Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Ширина въездных ворот на участок
ремонт ворот Мариуполь

Как выбрать въездные ворота для частного дома?

Ширина въездных ворот на участокВъездные ворота для частного дома можно сказать являются его лицом. Благодаря им можно понять насколько рачительны хозяева, но а также можно разузнать об их вкусах. В настоящее время современный рынок строительных материалов может нам предоставить широкий ассортимент подобных конструкций, причем материалы при создании таких ворот могут быть использованы самые разнообразные .

Как выбрать въездные ворота?

При выборе подобного вида заграждения обращаем внимание на следующие факторы:

  1. Ширина въездных ворот зависит от размера транспортных средств заезжающих на территорию участка. Например, для легкового автомобиля достаточно вороты с шириной в три метра, а для грузовой техники необходима ширина не менее четырех метров.
  2. В случаи, если дом расположен на глубине участка, то в целях пожарной безопасности, делаем широкие ворота.
  3. Немаловажное значение также имеет и качество материала из которого их делают (металл, профнастил и т.д).

Для большинства владельцев загородных домой оптимальным вариантом могут стать ворота откатного типа из настила или же откатные кованные. Кстати компания «Линия Комфорта» и занимается реализацией подобной продукции.

Основными преимуществами таких ворот можно назвать их устойчивость к суровым климатическим условиям и достаточная компактность. Но а самое главное, вам не нужно будет при каждом выпадении снега, чтобы открывать ворота, очищать территорию вокруг них.

Не менее популярными в настоящее время также являются распашные ворота из двух створок. Но у них к сожалению один недостаток, то есть подвержены деформации. Но при этом монтировать их очень легко и стоят гораздо дешевле.

Ворота и калитка своими руками

Ворота и калитка должны выглядеть надежными, прочными и соответствовать высоте забора, его характеру и архитектуре всего дома.

Ширина въездных ворот на участок

Калитка и ворота - лицо участка, дающее представление о том, кто или что ожидает каждого входящего за забором.

Так, например, деревянной изгороди не подойдет сооружение своими руками кованных металлических ворот. Но если, к примеру, забор будет выполнен из природного камня, то эти кованые ворота отлично будут сочетаться с ним. Калитка для забора должна сооружаться своими руками и иметь минимальную ширину 1 м, чаще всего ширина калитки находится в приделах от 1,15 м до 1,25 м. Делается это для того, чтобы калитка могла обеспечивать проезд велосипеда, детской коляски, мотоцикла и т. д. Въездные ворота на участке монтируются с большей шириной. Как правило, их ширина находится в пределах от 2,5 м до 3 м.

Сооружение на участке калитки

Для монтажа калитки своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • лопата
  • молоток
  • плоскогубцы
  • сварочный аппарат
  • болгарка
  • емкость для раствора.
  • Материалы:

  • два столба (опоры) с сечением не меньше 100*100 мм
  • пропитка для дерева
  • штакетники для выравнивания
  • гвозди
  • галька, щебень или битый кирпич
  • цементный раствор (песок, цемент, щебень)
  • петли
  • материал для обрешетки.
  • Для сооружения конструкции из металла:

  • труба с сечением 40*40*2 мм
  • труба с сечением 60*30*2 мм
  • проволока
  • битум
  • электроды.
  • Схема устройства калитки: 1 - петля 2 - ручка 3 - лежачий полицейский 4 - створка H - уровень верхней кромки калитки относительно нулевой отметки, включая верхнюю перемычку h- величина просвета, включая лежачий полицейский B - ширина проема.

    При сооружении калитки опорные столбы могут быть деревянные, металлические, бетонные и кирпичные, все зависит от того, из каких столбов сооружен ваш забор. В случае применения деревянных столбов следует учесть, что это должна быть твердая порода дерева (лиственница, каштан, дуб) и что нужно их пропитать специальным веществом, которое сможет защитить древесину от гниения.

    При использовании металлических опорных стоек, их нижние концы обрабатываются битумом. Как правило, металлические опорные стойки продаются уже с приваренными петлями и с пластиковым покрытием нижних концов.

    Если забор состоит из бетонных опорных стоек, то можно приобрести их уже полностью подготовленными изделиями со всей арматурой. При использовании обычных бетонных столбов с помощью болтов можно закрепить деревянный брус, на который смонтировать петли и щеколды.

    Для использования кирпичных столбов необходимо сооружение фундамента, который делается с глубиной как минимум 0,5 м. Фундамент должен выходить за периметр столба хотя бы на 15 см. По мнению специалистов, забор с кирпичными столбами предусматривает их размер 35*35 см.

    Монтаж столбов и полотна калитки

    Опорные столбы для калитки подготавливают своими руками следующим образом. Укладываем на землю заготовки необходимого диаметра, а между ними помещаем будущую калитку. Для того чтобы выровнять все детали, столбы временно скрепляем горизонтальными штакетинами (3 шт. можно и больше). При использовании деревянных опорных столбов, штакетники закрепляем с помощью гвоздей, если опоры металлические или бетонные, прикручиваем их проволокой.

    Схема монтажа калитки из профнастила. Оптимальной шириной калитки из профнастила считается ширина, не превышающая 1 метра.

    Для монтажа опорных столбов на расстоянии немного большем ширины будущей калитки выкапываем ямы, глубина которых должна быть не менее ⅓ высоты столбов. На дно ям засыпаем гальку, щебень или битый кирпич. Временно фиксируем столбы распорками, с помощью строительного уровня выставляем в строго вертикальном положении, после чего заливаем цементным раствором. Следует учесть, что между нижним срезом калитки и поверхностью земли необходимо оставить зазор (10 см). После того как цементный раствор схватится (не менее 7 дней) и опорные стойки будут надежно стоять, можно приступить к монтажу петель и навешиванию калитки.

    Сама калитка для забора может представлять собой раму из деревянного бруса с обрешеткой (соединенные горизонтальные, вертикальные и диагональные жерди). Или же - обычные доски штакетника, которые прибиты к горизонтальным брускам.

    Рама для калитки может быть выполнена из металлических профильных труб с сечением 60*30*2 мм путем их сваривания в квадратный или прямоугольный каркас. После этого ввариваем внутреннюю трубу (40*40*2 мм). Если вы планируете использовать одностороннюю обрешетку металлической рамы, то эта труба располагается на край вровень трубы (60*30*мм), если же будет двусторонняя обрешетка калитки - труба располагается посредине. Труба приваривается прихватками по 2 см с расстоянием 20-25 см.

    Обрешетка каркаса калитки зависит от того, из какого материала у вас выполнен забор, это может быть профлист, дерево, листовая сталь с коваными элементами.

    Если забор будет иметь только калитку, а ворота попросту не предусмотрены, со стороны улицы можно соорудить своими руками легкосъемный пролет ограды для въезда на участок машины.

    Сооружение ворот на загородном участке

    Схема монтажа распашных ворот: H - уровень верхней кромки калитки относительно нулевой отметки h- величина просвета, включая лежачий полицейский A - высота створки B - ширина проема L - ширина створки.

    Конструкция ворот представляет собой две створки (половинки), общая ширина которых от 2,2 м до 2,4 м и высота - от 1,6 м до 2 м. Если на участок с завидной периодичностью будут въезжать грузовые автомобили, то лучше всего соорудить ворота с шириной от 3,2 м до 4 м. Если забор вдоль своей внешней стороны имеет водосток, то сооружение ворот, а также дорожки для въезда в эти ворота не должны уничтожить эту водосточную канаву. Чаще всего для загородных участков своими руками сооружают распашные ворота. Конструкция этих ворот состоит из двух симметричных створок, которые фиксируются к опорам с помощью петель. Опорные столбы точно так же, как и в случае сооружения калитки, могут быть выполнены из дерева, металла, бетона и кирпича. Рама для ворот может быть смонтирована как из металла, так и из дерева. Рассмотрим пример сооружения металлических ворот. Для монтажа ворот своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • лопата
  • молоток
  • плоскогубцы
  • сварочный аппарат
  • болгарка с кругами
  • щетка по металлу
  • емкость для раствора.
  • Материалы:

  • две металлические трубы с сечением не меньше 100*100 мм
  • труба с сечением 60*30*2 мм
  • гаражные петли
  • пластины из металла толщиной 5-6 мм
  • галька, щебень или битый кирпич
  • цементный раствор (песок, цемент, щебень)
  • электроды
  • материал для обрешетки.
  • Монтаж столбов и рамы ворот

    Схема бетонирования основы откатных ворот. Роликовые опоры, на которые устанавливается полотно ворот, крепятся к фундаменту.

    В качестве опорных столбов можно применить стальные трубы из металла диаметром не менее 100 мм. Следует учесть, что опорные стойки для ворот должны быть смонтированы более основательно, нежели просто опорные столбы забора. Для сооружения рамы для створок будем использовать профиль с квадратным сечением (60*30*2 мм).

    Для дачных ворот по конструкции наиболее подходят «гаражные петли» (внутренний стержень с диаметром не менее 12 см). По мнению специалистов для обычных ворот нужно 4 петли, для мощной и большой конструкции ворот - 6 шт. Ко всем петлям с обеих сторон привариваем металлические пластины (толщина 5-6 мм). Пластины необходимо тщательно приварить по всему контуру их состыковки с телом петли.

    Установку столбов проводим в такой же последовательности, как описано выше (установка столбов для калитки).

    Снимаем размеры проема между столбами (высота и ширина), на которые будут монтироваться ворота. Дальше делаем чертеж будущих ворот, используя полученные размеры. В обязательном порядке следует учесть, что необходимо оставлять технический просвет не более 10 см.

    Используя чертеж, подсчитываем количество необходимого материала (профильных труб). При высоте проема 2 метра и ширине 4 метра вам будет необходимо не менее 37 метров трубы.

    На следующем этапе подготавливаем профильные трубы и металл. Если вы будете использовать новый металл, то нужно протереть его тряпкой, которая смочена в бензине, а если старый - провести тщательную очистку от ржавчины.

    После этого в соответствии с чертежом производим нарезку всего материала неспеша и внимательно, сразу для обеих створок ворот забора. Теперь собираем всю конструкцию и производим сварку. В обязательном порядке с уже готовой конструкции ворот забора с помощью болгарки и щетки по металлу необходимо снять шлак, после чего отшлифовать всю конструкцию. Заключительным этапом сооружения рамы для ворот забора является ее грунтовка и покраска.

    Теперь выполняем обшивку. Для обшивки ворот можно использовать поликарбонат, дерево, металлический профилированный лист и т. д. Если планируете использовать для этой цели профлисты, то их крепеж можно выполнить с помощью заклепок или кровельных саморезов.

    Всё о даче

    Въезд – визитная карточка участка. По тому, как выглядит въездная зона, можно составить представление о доме в целом (а отчасти – и о его владельце). И оттого крайне неразумно относиться к ней как к объекту чисто утилитарному – и соответствующим образом ее проектировать. Въезд с одинаковым успехом несет как функциональную, так и эстетическую нагрузку. Впрочем, успех зависит от нас.

    Ширина въездных ворот на участок

    Въездная зона – это:

  • ворота, сквозь которые на участок заезжают машины
  • автомобильная площадка
  • гараж или навес.
  • Ворота. Взгляд вширь

    Первое, что видит человек, подъезжая к участку, – ворота. Основным их параметром является не механизм открывания (о нем мы поговорим в одном из ближайших номеров журнала), не цвет и не материал, а ширина.

    Правила просты: чем шире ворота, тем они удобнее. Для российских условий идеальной будет ширина 3,5-4 м. Есть возможность размахнуться еще больше? Прекрасно. Впрочем, в дачных поселках можно отыскать ворота шириною не больше двух метров, но подобные варианты больше подходят для тренировок водителей-асов.

    Определяясь с шириной ворот, необходимо держать в голове три вещи:

    1. Разные машины.

    2. Узкие улицы.

    3. Снег.

    Ширина въездных ворот на участок1. Какой автотранспорт будет заезжать к вам на участок? Изящные спортивные автомобильчики, разлапистые джипы или семейные мини-вэны? Ясно, что ваша обязанность – позаботиться об удобстве для самой широкой машины. А может, вам придется пускать на свой участок и грузовой транспорт? Например, фургон доставки из мебельного магазина или "бочку" для откачки нечистот. Тогда ворота надо делать еще шире. Впрочем, есть и другой вариант: специальный "черный" въезд. (Очень часто вторые ворота представляют собой съемные секции забора. В остальных случаях это обычные распашные ворота, менее инженерно обеспеченные, чем парадный въезд на участок.).

    2. Не только габариты автомобиля определяют ширину ворот, но и размеры улицы, на которой стоит ваш дом. Чем она просторнее, тем более узкий въезд вы можете себе позволить. Ведь с широкой улицы можно загонять автомобиль на участок почти перпендикулярно, а чтобы заехать с узкой, требуется проводить сложные манипуляции. И широкие ворота здесь, естественно, очень пригодятся. После дальней дороги по бесконечным пробкам и пересеченной местности вы скажете проектировщику "спасибо".

    3. Россия – страна снежная. (Температурные рекорды, поставленные нынешней зимой, не в счет.) А жители ее – люди зачастую безалаберные, не всегда поспевающие убирать излишки зимних осадков в срок. Утром после обильного снегопада у вас может не хватить ни времени, ни сил на снегоочистительные работы, и потому придется открывать ворота не на полную ширину. Это обстоятельство также нужно учитывать при расчете размеров въездного проема.

    Площадка. Полметра про запас и принцип веера

    Итак, мы успешно миновали ворота и теперь нам нужно поставить машину на специально оборудованную площадку. Ее основные параметры – площадь и форма. Имеет значение и материал, которым покрыта площадка.

    Ширина въездных ворот на участокЧтобы рассчитать площадь автомобильной площадки, для начала неплохо подсчитать количество автомобилей, которые вы предполагаете на ней разместить. Речь может идти только о вашем семейном автопарке или о машинах всех потенциальных гостей и посетителей участка. Прикинув габариты будущих обитателей площадки (сделать это поможет техпаспорт или рулетка), прибавьте к каждому из них по метру (точнее – по 50 см с каждой стороны). Это необходимо для того, чтобы ничего не задеть бампером ни спереди, ни сзади, а также без проблем открыть дверцу и покинуть аккуратно припаркованное автотранспортное средство.

    Форма площадки – дело не столько вкуса, сколько логики. Есть два варианта: прямоугольная, с последовательной схемой заезда, где машины становятся друг за другом в ряд, и более широкая, с веерной схемой заезда. Какой из них выбрать, решайте сами.

    Площадки первого типа, конечно, занимают меньше места, но по утрам на них обычно царит жуткая суета. Ведь очередность въезда крайне редко совпадает с очередностью выезда, приходится выгонять одни машины, загонять на их место другие и т.д. А с площадки второго типа автомобили могут выезжать, никого не беспокоя.

    Разворот по-американски

    Если вы щепетильны в вопросах безопасности, вам подойдет американский вариант устройства въездной зоны. За океаном выезд с участка с использованием заднего хода считается опасным. А потому там принято проектировать специальные разворотные площадки.

    Гараж или навес. Золотая середина

    Вопрос использования гаража в наших климатических условиях спорный. Это отдельная тема для разговора, к которой мы непременно вернемся в одном из будущих номеров.

    Все большей популярностью в современном благоустройстве участков и территорий пользуются навесы. Чем не разумный компромисс: не открытая всем ветрам, снегам и прочим неприятностям площадка и не капитальное строение с его сложными, а подчас неполезными для автомобиля инженерными системами.

    Где обустроить навес – дело ваше. Иногда он начинается сразу от ворот, иногда перед ним располагается открытая площадка для автомобилей.

    Навес может быть основательным, а может – летним. Для защиты автомобиля от солнца пригодится тент или просто раскидистое дерево, желательно хвойное. Во-первых, хвоя опадает гораздо реже, чем листва, так что у вас будет меньше проблем с уборкой территории. А во-вторых, хвойные деревья красивы в любое время года.

    Твердое и прочное

    Дорожное покрытие, которое используют во въездной зоне, должно быть более прочным, более устойчивым к механическим нагрузкам, а соответственно и более дорогим, чем покрытие пешеходных и прогулочных дорожек в вашем саду. Ширина въездных ворот на участокВ наших климатических условиях разумно выбирать твердые дорожные покрытия: асфальт, бетон, тротуарную плитку, натуральный камень. С этих материалов значительно легче убирать снег, чем со щебенки, песка или гравия – особенно если вы намереваетесь использовать малую снегоуборочную технику.

    В ранние годы освоения загородных частных территорий большой популярностью пользовались ультраэкономные, суперэкологичные, но крайне неудобные покрытия въездной зоны. Уставшие от асфальта любители природы предпочитали мостить не всю территорию въезда, а лишь колею, отдавая прочее пространство на откуп буйной траве. Парковаться на такой «площадке», по форме напоминающей вилку с двумя зубьями, – примерно то же, что ходить по канату. Подобные эксперименты можно посоветовать лишь уже упомянутым выше водителям-асам или в крайнем случае людям, навещающим свои загородные владения не слишком часто.

    Только для гостей

    Если при расчете площади автомобильной площадки вы не учитывали габаритов автомобилей гостей, это отнюдь не является свидетельством вашей крайней нелюдимости и вопиющей непредусмотрительности. Возможно, вы намеревались спроектировать на участке гостевую стоянку, которой пользуются лишь от случая к случаю? Обустройство ее более просто и экономично по сравнению с основной автостоянкой. Главное – на таких площадках можно использовать более дешевое и экологичное дорожное покрытие, обычно мягкое. Это может быть гравий, щебенка или так называемая "зеленая дорога" (пластиковые соты, которые устанавливаются по специальной схеме на песчано-гравийную смесь). Ведет на такой площадку отдельный въезд, о котором мы уже говорили выше.

    Перепады-перепады…

    Ширина въездных ворот на участокО том, что земля не плоская, знают даже первоклассники. Разумеется, есть перепады рельефа и на вашем загородном участке. Учтите, что уклон автомобильной площадки или пола гаража не должен составлять более 2–4%. Перепад уклона должен быть плавным (не более 5% на участке длиной в 4,5 м): чем круче подъем, тем хуже обзор у водителя.

    Неплохо определить и положение вашего участка относительно подъездной дороги. Если он расположен чуть ниже, все ливневые и талые воды, текущие с улицы, будут ваши. Если выше – снабжать дорогу грязной водой приметесь вы. В любом случае необходимо отделять автомобильную площадку от подъездной дороги открытыми дренажными канавами с решетками, что, как правило, и делается в загородных поселках. Еще более необходимо наличие дренажных лотков при въезде в гараж.

    Разумеется, есть люди, без памяти влюбленные в своих "железных коней" и готовые любоваться ими сутки напролет. Всем остальным ландшафтные дизайнеры советуют визуально изолировать въездную площадку как минимум от зоны отдыха – если не от всей парадной территории участка. Чем изолировать? Если места много, то деревьями, если поменьше – кустарником, живыми изгородями, если совсем чуть – увитыми лианами решетками. Этот визуальный экран должен на 0,5–1 м отстоять от края автостоянки. Такой запас места пригодится вам зимой для складирования убранного снега.

    Въездные ворота

    Основным параметром ворот является не механизм открывания, не цвет и не материал, а ширина. Правила просты: чем шире ворота, тем они удобнее. Для российских условий идеальной будет ширина 3,5-4 м. Есть возможность размахнуться еще больше? Прекрасно. Впрочем, в дачных поселках можно отыскать ворота шириною не больше двух метров, но подобные варианты больше подходят для тренировок водителей-асов.

    Определяясь с шириной ворот, необходимо держать в голове три вещи:

    1. Размеры машины.
    2. Узкие улицы.
    3. Снег.

    1. Какой автотранспорт будет заезжать к вам на участок? Изящные спортивные автомобильчики, разлапистые джипы или семейные мини-вэны? Ясно, что ваша обязанность - позаботиться об удобстве для самой широкой машины. А может, вам придется пускать на свой участок и грузовой транспорт? Например, фургон доставки из мебельного магазина или бочку для откачки нечистот. Тогда ворота надо делать еще шире. Впрочем, есть и другой вариант: специальный черный въезд. (Очень часто вторые ворота представляют собой съемные секции забора. В остальных случаях это обычные распашные ворота, менее инженерно обеспеченные, чем парадный въезд на участок.)

    2. Не только габариты автомобиля определяют ширину ворот, но и размеры улицы, на которой стоит ваш дом. Чем она просторнее, тем более узкий въезд вы можете себе позволить. Ведь с широкой улицы можно загонять автомобиль на участок почти перпендикулярно, а чтобы заехать с узкой, требуется проводить сложные манипуляции. И широкие ворота здесь, естественно, очень пригодятся. После дальней дороги по бесконечным пробкам и пересеченной местности вы скажете проектировщику спасибо.

    3. Россия - страна снежная. А жители ее - люди зачастую безалаберные, не всегда поспевающие убирать излишки зимних осадков в срок. Утром после обильного снегопада у вас может не хватить ни времени, ни сил на снегоочистительные работы, и потому придется открывать ворота не на полную ширину. Это обстоятельство также нужно учитывать при расчете размеров въездного проема.

    Источники: chudoogorod.ru, zavorota.ru, www.snt-topolek.ru, www.supersadovnik.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 1398 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: