Главная » Статьи » Сервисное обслуживание ворот |
Гибкие высокоскоростные рулонные ворота открываются в вертикальном направлении. Используются в качестве внутренних ворот, в ограниченных случаях как наружные ворота с небольшой ветровой нагрузкой. В основе лежит модульный принцип. Самонесущие направляющие из окантованных оцинкованных стальных профилей, все элементы обшивки с гальваническим покрытием. Полотно из прозрачного ПВХ с сигнальными полосами, цвета ультрамарин (аналог RAL 5002). Вал из алюминия Ветровая защита: за счет расположенных на полотне пластиковых элементов Ветровая устойчивость класс 1 (EN 12424) Замыкающий профиль: анодированный алюминий Привод: трансмиссионный двигатель Класс защиты IP 55 Управление: управление ACS 50, альтернативный вариант – управление MCC VectorControl с частотным преобразователем на основе векторного управления и с Boost функцией напряжение управления 24 V DC Напряжение питающей сети: ACS 50:3L(N)PE/220/230/380/400/415V50 ГЦ Трансформатор необходим для 440/480/500V MCC VectorControl: 3L(N)PE/380/400/415/440/480V50/60 ГЦ Трансформатор необходим для 220/230/500 V Элементы безопасности: контактная шина с автоматическим контролем, защита от обрушения полотна при помощи системы балансировки полотна, неподвижный фотоэлемент в каркасе (передатчик/приемник) Ручное управление: отпускание встроенного тормозного рычага Ворота открываются на 75 % в зависимости от их ширины/высоты на 1, 8 м, если высота ворот меньше 2,3 м Скорость открытия/закрытия: максимально до 1,2 м/с (с управлением ACS 50). С управлением MCC VectorControl с частотным преобразователем: максимальная скорость открытия 2,2 м/с, закрытия - 0,9 м/с Максимальные размеры: (Ширина Х Высота) 3 500 мм Х 3 500 мм Продукция: АLBANY RapidRoll 300 Plus или эквивалент Кол-во:………………………………………………… Заказываемые размеры: (Ширина Х Высота)………. ОпциональноНаправляющие из высококачественной стали: Замыкающий профиль из высококачественной стали V2A: Вал из алюминия с окончаниями из высококачественной стали. Концевая цапфа вала из высококачественной стали V2A Короб двигателя: Альтернативные варианты полотна: Полотно из RollTex Plus- синий или оранжевый Полотно из RollTex Original – синий, оранжевый или серый Полотно из NomaTex- серый Характеристики высокоскоростных рулонных ворот (EfaFlex)Возможно это и так . Но после действий которые я описал ворота начали работать в нормальном режиме. Про ошибку F361 могу сказать следующее . Если просто на стоячих воротах тупа взять и отключить кромку майзера выскакивает именно эта ошибка. А при подключении ошибка уходит. Если правильно сказать я просто делаю синхронизацию в ручном режиме. Пункт 3.4.4. А вот если например нажать все три кнопки движение вверх ,стоп, движение вниз и подержать. То ворота пишут FUS. А потом сами запускаются и делают синхронизацию в автоматическом режиме. Эти ворота с датчиком FAAC. Когда погрузчик подъезжает к воротам то ворота открываются в автоматическом режиме. Водители погрузчиков парни молодые и горячие. Ждать им некогда когда ворота откроются. Подъезжая к воротам они не снижают скорости. И ворота попросту не успевают открыться. При ударе кронштейн не ломается, а просто гнётся. По началу мы его грели феном и выпремляли. Ну а потом он просто сломался. Пришлось делать вставку из фторопласта. А так как погрузчики за день проезжают через ворота большое количество раз поэтому такая выработка. Соответственно кабель начинает тереться о колонну и его просто обрывает. Появляется ошибка кромки майзера. Восстанавливать этот кронштейн уже порядком надоело. Тем более эту работу мне не оплачивают. Подскажите пожалуйста, а где посмотреть серийный номер ворот? Гибкие высокоскоростные рулонные ворота открываются в вертикальном направлении. Используются в качестве внутренних ворот или наружных ворот. В основе лежит модульный принцип. Самонесущие направляющие из анодированных штампованных алюминиевых профилей со встроенным кабельканалом в задней части, встроенная система натяжения полотна и система противовесов в направляющих. Полотно ворот, изготовленное из очень жесткого, жаропрочного материала RollTex® Original – представленного в синем цвете (RAL 5002), оранжевом (RAL 2009) или сером (RAL 7001). Ветровая устойчивость класс 3 (EN 12424) Замыкающий профиль: анодированный алюминий Сенсорная возможность разъединения. Соединение между нижним профилем и ведущим профилем автоматически разрывается по нажатию кнопки закрытия Привод: трансмиссионный двигатель Класс защиты IP 55 Управление: управление MCC VectorControl с частотным преобразователем на основе векторного управления и с Boost функцией напряжение управления 24 V DC Напряжение питающей сети: 3L(N)PE/380/400/415/440/480V50/60 ГЦ Трансформатор необходим для 220/230/500 V Элементы безопасности: контактная шина с автоматическим контролем, защита от обрушения полотна при помощи системы балансировки полотна, неподвижный фотоэлемент в направляющих (передатчик/приемник) Ручное управление: отпускание встроенного тормозного рычага Ворота открываются на 75 % в зависимости от их ширины/высоты на 1, 8 м, если высота ворот меньше 2,3 м Скорость открытия/закрытия: максимальная скорость открытия 3,2 м/с, закрытия – 0,8 м/с Максимальные размеры (ШxВ): 6000 x 6000 мм Изготовитель: ALBANY RapidRoll 600 или эквивалент Кол-во:………………………………………………… Заказываемые размеры: (Ширина Х Высота)………. ОпциональноКороб вала: Короб двигателя: Поверхность/материал: Покрытие направляющих в цвет по RAL ПВХ с укрепленными рейками в таких цветах: беж (RAL 1014), желтый (RAL 1021), оранжевый (RAL 2011), зеленый (RAL 6018), белый (RAL 9016) или серый (RAL 7035). ПВХ с бессиликоновыми укрепленными рейками Полотно ворот из RollTex® Plus – цвета: синий (RAL 5002), оранжевый (RAL 2009) или серый (RAL 7001) Полотно ворот из RollTex® Original – цвета: синий (RAL 5002), оранжевый (RAL 2009) или серый (RAL 7001) Полотно ворот из NomaTex® (макс. Ширина ворот 5м, макс. Площадь 20м²) – цвет серый (RAL 7038) Окно ШxВ 500 x 700 мм (только для полотна из материалов RollTex® и NomaTex®) Окно ШxВ 700 x 500 мм (только для полотна из материалов RollTex® и NomaTex®) Полотно из материала NomaTex® с огнезащитным составом без смотровой панели или окна – цвет серый (RAL 7045) Полотно без ветровых отводов (Сопротивление ветру класс 1). Другое: Возможность разъединения SRD, самовосстановление Возможность разъединения: соединение между нижним профилем и ведущим профилем автоматически разрывается по нажатию кнопки закрытия Запатентованный, бесконтактный фотоэлемент Герметичный верхний роллет для уменьшения сквозняков Дорожки в боковой панели закрыты щеточками Желтый уплотнитель в нижней части для обеспечения герметичности при неровном полах Активный инфракрасный сенсор встроенный в верхний роллет Шарнирное покрытие боковых рамок обеспечивает легкий доступ во время обслуживания Высокоскоростные рулонные ворота EFAFLEXРазнообразие версий высокоскоростных рулонных ворот позволяет в каждом конкретном случае подобрать уже испытанный и опробованный вариант решения, учитывающий все возможные потребности заказчика. Все высокоскоростные рулонные ворота являются компактными модульными системами, не требующими расходов на обслуживание и эксплуатацию. Защита от повреждения (EAS) – это система, которая необходима для сведения к минимуму последствий от столкновения. По желанию заказчика внешние поверхности могут быть выполнены из нержавеющей стали (варианты V2A и V4A). Ворота являются изделиями широкого спектра применения для покупателя, заинтересованного в приобретении надежных и качественных скоростных ворот по приемлемой цене. Точное определение набора выполняемых функций является наиболее экономичным подходом в выборе ворот. Высокоскоростные рулонные ворота эффективно снижают расходы на электроэнергию, производство и персонал. Они обеспечивают благоприятные климатические условия для персонала и гарантируют стабильную и беспрепятственную транспортировку грузов день за днем, год за годом. Высокоскоростные приводные механизмы оснащены микропроцессорным управлением и преобразователем частоты, что является наилучшим выбором в условиях высокой интенсивности транспортного потока. Плавный старт и мягкое торможение обусловливают щадящий режим работы ворот. Даже в условиях непрерывной работы рулонные ворота легко справляются с нагрузкой в 250 000 циклов открытия/закрытия в год. Высокоскоростные рулонные ворота в качестве более дешевой альтернативы могут оснащаться прямым приводным механизмом для применения в условиях с небольшой интенсивностью транспортного потока. Компенсация нагрузки в этих воротах осуществляется посредством системы противовесов. В остальных случаях рулонные ворота преимущественно оснащены установленными в боковых стойках пружинными натяжными механизмами, независимыми друг от друга, которые обеспечивают постоянное натяжение полотна и служат противовесом (например, для экстренного открытия в случае прекращения подачи питания). Дверное полотно всегда находится в натяжении, предотвращая этим сквозняки. Оно может быть полностью прозрачным или различных цветов и качества материала. Большинство ворот может быть оснащено системой «защиты от повреждения (EAS)», что является разумным решением проблемы минимизации последствий столкновения ворот с препятствием. Это предотвращает возможные убыточные простои и дорогой ремонт, способствует повышению эффективности логистики. Источники:
| |
Просмотров: 656 | |
Всего комментариев: 0 | |