Главная » Статьи » Сервисное обслуживание ворот

Сайт морские ворота
ремонт ворот Мариуполь

Морские ворота (округ Санкт-Петербурга) это:

Морские ворота — муниципальный округ № 31 в составе Кировского района Санкт-Петербурга .

Примечания

Смотреть что такое "Морские ворота (округ Санкт-Петербурга)" в других словарях:

Красненькая речка (округ Санкт-Петербурга) — МО Красненькая речка Кировский район Санкт Петербурга … Википедия

Юго-Запад (округ Санкт-Петербурга) — У этого термина существуют и другие значения, см. Юго Запад. МО Юго Запад Красносельский район Санкт Петербурга Перепись населения … Википедия

Пискарёвка (округ Санкт-Петербурга) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пискарёвка (значения). Пискарёвка … Википедия

Шувалово-Озерки (округ Санкт-Петербурга) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шувалово Озерки (значения). Шувалово Озерки Выборгский район Санкт Петербурга Станции метро … Википедия

МО МО Морские ворота

БЕССМЕРТНЫЙ ПОДВИГ БЕССМЕРТНОГО НАРОДА

«Блокада Ленинграда» – эти страшные слова навсегда стали символом высочайшего патриотизма и бессмертного подвига защитников Великого города на Неве. Эта трагическая, но вместе с тем и героическая страница истории нашей Родины оставила неизгладимый след в судьбе каждой ленинградской семьи. Показать полностью… Не один десяток лет в январские дни вся страна отдаёт дань глубокого уважения мужеству и самоотверженности старшего поколения, которое выстояло в те суровые годы и отстояло осажденный город.

26 января на площади Победы Санкт-Петербурга активисты молодежных советов муниципальных образований Морские ворота и Автово совместно с Отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов №2 Кировского района возложили цветы к мемориалу «Героическим защитникам Ленинграда» и почтили память погибших минутой молчания.

В продолжение празднования 72-й годовщины освобождения города в Отделении состоялся «Час воспоминаний», собравший в одном зале жителей блокадного Ленинграда, участников боевых действий и ветеранов труда, школьников и студентов. Горожане, на долю которых выпало пережить блокадное лихолетье в юном возрасте, поделились с молодым поколением своими воспоминаниями о боевой молодости, об испытаниях, через которые пришлось им пройти.

Участники «Часа воспоминаний» исполнили знакомые и всеми любимые песни военных лет. Со слезами на глазах ветераны слушали и подпевали, вспоминая те времена, когда жизнь была гораздо страшнее смерти.

В завершение мероприятия молодежь Кировского района поблагодарила всех ветеранов за возможность жить под мирным небом, пожелала им долгих лет жизни, подарила цветы и поздравительные открытки, сделанные руками воспитанников детских садов.

Заместитель председателя Молодежного совета при главе администрации Кировского района Виталий Дятлов :

«Одна из самых известных страниц Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Эпоха, которая длилась 872 дня, стала жестоким испытанием для жителей нашего славного города. Каждый из них героически пережил горе, которое обрушилось на них внезапно. Народ не только выдерживал тягости и невзгоды блокады, но и помогал нашим войскам в борьбе с фашистами.

Подрастающее поколение должно помнить героическое прошлое своих предков, ведь каждый из них внес какой-то свой особенный вклад в защиту нашего города, проявил неслыханное мужество и стойкость духа. Такие мероприятия, как «Час воспоминаний», дают молодежи возможность лично услышать живые воспоминания о суровых днях войны и в очередной раз поблагодарить ветеранов за их великий подвиг, который поистине неоценим. Наш совместный долг – бережно хранить для будущих поколений память о несломленном духе нашего народа. Вечная слава героям Ленинграда »

Морские ворота

Морские ворота / Jūras vārti (2 серии)

Жанр: социальная мелодрама, романтика

Год выпуска: 1974

Продолжительность: 01:03:12+01:03:07

Производство: Рижская киностудия

Режиссёр: Сергей Тарасов

В ролях: Витаутас Томкус, Эдуард Павулс, Артмане, Аусма Кантане, Лига Лиепиня, Вайва Майнелите, Валерий Козинец, Юрис Плявиньш, Хелга Данцберга, Анатолий Васильев (V), Надежда Самсонова, Янис Мелдерис, Гундарс Аболиньш и др.

Маленький приморский городок на берегу Балтики. Пожилой рыбак и глава большого семейства Ансис Дзиесма готовится отметить свой юбилей. Главной мечтой всей жизни Ансиса было то, чтобы все его дети остались жить с ним в одном доме, не покидая его. Дети для Ансиса – это самое ценное в жизни. Но осуществится ли его мечта, или что-то сложится по-другому? Ведь у каждого из его детей - свои жизненные приоритеты, своя судьба, своя любовь.

Качество видео: TVRip

Формат видео: AVI

Видео: 704х528 (4:3), 25 fps, XviD. 1470 Кбит/сек

Аудио: 128 Кбит/сек, 2 канала, 48 КГц, 16 bit, mp3 - Советский дубляж

Хайфский порт – морские ворота страны

Израиль сегодня 08 сентября 2014 года

Сегодня мы предлагаем вам совершить краткий экскурс в прошлое и настоящее главных морских ворот Государства Израиль – хайфского порта. С его историей, предысторией, днем сегодняшним и завтрашним связано много интересных событий. Расскажем лишь о некоторых из них.

Морской причал в том месте, где спустя более двух тысячелетий появится город Хайфа, впервые упоминается в 104 году до нашей эры в контексте битвы иудейского царя из Хасмонейской династии Александра Янная с воинами кипрского царя Птолемея, высадившимися на берегу именно в том месте, где впоследствии будет построен порт. Немало свидетельств о существовании процветающей гавани и поселения можно найти и в средневековых хрониках, в частности, в описаниях походов крестоносцев. В период владычества мамлюков будущая Хайфа скукожилась до размера крошечного поселка, но морская торговля продолжалась К XVIII веку место превратилось в перевалочную базу пиратов, и чтобы прекратить это безобразие, губернатор Хайфы распорядился построить две сторожевые башенки для охраны устья гавани.

Переходя ко временам не столь отдаленным, упомянем Теодора Герцля, который еще в конце XIX века отмечал торговый потенциал Хайфского порта для существования будущего еврейского государства. Но подлинная история морских ворот страны ведет свое начало с первых десятилетий века минувшего. Своим нынешним значением хайфский порт обязан британскому инженеру сэру Фредедику Палмеру, который спроектировал порт и руководил его строительством. Именно этот инженер-геодезист произвел все проверки и подтвердил, что побережье Хайфы является наиболее подходящим для строительства глубоководного порта, способного принимать крупногабаритные военные и торговые суда. Это произошло в период Британского мандата, установившего протекторат над Палестиной после Первой мировой войны.

После нескольких лет строительства, 31 октября 1933 года, было официально объявлено об открытии порта. На протяжении истории своего существования хайфский порт знавал разные времена. Именно здесь во времена Британского мандата содержались нелегальные еврейские иммигранты перед депортацией на Кипр или Маврикий. Поэтому причал хайфского порта получил прозвище «Причала слез».

Именно здесь в исторический день 14 мая 1948-го вслед за провозглашением независимости Государства Израиль был спущен британский флаг, и последний британский Верховный комиссар в Палестине сэр Аллан Гордон Каннингем поднялся на борт корабля ВМС Его Величества и отплыл на родину.

Во время Войны за независимость Израиля через хайфский порт прошли сотни тысяч новых репатриантов, прибывших в страну на основании Закона о возвращении, начавшего действовать де-факто за пару лет до его утверждения де- юре. Именно в хайфском порту пришвартовалась яхта египетского президента Анвара Садата, прибывшего с визитом в Израиль вскоре после подписания исторических Кемп-Дэвидских соглашений в 1979 году.

Кемп-Дэвидские соглашения. На снимке слева направо: Анвар Садат, Джимми Картер, Менахем Бегин. Фото: Википедия

И сегодня хайфский порт остается крупнейшими морскими воротами Израиля. Его территория и акватория составляют почти два десятка квадратных километров. Сюда могут заходить корабли всех классов, до авианосцев включительно, которые могут стоять на рейде. В хайфском порту две гавани: основная гавань предназначена для базирования ВМС и стоянки торговых судов. Гавань Кишон отведена под судостроительные и судоремонтные предприятия. Общая длина причалов составляет около семи километров, глубина у причала колеблется от четырех до двенадцати метров.

Сайт морские ворота Порт включает в себя также десятки складских помещений, дюжину открытых площадок для складирования грузов, два нефтехранилища, два плавдока судоремонтных предприятий, где можно производить ремонт судов водоизмещением до девяти тысяч тонн, а также военных кораблей вплоть до эсминцев. От хайфского порта отходит нефтепровод, пересекающий всю страну до порта Эйлат на побережье Красного моря.

Несколько месяцев назад Всеизраильский совет по планированию утвердил план реконструкции хайфского порта. Строительная программа составлена с учетом требований экологии и не нанесет ущерба морскому пространству. В планах реконструкции также перестройка западной части порта, которой предстоит стать огромным развлекательным комплексом с прогулочной зоной, торговыми предприятиями, центрами развлечений для детей и взрослых, кафе и ресторанами.

Но вернемся к тому, с чего все начиналось: к историческому решению сэра Фредерика Палмера построить глубоководный порт в Хайфе.

Интересно что на родине сэра Палмера помнят немногие, разве что специалисты в области истории портового строительства. Зато в нашей стране его именем названа целая улица в Хайфе. Ворота Палмера (Шаар-Палмер) – так называется отрезок улицы, которая берет свое начало от площади Хайфско-Бостонского сотрудничества и упирается в Проспект независимости. Улицу Шаар-Палмер перерезает улица ха-Намаль, где в прошлом находилась торговая часть порта, а сегодня – академический центр хайфского даунтауна «Кампус ха-намаль».

Фото: Википедия

В начале улицы установлена мемориальная доска. Напечатанный на ней текст на трех языках – иврите, английском и арабском – повествует о той стратегической роли, которую сыграло строительство порта не только для Хайфы, но и для всего Ближнего Востока.

Источники: dic.academic.ru, vk.com, www.torrentino.com, il4u.org.il

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Сервисное обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.04.2016)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: