Главная » Статьи » Установка и ремонт шлагбаумов

Как чистить лед на шлагбауме у ворот
ремонт ворот Мариуполь

Там собрался у ворот этот… как его…народ. Будь мачо, обогни шлагбаум!

Подробности Подробности Создано 27.02.2013 05:38

«Машину до сих пор не подняли, люди до сих пор под водой, сотрудники компании «ЯмалСпас» говорят, что из за погодных условий не могут погрузиться на такую глубину. Говорят, что нет водолазов с допуском и оборудования. «Мы не можем добиться того, чтобы людей поднять со дна, почему нет оборудования, почему нет водолазов. Как быть. В реке Обь очень сильное подводное течение, и каждая минута дорога, т.к. из-за течения мы можем вообще их потерять». Это строки из обращения родных одного из погибших подо льдом мужчин. Это крик души, людей, безусловно, можно понять. Но.

Как чистить лед на шлагбауме у ворот

Ямалавтодор нагнули. Шоля уволился. Зимники раскритиковали так, что страшно подумать. Народ безмолвствует. А что он скажет-то, народ?

Сам не раз видел и даже, прости господи, участвовал. Шлагбаум закрыт, толпа внедорожников бьет копытом, матерится, взывает к совести контролеров - мол, дома, в далеком Яр-Сале дети малые, жена больная, поросята некормленые. Пустите, люди добрые, я никому не скажу. Деньги тоже предлагают, но их, как правило, не берут.

Уставшие служители шлагбаума нервно кричат – да поезжайте вы, куда хотите, надоели. Они и едут, благо – накатано. В объезд, никому не докладывая, практически не разбирая дороги. «Моя ласточка отовсюду вывезет». Вот результат: двое погибших. Но не на зимнике, как пишут, а за его пределами. Ребята на пяти машинах пошли в обход, и поплатились жизнями. У Сергея Тымкива, тридцатилетнего молодого парня из Тюмени, осталась жена и маленькая дочка, ей меньше года.

Это были представители народа. Их до сих пор не могут достать из-подо льда. Другие представители того же народа перетирают трагедию на форумах. Причем, без стеснения хвалятся своими достижениями из той же области – да я там ездил, да там все нормально, да проскочили без проблем. Другой народ, тем временем, в очередной раз окинул взглядом зимние дороги Ямала и вывел аксиому: дорожники не справляются.

В этом есть доля истины, бесспорно. Но, мне кажется, вопить во все горло на каждом углу надо не об этом. Показательная порка директора Ямалавтодора – ну что ж, раз без этого нельзя, пусть будет. Наверняка мужик себе работу найдет, несмотря на отрицательные мотивы увольнения. Дороги на Ямале плохие и опасные – это тоже данность, никто и не спорит.

Но культура! Культура где? Культура вождения, культура соблюдения требований закона и норм безопасности. Ведь не уйди этот механический караван в бескрайний тундровый простор самовольно – не уволили бы и не высекли директора автодора. А быть может, и на зимники никто внимания бы не обратил. Ну, неважненько их чистят, ну что теперь, не в Париже.

У классика было: «Над кем смеетесь, господа? Над собой смеетесь!». Можно долго и упорно ругать власть, дорожников, водолазов и кого угодно. Но трагедия произошла, и ее истоки приходится анализировать. Поэтому, прежде чем брызгать слюной на несовершенство других, гляньте в зеркало. Умному человеку оно скажет о многом.

Другие материалы:

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

сообщений: 11

Авария - шлагбаум вырос посреди леса - помогите советом!

Прошу прощения за долгую предысторию. Вот такой подарок на Новый год! С 29 на 30 декабря 2012 года отдыхала с коллегами на Детской оздоровительной базе, находящейся в лесу. Муж закончил работу в 2 ночи и ехал забрать меня с веселья, чтобы вернуть к домашнему очагу. Ну, натурально, вся компания вышла меня провожать - стоим у ворот лагеря, валит снег, пытаемся жечь бенгальские огни и видим свет фар подъезжающей машины. оставалось метров 70 - вдруг трах-бах-бум. Что же это. Муж все-таки подъезжает. И что же - оказывается на подъезде к воротам был шлагбаум, он был закрыт, и он как-то умудрился под ним проехать. Машина в хлам ободрана, помята, настроение на нуле. Да, надо сказать, что мы от ворот с освещенно площадки перед воротами тоже шлагбаум не видели, да что там, даже не предполагали, что он там может быть. Участок дороги абсолютно не освещен, предупреждающего или запрещающего знака нет, а уж о светоотражающей краске я молчу совсем. Муж объяснил, что тормозить начал как только увидел шлагбаум - метров за 20 (крутой подъем в поворотом, а шлагбаум весь ржавый, темный, но так как шел мокрый снег и дорога обледенелая, его стало юзом тащить в деревья - ну он газанул, решил, что лучше уж капотом подтолкнет шлагбаум и проедет, чем в овраг и в лес. Ага! Шлагбаум - достаточно большая металическая труба - был закрыт и надежно закреплен (дежурный администратор лагеря оказывается закрыла его, Зачем?). Честно говоря, все очевидцы и я сама до сих пор удивляемся, как он остался жив и как смог проехать под ним.

Стечение абстоятельств-Каско закончилось в середине декабря, решили застраховать после нового года. Хоть и в шоке были, вызвали ДПС. представьте себе - инспектора составили протокол на мужа по пункту ПДД 9.10 (неверный выбор дистанции до движцщегося впереди транспортного средства).Никакие наши речи о том, что не было никакого транспортного средства, а что был шлагбаум, о котором никто не знал не подействовали. Мы все это безобразие сфотографировали, аж с самого начала подъема сняли на видео, что никаких знаков, ничего не предупреждало об опасном препятствии на дороге.

На разборе в ГИБДД начальник, по началу, тоже хотел сделать из нас козлов отпущения, но т.к. мы вооружились как могли знаниями ПДД - доказать, что виноват муж не смог.Мы настояли, чтобы протокол по нарушению пункта 1.5 ПДД (самовольная установка дорожных знаков, светофоров и др.средств организации дорожного движения)был составлен в отношении директора лагеря.Протокол составили, но директор утверждает, что мол частная территория, чего хочу, то и ставлю и идите все вон.

Вот теперь вопрос: неужели нас сделают виноватыми? неужели шлагбаум можно устанавлить кому угодно и где угодно? есть ли нормативы или еще что, регламентирующие установку шлагбаума? доложен ли какой-нибудь знак предупреждать, что впереди на дороге препятсвие? Должен ли стоять какой-нибудь знак при въезде на частную территорию. Должна ди быть согласована установка шлагбаума? Как быть. Заранее спасибо!

Клубный выезд на лед: МО, д.Пирогово

Приглашаем всех фионеров принять участие в клубном выезде на КлязьМариуполое водохранилище, район деревни Пирогово. Ловля со льда.

Дата проведения: 21 февраля (суббота) 2009г.

Место проведения: КлязьМариуполое водохранилище в районе плотины, рыба там разная, глубины разные, есть и хорошие, ловят леща и плотву, ожидается выход судака. У береговых бровок клюет окунь и щучка.

Формат: открытый, могут приехать все желающие фионеры. Участие бесплатно.

Специфика ловли: любые зимние виды ловли – можно на леща сесть, можно за судаком охотится, можно окуня погонять…

Новичков проинструктируем.

Питание: своими силами. По возможности каждый берет с собой еду, чай-кофе, и напитки.

Базовый план мероприятия:

Суббота 6:30 утра сбор участников.

метро Медведково, нижний выход( последний вагон из центра)

отъезд от метро в 6,40

С МКАД съезд в область на Осташковское шоссе, далее до д. Пирогово.

Примерно 15 км. от кольца, в деревне - на светофоре прямо.

Через 200-300 метров - мост через р. Клязьма, за ним еще через 200-300 метров

поворот налево, очень похожий на переулок.

Дорога на карте показана как проселок, по факту нормальная дорога, чистят.

Серия шлагбаумов WIL

– эффективный и быстрый способ контроля проезда на такие территории как автостоянка, охраняемая парковка, жилой комплекс, пункты пропуска, объекты коммерческого или промышленного значения. Шлагбаумы предназначены для ограничения доступа на закрытую территорию. Скорость открытия / закрытия проезда шлагбаумной рейкой зависит от установленной модели шлагбаума и составляет всего от 2 до 6 секунд.

Все шлагбаумы можно условно разделить на группы в зависимости от ширины перекрываемого проезда, необходимой интенсивности использования, а также от скорости открытия / закрытия шлагбаумной рейки.

Для контроля проезда существует множество решений: от бюджетных до многофункциональных шлагбаумов с использованием автономного питания, светофорного регулирования движением, с высокой скоростью открытия и закрытия и интенсивностью до 600 циклов в час.

ООО «Евроокнах» предлагает шлагбаумы автоматические торговых марок AN-Motors и Nice.

Шлагбаум автоматический торговой марки AN-Motors представлен универсальной моделью ASB6000 для автоматизации проездов от 3-х до 6-ти метров.

Шлагбаум торговой марки AN-Motors – доступный и надежный способ контроля проезда!

Шлагбаум ASB6000

  • Конкурентная стоимость шлагбаума
  • Универсальная модель — шлагбаум для регулирования проездов от 3 до 6 метров благодаря 3-м балансировочным пружинам, входящим в стандартный комплект поставки
  • Простой монтаж — для обеспечения оптимального движения стрелы шлагбаум автоматический ASB6000 поставляется с отрегулированным положением стрелы, настроенными конечными положениями и с подключенным блоком управления, что значительно облегчает и ускоряет ввод шлагбаума в эксплуатацию. Для ввода шлагбаума в эксплуатацию остается только установить шлагбаум, закрепить и сбалансировать стрелу необходимой длины
  • Надежность в эксплуатации — шлагбаум ASB6000 оснащен мощным двигателем с крутящим моментом 200Нм, принудительной системой охлаждения двигателя (гарантированная интенсивность работы 70%), все механические узлы выполнены из металла.
  • ООО «ЕВРООКНА» предлагает в качестве дополнительных опций широкий выбор аксессуаров: фотоэлементы, сигнальные лампы, системы радиоуправления и обеспечения доступа.

    Источники: yamal-blogs.ru, www.avtolikbez.ru, onhook.net, www.evrookna.mk.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Установка и ремонт шлагбаумов | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.04.2016)
    Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: