Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Учет ворот для собственных нужд компании
ремонт ворот Мариуполь

1С:Первый БИТ обновляет учетную систему в ООО «Мир ворот»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» провели апгрейд системы ведения бухгалтерского учета в ООО «Мир ворот». Базовая версия продукта «1С:Бухгалтерия 8» обновлена до «1С:Бухгалтерии 8 Проф». Использование расширенного функционала значительно облегчило работу бухгалтерии. Электронная отчетность теперь сдается с использованием сервиса «1С:Отчетность», что исключает необходимость выгрузки данных в дополнительные программные продукты. Организован качественный контроль за движением товаров. Предприятие получило возможности для дальнейшей адаптации системы под свои нужды и увеличения числа автоматизированных рабочих мест.

Оренбургская компания «Мир ворот» является представителем ведущих европейских производителей ворот, роллет и автоматики. Среди предлагаемой продукции — секционные гаражные и промышленные ворота, уличные сдвижные (откатные) и распашные ворота, калитки, шлагбаумы и парковочные системы, перегрузочное оборудование, турникеты и автоматика для любых типов ворот.

Для ведения учета на предприятии использовалась базовая версия продукта «1С:Бухгалтерия 8». Со временем возникла необходимость в расширении и адаптации функционала программы в соответствии со спецификой работы организации, увеличении числа автоматизированных рабочих мест. Было принято решение об апгрейде существующей системы.

Руководство «Мир ворот» полностью удовлетворили профессионализм и оперативность работы специалистов 1С:Первого БИТа, проводивших начальную автоматизацию организации на базе «1С:Бухгалтерии 8». Потому для реализации нового проекта была привлечена именно эта компания.

В ходе работ базовая версия «1С:Бухгалтерии 8» на предприятии заказчика была обновлена до актуального релиза версии «Проф». Определены параметры учетных записей пользователей. Проведено обучение пользователей работе с расширенным функционалом.

Обновление программного продукта позволило компании достичь требуемых результатов. Сократилась нагрузка на бухгалтерию. Использование сервиса «1С:Отчетность» обеспечило максимально комфортную работу с электронной отчетностью непосредственно в учетной системе, пропала необходимость в дополнительной выгрузке данных, отчетность сдается более оперативно. Предприятие получило возможности для дальнейшего развития системы под свои нужды, увеличения числа автоматизированных рабочих мест. В ближайших планах руководства — автоматизация 5 дополнительных рабочих станций, внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8», модификация системы в соответствии с потребностями организации.

Елена Жиляева, главный бухгалтер ООО «Мир ворот», комментирует результаты проекта: «Программа полностью соответствует нашим ожиданиям. Работать стало проще, эффективность труда повысилась. У нас появилось множество дополнительных преимуществ, среди которых — сервис «1С:Отчетность», совместная работа по сети, широкие возможности для модификации программного продукта».

Функционал предлагаемых 1С:Первым БИТом решений для бизнеса удовлетворит потребности предприятий любого профиля и масштабов деятельности. Позвоните сейчас, специалисты компании помогут подобрать оптимальное решение для Ваших задач.

Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

УТП 8.2. Производим ОС для собственных нужд

Автор: Admin 17.05.2014

Общий рейтинг страницы: 4,92 / 5 оставило 303 человек

Работая у одного из своих клиентов, я получил интересный вопрос: "Наша организация иногда создает для собственных нужд основные средства и малоценные необоротные материальные активы. Как правильно отразить это в учете? И чтобы амортизация начислялась, и в налоговом учете чтоб порядок был?" Ответ на эти вопросы читайте ниже.

Для начала, по уже сложившейся традиции, посмотрим, что об этом говорит законодательство? Почитать подробнее можно здесь .

Ознакомились? Замечательно! Теперь приступим к реализации задачи в 1С.

А сейчас вспомним, как организовано в УТП производство в принципе: несколько больше, чем в Бухгалтерии и намного меньше, чем в УПП. Но нам хватит :) Главное помнить: указание номенклатурной группы для создаваемого материального объекта на 231 счете ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если мы хотим видеть адекватную себестоимость этого объекта. Почему? Потому что номенклатурная группа является своеобразным контейнером, куда собираются в денежном виде все затраты на производство конкретного продукта. Все.

Итак, предварительно разобьем на этапы нашу задачу:

1. Необходимо закупить материалы, отразить работу сотрудников над созданием объекта ну и внести другие сопутствующие затраты.

2. Необходимо отразить сам факт создания ОС и оприходование его на соответствующий бухгалтерский счет.

3. Необходимо ввести созданный ОС в эксплуатацию со всеми вытекающими.

Думаю, тут все ясно. Сразу оговорюсь - полный цикл приобретения материалов, отражение зарплаты и прочее здесь рассмотрен не будет. Для этого понадобится слишком много времени, да и задача у нас несколько иная. Кроме того, процесс ввода в эксплуатацию созданного ОС тоже ничем не отличается от процесса ввода в эксплуатацию купленного ОС, следовательно, его я тоже только обозначу штрихом. А вот создание ОС - это интересно :)

Для примера, предприятие решило создать в одном из производственных цехов ну, предположим, систему вентиляции. Часть запчастей и материалов приобретается у стороннего поставщика. Эти запчасти поступают на склад в сопровождении накладной. См. рис.

Как видно из рисунка, никаких термоядерных отличий от классического приобретения любого запаса не существует. Материалы приобретены и оприходованы на склад. Идем далее.

Для списания материалов в производство существует два способа:

первый - списываем предварительно документом "Требование-накладная" (путь: интерфейс "Полный" . команды: "Документы" --> "Производство" --> "Требование-накладная" )

второй - сразу документами "Отчет производства за смену" (для материальных ценностей) или "Акт об оказании производственных услуг" (если оказывали услуги) (путь: интерфейс "Полный" . команды: "Документы" --> "Производство" --> "Отчет производства за смену"/"Акт об оказании производственных услуг" ) установив флаг "Списать материалы" в заголовке электронной формы документов и внеся все необходимые материалы в появившейся одноименной закладке.

Я воспользуюсь первым способом. Мне он больше нравится :) Итак, заполняем документ "Требование-накладная". Пример документа на рисунках.

Учет ворот для собственных нужд компании

Как видно из второго рисунка, я создал специальную номенклатурную группу "Производство собственного обрудования" в которую и буду складывать все материалы и сопутствующие затраты на производство основного средства. Всё, материалы в производство списаны. Переходим непосредственно к созданию ОС. Для этого применяем документ "Отчет производства за смену". Т.к. материалы были списаны документом "Требование-накладная" . флаг "Списать материалы" не ставим! Иначе получим задвоение материалов потраченных на производство. Пример оформления документа смотрим ниже:

На что нужно обратить внимание выделено красным. Думаю, все интуитивно понятно. Проводим документ. ОС создано и оприходовано на склад. Если проконтролировать ОСВ по счетам, все будет корректно.

Работаем далее. Теперь нужно ввести созданное ОС в эксплуатацию. Для этого используем документ "Ввод в эксплуатацию ОС" с видом операции "Оборудование" ( путь: интерфейс "Полный" , команды: "Документы" --> "ОС" --> "Ввод в эксплуатацию ОС" ). Полное описание заполнения документа приводить не буду, как и обещал вначале. Остановлюсь на одном "подводном камне" . который может испортить всю картинку. Возникает он при попытке проведения оформленного документа. См. пример на рисунке:

Итак, почему же возникла эта ошибка? Ведь все мы выполнили верно.

Внимательно рассмотрим возникшую ситуацию: документ "Ввод в эксплуатацию ОС", при его проведении, среди движений по необходимым регистрам также дает движения по регистру накопления "Партии товаров на складах (управленческий учет)" и если мы рассмотрим эти движения, то заметим, что измерение "Статус партии" равно "Оборудование". Посмотрим, какие движения по этому же регистру нам дал документ "Отчет производства за смену" . фактически идентичные, за исключением значения уже закомого нам измерения "Статус партии" - "Продукция". Вот и причина ошибки! См. рис.

А причина ее в том, что при списании партии необходимо ПОЛНОЕ соотвествие записей регистра. А одно измерение отличается и именно оно служит причиной. Но что-же делать? В типовом механизме не предусмотрен вариант выпуска "Оборудование" . есть только "Продукция". Можно, конечно, вызвать программиста, влезть в код и дописать этот вариант. НО! Во-первых, такое вмешательство повлечет за собой проблемы с обновлениями, т.к. изменения в коде - это однозначное снятие с полной поддержки, и как следствие - подсаживаемся на "иглу" программиста. Во-вторых, решить эту проблему можно и путем невмешательства в код. Но это требует определенной ответственности за свои действия и четкого понимания, что и для чего мы делаем, а так же контроля движений измененных документов.

Итак, в этой беде нам поможет типовой документ "Корректировка записей регистров" ( путь: интерфейс "Полный" , команды: "Документы" --> "Дополнительно" --> "Корректировка записей регистров" ), который нужно оформить и провести ДО вода ОС в эксплуатацию. Данный документ как раз и предназначен для внесения изменений в регистры в случае КРАЙНЕЙ необходимости. Еще раз повторюсь: данный документ НЕ должно использовать по всякому поводу. Иначе можно наломать дров и потом уже и программист не поможет!

Нам для достижения поставленной цели - исправления возникающей ошибки - достаточно откорректировать только одно измерение в одном регистре "Партии товаров на складах (управленческий учет)" . все остальное не трогаем, т.к. там все нормально. Для корректного заполнения измерений регистра воспользуемся движениями документа "Отчет производства за смену" . т.к. именно он не дает нам нужного значения измерения "Статус партии" . Пример работы с докуметом "Корректировка записей регистров" смотрите на рисунке ниже.

После записи этого документа снова проводим документ "Ввод в эксплуатацию ОС" . Вуаля! Ошибка не возникает! Задача решена. Если проконтролируем ОСВ, все отчеты, связанные с нашей задачей, то увидим, что все в норме. Себестоимость выпущенного из производства ОС будет окончательно рассчитана в конце месяца, когда будем закрывать период.

И напоследок: после формирования документа "Корректировка записей регистров" крайне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО перепроводить документ "Отчет производства за смену", т.к. он заново перепропишет движения в регистрах и в отчетах могут возникнуть несоответствия. А уж если перепровели - то перезапишите и корректировку. И еще: крайне важно соблюдать хронологическую последовательность оформления документов. Вот и всё, урок закончен!

Учет ворот для собственных нужд компании

Использование собственных средств на производственные нужды предприятия

Відповідно до п. 2.3 Положення про ведення касових операцій у національній валюті в Україні, затвердженого постановою Правління Національного банку України від 15.12.2004 № 637, підприємства (підприємці) мають право здійснювати розрахунки готівкою між собою та/або з фізичними особами протягом одного дня за одним або кількома платіжними документами в межах граничних сум розрахунків готівкою, установлених відповідною постановою Правління Національного банку України. Платежі понад установлені граничні суми проводяться через банки або небанківські фінансові установи, які в установленому законодавством порядку отримали ліцензію на переказ коштів без відкриття рахунку, шляхом перерахування коштів з одного поточного рахунку на інший або внесення коштів до банку для подальшого їх перерахування на поточні рахунки. Кількість підприємств (підприємців) та фізичних осіб, з якими здійснюються розрахунки, протягом дня не обмежується.

Обмеження, установлене в абзаці першому цього пункту, стосується також розрахунків під час оплати за товари, що придбані на виробничі (господарські) потреби за рахунок готівкових коштів, одержаних за допомогою електронного платіжного засобу.

Згідно з п. 1 Постанови Правління Національного банку України від 06.06.2013 № 210 «Про встановлення граничної суми розрахунків готівкою» (далі – Постанова № 210) граничну суму розрахунків готівкою підприємств (підприємців) між собою протягом одного дня установлено в розмірі десяти тисяч гривень.

Фіскальний касовий чек на товари (послуги) – це розрахунковий документ, надрукований реєстратором розрахункових операцій при проведенні розрахунків за продані товари (надані послуги). Фіскальний касовий чек повинен містить обов’язково такий реквізит, як, зокрема, назва господарської одиниці.

Тобто, працівник підприємства, який за власні готівкові кошти придбаває товарно-матеріальні цінності для потреб підприємства, отримає касовий чек, в якому буде зазначено назву підприємства (підприємця) – продавця товарів (послуг).

Таким чином, операція з придбання товарно-матеріальних цінностей за власні кошти на виробничі потреби в сумі понад 10 тис.грн, є порушенням п. 1 Постанови № 210.

Інформаційно-комунікаційний відділ

Головного управління Міндоходів у Тернопільській області

Учет готовой продукции для нужд собственного производства

Бухгалтерский учет

В целях бухгалтерского учета стоимость готовой продукции (бетона), передаваемой для собственных нужд (в вашем случае - для бетонирования служебной площадки), признается расходом по обычным видам деятельности (п.п. 5, 7 ПБУ 10/99 Расходы организации, утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н). При этом в учете формируется проводка (см. Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н):

Дебет счетов учета затрат Кредит 43 - отражена передача готовой продукции для нужд собственного производства.

Для документального отражения указанной операции, по нашему мнению, можно использовать первичный документ Требование-накладная (например, по форме № М-11, предусмотренной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а).

Налог на прибыль

Для целей налогообложения прибыли ваша организация имеет право учесть стоимость бетона (готовой продукции), израсходованного для бетонирования служебной площадки, в качестве материальных расходов в составе расходов, связанных с производством и реализацией (п. 4 ст. 252. пп. 1 п. 2 ст. 253, пп. 2 п. 1, п. 4 ст. 254 НК РФ), либо в качестве прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 4 п. 2 ст. 253 НК РФ).

НДС

При передаче бетона для бетонирования служебной площадки у организации не возникает объекта налогообложения по НДС, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 146 НК РФ.

Получить подробную информацию об учете готовой продукции в 1С:Бухгалтерии 8 можно в Справочнике хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8 раздела Бухгалтерский и налоговый учет в ИС ИТС

Источники: www.osp.ru, www.distanceed.com.ua, buhgalter911.com, buh.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: