Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Закрыты ворота к бармену лост альфа
ремонт ворот Мариуполь

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha на Армейских складах

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha на Армейских складах начинается с того, что нам нужно встретиться с Призраком. Дойдя до его логова, начинаем диалог с Призраком, и он дает нам задание наказать Наемников, но перед этим нужно исследовать деревню, где обосновалась небольшая группа представителей этой группировки. Зачищаем здание от наемников, и на КПК главного героя приходит сообщение от Связного, в котором он назначает место встречи.

Закрыты ворота к бармену лост альфа

Армейские склады — прохождение Lost Alpha

Придя в оговоренное место, нас встречает Связной. Говорим с ним, и он рассказывает, что у него есть личные счеты с Наемниками, а также вводит нас в курс плана дальнейших действий. Далее бежим на базу Наемников, убиваем снайпера на вышке. При этом нужно следить за таймером, который показывает время до выброса. До окончания времени забегаем в здание, отмеченное на карте. Происходит выброс и Меченый теряет сознание, а очнувшись, видим лежащего Связного, который рассказывает о произошедшем пока мы были без сознания. Главный герой должен немедленно догнать наемника по кличке Бешеный пес.

На месте, которое было отмечено на карте в КПК, находим полуживого раненного наемника, убиваем его и забираем артефакт. На базу Наемников с помощью вертолета нападают военные и нам нужно срочно покинуть это место. Отойдя от базы, можно смело двигаться к Призраку, чтобы отдать артефакт. Призрак направляет нас с Кристаллом на озеро Янтарь в Сахарову.

Отдаем ученому артефакт и микросхемы, которые мы забрали у Доктора. Сахаров говорит, что для ремонта КПК понадобиться время и советует пойти поговорить с профессором Кругловым. После окончания короткого диалога, Сахаров присылает нам сообщение о том, что КПК отремонтирован.

Меченый забирает свой КПК и получает сообщение от полковника Петренко, что в Баре на базу Долга напали Наемники и просит нашей помощи. Следуем на Металлургическую фабрику к Долгу, а после говорим с Петренко и тот посылает нас на вершину водонапорной башни, где лежит труп долговца с гранатометом, который нужно использовать для того, чтобы сбить вражеские вертолеты. Когда оба вертолета сбиты, снова начинаем диалог с полковником Петренко, он благодарит нас за помощь и рассказывает что случилось с Барменом и генералом Ворониным, которые отправились в окрестности Припяти для основания нового Бара. Петренко просит нас отправляться к Бармену на помощь на новое место.

Следующая глава прохождения Lost Alpha будет подробно описана в следующей статье.

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha / RU / Action / 2014 / RePack / PC (Windows)

loading.

Торрент-файл обновлен 24 мая 2015 в 15:50 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

Год выпуска: 2014

Жанр: Action, 3D, 1st person

Разработчик: Dez0wave Team

ТокВит сказал(а): А чем отличается другая раздача от этой? Кроме веса.

тип того

19 ноября 2015 в 15:33 Ответить

dmus777 сказал(а): Идет на высоких настройках на core i3, память 4 гиг, без видяхи

win 8.1.

вполне хватает, i7 деньги на ветер

Начало игры на кордоне в бункере у Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней

Главный герой(ГГ) и появляемся.

Идёи и разговариваем с Сидоровичем, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются

на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве (в моём случае игры была "колючка") он плохо заметен, так что ищем его на ощупь.(Нажав клавишу "F(a)")

После того как отдали артефакт, Сидорович даёт задание найти связного, (бежим за стрелкой на миникарте)

появляется задание взять флеш - диск . возвращяем Сидоровичу и получаем новое задание.

Идём к Волку, он отправляет к с своим парням с ними ГГ освобождает АТП, после освобождения разговариваем с Волком( В ветке диалога есть задание на поиски ключа

[/cut], за которые обещено хабар

[cut=хабар]Закрыты ворота к бармену лост альфа [/cut], а за возврат ключа Волку, от него бонус( у меня в подарок за ключ был арт "медуза"), далее разговариваем с Сидоровичем.

Сидорович дает задание поговорить с Грехом и освободить Лиса (Можно Грех уничтожить, но можно мирным путём, побегав по локации в бункер к Сидоровичу и обратно). Кстати в проходе под ж/д мостом стоят военные,(их можно уничтожить, а можно и обойти ("не убивать") тогда на всех локация военные будут нейтральными) у них есть на мосту снайпер с СВД. После освобождения Лиса, у него можно немного поапгрейдить амуницию и оружие.

После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым.

Закрыты ворота к бармену лост альфа

Закрыты ворота к бармену лост альфа

Задаем вопросы, делимся прохождениями, секретами.

Начало игры на кордоне в бункере у Сидора, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся.

Идёи и разговариваем с Сидором, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве и его не видно, так что ищем его на ощупь.

Потом Сидор даёт ещё задания, выполнение их не составляет труда, так что останавливаться на них не буду.

После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым. По пути, как и в оригинале, будет звать на помощь Бес. Выполняем его задание и идём дальше. На подходе к ангару откликаемся на призыв Юрика, помогаем ему. После этого разговариваем с Серым. Серый отправляет на агропром.

Агропром.

На агропроме, как и в оригинале, помогаем сталкерам и спасаем Крота. Крот рассказывает про записи стрелка и тайник. Где лежат записи он довольно понятно объясняет, а вот где тайник он не знает.

Спускаемся вниз и находим убежище где лежат записи стрелка.

Это убежище где лежат записи а тут записи стрелка.

Идём искать тайник. Находим тайник в переходе между коридорами, где стоят больничные каталки.

Здесь тайник стрелка.

После этого находим выход и выбираемся наружу. Как только выберемся приходит сообщение с просьбой помочь крысолову. Крысолов в вагончике на болоте. Крысолов просит найти документы и отдать их бармену. Кейс с документами там же где и в оригинале на третьем этаже НИИ. Берём кейс и идём в бар.

Бар.

Бар тут не такой как в оригинале и не такой как в Лост ворлд или обливион лост. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с агропрома и он нас отправляет к Петренко, а тот в, в свою очередь, в ТД.

Тёмная долина.

В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с неким Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы. Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита. Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, в том районе ещё полтеры летают, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.

После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.

Идём на фабрику, фабрика здесь немного другая, добавлены административные здания, склады. На фабрике нас никто не задерживает, ищем, знакомый нам по оригиналу, цех со станками и там нас ждёт некий Вадик, это из монолитовских предателей, он нам рассказывает где можно взять документы. Документы в административном корпусе на втором этаже.

Документы

После этого появляются вояки и почти всех монолитовцев постреляют, ну и в нас тоже будут стрелять.

Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль нива, другой не подходит, и ехать в сторону ворот, что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в тёмную лощину. Во время езды нас будет преследовать вертолёт, но мы быстро проезжаем в тёмную лощину.

Тёмная лощина.

В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше до упора, поворачиваем на лево и тут нас бьют по голове и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес. Мило беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов борова документы.

Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину, в тёмную долину и идём на базу борова.

Источники: lost-alpha.net, kinozal.tv, apo-game.ru, stalker-eyes.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.04.2016)
Просмотров: 1120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: