Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Системы допуска ворота или шлагбаум
ремонт ворот Мариуполь

Система доступа на территорию - Hands Free

Система доступа на территорию Hands Free (свободные руки) разработана компанией ЛЕМУС для максимального удобства и безопасности. Системы допуска ворота или шлагбаум

Применяется совместно с автоматическими шлагбаумами, барьерами, автоматическими приводами для ворот, приводами для входных дверей в частных домах (при автоматизации ворот на въезде, автоматизоции дверей), в коттеджных городках (также для автоматизации ворот на въезде в городок и для автоматизации гаражных ворот), на парковках предприятий (для организации доступа сотрудников) – там, где необходимо организовать современный, быстрый, функциональный и удобный доступ для определенных людей.

« Просто положите карточку доступа в карман либо портмоне – и автоматический шлагбаум, бар ь ер. двери или автоматические ворота при вашем приближении откроются сами .

Система доступа на территорию Hands Free создана для того, чтобы ваши намерения исполнялись ». Александр Погорелый, эксперт комплексных проектов ООО ЛЕМУС

Механическое управление доступом уже уходит в прошлое. На смену механическим шлагбаумам пришли автоматические шлагбаумы, на смену механическим воротам – пришли автоматические, открывающиеся с помощью пульта дистанционного управления либо кнопки.

Компания ЛЕМУС идет дальше и предлагает уникальную систему бесконтактного доступа, при использовании которой совершенно не нужно выполнять каких-либо действий, система открывает перед хозяином шлагбаум, ворота или двери автоматически, сама.

Преимущества разработанной системы доступа Hands Free .

1. Высвобождает время (не нужно искать пульт дистанционного управления и нажимать на кнопки) и не отвлекает внимания, что особенно важно при управлении автомобилем при въезде на паркинг. Повышение пропускной способности

2. Система доступа Hands Free подключается к уже существующей автоматике, и вы можете установить её как дополнительный аксессуар к своим воротам, шлагбауму или дверям. Для консультации по совместимости вашей автоматики с системой контроля доступа Hands Free. пожалуйста, обращайтесь в отдел автоматики компании ЛЕМУС по телефону (044) 353-66-70

3. Для коллективных паркингов существенно снижаются затраты на оборудование автоматического паркинга, т.к. карточка для доступа имеет более низкую цену чем пульт дистанционного управления

4. Для коллективных паркингов отпадает необходимость нанимать дополнительный обслуживающий персонал (охрану) для сокращения расходов на брелки, т.к. стоимость карточек доступа намного ниже стоимость пульта, и позволяет организовать паркинг, не требующий постоянных затрат на зарплату охране.

5. Система доступа Hands Free – это дополнительное удовольствие. Система распознает своего хозяина и открывает перед вами дверь (шлагбаум) ещё до того, как вы подумали: «как это сделать?»

6. Система контроля доступа Hands Free (Свободные руки) выводит системы управления доступом на современный уровень развития. «Интеллектуальные» с редств а дистанционной идентификации позволя ю т системе принимать безошибочное решение о необходимости открытия шлагбаума. ворот и дверей и дальнейшего его закрытия полностью автоматическими средствами.

7. В ысокая надежность и стабильность системы доступа гарантирует ее функционирование 24 часа в сутки 365 дней в году, практически без каких либо существенных регулярных затрат.

8. С системе остается возможность дистанционного открытия шлагбаума, ворот с помощью брелка дистанционного управления – для открытия шлагбаума при въезде на ваш паркинг посетителей и гостей.

Как работает автоматическая система доступа Hands Free при управлении шлагбаумом?

Работа системы контроля доступа при въезде автомобиля.

1. Автомобиль. которому открыт доступ на территорию (в машине находится карточка доступа), подъезжает к шлагбауму

2. Магнитная петля, которая находится перед шлагбаумом активизирует считыватель, который автоматически обнаруживает карточку доступа и сверяет ее с базой данн ы х. Е сли идентификация прошла успешно, подает сигнал на контролер для открытия шлагбаума.

3. Загорается зеленый сигнал светофора и ш лагбаум открывается. Проезд разрешен. Если идентификация не прошла, то шлагбаум остается закрытым и горит красный сигнал светофора, запрещающий въезд.

4. Автомобиль проезжает шлагбаум. Магнитная петля, которая находится после шлагбаума, обнаружив автомобиль, подает сигнал контролеру для закрытия шлагбаума.

5. Шлагбаум закрывается и при этом загорается красный сигнал светофора.

Работа системы управления доступом при выезде автомобиля с территории.

1. Автомобиль подъезжает к шлагбауму, магнитная петля обнаруживает его и подает сигнал контролеру для безусловного открытия шлагбаума.

2. Шлагбаум открывается и загорается зеленый сигнал светофора, разрешающий выезд.

3. Автомобиль выезжает, его обнаруживает вторая магнитная петля и подает сигнал на контролер для закрытия шлагбаума.

Данная система может быть согласована с другими системами управления доступом, т.е. возможна полная регистрации контроля времени въезда и выезда, занесение в базу данных информации о том, кто заехал на паркинг, а также видеофиксация для документирования происходящих во время въезда-выезда автомобилей событий.

Для реализации автоматического управления Hands Free Вашим шлагбаумом, барьером или воротами, необходимо дополнительно установить систему распознования и раздать Вашим сотрудникам персональные карточки, которые будут использоваться для идентификации их транспортных средств.

При этом у Вас останется возможность управлять шлагбаумом дистанционно с помощью брелоков для въезда гостевого транспорта.

Стандартная комплектация организации автоматической системы доступа на парковку Hands Free:

1. Автоматический шлагбаум (автоматичнеские ворота, двери) с фотоэлементами безопасности

2. С читыватель радио-меток с о стойкой для крепления

3. Э лектромагнитные датчики присутствия транспорта (магнитная петля)

4. П ерсональные карточки доступа (радио-метки)

5. Светофор (дополнительная опция)

Конфигурация оборудования может изменяться в соответствии с конкретным проектом. Для составления необходимого комплекта оборудования, пожалуйста, обратитесь в отдел автоматики компании ЛЕМУС по телефону (044) 353-66-70

К омплектац и я системы доступа Hands Free при совершенствовании существующей автоматики възда (шлагбаум, автоматические ворота, двери):

1. С читыватель радио-меток с о стойкой для крепления

2. Э лектромагнитные датчики присутствия транспорта (магнитная петля)

3. П ерсональные карточки доступа (радио-метки)

4. Светофор (дополнительная опция)

Для проверки совместимости вашего автоматического оборудования (шлагбаума, ворот или дверей) с системой доступа Hands Free, пожалуйста, обращайтесь в отдел автоматики компании ЛЕМУС по телефону (044) 353-66-70

Система основана на новейших дистанционных радиочастотных метках и считывателях и не требует наличия постоянного персонала стоянки в районе шлагбаума или ворот. а также исключает какие-либо действия со стороны водителей автомобилей по регистрации пропуска при подъезде к шлагбауму.

Автомобиль, имеющий право въезда/выезда на территорию парковки, заносится в базу данных и получает персональную карточку доступа для пользования парковкой.

Карточка доступа должна находится в нутри салона автомобил я - при управлении шлагбаумами или воротами, или в кармане (портмоне) – при управлении открытием дверей. Место размещения карточки доступа не имеет ограничений, за исключением радио непрозрачных областей.

Применения автоматической системы доступа Hands Free имеет разумные основания для использования в частных домах (при автоматизации ворот на въезде, автоматизоции дверей), в коттеджных городках (также для автоматизации ворот на въезде в городок и для автоматизации гаражных ворот), на парковках предприятий (для организации доступа сотрудников) – там, где необходимо организовать современный, быстрый, функциональный и удобный доступ для определенных людей.

Система доступа на паркинг, территорию Hands Free – это система, которая осуществляет желания без лишних движений.

Это достойное гостеприимство

Выбор шлагбаума для совместного использования с системой доступа Hands Free (откроется в новом окне):

Доставим шлагбаумы автоматические, систему управления доступом на парковку Hands Free и другое парковочное оборудование по городам Украины :

Оружие

Любой режимный объект или крупное предприятие заинтересовано в установлении пропускного режима, который позволит контролировать и учитывать пропуск посетителей и сотрудников на охраняемую территорию. Специально для этих целей были разработаны сложные системы контроля, состоящие из нескольких приборов различного предназначения, которые управляются операторами.

Как правило, все установленные приборы объединяются в единую сеть и контролируются с пульта централизованного управления . оснащенного соответствующим программным обеспечением. Подобного рода система программно-аппаратных средств, предназначенных для ограничения и регистрации входа / выхода посетителей на определенной территории, носит название системы контроля и управления доступом (СКУД).

К основным задачам, выполняемым СКУД . относятся ограничение доступа в помещение или на территорию, регистрация посетителей, учет рабочего времени и интеграция с системой обеспечения безопасности, которая обычно включает охранные датчики . системы видеонаблюдения . сигнализацию и т.п.

Одними из самых распространенных СКУД являются шлагбаумы, ворота, турникеты и другие подобные устройства. В зависимости от специфики охраняемого объекта турникеты, которые представляют собой физическую преграду доступа на территорию, могут управляться как автоматически, так и вручную.

Комплекс технических средств, предназначенных для охраны объекта, называют модулем охраны периметра . который обычно включает несколько видеокамер, инфракрасный пульт, источник бесперебойного питания, карту памяти, металлический монтажный блок и выносную антенну.

В небольших помещениях, куда нужно обеспечить более строгий контроль посещений рекомендуется установить биометрические системы доступа . которые совмещают в себе функции считывателя и контроллера. Обычно такие системы представляют собой небольшие герметичные настенные панели, оснащенные жидкокристаллическим дисплеем и процессором. Работа биометрических систем доступа основывается на считывании устройством отпечатков пальцев посетителей и сравнивании их с уже существующими в базе данных образцами. При полном совпадении данных обеспечивается свободный доступ посетителя в помещение.

Достаточно распространенным является и применение электромагнитных замков . открыть которые возможно только с помощью электронных ключей. С подобными системами сталкивалось большинство из нас, поскольку именно эта система используется в многоквартирных домофонах , устанавливаемых на целый дом или подъезд.

Установка комплексных СКУД особенно уместна в тех случаях, когда необходимо обеспечить жесткий контроль доступа и учет количества посетителей в охраняемое помещение. Важно отметить и то, что СКУД должны обязательно интегрироваться в сеть комплексной системы охраны и подключаться к пульту централизованного управления охранной системой .

Шлагбаумы

Системы допуска ворота или шлагбаум

Шлагбаумы и другие системы контроля доступа

С каждым годом количество автомобилей на дорогах нашей страны растет, и системы контроля доступа на территорию становятся все более актуальными. Без них не обойтись на складах и закрытых стоянках для сотрудников, в пунктах приема товаров и пансионатах. Даже доступ во дворы многоэтажных домов сегодня закрывают при помощи шлагбаумов, которые позволяют эффективно контролировать автомобильный поток. Модели для платных стоянок могут оснащаться платежным терминалом, для частных объектов — считывающими устройствами.

Компания «ВСВ-Групп» предлагает следующие виды систем контроля доступа:

Шлагбаумы

Парковочные системы

Системы контроля доступа

Как выбрать шлагбаум?

Ключевой фактор при покупке оборудования — интенсивность использования. Она определяется соотношением времени простоя и работы. Если неправильно рассчитать интенсивность использования, то автоматика будет отключать питание, чтобы избежать перегрева двигателя. Опасно приобретать маломощный шлагбаум и потому, что при интенсивной работе его ресурс быстро выработается.

Следующий показатель — скорость работы. Это время, за которое поднимается и опускается стрела: как правило, требуется от 5 до 10 секунд. Чем длиннее стрела, тем больше времени займет подъем.

Для шлагбаумов существует широкий перечень дополнительных автоматических систем, повышающих удобство и безопасность. Например, за счет фотоэлементов стрела не опустится, если под ней находится любое препятствие (автомобиль, человек и т.д.). Гаражные шлагбаумы комплектуются пультами дистанционного управления с брелоками, а профессиональные для промышленных объектов — считывателями смарт-карт, сигнальными лампами, светящимися дюралайт-лентами.

Присматривая системы, отдайте предпочтение известным брендам: Nice, Came, Elka, BFT, Genius, Doorhan, AN-Motors. Во-первых, они отлично зарекомендовали себя на рынке благодаря износостойкости и долговечности продукции. Во-вторых, в случаях поломки к шлагбаумам будет легко найти запасные детали.

Шлагбаумы для помещений имеют небольшую длину стрелы — обычно в пределах 1 метра. Среди уличных самые востребованные — 4-метровые. Для широких проездов удастся подобрать 6, 9 и даже 12-метровые модели.

Системы доступа высокого качества по привлекательной цене от «ВСВ-Групп»

Компания «ВСВ-Групп» предлагает купить качественные шлагбаумы не только жителям Киева и области, но и Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Харькова и других городов Украины. У нас представлены шлагбаумы, турникеты, барьеры и различные комплексные системы управления и контроля доступа: они подойдут как для крупных предприятий, так и частных домов. Мы установили на изделия выгодную стоимость и готовы рассмотреть индивидуальные условия поставок крупным заказчикам.

Мы расширяем наши границы и теперь вы можете заказать ворота, ролеты, автоматику и другую продукцию в следующих городах: Киев, Донецк, Луганск, Днепропетровск, Харьков, Луцк, Одесса, Ровно, Кировоград и в Запорожье. В дальнейшем мы будем стараться еще больше расширить площадь нашего бизнеса.

За дополнительной консультацией звоните по телефонам:

Mainlink код

Какие бы непреодолимые стены и ограды вы ни возводили, все же в них приходится оставлять проходы и проезды для сотрудников и посетителей. Как сделать эти уязвимые тонки неуязвимыми?

Фото: архив авторов

Оптимальным решением защиты объекта, как мы уже писали, является комплексный подход. сочетающий вопросы режимного, технического и физического характера. Все составные части комплексной защиты составляют единное целое, и изменение одной из частей влечет за собой изменение в других частях и в организации безопасности объекта в целом. Можно за счет увеличения высоты забора, колючей проволоки уменьшить количество рубежей на базе электронных охранных систем. За счет организации патрулирования и освещения территории мы можем увеличить вероятность визуального обнаружения нарушителя, уменьшив количество видеокамер внешней CCTV. Составных элементов комплексной системы много. Комбинаций этих элементов еще больше. Комплексная система безопасности объекта допускает, что за счет комбинирования какие-то элементы системы уберутся, какие-то добавятся, но в целом уровень надежности и вероятности обнаружения нарушителя останется без изменения.

Но есть элемент, который присутствует во всех комплексных системах безопасности объектов. Это так называемый «механический барьер». В отличие от стен и заборов, «механический барьер» представляет собой так называемое «прозрачное» препятствие. Речь идет о таких известных вещах, как ворота, шлагбаумы, турникеты, разделители и т. п. Все они призваны выполнить две основные функции: затруднить несанкционированный доступ на территорию объекта и обеспечить возможность контроля за лицами, находящимися на территории. С оперативной точки зрения, здесь происходит первый и зачастую самый важный контакт представителей СБ объекта с посетителями, транспортными средствами — как своими, так и чужими. И от того, как будет проведен этот контакт, будет ли определен потенциальный нарушитель, смогут ли сотрудники СБ предотвратить на этом рубеже несанкционированный проезд на территорию, может зависеть дальнейшее развитие оперативной ситуации на объекте. Ведь если у потенциального нарушителя больше шансов проникнуть на территорию через ворота, калитку и т. п. то теряется весь смысл многорубежности, технической сложности электронных средств и прочего, о чем мы уже говорили и еще будем говорить.

Полосатый друг

Как любая система защиты подстраивается под конкретный объект, так и все эти барьеры также подстраиваются под задачи, которые формирует СБ для данного объекта. Для каждой задачи есть свой способ решения, но принцип един: помогать, а не мешать функционированию объекта.

Для начала посмотрим на такой привычный элемент, как шлагбаум. Внешне простой, современный шлагбаум представляет собой самостоятельную сложную техническую систему. А раз-нообразие шлагбаумов позволяет выбрать оптимальную кон-фигурацию системы безопасности объекта. Для выбора того или иного типа шлагбаума нас должны интересовать в первую очередь длина рабочего плеча, т. е. ширина блокируемой проезжей части дороги, и время открывания-закрывания. Величины эти колеблются от 1 до 2,5 метров при времени открывания 2 секунды у шлагбаума MSN-3 фирмы «Magnetic» (Германия) до длины плеча 8 — 10 метров при времени открывания 8 секунд у шлагбаума MTS-8 той же фирмы.

Если интенсивность движения транспорта большая, то удобнее использовать шлагбаумы «скоростного» варианта типа MSN-3 или шлагбаумы серии 620 фирмы «FAAK» (Германия). Если проезжая часть, которую необходимо контролировать, узкая, применим шлагбаум серии 630 той же фирмы «FAAC».

Для каждого варианта дороги есть свой вариант шлагбаума, представленный несколькими фирмами на российском рынке. Среди фирм, которые вышли на наш рынок с данным товаром следует отметить итальянскую «Novotecnica», немецкие «Rexroth Electronik Chemnitz», «Ваиег AG», «FAAK». Отличаясь механизмом управления плечом — гидравлика или механический привод,— все они имеют практически одинаковую систему управления доступом. Это или радиоуправление с дистанционным обслуживанием, или управление индуктивными петлями, или световым барьером, или при помощи считывателя карт (магнитной, ЧИП и т. п.), или с помощью кнопки, или, наконец, управление с помощью ключа.

Естественно, простейшее управление — это кнопка, т. е. управление в ручном режиме. Это удобно, если есть стационарный пост или КПП у въезда на территорию. А если КПП отсутствует, или надобности в стационарном посте нет, тогда на помощь приходит электроника.

Но и здесь надо решить задачу по организации допуска: необходим ли контроль за транспортными средствами и что он должен из себя представлять, или шлагбаум будет чисто заградительным элементом? Нужен ли временной интервал работы шлагбаума, или еще что-нибудь в этом же роде? Все это должна предусмотреть СБ при организации рубежа с помощью шлагбаума. Технически это решается использованием части общей системы контроля и доступа на объект.

Сейчас мы не будем полностью рассматривать, что представляют собой современные системы контроля и доступа, их программное и техническое обеспечение. Для нас сейчас важнее принцип работы части общей системы, относящейся к нашему вопросу.

Скажи пароль!

С управлением доступом с помощью магнитных ключей или карточек мы сталкиваемся все чаще и чаще, но, как правило, внутри помещения. В нашем случае вся сложность заключается в обеспечении стабильной работы считывателей ключей или карт в различных температурных и климатических режимах в условиях улицы. Обычно применяется специльный тип считывателей с защитными крышками и подогревом. Устав-ливаются они как открыто, на стене, так и скрыто, путем встраивания в стену. Если по ряду причин такое расположение считывателей неудобно для пользователя, то существуют специальные стойки, куда встраивается считыватель. При необходимости в стойку встраивается и система связи (телефон, домофон), позволяющая решать вопросы «посетитель — охрана» без физического контакта. Подобные технические решения широко представлены на нашем рынке фирмой «Rexroth Electronik Chemnitz».

Отдельной позицией стоят системы бесконтактного контроля доступа. На российском рынке они представлены рядом фирм, в частности фирмой «Maniago & Henss». Они позволяют осуществлять управление доступом на расстоянии от него с помощью пассивной карточки. У модели PRX 10 это 20 см, у PRX 20 — уже 70 см. Если нам нужно большее расстояние срабатывания системы, модель PRX 30 позволит осуществлять его с расстояния до 2,5 метров. Система срабатывает, если вы оказались в зоне восприятия антенны считывателя, и управление произойдет по заложенной программе, с отображением, в случае необходимости, информации в центральной системе контроля и доступа.

Данные в программу работы PRX вводятся с помощью ручного терминала или персонального компьютера. Антенна в моделях PRX 20/30 может быть вынесена из считывателя и установлена на расстоянии от него и, если это необходимо, скрыто, что важно при защите системы от вандализма.

Для организации доступа на территорию без отображения информации в общей системе контроля и доступа очень удобно применение радиоуправления или управления с помощью индуктивных петель. Радиоуправление осуществляется с помощью радиосигнала, посылаемого из автомашины на приемную часть системы управления шлагбаума. Этот метод управления применяется уже давно и широко. Управление с помощью индуктивных петель появилось у нас не так давно. Управление шлагбаумом происходит при попадании машины в поле, создаваемое индуктивной петлей, скрытой под дорожным покрытием. Например, шлагбаум типа Magstor MSV4-100 фирмы «Ваиег AG» оснащен петлями KAS1 радиусами в 6 и 15 метров. Автоматика открывает шлагбаум, когда автомобиль въезжает в зону одной петли, и закрывает его, когда тот выезжает за пределы второй петли.

Не ходи за ворота

Способы управления, принципы работы автоматики управления что у шлагбаума, что у ворот практически идентичны. Функциональное назначение одинаково — управление доступом, контроль доступа, организация движения. Но у ворот есть еще ряд дополнительных функций, которые с помощью шлагбаумов решить невозможно. В отличие от шлагбаума, при выборе типа ворот и их конструкций уделяется особое внимание архитектурно-строительным особенностям объекта, дизайну, материалам и многому другому.

В зависимости от особенностей организации доступа с помощью ворот, существует несколько основных конструкций: двустворчатые распашные, раздвижные, свободнонесущие, передвижные и ряд других. Конструкция, способ открывания, линейные размеры крыльев ворот и т. п.— все должно быть увязано в единное целое с шириной проезжей части, скоростью необходимого срабатывания, элементами инструментальной защиты от несанкционированного доступа.

Если у Вас ширина проезжей части достигает величины 15 и более метров, удобнее будет применить передвижные ворота. При необходимости можно применить и так называемые «телескопические» ворота, если КПП занимает небольшое пространство и имеются ограничения по размещению ворот. Вам необходим допуск автотранспорта на объект по «шлюзовому» способу — используйте распашные ворота. Как и со шлагбаумами, лидерами в этом направлении на нашем рынке являются фирмы, о которых мы упоминали выше.

В отличие от шлагбаумов, на ворота возложено сдерживание попыток прорыва на охраняемую территорию с помощью тарана. Для защиты от подобных действий, разработаны ряд технических и организационных мер. Например, фирма «PEVAC» (Нидерланды) выпускает ворота пневматического действия с шириной проезжей части 4 метра и рабочим циклом 3 секунды. Конструкция этих ворот рассчитана так, что они способны поглотить кинетическую энергию при наезде на ворота автомобиля массой 13 тонн со скоростью 80 км/ч. Вряд ли какой-нибудь шлагбаум выдержит подобное.

Подобные ворота удобны на крупных объекта, где возможность прорыва, тарана ворот очень велика. Там же, где нет вероятности подобных действий или она невелика, легче решить проблему охраны несколько другими способами.

Для того чтобы выдержать таран, должна быть соответствующая конструкция ворот, усиленные строительные элементы крепежа и многое другое, что увеличивает сложность и стоимость подобных ворот. А если это небольшая территория офиса? Аккуратные здания, изящная ограда, гармонично вписывающаяся в ландшафт — и вдруг такие ворота! Уж не говоря о том, если это старинный особняк с декоративным забором. Самый простой и надежный способ предотвратить попытку прорыва — это изменить конфигурацию подъездной дороги. Для того чтобы набрать скорость, на которой таран и прорыв на территорию наиболее реален, необходимо иметь прямолинейный участок дороги для разгона. Так давайте буквально перед въездом на территорию устроим поворот или несколько поворотов дороги. Соответственно для того, чтобы попасть на участок дороги, ведущей непосредственно к воротам, необходимо снизить скорость, чтобы вписаться в поворот. А так как длина подъездного пути невелика, возможности и времени набрать необходимую скорость у нарушителя не будет. Сила тарана снизится, и не потребуется усиление конструкции ворот.

Если и подобное решение не подходит к данному объекту, можно попробовать решить задачу остановки нарушителя несколько другими способами. НИИСТ МВД РФ разработал ряд механических конструкций, позволяющих остановить автомашины типа ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ, КрАЗ (а что говорить о легковых!), пытающиеся совершить несанкционированный проезд. Это два варианта платформ — с упорами и с канатом, — и канатный барьер. С помощью платформ СБ объекта может противостоять автомашине массой в 22 тонны и движущейся со скоростью 50 км/ч по дороге шириной в 3 метра. Время приведения платформ в режим задержания и обратно — около 2 минут.

Наряду со стационарными системами принудительной остановки нарушителя, существует ряд более простых, но не менее эффективных технических средств, позволяющих остановить нежелательного гостя. Речь идет о быстроразвертываемых устройствах принудительной остановки. Так как они предназначены для экстренного перехвата нарушителя, время приведения их в действие очень мало. Например, односекционное устройство «Диана» НИИСТ МВД РФ разворачивается в течение 5 секунд и блокирует дорогу шириной 7,5 метра. В случае более гибкого реагирования на ситуацию и увеличения количества мест блокировки на дороге удобнее использовать заграждение Road-Blocker фирмы «1.Т.Р.» (Израиль), состоящее из четырех секций по 1,5 метра каждая при том же времени развертывания — 5 секунд.

Вопрос организации доступа и контроля персонала и посетителей на территорию объекта мы рассмотрим в следующем материале.

Источники: www.avto-parking.com.ua, 9mm.com.ua, www.vsv-group.com.ua, voenoboz.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
Просмотров: 1221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: