Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Проблема сварки петель для ворот
ремонт ворот Мариуполь

как приварить петли в вертикальном положении ворот

Members 2,147 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Алексей Станиславович Щ.
  • #13

    Проблема сварки петель для воротMembers 3,601 сообщений
  • Город: Ярославль
  • Имя: Александр
  • Живу здесь

    Живу здесь

    Андрей 203 сказал(а): &uarr

    В случае петель понимаю, что тоже всё непросто! Как новичок представляю себе это так.

    - Зачистить поверхности сопрягаемых деталей

    - Сделать диагональные прихватки цилиндра-петли

    - Наложить угловой корневой шов тонким электродом (2 мм)

    - Произвести наплавку углового шва например в два приема электродом 3 мм.

    Ну и конечно между наложением последующего шва удалять шлак с предыдущего.

    1. Верно.

    2. Верно, но по две прихватки на каждую половинку петли. Но вот тут и начинается. Кусочек трубки положишь на лопатку (ненужную) и попробуй-будет ясней. Металл лопатки много тоньше-греем трубку (петлю), сгоняем каплю на лопакту и чуть прогреваем, чтобы не прожечь. Но шов получается в глубине и особо не поводишь электродом, а дашь дугу длинную не провар. В прочем нужно просто попробовать.

    3. Тоже верно. Здесь нужно в углублении пройти бесколебательным швом просто наплавляя (лучше на тонку часть). Ну если получиться и крепить при этом к петле совсем роскошно (можно ток поменьше дать). 2 й можно, но лучше 2,5 (хотя кому как).

    4. Тоже верно. И с 3-й как пойдёт можно побольше ток и 2,5 вполне.

    Не горячись. Напиши как результаты первых опытов. Дальше будем думать. Мне вот с фотками засада. Жена боится фотографировать когда я варю, а на пальцах только результат можно показать. Петля это как арматурину на плоское плашмя варить или трубку к плоскости.

    Дурной башка забыл совсем. Ещё прижать петлю нужно к плоскости. Тут либо струбцина, либо гиря-камень-кирпичь. Поначалу страшнова то будет рукой держать.

    Приваривание петель

    Петли обычно имеют эксцентриситет. Так вот, более толстой стороной надо прикладывать к откосу. Перед сваркой лучше напихать внутрь солидола, чтобы половинки не спеклись. Первой варится нижняя половинка петли. Самое главное - перед сваркой надо надёжно расклинить створки ворот в правильном закрытом положении. Петли привариваются ДО приварки листа, к готовой раме. Нижняя половинка цельная, там можно дать тока побольше, не опасаясь прожога.

    Варить лучше тройкой на токе 80-100А, снизу вверх. Угол электрода - 10-20 градусов от горизонтали, рука ниже конца. Лучше подобрать такой ток, чтобы конец электрода был поближе к шву, почти вплотную. Если металл вытекает из ванны толстыми каплями - уменьшить ток. Так как петли массивные, нужны горизонтальные (поперечные) движения электродом, чтобы шире прогреть металл.

    Вообще-то, лучше позвать опытного сварщика и внимательно за ним проследить через вторую маску. Я так и сделал. Правую половинку ворот приварил он, а левую я тут же повторил. Причём вышло лучше (эффект своей рубашки).

    После первого шва лучше расклинить ворота и проверить качество открывания. Если всё в порядке, заварить окончательно. Потом снять раму с петель, напихать ещё раз солидола, вставить шарик, посадить на место. И можно приваривать лист.

    Если всё ок, то ворота открываются/закрываются одним пальчиком, как по маслу.

    Как приварить гаражные петли

    Профессиональному строителю или сварщику приходится часто сталкиваться с проблемой установки гаражных ворот и поэтому, имея достаточный опыт, решение вопроса о том, как приварить гаражные петли для них не составит особого затруднения. А вот любителям или начинающим специалистам приходится решать такие задачи немного сложнее, а особенно если это первая стройка.

    На первый взгляд, достаточно приложить петли к коробу и створке ворот и приварить, но это лишь на первый взгляд. Процесс установки петель при помощи сварки является довольно сложной работой, которая требует выполнения определенных правил. Несоблюдение хотя бы одного из них может привести к перекосу петель, что приведет к тому, что для закрывания створок необходимо будет прилагать значительные усилия, а в худшем случае их вообще нельзя будет открыть. Плохо открывающиеся ворота могут стать причиной порчи короба гаражных ворот, и в итоге приведет к снижению надежности передней стенки гаража.

    Последовательность операций при выполнении работы по установке петель

    Этот сайт для всех, кого интересует кузнечное дело, ковка и сварка. В частности:

    1. Для тех, кто сам хочет освоить ковку и сварку,

    может быть даже заниматься ковкой и сваркой металла в домашних условиях. Интересные и полезные статьи о художественной ковке и сварке, красивые и поучительные фотографии ковки. (Страница Кузнечное дело и рубрики: Кузница. Металлообработка. Кованые изделия. Ковка- книги. Обучение ковке. Основы сварки, обучение. Блог кузнеца )

    2. Для тех, кто хочет купить или заказать изделия

    художественной ковки, кованые изделия, элементы и т.п. кроме оружия). На сайте есть статьи о стилях ковки, обзоры изделий и контакты кузнецов, сварщиков и кузнечно-сварочных фирм. (Рубрики Кованые изделия. Ковка- книги. а также Каталог кузнецов. )

    3. для тех, кто хочет купить сварочное оборудование:

    трансформатор, инверторный сварочный аппарат, полуавтомат, дизельный или бензиновый сварочный генератор- на этом сайте вы найдете обзоры сварочного оборудования (раздел Инструменты для сварки )

    Источники: www.chipmaker.ru, www.forumhouse.ru, www.mastercity.ru, kovka-svarka.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.05.2016)
    Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: