее две двухметровых створки. При выборе размера учтите ширину профлиста - 1200 миллиметров. При этом смежные листы должны перекрываться хотя бы частично, с одной общей для них полуволной.

    Типичная длина секции забора - 2,5 метра. Расстояние от верхней и нижней лаг до краев листа - 25-30 сантиметров. Для заборов двухметровой высоты достаточно двух лаг для более высоких нужна еще как минимум одна поперечина.

    Забор на фото имеет высоту 2,5 метра и, соответственно, три лаги

    Столбы и лаги

    Расстояние между столбами забора может иметь небольшой разброс. Главное, чтобы ограждение визуально выглядело ровным и с постоянным размером секции. А вот столбы ворот и калитки придется вымерять очень точно.

    Для того, чтобы ограждение стояло в одну линию, обязательно натягивается шнур. Именно на него вы ориентируетесь при разметке ям и последующей установке столбов.

    Типичные размеры ямы таковы:

  • Глубина - 70-100 сантиметров. Чем более слабый грунт под вами, тем глубже лучше закопать столб.
  • Ширина - от 30 сантиметров. Идеальный вариант - использовать садовый бур если вы будете рыть ямы лопатой, то у вас наверняка получатся размеры как минимум 50х50 см. Промежуточный вариант - использовать для рыхления грунта пешню, а для его выемки - стальной черпак с острым краем.
  • Столбы устанавливаются строго по отвесу и фиксируются в ямах обломками кирпича, камнями или любым другим подручным материалом.

    Затем столбы связываются лагами - строго по уровню. Вначале на прихватках после повторного контроля горизонта и прямой линии забора соединения привариваются.

    Лаги крепятся внахлест с наружной стороны забора если длина отрезков трубы не соответствует длине секции - ничего страшного, сварите их встык. Отходов будет заметно меньше.

    На склоне лучше выдерживать одинаковые перепады высоты через равные промежутки. Просто из эстетических соображений.

    Ворота и калитка

    Изготовление калитки своими руками, как и в случае ворот, начинается в разметки и нарезки труб для каркаса. Параллельные части каркаса должны быть строго одинаковыми.

    Затем размеченные угольником под углом 45 градусов концы труб отрезаются, и каркас собирается на прихватках. Потом он выкладывается на горизонтальной поверхности, после чего промеряются обе диагонали будущей створки: они должны совпадать. Прихватки позволят при необходимости выровнять каркас.

    После того, как диагонали стали одинаковыми, каркас проваривается окончательно.

    Для увеличения жесткости конструкции есть три пути:

    1. На углы каждой створки навариваются треугольные стальные пластины толщиной от 3 мм.
    2. По диагонали створки приваривается отрезок трубы.
    3. Наконец, по внутренней кромке каркаса может быть наварена еще одна труба.

    Придание жесткости конструкции

    В последнем случае не нужно проваривать сплошной шов: вы потратите кучу электродов и добьетесь лишь того, что каркас поведет. Вполне достаточно сантиметровых прихваток с интервалом 25-30 сантиметров.

    Следующий этап - установка навесов. Они навариваются на раму затем она выставляется строго параллельно столбу на нужной высоте и прихватывается. После того, как малейшие перекосы устранены, навесы привариваются окончательно.

    Внимание: не пытайтесь выполнить прихватки на весу. В этом случае перекосы неизбежны между тем, как показывает практика, трехмиллиметровый перекос гарантированно ломает навес. Выставьте каркас на твердую опору нужной высоты так, чтобы вы могли корректировать только наклон потом уже прихватывайте.

    Замок и задвижки

    Под него сваривается сплошная коробка. Болгаркой и фрезой с торца будущей калитки делается отверстие для установки корпуса замка сбоку высверливаются отверстия под ключ. Накладки ставятся в последнюю очередь, уже после обшивки конструкции профлистом.

    Изготовление калиток своими руками позволяет ориентироваться прежде всего на собственное удобство. Вас никто не торопит с работой а вот расхлебывать все недоработки потом придется вам самому.

    К чему это предисловие? Весьма типичная ошибка - установка замка на сварку. Да, так быстрее однако куда разумнее все-таки предусмотреть крепление на болты.

    В этом случае заедающий замок можно будет заменить с минимальными усилиями буквально за пять минут.

    Как ставятся задвижки на воротах? Две фиксируют створки в земле. Для них в плотный грунт можно просто вбить пару полуметровых трубок диаметром чуть больше штыря задвижки в слабом грунте лучше выкопать неглубокую яму и забетонировать трубку.

    Третья задвижка связывает вместе верх створок. Она удержит их неподвижными даже в сильные ветра.

    Двухбородочный замок прост в установке и отказоустойчив. Именно его чаще всего можно встретить в калитках

    Бетонирование столбов

    Все распорки - кирпичи, камни, щебень - остаются в ямах. Бетонирование сводится к заливке жидким раствором с соотношением песка и цемента 1:3 или даже 1:2. В последнем случае в сухую погоду и при высоком уровне грунтовых вод обшивать каркас можно уже через сутки.

    Если вы использовали более слабый раствор, стоит сырая погода или местность кругом заболочена - дайте бетону набрать прочность в течение как минимум 3-4 дней.

    Как замешивать раствор? В идеале - бетономешалкой. Если ее нет под рукой, а покупать ради разового мероприятия накладно, выходом станет венчик-миксер для установки в патрон дрели или перфоратора.

    Ведро раствора замешивается им примерно за 2-3 минуты. Вы не только экономите кучу сил по сравнению с ручным замесом: вы еще и делаете раствор куда более однородным.

    Покраска

    Шлак после сварки зачищается все той же болгаркой. Удобнее использовать специальный зачистной круг окончательный лоск можно навести металлической щеткой - ручной или выполненной в виде насадки для болгарки или дрели.

    Затем поверхность тщательно обметается от пыли и остатков ржавчины.

    Дальнейшее зависит от того, чем вы собираетесь красить. Для нитро- или масляных красок первым слоем накладывается алкидная грунтовка однако автор статьи в таких случаях прекрасно обходится покраской алкидной эмалью ПФ-115 в два слоя с интервалом в сутки - двое.

    Алкидная эмаль позволяет красить трубы без грунтовки

    Обшивка профлистом

    Порядок действий обычно таков:

    1. Первый лист от крайнего или углового столба придерживается помощником и фиксируется одним саморезом при этом он слегка не докручивается.
    2. Затем лист выставляется в горизонт с помощью уровня и фиксируется саморезом с другого края во впадине ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ волны. С чем связана столь странная инструкция? С тем, что следующий лист будет крепиться с нахлестом.
    3. Лист крепится краями ко второй (и, если они есть, всем остальным) лаге. Затем размечается линия для остальных саморезов. Простейший способ сделать это - натянуть нитку.
    4. Затем лист притягивается к лагам по всей длине. Шаг - через волну. При более редком креплении в ветер профлист будет дребезжать.
    5. Следующий лист крепится, начиная с ближнего к предыдущему края так, чтобы кромки листов совпали. Совмещение волны обеспечит правильное положение относительно горизонта.
    6. Листы на воротах и калитке ориентируются по ее краям.
    7. В последнюю очередь крепятся накладки замка калитки.

    Полезно: технически возможно обшить каркас профлистом и до бетонирования столбов. Однако в этом случае сильный ветер вполне может расшатать столбы в ямах, пока раствор не застыл а вот парусность голого каркаса минимальна.

    Здесь строители экономили свое время и вкрутили саморезы через две волны. В сильный ветер забор будет дребезжать.

    Заключение

    Мы рассмотрели один из самых простых сценариев строительства забора. Видео в этой статье предложит вашему вниманию еще несколько интересных вариантов. Успехов в строительстве!

    Источники: moidomkrepost.ru, zaborlike.ru, problem-netu.ru, sdelai-zabor.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1109 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: