Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Отделка въезда дороги в ворота на дачу
ремонт ворот Мариуполь

Оформляем въезд на свой участок

Въезд на участок для дачного или любого загородного дома производит первое впечатление на ваших гостей и ежедневно создает настроение от удобства вам самому. Обычно его обустройство осуществляется на этапе устройства дорожек, но может иметь и самостоятельный характер. Возможно ли сделать это быстро, будет ли это дорого? Всё зависит от ваших финансовых возможностей, времени и навыков. Можно сделать всё своими руками, как и при обустройстве сарая на даче. Однако стоит учитывать, что заезд на участок может иметь несколько вариантов строительства. Поэтому нужно рассмотреть все, чтобы выбрать оптимальный для вашей конкретной ситуации.

Отделка въезда дороги в ворота на дачу

Дачный вход

СОДЕРЖАНИЕ

Для чего необходима организация въезда на загородный участок? Если вы являетесь владельцем автомобиля, то заезд на участок нужен обязательно. Его нужно формировать в виде качественного участка дороги для въезда авто, которая сможет выдержать разные погодные условия и служить долгое время владельцам.

Дороги к дачным участкам используются для:

  • завоза земли или песка
  • выгрузки мебели или других предметов внутреннего интерьера
  • для завоза строительных материалов.
  • Особенно важен подъезд к участку для садоводов и людей, которые занимаются огородом. Его наличие значительно облегчит вашу участь во многих ситуациях. Вы сможете легко и быстро выполнять нужные дела. А если хотите украсить свой участок, то можете посмотреть как построить патио на даче.

    Отделка въезда дороги в ворота на дачу

    Оформление входа на дачный участок

    Если вы иногда проживете за городом и зимой, то наличие заезда обязательно, ведь без него вы не подберетесь к дому. Также въезд на участок необходим для завоза дров. Обустроенный подъезд к вашей даче особенно актуален зимой, когда приходится чистить снег, так как ровную, качественную дорожку легче убирать.

    Использование дренажных труб

    В садоводстве часто используются дренажные канавы, которые прокладываются между дорогой и улицей для осушения почвы, особенно это актуально для торфяников. Если у вас перед входом канава или ров, то придется прокладывать въезд с помощью дренажных труб. Такая процедура потребует дополнительных финансовых расходов и чьих-либо физических сил.

    Так, рекомендуется в канаву положить слой щебня, который сформирует своеобразную подушку. Благодаря такому незамысловатому ходу труба из стали или железобетона не провалится. Для верхней насыпи используются гравий и щебень, для увеличения плотности добавляется песок. Такие же работы проводятся при обустройстве парковки для авто .

    Устройство въезда на участок также предполагает использование камней или плитки, из которых можно сделать своими руками своеобразные стенки, которые не позволяют конструкции расползаться. Она сможет выполнять свои функции долгое время. «Мостик» через канаву хорошо выдерживает легковой транспорт даже с грузом. Однако подобный строительный подход связан с рядом недостатков:

    1. обустройство предполагает использование специальной техники, без которой своими руками не обойтись
    2. труба через канаву – это достаточно дорогой строительный материал, который, конечно, можно заменить ранее использованными конструкциями, однако лучше не экономить на своей безопасности.

    Видео обустройства въезда на участок

    Въезд на участок с использованием шпал

    Железнодорожные шпалы – это широко применимый в строительных мероприятиях материал. Его пропитывают смолами и спецсоставом, благодаря чему шпалы приобретают особую прочность и выносливость в эксплуатации. Устройство въезда на участок предполагает укладывание такого материала для создания мостика, который можно использовать даже для проезда груженого транспорта.

    Еще одним важным преимуществом такого оснащения является его низкая стоимость. Труба, брошенная через яму, будет стоить намного дороже. Шпалы гарантируют долгий срок использования, так специальная пропитка способствует длительной защите от влаги. Обустройство въезда можно полноценно организовать своими руками, без использования дополнительных механизмов.

    Но создавая заезд на дачный участок, стоит учитывать и некоторые недостатки шпал. Так, они имеют неприятный запах, отличаются невысокой прочностью для использования в перевозке тяжелого транспорта. Шпалы могут разъехаться, если происходит размывание стен при полноводье. Также как и при обустройстве гаража с мансардой .

    Железобетонные конструкции

    Обустройство заезда на участок своими руками производится с применением плит из железобетона. Этот вариант актуален, если грунтовая основа является достаточно твердой. Если вы решили сделать проезд из плит, то сможете рассчитывать на долговечность и прочность конструкции, которая легко выдерживает давление даже большого транспорта.

    Отделка въезда дороги в ворота на дачу

    Конструкции для укладки входа на дачу

    Однако работа с железобетоном может иметь свои недостатки:

  • необходимо использование специальной техники
  • материал отличается высокой стоимостью
  • перед тем, как сделать железобетонную дорогу, необходимо провести анализ грунтовых пород, что также потребует дополнительных денежных затрат.
  • Некоторые детали оснащения дороги

    Предварительно рекомендуется подобрать специальное покрытие, которое будет использовано в качестве дорожного. Так, существуют жесткий и мягкий типы настилов, первый из которых отличается большей износоустойчивостью. Для того, чтобы сделать такое покрытие, используют бетон, дерево, камни, тротуарную плитку, асфальт. Иногда дорогу засыпают обычным песком. Тут можете также посмотреть как обустроить отрытую террасу .

    Отдельное внимание стоит уделить установке ворот и созданию парковки. Так, чтобы во двор мог легко проходить любой транспорт, ворота должны иметь ширину не менее трех с половиной метров. Рядом рекомендуется устанавливать калитку. Парковка формируется прямо возле гаража с использованием бетона.

    Создание дороги к участку – это сложный и трудоемкий процесс. Однако если знать некоторые его тонкости, можно значительно сэкономить денежные и временные ресурсы.

    Установка шлагбаума в дачном кооперативе

    В настоящее время многие садовые товарищества и дачные сообщества стремятся установить перед въездом на свою территорию шлагбаумы, чтобы защититься от проезда нежелательного автотранспорта. Проезды к домикам садоводов, как указывают Правила дорожного движения РФ, называются прилегающей территорией. Прилегающая территория по определению Правил не является территорией, предназначенной для сквозного проезда автомобильного транспорта, и в Правилах говорится, что прилегающими территориями являются коттеджные поселки, дворы, АЗС, жилые массивы, предприятия, и тому подобное. Под словами ”и тому подобное”, очевидно, подразумеваются дачные сообщества и садовые товарищества.

    На въезде в дачный кооператив возможно установление шлагбаума только, если получено согласие от всех членов дачного сообщества или садового товарищества, а незаконная установка шлагбаума наказывается законом, предусматриваются санкции и демонтаж шлагбаума по решению суда.

    Как написано в ст. 1, Федеральный закон от 15.04.98 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции от 30.12. 2008 г.), общие заборы, ворота, дорога относятся к имуществу, которое находится в общем пользовании. Пункт 2 статьи 4 этого закона говорит, что в любом некоммерческом товариществе, будь то общество садоводов, дачное сообщество или огородничество, имущество, находящееся в общем пользовании, приобретенное данным сообществом или созданное им за счет денежных средств, становится собственностью всех членов товарищества, то есть совместной. В соответствии со статьей 253 ГК РФ устанавливаются правила, по которым распоряжаться и пользоваться, имуществом, которое находится в совместной собственности, возможно только, если все участники, владеющие этой совместной собственностью, выразили свое согласие.

    В некоторых дачных кооперативах устанавливается на въезде охрана, и за проезд взимается плата. Для определения законности таких действий необходимо рассмотреть положения Устава дачного кооператива по вопросам охраны. Однако на все автомобильные дороги, проходящие по территории Российской федерации, распространяется действие закона “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ . Этот закон разрешает собственникам дороги устанавливать оплату за проезд, но только тогда, когда существует возможность бесплатно проехать по альтернативной дороге. Исключений ни для каких форм товарищества в законе не предусмотрено. Таким образом, исходя из этого закона, нельзя закрывать проезд или брать за проезд плату, если не существует альтернативного проезда.

    Если на общем собрании большинство присутствующих высказалось за установку шлагбаума, но некоторые члены кооператива или товарищества были против, то есть общее согласие не было получено и зафиксировано в протоколе собрания, то правление кооператива не вправе ограничивать несогласным с решением общего собрания доступ к участку, являющемуся их собственностью. Такое ограничение затрудняет несогласным право пользоваться своим участком, так как они не в состоянии к ним проехать и, следовательно, имеется нарушение прав собственников, которыми они обладают в соответствии с законодательством.

    Если шлагбаум автоматический или оснащен замком с ключом, то руководство кооператива обязано выдать пульты или ключи от него всем членам кооператива. В противном случае, ущемленные в своих правах собственники, могут обратиться в суд с требованием устранения препятствия при пользовании дорогой, и потребовать снять шлагбаум. Поэтому об установке шлагбаума правильнее постараться договориться со всеми членами сообщества, в противном случае можно остаться с пультом или замком с ключами, но без шлагбаума.

    В продолжение темы самое интересное:

    Понравилась статья? Лучшая благодарность автору - нажмите "мне нравится" в одной из социальных сетей:

    Строим въезд на дачный участок

    В предыдущей статье мы рассказывали о том, как самостоятельно создать план дачного участка. С этим как-то разобрались. Теперь будем двигаться дальше, по степени важности и поэтапно. Эта статья посвящена важному моменту, без которого строительство на вашей даче будет затруднено – въезд на дачу.

    Въезд на дачу своими руками

    Обычно об этом мало кто задумывается, а тем не менее, как Вы будете завозить материалы, где Вы поставите автомобиль? И еще один момент – Вы думаете, что сделать въезд и стоянку так просто? Тогда почему наши дороги постоянно приходится латать. Ответ прост – плохое качество. В этой статье мы попробуем разобраться, как качественно сделать въезд на дачный участок, чтобы не пришлось, потом, его постоянно ремонтировать.

    Правила тут простые – соблюдайте технологию.

    Технология строительства въезда на дачу.

    Сразу оговоримся, что въезд на дачу на первом этапе мы будем делать вместе с местом стоянки автомобиля, только стоянку вначале не будем закрывать навесом. Это мы сделаем после того, как все строительные работы будут закончены.

    Для начала определимся с размерами. Вспомним, что нам нужен не просто въезд для легкового автомобиля, а полноценный заезд и для грузового. А то каким образом заедет машина со строительными материалами и где он встанет под погрузку.

    Значит, определяем ширину заезда и стоянки. Идем в интернет и смотрим ширину стандартного грузового автомобиля, который используют для перевозки стройматериалов. Ориентировочно это будет 2,5 метра. Значит ширина нашего заезда – 3 метра. Делать шире не стоит, наши метры на даче драгоценны. Длина автомобиля грузоподъемностью 6 тонн около 7 метров. Значит, определяем длину в 8 метров. Итого мы получаем прямоугольник 3 на 8 метров. Площадь нашей площадки 24 метр квадратный. Добавим еще 5 метров квадратных для стоянки уже нашего автомобиля и получим 29 квадратных метров. Запомним эту цифру.

    Планировка у нас готова, теперь приступаем к составлению сметы на строительные материалы. Для этого нам нужно решить, какое покрытие мы будем делать – асфальт или бетон. С асфальтом много возни и каток еще понадобится, да и сложнее оно, если делать работы собственными силами. Остановимся на бетоне, хотя и тут понадобятся дополнительные инструменты.

    Для начал делаем корыто под наше покрытие. Колышками отмечаем наш заезд и вырываем котлован глубиной 20 см. Тщательно выравниваем поверхность основания и делаем опалубку по всему периметру основания. Опалубку можно делать из досок или фанеры, что найдется. Теперь делаем расчеты.

    Для устройства песчаного основания высотой 10 см нам понадобится 3 кубических метра песка. А для устройства бетонного покрытия толщиной 10 см понадобиться 3 метра кубических бетонной смеси. Также нам понадобится базальтовая армирующая сетка для нашего заезда и пластиковые или бетонные каналы для поверхностного дренажа. По-хорошему, при строительстве используются и дренажные трубы, которые закладываются в песчаную подушку, но попробуем обойтись и без них. Да и еще, нам понадобится сухой цемент, для верхнего слоя песчаного основания.

    Итак материалы закупили, приступаем к работе. У нас котлован уже готов. Засыпаем его песком, чтобы у нас получилось покрытие в 6-8 см глубиной. Проливаем все водой и трамбуем. Можно использовать специальный инструмент, а можно использовать деревянную колоду, к которой приделываются две ручки. Утрамбовали, теперь смешиваем оставшийся песок с цементом. Для нас хватит 1 мешка цемента и засыпаем его поверх первого слоя. Также выравниваем и трамбуем.

    Основание у нас готово, теперь можно приступать к бетонным работам. На подготовленное основание укладываем базальтовую сетку и кладем наш бетон. Верхнюю часть бетонного покрытия разравниваем, желательно пройтись ручным вибратором. Не забываем что у нас дорога и профилируем его покрытие с небольшим уклоном для стока воды по бокам. Для стока и отвода воды по периметру нашего въезда укладываем пластиковые лотки для поверхностного дренажа.

    Теперь даем нашему въезду отстояться 20 дней и можно продолжать строительство и принимать машины со строительными материалами.

    Ворота въездные своими руками

    Отделка въезда дороги в ворота на дачу

    Въездные ворота ограничивают проход и проход внутрь участка или в гараж и служат для контроля всех перемещений. Еще они могут рассказать о радушии хозяев дома, их материальном благополучии. Можно заказать ворота, рынок предлагает большой выбор ворот разных конструкций из различных материалов. Можно изготовить ворота въездные своими руками.

    1. Необходимо определиться с размерами. Учитывайте, какой вид автотранспорта будет въезжать в ворота. Для легковых авто подойдет ширина до 3 метров, Если есть необходимость обеспечить проезд на участок грузовым автомобилям ширина должна быть больше. Высоту ворот зависит от ваших пожеланий, обычно она варьируется в диапазоне от 1,5 до 2,0 метров.

    2. Выберите материал, из которого будут изготовлены ворота. Створка ворот представляет собой раму, на которуюнашивается панель из материала. Это может быть профнастил, гофрированный оцинкованный лист, кованный метал, древесина, листовой метал и др. от вашего выбора зависит внешний вид ворот и степень безопасности, которую они могут обеспечить.

    3. Выбираем тип ворот. Они могут быть распашные, откатные или подъемные. Конструкция распашных ворот представляет собой две открывающиеся внутрь или наружу створки. Это наиболее распространенный вариант. Предлагаем к исполнению именно его, так как его отличает простота установки.

    4. Обращаем внимание на то, чтобы не было подъема, с той стороны дороги, в которую будут открываются ворота, иначе створки ворот нижнем краем будут задевать покрытие дороги.

    5. Для ворот берутся обычно 4 петли хорошего качества с диаметром стержня не меньше 12 мм. С двух сторон к петлям нужно приварить металлические пластины толщиной 5-6 мм. Затем пластины петель приваривают к стойкам. Чтобы между столбом и решеткой ворот остался зазор в 5-15 мм, используем деревянные прокладки. Петли ворот устанавливаем вертикально, закрепляя ее при помощи сварки к столбу и створке.

    6. Устанавливаем столбы. Они могут быть деревянными, из железобетона, кирпича, стальной трубы и другого материала. Выбирая его учитывайте, из чего изготовлены створки ворот. Столбы, соединяем распорками, чтобы обеспечить вертикальность необходимо выровнять и забетонировать. Ждем полного застывания раствора.

    7. Раму створок можно изготовить из уголков, деревянных брусков, металлических труб. Традиционная форма для створок – прямоугольник. Можно выбрать трапецию или арочную форму.

    8. Далее навесьте раму и прикрепите обрешетку или панель из выбранного материала и прикрепите закрывающую створки защелку. Для того, чтобы ворота не открывались в обратную сторону, устанавливаем подпятники.

    9. Для защиты ворот, в случае, если они изготовлены из необработанного материала, их необходимо покрасить или обработать антисептиком.

    Такие въездные ворота подойдут для въезда на участок, оформленного в любом стиле.

    Источники: rozarii.ru, www.blog-sadovoda.ru, stylemyhouse.ru, vozle-dachi.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (13.02.2016)
    Просмотров: 1444 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: