Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Ворота состоят из
ремонт ворот Мариуполь

GardenWeb

К атегория: Ограждения

Ворота

Существует множество конструкций ворот, выполненных из различных материалов. Они должны быть достаточно прочными и долговечными, иметь фиксирующее устройство, предупреждающее самопроизвольное закрытие створок при порывистом ветре.

Выполняют ворота, как правило, из двух половин (створок) общей шириной 2,2—2,4 м, высотой 1,6— 1,8 м, ширина калитки — около 1 м. При наличии одной калитки желательно предусмотреть легкосъемный пролет ограды со стороны улицы для въезда транспорта. Часто при строительстве ворот возникает сложность в оборудовании въезда-выезда — части дороги, соединяющей двор с проезжей частью улицы. Если вдоль участка проходит водосточная канава, въезд надо строите таким образом, чтобы не нарушать водостока. На дн канавы закладывают металлическую или бетонную тр бу соответствующего диаметра и длиной не мен 3,5 м, делают насыпь и ограничивают ее с боковых ст рон опалубкой из толстых досок, бревен или бетона Въезд должен иметь твердое покрытие.

Заглубление под столбы должно быть не мене 60— 80 см, в противном случае столбы могут раскачиваться и ворота не будут закрываться.

Ворота состоят из

Рис. 1. Деревянные ворота трамбуют и бетонируют верхнюю часть засыпки

Ворота состоят из

Рис. 2. Стопорное устройство ворот

Самый распространенный материал для изготовления ворот — древесина. При заборе из штакетника ворота делают обычно шириной 2,8—3,0 м. Столбы для ворот дополнительно укрепляют. Обвязку обеих половинок ворот делают на шипах. Раскосы тоже ставят на шипах.

Ворота навешивают на столбы с помощью специальных петель. Ставят их с внутренней стороны (ворота открываются в сторону участка). Штакетник набивают с помощью шаблона. Для запирания ворот лучше применять устройство, где главной частью служит брус сечением 40 80 мм (рис. 1).

Брус одним концом заводят в проушину, укрепленную на одном столбе. Закладывают в два V-об-разных кронштейна, расположенных на обеих сходящихся створках ворот. Затем задвигают брус во вторую проушину (отверстие для прохождения воздуха), закрепленную на другом столбе. С помощью накидки и замка закрывают ворота (рис. 2). Навеска деревянных ворот на столбы не из бревен аналогична навеске дверок калитки.

При изготовлений ворот из металлической сетки обе половины ворот делают так же, как и секции забора, но обязательно ставят раскосы. Петли приваривают к половинам ворот и закрепляют их на столбах. Петли для замка приваривают в середине обеих створок ворот (рис. 3).

Важными элементами всех ворот являются так называемые подпятники — небольшие столбики. Когда ворота закрыты, средний подпятник удерживает их в горизонтальном положении и не дает перекашиваться и открываться в обратную сторону.

Ворота состоят из

Рис. 3. Ворота из металлической сетки

Боковые подпятники поддерживают ворота в открытом состоянии.

Необходимо сказать об окраске металлических деталей забора. Сохранность металлических столбов, секций забора из сетки зависит от правильной и регулярной окраски. Перед окраской надо обязательно удалить ржавчину. Эту работу механическим путем делать долго, а иногда и невозможно. В продаже имеются химические составы, с помощью которых легко и быстро детали очищаются до блеска.

Для окраски металлических деталей забора, как правило, пользуются асфальтовыми, битумными и пековыми лаками. Можно покрывать металл кремнийорганическими (КО), каучуковыми (КЧ), фенольными (ФЛ), винилхлоридными (ХС) и некоторыми другими красками. Необходимо только следить, чтобы первая цифра марки после букв была 1. Это означает, что краска предназначена для наружных работ.

Ворота служат для проезда транспортных средств с улицы в цех или из одного помещения в другое (рис. 4).

Ворота состоят из

Рис. 4. Конструкция створных ворот: а —вид снаружи б —разрез 1 — навески 2 — механизм открывания 3 — остекленная фрамуга 4 — диагональная связь из арматурной стали для обеспечения жесткости полотна створки ворот 5 — сварной каркас из сварных профилей (швеллеров и двутавров) 6 — герметизирующий притвор из обрезков пожарного шланга 7 — деревянная обшивка 8 — утеплитель 9 — деревянный брусок обвязки 10 — толь или пергамин

Ворота по конструкции открывания подразделяются на распашные, двупольные, раздвижные одно- и двупольные, подъемно-секционные и шторные. Воротный проем обрамляют сборной железобетонной рамой. Полотна ворот представляют собой стальной каркас (обвязка из швеллеров, средники из двутавров, раскосы из полосовой стали), а щели заполняют дощатыми двухслойными филенками. В одном из воротных полотен устраивают калитку.

Чтобы не было продувания по контуру воротной рамы, к каркасу приваривают нащельники из полосовой стали, а щели между полотнами и под ними закрывают гибкими фартуками из резины или брезента. У распашных ворот полотна навешиваются на петли с шарикоподшипниками в нижней петле, а у раздвижных подвешивают на двух ходовых рамках. Подъемно-секционные ворота состоят из рамы портала и подъемных полотен, которые на роликах скользят по раме и при подъеме размещаются внутри цеха над воротным проемом. Шторные железнодорожные ворота состоят из полотна шторы, скользящей по направляющим и наматывающейся на барабан, который установлен на раме, расположенной над воротным проемом. В отапливаемых зданиях ворота должны быть оборудованы механическими приводами и тепловыми завесами.

Ворота устраиваются в промышленных зданиях и в ограждениях земельных участков. Размеры ворот назначаются в зависимости от габарита транспортных средств или оборудования, а также требований противопожарных норм в отношении обеспечения необходимой степени огнестойкости и эвакуации людей на случай пожара.

По материалу ворота делят на деревянные со стальным каркасом и деревянным заполнением и полностью стальные.

Наиболее часто встречающимся видом являются распашные ворота с двумя полотнищами.

Деревянные ворота состоят из брусков обвязки, внутреннего каркаса и односторонней или двухсторонней обшивки. У наружных цеховых ворот между обшивками помещается утепляющее заполнение. В изгородях и заборах ворота часто делаются ре-

Шетчатыми. Размеры сечений брусков обвязок зависят от габа ритных размеров полотнищ. Толщина их обычно берется от 70 до 100 мм, ширина от 100 до 150 мм, обшивка делается из досок толщиной 20—25 мм. Все деревянные конструкции ворот должны быть чисто остроганы. Для прочности и жесткости каркаса ворот в углах обвязки и в пересечениях со средниками ставят стальные угольники на болтах. Легкие полотнища ворот навешивают на три шарнирные петли длиной 175—200 мм тяжелые полотна навешивают на специальные кованые петли и пятники из полосовой и круглой стали, петли крепят болтами в углах полотна, а пятники — к опорным стойкам или к кирпичной кладке. Для открывания и закрывания полотнищ ворот ставят скобы для запирания ворот применяют задвижки различных конструкций, засовы с петлями для висячих замков для удерживания ворот в закрытом положении к одному из полотнищ в углах его ставят крючки из круглой стали или специальной конструкции стальные шпингалеты.

В полотнах большегабаритных ворот для прохода людей устраивают калитки размером 190 X 80 см. Калитки снабжены также приборами для навески их к брускам полотна, для открывания, закрывания и запирания.

Раздвижные ворота имеют такие же конструкции полотен, как и распашные, но в верхней части полотен раздвижных ворот находятся стальные ролики, которые при открывании и закрывании ворот катятся по рельсу, укрепленному над проемом ворот.

Из чего состоят автоматические подъемные ворота?

В данной статье мы поведаем Вам о сборки более распространённых подъёмных ворот. Разговаривая о составных толиках автоматических ворот, мы чаще всего представляем для себя створы ворот, которая соединены с подъемным механизмом. Другими словами, думая несколько упрощённо, мы получаем два элемента сборки ворот: автоматику и «сами ворота».

Но автоматические подъёмные ворота обладают достаточно трудной конструкцией: они состоят из теснее упомянутых створ ворот, рамы с обращающими, эл-привода и других, менее огромных толикой. Ворота посещают целостными и секционными. Секционные ворота состоят из отдельных частей, связанных меж собой так, что секции при открытии сворачиваются в рулон.

Самое известное полотно для секций и целостной двери – это сэндвич-панель, построенная по принципу слоёного пирога. Два наружных слоя – это качественная сталь шириной от половины сантиметра до 9 мм, меж стальными листами находится слой из пенополиуретанового наполнителя. Дверь с утеплёнными соединениями внахлёст ложится на раму проёма, что обеспечивает потрясающую тепло- и звукоизоляцию.

Осмотрим принцип, по которому раскрывается целостная дверь: сначала по сигналу с пульта электропривод тащит верхний край двери. Она движется на пластмассовых роликах по вертикальным обращающим, расположенных по обе стороны параллельно движению. Позже система подъемных рычагов фиксирует и держит её горизонтально, так, что дверь располагается у потолка. Оборотное движение начинается с освобождения двери, которая плавно спускается на пружинах в бывшее положение.

Целостные ворота очень взыскательны к месту. Для того чтобы открыть такие ворота, Вы должны вызволить некоторое место перед ими, что не дозволит вам парковать кар впритирку к воротам. Другой аспект – соответствие пружин с торсионами весу Вашей двери. В случае излишней перегрузки вес ворот может «почувствовать» только автоматика, и может произойти поломка Вашего автоматического механизма.

Секционные же ворота состоят из горизонтальных панелей-ламелей. В то время, как привод тащит верхний край, эти панели изгибаются фактически под прямым углом. Тесноватые панели тоже состоят из сэндвич-панелей, храня все свойства по теплоизоляции и герметизации целостных дверей. Обычно ворота продаются в чуток приметной глазу защитной плёнке. Не рекомендуется снимать эту плёнку до её серьёзного повреждения и утраты внешнего вида. Не считая того, наилучшие модели секционных ворот оборудуются системой охраны от травм, другими словами глухим перехлёстом соединений. Прищемить пальцы меж панелями таких ворот практически неописуемо.

Обращающие секционных ворот так же изгибаются, уходя под потолок. Как следует, меж потолком и краем проёма должен быть припас от 20 сантим. Как и обращающие для целостных, обращающие секционных дверей крепятся 6-8 анкерами. Такое крепление на стенах делается живо и является одним из самых надёжных частей сборки.

Два осматриваемых типа ворот имеют обыденные размеры дверей: очень это 5х3 метров. Но, это «ограничение» по размерам позволяет просто использовать такие ворота в гараже, предназначенном и для 2-ух каров. При всем этом вес сборки целостных и секционных дверей не превосходит 100 кг.

В отличие от гаражных, въездные ворота веско различаются по размерам и видам выполнения. Тяжело говорить о обыденных размерах таких ворот, так же как и о различных способах крепления ворот: они крепятся с поддержкою сварки.

Материал с веб-сайта dubva1.otkroy-vorota.ru

Фото с веб-сайта dubva1.gates.chel.ru

Двери и ворота

Заполнение дверного проема состоит из дверной коробки и открывающихся дверных полотен. На строительство двери поступают в виде изготовленных на заводе дверных блоков, в состав которых входят дверная коробка и навешенные полотна, а также дверные приборы: петли, ручки (скобы), врезные замки и задвижки.

В зависимости от расположения в здании двери делятся на наружные и внутренние, а по числу полотен в проеме — на однопольные и двупольные. Размеры дверей принимают стандартные и выбирают с учетом необходимой пропускной способности. Дверная коробка состоит из обвязки, в которой выбраны четверти для навески дверного полотна. Коробку закрепляют в проеме кирпичных стен с помощью деревянных пробок, закладываемых в кладку. В перегородках коробку (дверной блок) прикрепляют гвоздями к деревянным брускам, обрамляющим проем, после чего швы между коробкой и перегородкой законопачивают и закрывают наличниками. Дверные полотна бывают щитовые, филенчатые и плотничные. Щитовые полотна имеют гладкую поверхность, которой можно придать красивый вид, они экономичны, гигиеничны и в современном строительстве находят наибольшее применение. По конструкции щитовые полотна представляют собой сплошные щиты, склеенные из деревянных реек, или щиты из древесностружечных плит, облицованные снаружи фанерой. твердыми древесноволокнистыми плитами или шпоном. Щиты могут быть и пустотелыми, каркасно-обшивной конструкции из брусков толщиной 30—40 мм. Филенчатые дверные полотна встречаются лишь в старых зданиях и вследствие большой трудоемкости изготовления их применение в современном строительстве ограничено. Филенчатые полотна состоят из обвязок и средников, образующих каркасы, и филенок, заполняющих его. Плотничные дверные полотна устраивают для служебных помещений, хозяйственных построек и подвалов.

Такие полотна изготовляют из досок толщиной 25—40 мм, скрепляемых планками или шпонками. Для придания необходимой огнестойкости дверям, ведущим на чердак, на крышу, полотна таких дверей изготовляются из досок (иногда в 2—3 слоя), оббитых асбестовым картоном и обшитых снаружи кровельной сталью по асбестовым листам или по смоченному глиной войлоку. В общественных зданиях с интенсивным движением людей иногда устраивают у входа в помещения двухпольные стеклянные двери. открывающиеся в обе стороны. Полотна таких дверей изготовляют из закаленного стекла. обрамленного стальной или алюминиевой обвязкой. Ворота чаще всего устраивают распашные и раздвижные. Распашные ворота состоят из полотнищ навешенных на деревянную, стальную или железобетонную раму. Полотнища распашных ворот высотой до 3 ж делают деревянными. Они состоят из обвязки (брусьев) и заполнения (досок толщиной 19—25 мм). При необходимости деревянные ворота делают утепленными. В этом случае дощатое заполнение состоит из двух слоев с прокладкой между ними минерального войлока. Ворота высотой более 3 м обычно представляют собой стальной каркас из швеллеров и двутавров. Рама ворот делается в таких случаях железобетонной, а заполнение каркаса — из деревянных щитов. Раздвижные ворота устраивают обычно в складских помещениях. Полотна раздвижных ворот по конструкции такие же, как и распашных. Раздвигаются они при помощи роликов, которые передвигаются по рельсу, укрепленному над проемом в верхней части ворот. Разновидностью раздвижных ворот являются складчатые ворота, которые при открывании складываются наподобие гармоники. Смежные полотна складчатых ворот навешиваются друг на друга.

Открываются ворота обычно вручную, а при больших размерах — с помощью механизмов или автоматически.

СОВРЕМЕННЫЕ ВОРОТА

Ворота состоят из

Современные ворота постепенно становятся частью системы умный дом.

Архитектурный элемент, соединяющий здание с прилегающим ландшафтом, подвижная составляющая фасада и в то же время малая архитектурная форма, часть инфраструктуры, нередко – градостроительный элемент, все это – ворота.

Современные ворота – из полимеров и стали – оснащены приводами и автоматикой. Автоматические системы во всех областях развиваются быстрее консервативных «железок». На специализированных выставках иногда вздрагиваешь от неожиданности, еще бы, кругом все движется и мелькает – открывающиеся за 2 секунды пластиковые ворота . проблесковые маячки, непрерывно работающие шлагбаумы. Расширяется спектр электронных устройств с явной тенденцией к образованию интегрированных комплексов типа «умный дом». Все больше появляется систем ветровой, световой и дождевой автоматики. Однако это тема отдельного рассказа. Все начинается с «железа», и тут выбор приводов, систем безопасности и автоматики достаточно широк для того, чтобы все технические задачи были решены на современном профессиональном уровне.

Итак, ворота должны закрывать большой проем. А если открывать, куда крышку девать? Устройство крышки - створки - и кинематика ее движения определяют классификацию ворот:

  • распашные
  • откатные (раздвижные)
  • подъемно-поворотные
  • секционные
  • роллетные
  • Разные варианты имеют разное назначение. Для утепленного гаража, мастерской, склада годятся распашные, подъемно-поворотные, секционные и роллетные конструкции. Въездные ворота на участок или территорию могут быть распашными или еще лучше - откатными.

    Распашные ворота

    Ворота состоят из

    Распашные ворота - до сих пор самый распространенный тип ворот

    Это простейший, традиционный и до сих пор самый распространенный тип ворот. Они просто незаменимы в арках и любых других ограниченных проемах, могут открываться как внутрь, так и наружу, свободно вписываются в уже готовую ограду, легки в установке и применении. Однако сделать распашные ворота с широкими створками затруднительно, нельзя поставить к ним машину вплотную, створкам нужен простор для открывания, причем обязательно очищенный от снега, под порывами ветра большая створка может хлопать, как парус.

    Ворота состоят из двух щитов-воротин, закрепленных петлями на боковых столбах, и открываются подобно дверям или ставням. Для изготовления таких конструкций требуется сварочный аппарат и немного металла. Для облицовки используют обычный гофрированный или гладкий стальной лист, декоративные профильные листы с полимерным покрытием, импортные или отечественные сэндвич-панели, сварную решетку, алюминиевый профиль. Изделия, в которых используются кованые элементы, становятся иногда настоящим произведением кузнечного искусства - достаточно вспомнить ворота Зимнего дворца в Петербурге. Необходимая деталь хороших ворот, открывающихся легко и бесшумно, - качественные петли. Проще всего использовать петли с опорным подшипником. При желании ворота оснащают электроприводом с дистанционным управлением и аварийным разблокиратором на случай отсутствия электроэнергии. Самотормозящий червячный редуктор привода гарантирует надежное запирание ворот без замка. Приводы размещают на столбах проема или скрывают в полу, что позволяет сохранить исторический фасад.

    Откатные (раздвижные) ворота

    Эти простые и надежные конструкции уже несколько десятилетий используются в отечественном промышленном строительстве - цельный щит подвешивается на роликах к направляющему рельсу и, открываясь, сдвигается вбок вдоль забора или стены. Если места достаточно, нет никаких проблем - открывающиеся створки не загромождают территорию ни перед въездом, ни за ним нет необходимости очищать площадку перед воротами створка открывается легко и плавно можно изготовить ворота практически любой ширины и высоты - хоть для авиационных ангаров удобная подвеска позволяет прекрасно выдерживать ветровую нагрузку. Благодаря разнообразной отделке ворота легко вписать в архитектурный облик любого загородного дома или городского здания. Наконец, такие конструкции привлекательны не только внешне - они долговечны, экономичны, легко оснащаются ручным, механическим или автоматическим приводом.

    мнение эксперта Валентина Гуляева

    менеджер фирмы РоллСтандарт

    Наилучший вариант для отапливаемого гаража (в российских условиях это стандарт) - теплые, с толщиной секции свыше 40 мм, подъемно-секционные ворота. Предлагаемые нашей фирмой подъемно-секционные ворота собирают из германских комплектующих на производственной базе ALUTECH, с применением передовых технологий. Подобный подход позволил снизить более чем в полтора раза (по сравнению с зарубежными аналогами) стоимость продукции, по качеству соответствующей мировым стандартам.

    Самый удобный и надежный вариант конструкции - консольного типа, где створка подвешена на консольной подвижной балке специального профиля, перемещающейся по внутренним роликовым опорам. Верхнего или нижнего опорного рельса нет вообще, ворота не касаются земли, при открывании ворот проем освобождается полностью. Само полотно ворот находится на высоте примерно 10 см от земли, так что даже в снегопад или при наличии на дороге мелких предметов нет необходимости выходить из машины и очищать путь, механизм привода всегда свободен ото льда, снега и загрязнений. Но стоимость консольных ворот в 1,5-2 раза выше аналогов.

    Створки откатных ворот делают либо прозрачными - используя простую сварную решетку, ажурный кованый узор, чугунное литье, либо - с разнообразной облицовкой из гладкого или профилированного стального листа, алюминиевого профиля, сэндвич-панелей, деревянной или виниловой вагонки. Соответствующее покрытие получают и стальные детали. По желанию заказчика, на откатные ворота несложно поставить остекление или входную калитку, гармонирующую с воротами по конструкции и дизайну. Калитка закрывается механическим или электронным замком, возможно дистанционное управление. Сами ворота также оснащают электромеханическим приводом, управляемым кнопкой и пультом дистанционного управления. Система надежная и отработанная годами.

    Подъемно-поворотные ворота

    Ворота состоят из

    Подъемно-поворотные ворота - это цельное полотно во всю площадь проема, поднимающееся вверх и располагающееся в открытом состоянии параллельно потолку

    Подъемно-поворотные ворота представляют собой цельное полотно во всю площадь проема, поднимающееся вверх и располагающееся в открытом состоянии параллельно потолку. Тут без привода, пусть относительно простого, также не обойтись – цельная плоская створка ворот (до 6х2,2 м) движется по направляющим рельсам, расположенным по бокам проема и под потолком гаража. Использование пластиковых роликов на подшипниках, пружинного амортизатора и контактных планок обеспечивает легкость, плавность и бесшумность работы привода. Вес створки в любом положении компенсируется шарнирно-рычажным механизмом и пружинами, установленными сбоку в защитных чехлах. Долговечности конструкции способствуют оцинковка и качественная окраска деталей. Чтобы полностью использовать возможности конструкции, полотно ворот делают как сэндвич-панель – снаружи оцинкованный и окрашенный стальной лист толщиной 0,5–0,9 см, внутри – пенополиуретановый утеплитель толщиной 40 мм, эквивалентный по теплоизоляции кирпичной кладке в полтора кирпича. Среди других достоинств конструкции – простота и надежность, относительная дешевизна. Придираясь, недостатками можно считать разве что:

  • открывающееся полотно ворот выходит за пределы проема, не позволяя парковать машину вплотную
  • для уплотнения нижнего стыка в проеме необходим невысокий порожек, ощутимый при проезде
  • фантазия архитектора ограничена - проемы могут иметь только прямоугольную форму, без арок
  • невозможно заменить часть полотна ворот при ремонте, только полностью
  • не всегда удается обеспечить качественное уплотнение стыков.
  • Зато возможности отделки ворот просто беспредельны - в плоское полотно можно встраивать окна, смотровые щели из армированного стекла и двери-калитки. Самой практичной фактурой полотна является профилированная ребристая, на которой незаметны царапины и вмятины. Кроме профилированных и гладких, окрашенных во всевозможные цвета ворот, ворота могут быть облицованы алюминием под бронзу, медью, под орех, мрамор, древесиной ценных пород и даже полудрагоценными камнями. Так сказать, престиж налицо.

    Секционные ворота

    Ворота состоят из

    Секционная конструкция ворот состоит из 4-6 горизонтально расположенных секций

    Секционная конструкция ворот была разработана в Германии около 40 лет назад и совмещает достоинства других типов. Полотно состоит из 4-6 горизонтально расположенных секций шириной 350-610 мм, соединенных между собой мощными петлями. По краям секций размещены ролики с встроенными подшипниками, движущиеся по стальным направляющим вертикально вверх, с разворотом под потолок. Если вы еще только собираетесь строить гараж, то можно рекомендовать сделать притолоку высотой порядка 400-500 мм. Минимальная высота притолоки - порядка 200 мм. Размеры секций позволяют набирать полотно ворот с кратностью 110 мм по высоте, длина секции может быть любой в пределах 5 м. Максимальная высота ворот - до 3-4 м в зависимости от системы. Каждая секция, как правило, представляет собой сэндвич-панель толщиной 40 мм с эффективной теплоизоляцией. Стенки секций изготавливаются из оцинкованного стального листа и заполняются жестким пенополиуретаном, обеспечивающим дополнительную прочность конструкции. Стыки секций европейского производства имеют приспособления для защиты от защемления пальцев. Снаружи секции окрашиваются стойким полимерным красителем. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Существуют десятки вариантов отделки ворот с применением пластиков, термостойкого стекла, алюминиевых сплавов. Секционные ворота, дополненные витражами или окнами, могут стать истинным украшением дома.

    В сравнении с другими типами ворот достоинствами секционных являются:

  • наиболее эффективное использование внутреннего пространства гаража и площадки перед ним. Машина может подъезжать к воротам вплотную
  • удобство в эксплуатации, легкое и бесшумное открывание, высокий уровень тепло- и звукоизоляции
  • надежность и долговечность эксплуатации, разнообразие и привлекательность дизайна. Секционные гаражные ворота для современного коттеджа или загородного дома становятся атрибутом благоустроенности и комфорта
  • универсальность, возможность использования в помещениях любых размеров, независимо от формы ската крыши и вида проема
  • умеренная стоимость.
  • При современном уровне цен утепленные металлические ворота будут стоить практически столько же, сколько секционные гаражные, которые гораздо удобнее в эксплуатации - даже без учета использования автоматических приводов. На российском рынке широко представлены комплектующие и панели высокого качества, поэтому установка современных гаражных ворот по карману автовладельцам даже со средним достатком.

    Выбирая конкретную конструкцию, обратите внимание на:

  • качество направляющих - толщину и качество металла, подгонку элементов направляющих при производстве и монтаже
  • ролики - наличие подшипников с закрытым сепаратором
  • торсионный механизм - качество изготовления пружин, отсутствие механических повреждений, дополнительные предохранительные механизмы
  • тросы - качество, толщину, надежность закрепления
  • защиту от защемления пальцев в стыках секций
  • надежность автоматики и ее настройку
  • подбор привода, регулировку концевых положений полотна ворот, наличие автоблокировки привода на случай попадания инородного тела под полотно, блокировочное устройство на случай обрыва пружины подвески, другие устройства безопасности.
  • Роллетные (ролевые, рулонные) ворота

    Рулонные (роллетные) ворота подобны жалюзи-рольставням: при открывании полотно сворачивается в рулон и наматывается на вал, расположенный в защитном коробе. Короб может быть установлен как внутри, так и снаружи гаража. Роллетные ворота занимают мало места. Они самые недорогие из автоматических гаражных ворот, но несколько уступают другим по надежности. Поставляются обычно с электроприводом и системой управления, но при небольших размерах их вполне можно обслуживать и вручную. Комплектуются ручным торсионным приводом и устройством блокировки - замковым или ручным ригелем. Автоматический привод может оснащаться системой дистанционного управления, системами доступа на основе замкового выключателя, магнитных карт, электронных ключей touch memory.

    Достоинства ворот: умеренная стоимость, легкость автоматизации, эстетичность, быстрая установка они не требуют очистки площадки от снега. Недостаток конструкции - ворота ограничивают высоту проезда, не могут использоваться в интенсивном режиме (рекомендуемое число циклов подъема-опускания - порядка десяти раз в сутки).

    Источники: gardenweb.ru, dubva1.livejournal.com, www.stroitelstvo-new.ru, library.stroit.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: