Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Полотно ворот пв6
ремонт ворот Мариуполь

Полотно ворот

Полотно ворот - подвижная составляющая часть ворот, имеющая щитовую, секционную или рулонную конструкцию, соединенная с жестко закрепленными несущими элементами обрамления стенового проема (или других ограждающих элементов) посредством шарнирной или скользящей механической связи.

Щитовое полотно - полотно, состоящее из единой жесткой рамки, обшитой металлическими листами (листом) с изоляционным заполнением (или без него).

Секционное полотно - полотно, состоящее из нескольких панельных элементов (секций), подвижно соединенных между собой и имеющих возможность перемещения по криволинейным (или прямолинейным) направляющим при открывании-закрывании.

Рулонное роллетное полотно - полотно, состоящее из малогабаритных планочных деталей (роллет, ламелей), подвижно соединенных между собой и имеющих возможность наматываться (разматываться) на барабан при открывании (закрывании).

Ворота промышленные рулонные Харьков, Луганск, Донецк, Мариуполь, Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Одесса, Симферополь

Ценy уточняйте

Описание Характеристики

Ворота промышленные рулонные. Монтаж - Харьков, Луганск, Донецк, Мариуполь, Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Одесса, Симферополь.

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КОНСТРУКЦИИ, ГАБАРИТЫ КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЮТ ГАБАРИТЫ АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Особенности конструкции рулонных стальных ворот изготовленных по технологии Hardwick:

Мах ширина рулонных ворот 7500мм при ограничении по высоте до 7000мм.

Компактность (ворота высотой 5000мм сворачиваются в рулон диаметром 400мм)

Полотно ворот изготавливается из профиля Н50, Н76 (толщина стенки 0,8-1,0 мм, толщина в замке 3,2мм).

Профиль изготавливается из стального холоднокатаного листа (рулон), который предварительно распускается на полосы и прокатывается на стане. Толщина покрытия холодного оцинкования 20 мкм (антикоррозийная стойкость 10 лет).

Направляющие (стойки) изготовлены из стали толщиной 5мм, оцинкованы методом горячего оцинкования. Толщина покрытия 50-100 мкм (антикоррозийная стойкость 25 лет).

Возможно покрытие полотна и элементов порошковой эмалью (ширина до 4000мм) покраска в любой цвет по шкале RAL.

Соединительные замки и крепления профилей простые без дополнительных элементов, простота монтажа-демонтажа (время установки ворот 4000х4000мм на готовый проем – 2,5часа). Возможность замены любой ламели (профиля) за 15мин.

Неприхотливость к пыли и грязи – полотно крепится непосредственно на вал, и нет необходимости в боковых роликах (как в секционных воротах), замки ламелей без дополнительных элементов, соответственно попадание грязи или снега (льда) не влияет на работоспособность.

Ворота шириной более 5500мм комплектуются комплектом защиты от ветровых нагрузок.

Возможность инсталляции в проем встроенной калитки, как с подвижной фальш-панелью, так и стационарной (для полного открытия проема, необходимо поднять подпружиненный засов и открыть калитку).

В качестве электроприводов используются внутривальные (класс защиты IP44, IP54) и навальные электроприводы (класс защиты IP54) как с воротковым, так и цепным аварийным редуктором. Электропривод внутривальный расположен внутри вала (вал герметизируется).

Стоимость комплектующих при сервисном обслуживании:

– профиль Н50 = 30грн/м.п. Н76 = 40грн/м. п.

– направляющая (стойка) = 170грн/м. п.

– притворная планка (нижняя ламель с уплотнителем) = 40грн/м.п.

– уплотнитель = 12грн/м.п.

– заглушка пластиковая (окончание ламели) = 14грн./шт.

– замок крепления полотна к валу (профиль) Н50 = 50грн/шт. Н76 = 80грн/шт.

Цена за единицу товара уменьшается при увеличении количества единиц товара в заказе.

Самодельное управление автоматическими распашными воротами

Здравствуйте!

Я вот себе изготовил автоматическое управление въездными воротами, механическая часть для повторения сложновата, а вот схема на распространенных микросхемах, очень неплохо справляется со своей задачей,

Может такая разработка представлять кому интерес?

Пришлось изготавливать всё самому. потому что в интернете подобных схем не нашел.

С ув. Coviraylhik.

Такая схема управления исполнительным механизмом,- электродвигателем, может применять практически во многих местах. распашными или откатными (въездные, гаражные ворота), шлагбаумом, а также различные подъемные ( тельфер. подъемная клеть) и тяговые механизмы (лебёдка).

Где есть необходимость выполнения команд таких как,

1 пуск (прямое движение)

2 пуск (реверсивное движение)

3 стоп (полный стоп и стоп по конечному положению датчика)

Готовое автоматическое управление таким механизмом и система дистанционного управления, пока, это удовольствие весьма дорогое (считаю необоснованно, так как ничего сложного в этом нет). Поэтому сделать такую систему дистанционного управления можно самостоятельно.

Я изготовил такую автоматику из простых деталей на логических элементах, предлагаю схему к Вашему вниманию. Такая электрическая схема, будет по силам многим.

Эту схему я добавил к своим въездным воротам (ворота изготовлены около 20 лет назад, автоматика к ним ранее не планировалась) и теперь весьма удобно иметь возможность открыть или закрыть ворота не вылезая из автомобиля, я теперь пользуюсь этим благом цивилизации, и хочу, поделится таким опытом изготовления с Вами.

Теперь, когда я всё собрал, испытал в разных режимах, могу поделиться теперь уже испытанной на надёжность и работоспособность схемой.

Сказанное выше уже позволяет подозревать, что речь идет о таком устройстве, где электроника - из-за ее чрезвычайной простоты - второстепенная проблема в сравнении с механической конструкцией. Несмотря на это, мы вначале рассмотрим электрическую схему, которая показана здесь

Эта схема позволяет однократным нажатием на кнопку S-1S-3 START открыть или закрыть ворота, а герконы, установленные в правильном месте, обеспечат окончание движения механизма, (или кнопка S-2 STOP в любом месте принудительно).

Также мои ворота сейчас закрываются на механический засов, (он соответственно остаётся на воротах), ставлю геркон, закрыт засов-стоп-управление, открыт - управление работает.

Основа схемы D1.D2.D3.D4 и реле Р1.Р2.Р3

Данная схема выполняет такие функции

1)*однократное нажатие пуск кнопки (напр. 1 сек) происходит полное открытие створки.

2)*однократное нажатие пуск кнопки происходит полное закрытие створки.

3)кнопка СТОП прекращение выполнения любых команд.

4)в крайней точке №1 прекращение выполнения текущей команды, и не возможность её дальнейшего выполнения при повторном (ошибочном) нажатии кнопки, при этом возможна команда реверсной кнопки, пока створка не достигнет крайней точки №2, тут все меняется наоборот. (герконы G2. G4)

5) этот пункт электрически - механический, если в момент движения ворот в проем попадет какое-либо препятствие, то привод будет двигать ворота до достижения определенного порога усилия (фото демпфера смотри ниже), тут происходит стоп в сторону движения ( тут используется условие пункта №5), тоже касается и дотяжки в крайнем положении. (герконы G3. G5)

6) при механической фиксации ворот засовом, команда на запуск двигателя не подается. (геркон G1.)Команда стоп не блокируется герконом G1

7)легкая реализация параллельного подключения доп. пультов (блок дистанционного пульта использую готовый, сигнализация для скутера с двумя брелками)

8) при включении в сеть (или после обесточки) схема не выдаёт никаких команд.

9) сигнальная лампа L1 сигнализирует о подаче напряжения на исполнительный механизм и освещение в темное время суток, движущихся ворот.

* движения створки, время работы двигателя ограничено пер. резисторами R-1, R-2. микросхема D1.D2, устанавливаем время таймерам (20% больше работы эл, двигателя в моём случае 40 сек, примерно на 10 сек. больше времени полного открытия-закрытия, это если, концевики будут неисправны или повреждены чтобы двигатель был обесточен)

В схеме использовано мной для точного закрытия ворот и защиты от перегрузок пять герконов G1- G5, и в электрической схеме защита повремени (все три таймера настроены на работу около минуты, потом двигатель обесточивается в любом случае), получается на два действия электромотора-редуктора, используется, двойное дублирование сработки защиты. В такой автоматике не помешает и тройная защита, в данной схеме это не сложно, любая команда наращивается параллельно.

Так же для примера выкладываю здесь фото механической части моих ворот.

Смотрите на них, как на саму идею, а для своих нужд, используйте варианты механики исходя из наличия ваших деталей и возможностей, (на рынке я видел несколько подходящих, мотор - редукторов с реверсом, на выходном валу один об/мин)

Источники: superdom.ua, docker.prom.ua, www.vse-sam.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (14.04.2016)
Просмотров: 563 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: