Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Как сделать подбезд к воротам дома
ремонт ворот Мариуполь

Организация подъезда к придомовому участку

  • Заезд на участок: варианты устройства
  • Въезд через канаву
  • Заезд на основе шпал
  • Железобетонная плита
  • Добро пожаловать
  • Даже если вы не имеете собственного транспорта для удобства подвозов различных габаритных материалов, мебели и прочего, что невозможно сделать без автомобиля, просто необходим въезд на участок: будь то индивидуальное домовладение либо дача. Тем более что основополагающей причиной, чтобы организовать удобный въезд на дачу, является наличие личного автомобиля и необходимость вести строительство на приусадебном участке.

    Очень важно правильно сделать заезд на участок, чтобы в будущем не нужно было его постоянно ремонтировать, так как на эту часть дороги приходиться сильная нагрузка.

    Въезд на дачный участок - важная часть обустройства любого участка.

    Сделать хороший большой заезд - облегчить себе жизнь. Строительство даже небольшого домика приведет к необходимости заказывать подвоз машин с песком, землей, шлаком для устройства дороги, возможно, вы захотите забетонировать двор и т.п. Кроме того, если у вас печное отопление, возникнет необходимость подвоза дров или угля, а для всех этих вещей должен быть удобный въезд, где и будет все выгружаться. Вход и въезд на участок - это первое, что видят приехавшие к вам посетители, что в значительной мере характеризует и лично вас .

    Если ко въезду на участок не предъявляется особых требований, то можно его просто засыпать отсевом.

    Именно поэтому участок вокруг калитки и ворот необходимо рационально спланировать и своими руками красиво оформить, это поможет сэкономить значительную сумму. Ведь от этого зависит удобство пользования калиткой и воротами пешеходам и автомобилистам. Для этого рассмотрим, как можно организовать въезд на участок. Сделать зону въезда можно не сразу: просто выделить под нее постоянное место, а по окончании строительства основного дома уже организовать сам въезд. Оставить это на конец, даже удобнее, так как сначала бурят скважины, возводят постройки, проводят прочие мероприятия, которые предполагают подъезд на участок тяжелой техники. По окончании всех тяжелых работ проводят дорожные работы и облагораживание территории. Иногда основной въезд на участок дублируют, к примеру, выводят на другую улицу. Кроме того, может понадобиться для ассенизаторской машины дополнительный въезд. В данном случае можно предусмотреть съемную секцию забора. В солидных поместьях, кроме парадного въезда, не обходится без ворот и калитки для персонала.

    Заезд на участок: варианты устройства

    Въезд через канаву

    Устройство въезда на участок через сточную канаву.

    Бетонную смесь разравниваем, желательно ручным вибратором. Понятно, что такую работу можно и даже нужно сделать и своими руками. Поэтому предлагаю рассмотреть первый, более сложный вариант. Итак, как же сделать подъезд на дачный участок, не убрав при этом дренажную канаву? Существует несколько вариантов решения данной проблемы, одним из которых является укладка трубы. В канаву необходимо проложить трубу для заезда через нее. К такому решению вопроса прибегают многие. Чтобы со временем труба не смещалась и никуда не провалилась, дно канавы своими руками засыпают щебнем. Затем в канаву укладываем трубу и засыпаем сверху трубу щебнем с песком, после чего утрамбовываем, а лучше еще и забетонировать трубу по бокам. Бетонирование канавы поможет надежно зафиксировать трубу на месте. Таким образом, не нарушая естественной дренажной системы дороги, произведена организация свободного, надежного проезда через канаву и въезда на свой участок. После чего уместно будет облагородить подъездной путь к собственному дому красивыми плитками или декоративными камнями.

    Данный вариант устройства подъезда имеет ряд преимуществ:

  • практичность без нарушения функциональности
  • долговечность конструкции
  • прочность и надежность конструкции
  • универсальность.
  • Строительство и обустройство дачных участков. в том числе при организации въезда на участок своими руками невозможно без следующих инструментов:

  • лопата
  • кувалда
  • ведра
  • приспособление для утрамбовки
  • ручной вибратор
  • тачка.
  • В данном случае недостатком можно назвать только неудобство монтажа такой конструкции, из-за большого веса самой трубы. Тут необходимо будет прибегнуть к применению спецтехники для укладки трубы в канаву. Да и не так уж дешево обойдется такие работы. Новая труба стоит около 20 000 рублей. Сэкономить можно, подобрав б/у трубу, но на это нужно потратить время.

    Вернуться к оглавлению

    Заезд на основе шпал

    Для устройства въезда на участок можно использовать шпалы.

    В некоторых садоводствах можно встретить заезды на дачу, выполненные из деревянных шпал. Разумеется, такая конструкция менее прочная, нежели предыдущая. Естественно, что и рассчитывать на то, что данная конструкция способна выдержать нагрузку грузового транспорта, не стоит. Зато данный вариант решения вопроса подъезда к дому возможен при недостатке финансовых средств. Хотя шпалы изготовлены из дерева, это совершенно не означает, что они скоро сгниют. При производстве деревянных шпал на заводе их подвергают специальной обработке, которая существенно увеличивает срок службы деревянного материала. Однако данная обработка имеет отрицательный эффект - специфический запах шпал. Данной проблемы можно избежать, если приобрести б/у шпалы, так как со временем запах выветривается. Более того, стоимость такого приобретения будет мизерной. Преимуществами данного варианта устройства дорог является:

  • низкая цена обустройства
  • легкость и скорость работ, так как выполнить такие работы можно своими руками за пару часов без привлечения спецтехники.
  • Но и недостатки тоже есть:

  • конструкция пригодна только для проезда легковым транспортом
  • по весне может разъехаться от большого количества воды, так как конструкция шпал легкая и нефиксированная
  • кроме того, обладает специфическим запахом.
  • Вернуться к оглавлению

    Железобетонная плита

    При въезде на участок можно залить бетонную плиту, которая прослужит верой и правдой ни одно десятилетие.

    Ну и третий предлагаемый вариант устройства подъездных путей на дачу - применение железобетонных плит. Конечно, своими руками такой заезд невозможно сделать. Железобетонные плиты имеют очень значительный вес, и учитывать это следует при укладке. Строительство такой дороги можно сделать не на всякой местности (имеется в виду грунт). В периоды наводнений слабая почва под плитами будет размываться, после чего произойдет смещение плит. Вследствие чего станут появляться разломы и трещины. Именно поэтому такие заезды можно встретить довольно редко. В особенности если сравнивать с предыдущими вариантами устройства дорог. Выполнить подъездной путь с применение железобетонных плит очень трудоемкий процесс. Кроме того, плиты выдерживают гораздо меньшие нагрузки, нежели та же труба. Довольно часто при проезде грузового автотранспорта происходит разлом плит. А стоят плиты не мало. Поэтому, чтобы сделать въезд на участок, рациональнее все же выбрать первый вариант.

    Новости:

    Автор Тема: подъезд к частному дому (Прочитано 2925 раз)

    Ответ #1 : 02 Сентябрь 2014, 14:10:49

    Лучше приложить схему существующей ситуации - возможно вы сможете использовать территорию въезда соседа,

    а так подобные параметры определяются технически характеристиками (шириной и минимальным радиусом поворота) конкретных автомобилей.

    Минимально, ширину дороги я бы взял 3,5 м радиус поворота от подъездной дороги к участку- 8 м.

    И главное - это необходимо учесть маневрирование ассенизаторной машины - если разворот на тупиковой площадке - то размеры площадки лучше принять 15 хм метров.

    Если движение на улице позволяет осуществлять разворот на территории общей дороги, шириной, например, 6 м,

    то вам останется от дороги в сторону участка сделать площадку 15 х 9 (с учетом дороги 6 м будет 15 м) м.

    Это позволит машине развернуться, а на этой площадке можно парковать гостевые авто.

    А вообще -нет ничего лучше практики - посмотрите как сделано у соседей и комфортно ли им.

    Дороги к дому

    В современном загородном строительстве мелочей нет и быть не может. Это касается и подъездных путей к коттеджу – дорога к дому, так же как ворота, ограждение и фасад, является визитной карточкой хозяина.

    Как сделать подбезд к воротам дома

    Согласитесь, разбитая колея, ведущая с улицы к ажурным кованым воротам, или щебеночная отсыпка на ухоженном приусадебном участке, которая расползается под колесами машины и пылит от легкого порыва ветра, – это нонсенс. Дорогу надо устраивать с умом, не полагаясь на русское «авось».

    Какие неприятности поджидают домовладельца, когда подъездные пути делают по остаточному принципу, не особенно задумываясь о качестве покрытия и функциональном назначении дороги?

    Если плитку или булыжник положили без соблюдения технологии кладки, с наступлением весны дорогу может вспучить, плитка начнет разъезжаться. Случается, что и вся дорога (тем более если участок под наклоном) съезжает со своего законного места. Что это означает для владельца дома? Только то, что нужно вновь тратиться на кладку, но – заключая договор уже с лицензированной фирмой. А еще придется заниматься восстановлением верхнего слоя почвы – в результате таких «дорожных перемещений» он разрушается.

    Если дорожное покрытие уложили прочно, но не учитывая специфику участка, его рельефа, не заботясь о стоках, на дороге могут образовываться лужи и скапливаться грязь. Вроде бы мелочи, а неприятно.

    Бывает, мастера-дорожники свое дело знают, но дизайнеры они никакие, с художественным вкусом у них нелады. Да обычно и в проекте дома и приусадебного участка о материале для подъездных путей, его фактуре, цвете и способе кладки ровным счетом ничего не сказано. Тогда мастера начинают творить по своему усмотрению, и в итоге получается отличная, прочная дорога, но… Она не соответствует общей концепции коттеджа и участка, категорически не сочетается по дизайну с садовыми дорожками. А это, прямо скажем, не очень хорошо.

    Примечание

    Тип дорожного покрытия должен гармонировать с архитектурным стилем дома и приусадебного участка.

    Например, «терему» из рубленых бревен подойдет деревянный настил, в классической русской усадьбе хорошо смотрится гранитный отсев или гравий. Дорогу к элитному особняку с гранитным цоколем лучше вымостить природным камнем, а к строению в скандинавском стиле – мелкими валунами. В качестве универсального дорожного покрытия служит тротуарная плитка.

    Но самое скверное, если владелец загородного дома и проектировщики не позаботились о том, чтобы подъездные пути обеспечивали беспрепятственный проход машин оперативных служб: «скорой помощи», милиции, пожарных. Сколько было случаев, когда огнеборцы приезжали по вызову в дачные поселки, но не могли подобраться к пылающему строению по узким, неприспособленным дорогам. Ломали ограждения, кусты и деревья, пробивались по садовым участкам, теряя драгоценное время, а дом горел ясным пламенем.

    Впрочем, хватит пугать. Ничего подобного не случится, если к созданию подъездных путей подойти комплексно.

    Думать надо своевременно

    Как сделать подбезд к воротам дома

    Об удобных подъездах к участку надо думать уже на стадии его приобретения. Загородный дом, конечно, не многофункциональный жилой комплекс, к которому во время строительства выстраивается вереница груженных стройматериалом тяжелых машин, но подъезд техники все равно обеспечить надо. В случае с коттеджным поселком все намного проще: к нему сразу прокладывается подъездная дорога, обычно от трассы, а от нее уже на территории самого поселка делается дорожная разводка к отдельным участкам. Во время строительства эти дороги используются в качестве подъездных путей, затем на них укладывается предусмотренное проектом покрытие.

    При отдельно стоящем доме дело осложняется. Подъезд для строительной техники желательно сразу же проложить там, где планируется постоянная дорога к дому, чтобы лишний раз не тревожить верхний плодородный слой почвы. Покрывать бетонными плитами подъездные пути во время строительства дома или нет? Это зависит, во-первых, от объемов и технологии строительства, во-вторых, от характера грунта. Если возводится легкий каркасный дом, конструкции которого привезут за два рейса, и почва не вызывает тревог, можно обойтись без плит. Но когда строится многоуровневый коттедж из кирпича, используется натуральный камень, а почвы песчаные и грунтовые воды подходят близко к поверхности, без бетонных плит вряд ли удастся обойтись – они станут защитой верхнего слоя земли от колес большегрузной техники. Подобное временное покрытие кладется быстро и также быстро снимается для переброски на другой объект.

    Дорога к дому, как и садовые дорожки, обязательно должна входить в проектное задание архитектора. И спроектировать ее не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, тип покрытия должен соответствовать стилистике дома, с другой – надо учесть особенность почв, геологию участка, уровень грунтовых вод, дабы точно расписать технологию кладки и добиться высокого качества. В одних случаях подойдет так называемый «облегченный вариант» кладки, когда кирпич или плитка скрепляются раствором, в других придется засыпать песок, щебенку, трамбовать, устраивать дренаж и т. д. Наконец, необходимо увязать подъездную дорогу и садовые дорожки в единую органичную систему с учетом потребностей будущих владельцев дома – ведь эти «транспортные магистрали» будут делить приусадебную территорию на функциональные зоны. Надо обеспечить и стилистическую сочетаемость покрытий: если участок превратится в выставку всех мыслимых и немыслимых дорожных одежек – от асфальта и бетонных плит до щепы и натурального камня, – это будет выглядеть смешно. Когда запланирована автономная канализация, надо подумать о том, чтобы спецмашина могла подъезжать к бакам. И, конечно же, обеспечить подъезд машин оперативных служб.

    Если архитектору удалось оптимально увязать функциональное предназначение подъездов к дому с типом покрытий и общей концепцией строения, можно считать, что он справился с задачей.

    Асфальт, бетон или плитка?

    Как сделать подбезд к воротам дома

    Сами дорожные покрытия заслуживают отдельного разговора.

    Чтобы сделать, как говорится, дешево и сердито, используют набивные покрытия из гранитного отсева или кирпичной крошки, которые укладываются на щебеночно-песчаное основание. Это просто и быстро. Но смотрится непрезентабельно. Причем время от времени (периодичность зависит от эксплуатации) такое покрытие придется реконструировать: подсыпать крошку, придавая дороге утраченную со временем форму. Летом такое покрытие пылит – его следует увлажнять.

    Асфальт некогда считался пределом мечты дачника. Сейчас, когда рынок насыщен, отношение к этому самому популярному в советские времена покрытию стало скептическим. Укладка асфальта требует существенных затрат, к тому же это грязная работа. Далеко не со всяким домом асфальт уживается стилистически. И он непрочен: от жаркого солнца становится мягким, со временем покрывается трещинами, сквозь него пробиваются растения – приходится ремонтировать.

    Бетонные плиты и бетонный монолит, напротив, отличаются высочайшей прочностью. Плиты укладываются на песок или на раствор. Чтобы получить монолитную дорогу, устраивают опалубку, в которую заливают раствор. Здесь многое зависит от мастерства дизайнера, потому что бетон – серый, скучный материал. Но его можно «оживить» за счет вкраплений керамики, гальки или покрыть краской. Такую дорожку можно подвести не только к дому и гаражу, но и к рубленой бане или деревянной террасе.

    Кирпич также хорош для дорожного покрытия. Работа с ним проста: надо лишь утрамбовать почву, насыпать слой щебня и песка, раскатать слой цементного раствора – и можно приступать к укладке, комбинируя цвета и способы кладки. Вариантов очень много! Если необходимо особо прочное, долговечное покрытие, способное выдерживать высокие нагрузки и перепады температуры, используют клинкерный кирпич, который производят аналогично обычному, но при более высоких температурах. Положите клинкер – получите дорогу на века. Натуральный камень – насколько дорогой, настолько и эффектный, солидный материал для дорожного покрытия, не случайно в древности дороги делали именно из камня. Укладывают камень на песок и цементный раствор, чаще всего им мостят главную дорогу – от ворот к дому. Покрытие получается не только прочным и долговечным («переживет» сам дом!), но и очень удобным, потому что влага на нем не задерживается, а сцепление с шинами – идеальное. Какой камень выбрать – решает владелец дома. Можно булыжник, чтобы стопроцентно стилизовать дорогу под старину, или натуральный гранит – тогда она будет королевской, аристократичной. Подобное покрытие может себе позволить только очень состоятельный владелец загородной недвижимости.

    Примечание

    Что касается прогулочных дорожек, практика показывает: выбирая дорожку между широкой и узкой, человек останавливается на широкой, между твердой и мягкой – на твердой, между обычной и нестандартной, затейливой – на затейливой.

    Тротуарная плитка, по сути, представляющая собой камень, созданный в фабричных условиях, пользуется в последнее время особой популярностью в загородном домостроении. Она прочная, износостойкая, красивая, а возможность сочетания нескольких оттенков позволяет создать покрытия с уникальным, неповторимым рисунком. Есть плитка, имитирующая другие материалы – кирпич, брусчатку, натуральный камень и даже… доски и деревянные спилы! Поэтому ее можно использовать для дорог, ведущих к домам любого архитектурного стиля. Работа с плиткой не столь сложна, но требует аккуратности. Обычно производители снабжают партии плитки бордюрами, угловыми элементами, пандусами для мощения с перепадами высот и даже водоотводами – с этим проблем не будет.

    Проблемы, как показывает практика, возникают у тех, кто пытается экономить на дорожном покрытии или относится к дорожным работам несерьезно.

    Мнение специалиста

    К природному камню, используемому для устройства дорожек и площадок, предъявляются повышенные требования морозостойкости и механической прочности. Этим требованиям удовлетворяют, в частности, песчаник, кварцитопесчаник, кварцит, шунгит, крупная плоская галька и, конечно же, гранит. Песчаник не боится контакта со снегом, водой, грязью и долго сохраняет первозданный вид, а разнообразные оттенки (от серо-зеленого до желтого и темно-рыжего) позволяют выкладывать из него на дорожках и площадках неповторимые рисунки. Кварцитопесчаник имеет уникальный красно-коричневый оттенок и обладает повышенной прочностью и долговечностью в наших климатических условиях. Благодаря природной шероховатости песчаников ходить по дорожкам из них в сырую погоду совсем не скользко, а в теплую и сухую – особенно приятно босиком. Гранит используется для мощения в виде пиленых плит и брусчатки – пиленой, колотой и пилено-колотой. Оттенки весьма разнообразны, от черно-серого до красноватого и серо-розового. Ну а долговечность гранита не подлежит сомнению.

    Виктор Малышев, ген. дир. компании «ПАРТНЕР­КАМЕНЬ»

    Как забетонировать площадку под распашные ворота, калитку и забор для дачи.

    Как сделать подбезд к воротам дома

    С ростом своего благосостояния наши соотечественники все больше стали окружать себя предметами создающими комфорт и удобства. Так, раньше за счастье было просто иметь дачу. Далеко, даже не имея собственного авто, люди ехали туда на автобусе и электричках. Сейчас, к счастью, все поменялось. Дачи есть если не у всех, то у очень многих. У многих есть и загородные дома. А семья (если она, конечно, не молодая) без автомобиля сейчас редкость. И это очень хорошо.

    Имея загородный участок, каждый владелец старается создать на нем для себя все удобства. Вот о таком удобстве как подъезд к воротам и далее к дому и пойдет речь в этой статье. А точнее о том, как сделать подъезд к металлическим распашным воротам и калитки своими руками и не дорого.

    Понятно, что проще всего закатать все в асфальт. Но это не дешево. Без привлечения специальной техники тут не обойтись. Если ваша дача является объектом, на который вы приезжаете в период с майских праздников по сентябрь, то, скорее всего, можно обойтись щебнем мелкой фракции. Его можно высыпать в заранее подготовленное углубление в грунте и плотно утрамбовать (чтобы авто не увязло). А если вы обладатель загородного дома, и визиты в него носят круглогодичный характер, то скорее нужно что-то более фундаментальное. Впрочем, обо всем по порядку.

    Итак. Идеально, если ворота распашные и калитка отделены друг от друга всего одним столбом. В данном случае облагораживая подъезд, мы облагораживаем и подход.

    Бетонирование. Самый фундаментальный способ после асфальтирования. Как? Очень просто. Скорее всего, забор, ворота распашные и калитка у вас в уровне, а следовательно и подъезд должен соответствовать. Если у вас сильный наклон перед въездом то бетон в жидком виде не подойдет, он стечет или засохнет неравномерным пластом. Здесь подойдет только плита. А вот если поверхность от дороги до дома (все что и будем бетонировать) относительно ровная, преступаем к работе.

    Снимаем по всему периметру, что будем бетонировать, верхнюю часть грунта приблизительно 300 - 350 мм глубиной. Далее насыпаем в получившуюся яму ПГС (песчанно гравийная смесь - смесь песка и щебня в пропорции 1/1 или 2/1 соответственно) Насыпаем ПГС слоем толщиной 150 - 200 мм. Получившуюся песчаную подложку проливаем из шланга водой. Песок со щебнем должны максимально сесть. Пролили. Теперь сооружаем опалубку. В нашем случае достаточно досок, которые просто придадут форму будущей бетонной площадки. Устанавливаем их по периметру. В образовавшийся периметр укладываем арматуру. В форме решетки. Вяжем ее между собой вязальной проволокой. Чем больше арматуры тем - тем прочнее получится плита. Но как говорится, не увлекайтесь. И вот подошел самый ответственный этап. Заливка фундамента. Советуем нанять машину с готовым раствором. Переплата невелика особенно, если марка бетона, например, 250М. Кстати, ленточный фундамент делается по тому же принципу. Подъезд сооружают для фундамента дома или когда строят заборы для дачи. объединяющие в себе и заборы и калитку и ворота распашные. Заливаем раствор равномерно по всей площади, а не в одно место. Наливаем до отметки уровня. Разровняем раствор сначала лопатой, потом штыкуем (прутом арматуры, погружая и вынимая его из раствора, выпускаем воздух). В самом конце работ разравниваем смесь правилом или теркой. Даем раствору высохнуть. Снимаем опалубку, образовавшиеся пустоты от доски, а так же от плиты до грунта засыпаем песком. Такой подъезд, проходящий от дороги до дома будет служить очень долго.

    Читайте так же в этой рубрике:

    Источники: 1landscapedesign.ru, www.genplana.net, zagorod.spb.ru, allparket.com

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 1240 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: