Главная » Статьи » Сервисное обслуживание ворот |
Страховая компания Спасские воротаСтраховая компания «Спасские ворота» ведет свою деятельность на территории России уже очень много лет. Изначально данная организация работала только в сфере медицинского страхования, но позже стала широкопрофильной. Предлагает свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам. О компанииСтраховая группа «Спасские ворота» была сформирована в далеком 1993 году. Работала данная организация только в сфере медицинских услуг, предлагая продукты ОМС и ДМС. И только в 1999 году было организовано открытое акционерное общество, уставной капитал которого составил 70 млн. рублей. Рассматриваемая СК имеет одну очень важную особенность. Учредителем её является администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, а также очень крупный строительный холдинг «Север-Нефтегазстрой». С каждым годом СК «Спасские ворота» становилась все более финансово стабильной. Причем перечень предлагаемых услуг постоянно расширялся. В течение следующих пяти лет (2000 – 2005 г. г.) данная организация сумела отвоевать довольно большую долю рынка в страховании ДМС, СМР, а также транспортных услуг (перевозка грузов различного назначения). В 2006-2008 годах «Спасские ворота» реализовала большое количество социальных проектов. К самым важным её достижениям можно отнести: Кризис 2008 года положительным образом сказался на деятельности СК «Спасские ворота». Она существенно улучшает свои показатели в 2009 году: В 2010 году величина уставного капитала увеличивается до 480 000 000 рублей. Также в этом году 100% акций рассматриваемой СК переходит под контроль крупного строительного холдинга, разрабатывающего нефтяные месторождения – ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг». Существенно улучшилось финансовое состояние рассматриваемой страховой компании в 2014 году: Спасские ворота отзывы на компаниюСтраница страховой компании Спасские ворота . Представители компании Спасские ворота, могут комментировать отзывы, а так же отвечать на все вопросы посетителей независимого портала RuStrahovka. Отзывы 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008Имя: Марсель. Раздел: КАСКО ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день 20.05.2011. сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. кормят обещаниями. Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать. Что я сделал: Подал грамотно составленную досудебную претензию факс, письмо, эл.почта . Подсчитал сумму основного долга пени неустойка госпошлина в суд за пользование чужими денежными средствами от неполученного дохода авто использовалось в коммерческих целях расходы на адвоката хоть сам и юрист моральный ущерб почтовые и иные расходы. Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей изначальная сумма основного долга 120 000 рублей! Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним. Вот так СК СВ теряет клиентов и имя. Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам. если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять. Обязательно отвечу или перезвоню. Оценка автомобилей после ДТП Вам нужно узнать сколько должна заплатить страховая? "> Онлайн оценка после ДТП Документы для страховой компании Консультация эксперта Оценка стоимости автомобилей Хотите узнать рыночную стоимость своего автомобиля? "> Оценка для нотариуса Оценка рыночной стоимости автомобиля Бесплатная консультация оценщика Техническая экспертиза Необходимо выяснить по какой причине сломался автомобиль? "> Споры с автосервисами Защита прав потребителей Экспертиза технического состояния автомобиля Выплата по ОСАГО за страховую Не хотите обращаться в страховую компанию? "> Отказали в выплате? Мало заплатили? Не хватает на ремонт? Консультация автоюриста Проблемы с автомобилем и не знаете, как поступить? "> Споры со страховыми компаниями Ответы на вопросы по защите прав потребителей Другие дипломы по предмету Банковское делоОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАХОВОГО ПРОДУКТА .1 Страховой продукт: определение и его основные характеристики .2 Маркетинговые основы разработки страхового продукта .3 Экономические аспекты страхового продукта . АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СПАССКИЕ ВОРОТА .3 Методы обоснования тарифов по программам медицинского страхования . РАЗРАБОТКА СТРАХОВОГО ПРОДУКТА ЗАО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ СПАСССКИЕ ВОРОТА .1 Расчет стоимости страхового продукта .2 Расчет эффективности страхового продукта ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ А ВВЕДЕНИЕ Основной тенденцией развития страхования в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны применять современный комплексный подход к разработке страхового продукта, представленный в данной методике. Страховщики, как в Челябинской области, так и в других регионах, достаточно редко прибегают к разработке новых страховых продуктов, предпочитая модернизировать имеющиеся у них пакеты услуг или копировать удачные разработки рыночных лидеров. Поэтому в последнее время на рынке страховых услуг Челябинска повысился интерес к успешным действиям компаний, занимающих на рынке передовые позиции. Такие подходы к обновлению собственного ассортимента связаны с тем, что разработка нового страхового продукта - дело дорогое и рискованное, чреватое рыночным провалом. Всегда проще идти вслед за лидером, используя его опыт и избегая его ошибок. Чтобы обеспечить высокий уровень продаж, страховой продукт должен содержать одну или несколько простых и понятных для потребителя идей, оправдывающих его покупку превосходить по своим потребительским свойствам аналогичную продукцию конкурентов не выделяться в ряду аналогичных продуктов по своей цене в худшую сторону. Увеличению числа продаж страховой продукции сильно способствует упрощение понимания клиентами ее экономического механизма, а также выгод, обеспечиваемых продуктом. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы работы. Объектом исследования выступает страховая компания Спасские ворота, в качестве предмета выступает процесс разработки страхового продукта. Цель работы - на основе проведенного анализа деятельности страховой компании Спасские ворота разработать новый страховой продукт и провести его экономическое обоснование. Поставленная цель определила задачи исследования: . Изучить понятие и основные характеристики страхового продукта . Определить маркетинговые основы страхового продукта . Изучить экономические аспекты страхового продукта . Изучить основные методы обоснования тарифов по программам медицинского страхования . Провести анализ деятельности ЗАО Страховая компания Спасские ворота . Провести экономическое обоснование нового страхового продукта. Для того чтобы решить поставленные задачи целесообразно дипломную работу сформировать из следующих структурных элементов: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. В первой главе рассмотрены теоретические и методические основы разработки страхового продукта, дано определение страхового продукта, проанализированы отличительные особенности страхового продукта, на основе анализа методик выбрана методика для расчета главных составляющих страхового продукта. Во второй главе проанализирована деятельность страховой компании Спасские ворота, рассмотрены основные страховые продукты, рассмотрены методы обоснования тарифов по программам медицинского страхования. В третей главе разработан страховой продукт, проведено его экономическое обоснование. При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросу разработки страховых продуктов, а также научные исследования российских авторов по вопросам медицинского страхования, в том числе авторов Рязанова, Коржановского, Грищенко Н.Б. и др. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАХОВОГО ПРОДУКТА 1.1 Страховой продукт: определение и его основные характеристики В основе системы управления страховыми продуктами должно лежать четкое понимание сущности предлагаемого продукта. Несмотря на значительное число публикаций по страховому делу в Российской Федерации так и не были выработаны общепринятые представления о сущности страховой услуги или страхового продукта. Отчасти это можно объяснить неудовлетворительной работой Комитета по маркетингу Всероссийского союза страховщиков (ВСС), который был создан в 2003 году, когда ВСС предпринял неудачную попытку расширить сферу деятельности Комитета ВСС по информационным технологиям за счет включения в его компетенцию вопросов маркетинга страхового рынка, переименовав его в Комитет ВСС по информационным технологиям и маркетингу, однако уже в 2005 году он перестал заниматься вопросами маркетинга и был снова переименован в Комитет ВСС по информационным технологиям. Страховой продукт можно рассматривать и анализировать с нескольких точек зрения: � Источники:
| |
Просмотров: 337 | |
Всего комментариев: 0 | |