Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Каркас, ворота, платформы
ремонт ворот Мариуполь

Ворота, порталы

  1. Изготовление стального каркаса
  2. Установку стального каркаса
  3. Ремонт стального каркаса
  4. Ремонт алюминиевого каркаса
  5. Изготовление задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  6. Установка задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  7. Ремонт задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  8. Изготовление и установка портала (рама задних ворот)
  9. Изготовление алюминиевых бортов
  10. Установка алюминиевых бортов
  11. Ремонт алюминиевых бортов (замена бортовых замков, петель, скоб)
  12. Ремонт и замена стальных бортов
  13. Укорачивание стальных бортов (при изготовлении оптимального каркаса на газель)
  14. Изготовление платформы (для малого коммерческого до 3 т. грузового автотранспорта)
  15. Установка платформы, крепление на раму кузова
  16. Ремонт и замена передней стенки (грузовика, прицепа, полуприцепа)
  17. Ремонт и замена верхней обвязки загрузочного пространства (грузовика, прицепа, полуприцепа)
  18. Ремонт и замена покрытия пола грузовой платформы, герметизацию пола
  19. Изменение внутреннего объёма загрузочного пространства (грузовика, прицепа, полуприцепа)
  20. Установку сдвижных механизмов тента (шторного и «П» образного, сдвигающего тент чулком )
  21. Установку и ремонт сдвижных и ломающихся стоек каркаса
  22. Установку и ремонт задних отбойников, боковой защиты
  23. Установку и ремонт кронштейна запасного колеса
  24. Установку держателей дверей (для удобства погрузочно-разгрузочных работ)
  25. Установку инструментальных ящиков

Все каркасно-тентовые конструкции изготавливаются индивидуально по размерам Вашего транспортного средства и его кузова .

Стальные каркасные конструкции изготавливают из стального профиля толщиной не менее 2 мм, на воротные порталы применяется гнутьё толщиной не менее 3 мм, все изделия поставляются в загрунтованном виде. Каркасы для малого коммерческого транспорта типа Газель, Соболь и т.д. общей массой до 3,5 тонн могут быть как разборные, так и неразборные (на стоимость это не влияет). Неразборный каркас жёстче, а разборный каркас более универсален и позволяет варьировать загрузочное пространство. В обоих случаях конструкция каркаса имеет возможность демонтироваться с кузова автомобиля при необходимости.

Каркас для малого коммерческого транспорта изготавливается таким образом, чтобы тент . надетый на этот каркас . имел минимальное количество трущихся мест. Это увеличит срок эксплуатации тентового изделия . да и тент на каркасе выглядит более эстетично, что немаловажно для коммерческого транспорта. Тент на нашем каркасе хорошо натянут, что даёт возможность нанесённой на тент рекламе выглядеть более презентабельно. Достигается такая конструкция каркаса уменьшением борта (вырезается кусок борта ) на ширину стойки . При таком расположении стойки каркаса не уменьшается загрузочное пространство и стойка . связанная с бортом с двух сторон, становиться жёстче.

Ремонтные работы выполняются высоко квалифицированными специалистами в оборудованном помещении.

C примерами каркасов, платформ, бортов, каркасно-тентовых конструкций, переделки кузова, ворот, воротных порталов и другой нашей продукции Вы можете ознакомиться в разделе"Наши работы ".

Изготовление автофургонов, задние ворота, порталы, каркасы, платформы, борта фургонов под заказ

О компании:

Тентовик (Захаров В.Ю.), СПД Украина, Харьков

Описание:

Изготовление автофургонов, задние ворота, порталы, каркасы, платформы, борта фургонов под заказ

Каркасы, платформы, стойки, полы для грузового транспорта.

Изготовление, переделка и ремонт каркасов, платформ, бортов, полов, стоек для фур, фургонов, газелей, прицепов и полуприцепов - это одно из основных направлений деятельности нашей компании.

Наши специалисты производят ремонт и изготовление любых узлов конструкций кузова на грузовом транспорте, в который входят:

Платформа кузова - изготавливается из специального стального гнутого профиля, толщиной 3 мм.

Подрамок - подбирается и изготавливается индивидуально на каждое транспортное средство.

Установочные узлы - крепеж конструкции кузова требует и жесткого и подвижного (люфтового) крепления. Вид крепления подбирается согласно технической документации завода производителя транспортного средства.

Пол - для изготовления пола на фуру, газель, прицеп применяется ламинированная(водостойкая) фанера с насечкой толщиной от 24 мм до 27 мм. Габаритные размеры листа фанеры: 2500 мм х 1250 мм. Крепление фанеры к платформе кузова осуществляется специальными саморезами D - 6 мм.

Передняя стенка - изготавливается из алюминия или ламинированной фанеры, толщиной 21 мм.

Ворота (порталы) - алюминиевые высотой до 3,2 м или фанерные (ламинированные, изготовлены по финской технологии) высотой до 3,0 м.

Тент - изготавливается из тканей ПВХ различных цветов от лучших мировых производителей. Удельный вес ткани ПВХ составляет от 550 до 930 гр/м.кв.

Стойка каркаса - изготавливается из гнутого стального профиля, толщиной 3 мм.

Конструкция стойки состоит из самой стойки (с возможностью регулировки высоты), усиления стойки, комплекта карманов под доски, замка крепления стойки к платформе (для быстрого снятия стойки при боковой погрузке).

Для обеспечения удобного и быстрого доступа к загрузочной платформе фуры или прицепа мы предлагаем изготовление и установку двух видов боковых стоек каркаса:

Сдвижная стойка - средние стойки каркаса кузова включает в свою конструкцию замок открывания стойки и верхний ролик для движения.

Ломающаяся стойка - имеет в конструкции замки, которые позволяют делить стойку на две части: нижнюю (имеет высоту борта кузова) и верхнюю часть со специальным узлом для её снятия.

Все стойки изготовлены с карманами для досок.

Сдвижные стойки устанавливаются с алюминиевым профилем, а ломающиеся могут быть установлены на любой каркас тентованного кузова.

Каркас, ворота, платформы

Строительство каркасных домов человечеству известно уже давно. На сегодняшний день самыми используемыми видами возведения каркасных домов являются технологии SIP и «Платформа».

Для строительства жилого дома можно нанять бригаду профессионалов, которые за короткое время произведут строительство, а можно строить дом своими руками. Это значительно сэкономит средства, но и времени уйдет намного больше. Главное придерживаться правильного возведения каркаса. В системе «Платформа» каркас стены собирается в горизонтальном положении на сухой и ровной поверхности чернового пола первого этажа, который и является платформой.

Перед тем, как начать собирать дом, нужно провести предварительные работы.

Для начала работы необходимо возвести ленточный фундамент, который должен быть шире предполагаемой стены. Для большей крепости в бетон можно добавить фиброволокно и пластификаторы. Во время заливки фундамента, необходимо вставить поперек трубы большого диаметра для введения коммуникаций через фундамент и для вентиляции. Вентиляционные отверстия при эксплуатации должны быть закрыты мелкой металлической сеткой. Сверху фундамент покрывают гидроизоляцией – это может быть толь, рубероид или специальная мембрана для гидроизоляции и др.

На фундамент устанавливается брус 150 *150 мм, который закрепляется с помощью заранее установленных во время заливки фундамента нарезной штанги или забивного анкера. Брус лучше обработать антисептиком, битумом или отработкой. На опоры нижнего перекрытия устанавливаются балки на расстоянии 35-50 см друг от друга, на которые набивается черновой пол. Пол может быть выполнен из шпунтованной со всех сторон фанеры или обычной доски, толщиной 20 мм.

После этого производится сборка каркаса стены. Нижняя обвязка должна лежать на месте закрепления стены и должна быть прибита вспомогательными креплениями, то есть гвоздями наискосок. На расстоянии друг от друга в 3 м нужно разложить поперечные связи, нижняя из которых закрепляется к краю чернового пола гвоздями. Каркасные стойки и рамы проемов укладываются на нужные места. Полосу изоляционной ленты закрепить скобами между каркасом и поперечными связями, а также на месте соединения рамы и каркасных стоек. Все части каркаса соединяются с помощью гвоздей или больших саморезов. К верхней поперечной связи прибивается верхняя обвязка с шагом 30-60 см.

После сборки, на каркас необходимо крепить плиты жесткости. Перед этим нужно проверить диагонали каркаса. Если они равны, тогда можно набивать плиты жесткости с помощью гвоздей или саморезов, в зависимости от инструкции, которую предоставил изготовитель или проектировщик. Когда плиты жесткости закреплены, тогда на них крепиться гидробарьер, который защищает от ветра и влаги. Он крепиться скобами. Стена готова к подъему.

Между нижней поперечной связью и черновым полом крепиться изоляционная лента. Поднятие каркаса самый ответственный момент. Очень важно, чтобы при поднятии было достаточное количество работников. Если поднимается только каркас, тогда рекомендовано на 1 человека длина стены 3 м, если на каркас набивается ДВП толщиной 2,5 см, тогда на одного человека приходится 1,5 м длины стены. Также важно помнить, что даже самый небольшой ветерок может значительно усложнить поднятие каркаса. Каркас стены с плитами жесткости можно поднимать частями и скреплять между собой в вертикальном положении.

Поднятая стена крепится к другим частям каркаса с помощью гвоздей, к черновому полу она также крепиться гвоздями, а также с помощью косых подпорок.

Когда все стены по периметру здания подняты и закреплены, на них укладывают балки с шагом 40-50 см. К этим балкам будет закреплен потолок, а сверху будет набиваться черновой пол следующего этажа или чердака.

Выставляется стропильная часть крыши, на нее фиксируется гидробарьер с помощью скоб и набивают контрейки. Производится монтаж кровельного материала, которым может быть металлочерепица, металлопрофиль, шифер, андулин или другой материал. Фронтоны выполняются с помощью сайдинга, вагонки или профнастила. Затем производится установка оконных блоков и дверей.

После этого производится внешняя отделка стен с помощью сайдинга, профнастила с полимерным покрытием, пластиковой вагонкой или планкеном из лиственницы, или другими отделочными материалами.

Когда весь дом изолирован от внешний воздействий, утеплитель укладывается в каркас стен. Лучше для утепления выбирать утеплитель в листах, это может быть экструдированный пенополистирол, обычный пенопласт 25 плотности, пеноизол, каменная вата или шлаковая вата, стекловата в листах. Слой утепления должен быть не менее 120 мм. Если используются листы пенопласта, на стыках они соединяются с помощью монтажной пены. Если утепление производится минеральной ватой, тогда процесс утепления должен проводиться в несколько слоев со сдвигом листов, чтобы не было мостиков холода. Минеральная вата должна быть плотностью от 20 до 35 кг/м 3. После этого он фиксируется с помощью паробарьера.

Затем монтируется внутренняя стена, которая может быть выполнена из гипсокартона, плиты ДСП, OSB, МДФ, деревянной, пластиковой или бумажной вагонкой, а также другими отделочными материалами.

На черновой пол ложится гидроизоляция, далее монтируют лаги, между которыми укладывается слой утеплителя, толщина которого не менее 100 мм. Поверх утеплителя ложится гидробарьер, который крепится к лагам с помощью скоб степлера. Затем укладывается чистовой пол, который может быть в виде доски пола, либо другого напольного покрытия.

Между балок потолка необходимо закрепить пароизоляцию с помощью скоб степлера. Между балками вставляются листы утеплителя толщиной не менее 100 мм, которые прижимаются пленкой пароизоляции. Поверх пароизоляции монтируется потолок с помощью саморезов с шайбой. Материал для обшивки потолка может быть потолочный гипсокартон, OSB, листы фанеры, МДФ, ДВП, пластиковая или деревянная вагонка или любой другой отделочный материал.

Дом готов, и в нем можно жить долгие годы, наслаждаясь уютом этого дома.

Переделка прицепов

Капитальный ремонт и модернизация прицепов. Девиз: одним мотором, множество задач! Обоснование. Прицепы очень удобны, универсальны и экономически выгодны при использовании с различными типами автомобилями. В Европе они получили большое распространение из-за своей экономической эффективности по сравнению с пикапами. В СССР тоже этому уделялось большое внимание. Можно. например, использовать легковой автомобиль и как представительский и как грузовой с объёмным кузовом, а не возить с собой всё время маленький кузов, тем самым увеличивая постоянный расход топлива и габариты. Или иметь ещё и грузовой автомобиль. Это в нашей экономической ситуации особенно важно. Прицепы удобно использовать не только дачникам, но и средним предпринимателям. Проводим ремонт различных прицепов. Замену и восстановление бортов, платформ, каркасов, тентов.

Была мысль, поменять Ниву на пикап. Но понял, что прицеп более универсален и имеет большую грузоподъёмность и объём. Правда с ним нужен опыт езды. Если прицеп не нужен, то можно его отцепить, а у пикапа кузов надо возить всегда. И габарит постоянно большой у пикапа.

Ниже представлены фотографии прицепов:

№1. Коммерческий прицеп.

№2. Удлинённый прицеп-гараж Чёрный куб с воротами и трапами для байка, квадроцикла, снегохода и т. п. со шкафчиком для переодевания. Может использоваться как коммерческий прицеп с габаритами кузова: длина 3050 мм, ширина 1 800 мм, высота тента 1 800 мм. Объём фургона 9,8 кубических метра.

№2. Прицеп-гараж.

Модульный прицеп-фургон, почти кемпер.

Источники: tentovik.com, 177672.ua.all.biz, www.dom-karkasnik.ru, 1kos.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (05.04.2016)
Просмотров: 2514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: