Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Супер складные ворота
ремонт ворот Мариуполь

Складные ворота для гаража: в чем преимущество?

Наиболее популярными являются складное воротное гаражное устройство.

В чем преимущество подобных ворот?

  • Они не занимают много места при открытии или закрытии
  • Складные ворота для гаража удобны при работе
  • Обеспечивают безопасность
  • Создают теплоизоляцию и герметизацию дверного проема
  • Долговечны.
  • Супер складные ворота

    Практично, надежно и аккуратно

    Складные ворота для гаража сделаны из нескольких подвижных секций. Существуют индустриальный и бытовой варианты таких ворот – и те, и другие могут быть оснащены автоматическим приводом. Для открытия гаражной двери можно не покидать автомобиль. Это особенно хорошо когда на улице холодно, идет дождь. По конструктивным особенностям выделяют секционные гаражные устройства пружинные растяжные или пружинные торсионные.

    И морозы не страшны

    Внимание . Герметичность гаражного дверного проема обеспечивает оригинальный уплотнитель из полимеров. Благодаря герметику, в гараже не холодно, сохраняется нормальная температура.

    Промышленные складные ворота V-KING

    Ворота V-KING с успехом можно применять в логистических центрах, аэропортах, морских портах и других промышленных объектах. Ворота объединяют преимущества двустворчатых ворот и шлагбаума, обеспечивая контроль за доступом или управление транспортным потоком.

    УЗОРЫ

    ОСОБЕННОСТИ

    БЕЗОПАСНЫЕ

    В стандарте ворота оснащаются 10 кромочными планками, двумя комплектами фотоэлементов и двумя аварийными выключателями.

    Сверхпрочная конструкция

    Материалы и технологии, которые были использованы при продукции ворот, позволяют эксплуатировать ворота в постоянном режиме. Привод для интенсивной работы.

    Создайте комплексную систему промышленных ограждений

    Ограждения WIŚNIOWSKI – это комплексная система. В нашем предложении для дома и бизнеса вы найдёте современные стальные ограждения, панельные ограждения и с заполнением замкнутым профилем. Наши ограждения отличаются солидностью, качеством и долговечностью, являясь одновременно воплощением элегантности и стиля. Комплексное предложение WIŚNIOWSKI в значительной степени облегчает процесс ограждения объекта, обеспечивает его безопасность и позволяет подчеркнуть исключительный внешний вид объекта. Ограждения WIŚNIOWSKI – это лучший выбор для частных владений и коттеджей, а также для промышленных объектов. Воспользуйтесь полным ассортиментом и создайте свое ограждение.

    Системное ограждение с двустворчатыми воротами V-KING с заполнением профилем 25x25 мм

    Системное ограждение с двустворчатыми воротами V-KING с заполнением решетчатой панелью Vega 2D Super

    Вертикально-складные ворота

    СССР

    Опубликовано 16.XII.1966. Бюллетень № 1

    Дата опубликования описания 30.1.1967

    ВЕРТИ КАД ЬНО-СКЛАДН Ы Е ВОРОТА

    Известные конструкции вертикально-складных ворот, предназначенных преимущественно для гаражей, выполнены только с ручным приводом. Они включают две шарнирно соединенные створки, верхняя из которых установлена с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, закрепленной на верхней балке дверного проема, а нижняя с присоединенным к ней противовесом размещена в вертикальных направляющих с возможностью перемещения на роликах.

    Чтобы механизировать управление воротами, предлагают следующую их конструкцию.

    Горизонтальная ось верхней створки ворот выполнена со шпонкой и встроена в полый ротор моментного двигателя, смонтированного на верхней балке дверного проема, причем на ротор насажен кривошип с роликом на свободном конце.

    На фиг. 1 изображен общий вид ворот в закрытом положении на фиг. 2 — то же, в открытом положении на фиг. 3 — узел А фиг. 2 — при открытых воротах в начале проскальзывания ротора на фиг. 4 — то же, в конце проскальзывания на фиг. 5 — то же, при дальнейшем закрывании.

    Две створки 1 и 2 ворот соединены между собой шарниром 8. Верхняя створка 1 жестко связана кронштейном 4 с горизонтальной осью

    5, помещенной в опоры б на верхней балке рамы 7 дверного проема. Верхняя створка установлена с возможностью поворота вокруг горизонта IbHQH оси. Нижняя створка 2 снабжена роликами 8, перемещающимися в двух направляющих стойках 9.

    К роликам 8 прикреплен трос 10 с противовесом 11. Трос огибает неподвижный блок

    12, ось 18 которого укреплена на раме 7. Горизонтальная ось 5 верхней створки 1 помещена в полый ротор 14 моментного пневматического двигателя 15, состоящего из корпуса

    1б, закрепленного на раме 7, полого ротора 14 и поршня 17, жестко связанного с ротором 14 и разделяющего пространство внутри корпуса

    1б на две полости — надпоршневую 18 и подпоршневую 19. Ось 5 верхней створки ворот выполнена со шпонкой 20 и встроена в полый ротор 14 моментного двигателя 15. На ротор

    14 насажен кривошипно-шатунный механизм, состоящий из кривошипа 21 и шатуна 22 с роликом 28 на свободном конце, Шатун 22 установлен в качающейся опоре 24, укрепленной на верхней створке 1.

    Для открывания ворот сжатый воздух подают в полость 19 моментного двигателя 15.

    При этом поршень 17 вращает ротор 14, передающий вращение через шпонку 20 на ось

    5 верхней створки l. Последняя при вращении с осью 5 увлекает за собой шарниром 8 нижЗО нюю створку ворот, двигающуюся вверх по

    190005 направляющим 9. Процесс открывания ворот длится до тех пор, пока угол между створками 1 и 2 не становится равным 0. В 3lом положении нижняя створка плотно прижата к верхней балке рамы 7 дверного проема противовесом 11, препятствуя самопроизвольному закрыванию ворот. Ролик 28 с шатуном 22 находится в крайнем верхнем положении, касаясь нижней створки, Для закрывания ворот сжатый воздух подают в полость 18 двигателя 15, при этом поршень 17 вращает ротор 14 по часовой стрелке.

    Благодаря зазору, с которым шпонка 20 встроена в полый ротор 14, вращение ротора

    14 вначале не передается оси 5 и створке 1.

    Створки выводятся из начального положения путем воздействия шатуна 22 с роликом 23 па нижнюю створку 2 ворот. Дальнейшее закрывание ворот осуществляется поворотом оси 5 и связанной с ней створки 1 при упоре плоскости шпопочного паза полого ротора 14 в шнонку 20.

    10 на верхней балке дверного проема, а нижняя с присоединенным к ней противовесом размещена в вертикальных направляющих с возможностью перемещения на роликах, от гичаюи аяся тем, что, с целью механизации управ15 ления воротами, горизонтальная ось верхней створки выполнена со шпонкой и встроена в полый ротор моментного двигателя, смонтированного на верхней балке дверного проема, причем на этот ротор насажен кривошип с ро20 ликом на свободном конце.

    Источники: abgate.ru, wisniowski.ua, www.findpatent.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (28.04.2016)
    Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: