Главная » Статьи » Сервисное обслуживание ворот

Преодолевая сопротивление противника защищая ворота
ремонт ворот Мариуполь

Напишите сочинение по предложениям: Преодолевая сопротивление противника - защищая ворота сборной школы - не прикасаясь рукой к мечу - проходят в заме

Напишите сочинение по предложениям:

Преодолевая сопротивление противника защищая ворота сборной школы не прикасаясь рукой к мечу проходят в замедленном темпе растирая рукой ушибленное колено не допустить противника к вратарской площадке прибежав на помощь нападающему не замеченная защитником опасная передача нарастающий гул голосов болельщиков разгоревшееся схватка в центре поля.

  • . На завтра нужен связоный рассказ по теме: Суффиксы существительных примеры.

    СРОЧНО,СРОЧНО. На завтра нужен связоный рассказ по теме: Суффиксы.

  • Опишите портрет Александры Петровны Струйской, включая в свой текст отдельные слова и фразы из стихотворения Заболоцкого. Употребляйте сравнительные обо

    Русский язык 7 кл. 2007 р. Баранов М.Т.

    Издание Баранова М. Т « Русский язык» соответствует всем требованиям Министерства культуры и образования. Этот учебник предназначен для учеников 7 классов и является отличным учебным материалом для самостоятельных занятий ребенка.

    У автора все задания и упражнения распределяются по уровням. Простой уровень сменяет более сложный и так далее, это сделано для постоянного повторения пройденного материала. Такой метод подачи информации оправдывает себя, школьники показывают отличные результаты после занятий с учебником Баранова М. Т.

    В учебнике используются бесплатно решенные задания, при пользовании учебным материалом можно тут же проверить результаты. Этот подход существенно облегчает обучение и положительно влияет на самообучение.

    Мнение родителей и педагогов в отношении книги «Русский язык» единогласно - учебник написан идеально для быстрого получения необходимой информации. Все параграфы учебника соответствуют названию и имеют нужные ответы на вопросы.

    В конце обучения школьнику необходимо самому написать коротенький рассказ и составить несколько предложений на определенные темы.

    Этот учебник существенно сэкономит время, которое ученик потратит на занятия с репетиторами. Школьник получит все необходимые знания и консультации дома, просто занимаясь с учебником. Родители должны контролировать занятия ребенка и следить за тем, что бы школьник выполнял домашние задания каждый день.

    Морфологический разбор деепричастия. 7-й класс

    Цели:
  • развивать навыки морфологического разбора деепричастий
  • повторить правописание не с разными частями речи, собственных имён существительных, проверяемых гласных в корне слова, корней с чередованием
  • воспитывать бережное отношение к родному языку.
  • Задачи:
  • закрепить и привести в систему знания и умения по теме «Деепричастие»
  • развивать логическое мышление
  • воспитывать любовь к родному языку как важнейшей составляющей понятия «Родина».
  • Оборудование: учебник «Русский язык 7 класс», карточка для закрепления изученного материала, карточки со схемами предложений с прямой речью, ребусы, компьютер, проецируемые на экран слайды, таблица с суффиксами деепричастий.

    Методические приёмы: повторение изученного материала, объяснение учителя, игра «Угадай слово», самостоятельная работа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент

    2. Проверка домашнего задания (упр. 186).

    Преодолевая сопротивление (против) противника защищая (защита) ворота сборной не прикасаясь рукой к мячу проходит (проходить) в замедленном темпе растирая рукой ушибленное колено не допустить противника к вратарской площадке (1скл. д.п.) прибежав на помощь нападавшему (напал) не замеченная защитником опасная передача нарастающий гул голосов болельщиков разгоревшаяся схватка в центре поля.
  • Объяснить пропущенные буквы.
  • Назвать слова с чередующимися гласными в корне (прикасаясь, растирая, нарастающий, разгоревшаяся), доказать, какой частью речи они являются.
  • 3. Фронтальный опрос

    – На какие вопросы отвечает деепричастие?

    – Что оно обозначает?

    – Каким членом предложения является деепричастие?

    – Какие суффиксы деепричастий вы знаете?

    – Есть ли у деепричастий окончание? Почему?

    4. Выборочный диктант (выписать только деепричастия, выделить в них суффикс).

    Встречался, встречаясь. встреченный, блестящую, взять, взяв. применяющий, применив. выполнит, выполнив. одевшись. одеваясь. зацепится, зацепившись. выделяю, выделяя. наклоняющийся, наклоняясь. имею, имея .

    5. Объяснение нового материала:
    1. Запись предложения под диктовку.

    По реке пробегала, сверкая на солнце, лёгкая зыбь.

  • Синтаксический разбор предложения, графическое выделение деепричастного оборота.
  • Назвать глагол-сказуемое, к которому он относится.
  • Морфологический разбор деепричастия учителем на доске:
  • I. (Пробегала) сверкая (что делая?) – деепричастие.

    Н.ф.– сверкая – сверкать.

    II. Морф. пр. неизмен. форма, несов. в. невозвр.

    III. Пробегала (как?)

    6. Игровой момент «Угадай слово» ( Приложение 1 . слайды 1-8)

    Преодолевая сопротивление противника защищая ворота

    7. Закрепление нового материала

    1) Морфологический разбор деепричастия самостоятельно (весь класс), 1 ученик работает по карточке.

    Слайд 9 с заданием I.(Любовались) примолкнув ( ) –

    1. Раскрыть скобки.

    (Не)убежав, (не)здоровится, (не)прочитанная книга, (не)написанное мамой письмо, (не)доумевая, (не)засмеявшись, (не)посеяно, (не)было, (не)щадя, (не)умолкая.

    I. (Любовались) примолкнув (что сделав?) – деепричастие.

    Н.ф.– примолкнув – примолкнуть.

    II. Морф.пр. неизмен. форма, сов.в. невозвр.

    III. Любовались (как?)

    1) Составить предложение по схеме, используя следующий материал:

    Приложение 1 . слайд 11 со схемами и предложением:

    А: «П». «П,» – а.

    Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий. (В.Г.Белинский.)

    2) Расставить знаки препинания.

    Соседи увидев его обрадовались. Сидел он сложив руки на коленях. Очутившись позади холма я взобрался к развалинам беседки. Евгений Павлович прибавил шагу и добравшись до своего подъезда облегчённо вздохнул.

    3) Написать схему однородных членов в последнем предложении.

    9. Подведение итогов урока

    – Что нового узнали на уроке?

    – Какие орфограммы повторили? (Правописание собственных имён существительных, проверяемых безударных гласных корня, корней с чередующимися гласными, не с разными частями речи).

    – Какие пунктограммы повторили? (Выделение запятыми деепричастного оборота).

    10. Домашнее задание

    1) Вопросы с.89.

    2) Упр. 189 (выписать все слова с пропущенными буквами и со скобками, объяснить их правописание).

    3) Морфологический разбор 1 деепричастия.

    О.Д. Ивашова к учебнику «Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/

    М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.» — М. Просвещение, 2000 г.,

    М. Просвещение, 2002 г.

    1. Русский язык относится к группе восточнославянских языков (вместе с украинским и белорусским).

    2. Стоит (стоять – 2 спр.), совпадение (совпасть), в лексике (1 скл. предл. п.), в фонетике (1 скл. предл. п.), в грамматике (1 скл. предл. п.), в древности (3 скл. в предл.п.), составляли (состав), значительные (значащий), изменения (неизменный).

    3. Русский язык произошел [л] от славянского языка, различные ветви которого теперь распространяются от берегов Адриатического моря до Ледовитого [л'] океана, от Дуная и Эльбы до тихоокеанских островов. В русском языке преобладают славянские слова. Русский язык выразителен, свободен и гармоничен.

    Те-пе'рь т – [т'] – согл. глух. мягк. е – [и] – глас. безуд. п – [п'] – согл. глух. мягк. е – [э] – глас. уд. р – [р'] – согл. звон. мягк. ь –

    6 б. 5 зв.

    4. Листья скачут, бегут, устилают ветер не унес сад не помнит весна погребена.

    5. Перестройка (уже устар.), компьютер, видеомагнитофон, принтер, сканер.

    6. В последние десять лет русский язык развивается особенно активно. Заимствуется масса слов (особенно из английского языка), появляются новые слова. Это связано с экономикой и торговлей (менеджер, дилер, дистрибьютор), с бурным развитием науки и техники (пейджер, компьютер, виртуальный, веб-сайт), музыки и кино (плеер, ремикс, римейк, сиквел). Вместе с предметами и понятиями устаревают слова, обозначающие их (грампластинка, пятак, коммунистический субботник).

    7. Лесная чаща, заросли малины, идти по лесу.

    Лес – моё любимое место отдыха. Идешь с рюкзаком по лесной тропинке, а вокруг стоит необыкновенная тишина, только в чаще раздается птичий щебет.

    8. Листопад.

    Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву. Леса моросили дождем облетевшей листвы. Этот дождь шел неделями.

    Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

    Сквозь с – [с] – согл. глух. тв. к – [к] – согл. глух. тв. в – [в] – согл. звон. тв. о – [о] – глас. уд. з – [с'] – согл. глух. мягк. ь –

    6 б. 5 зв.

    Они то косо летели по_ветру, то отвесно ложились на сырую траву. (Повеств. невоскл. простое, распр. осложнено однородн. сказуем.)

    9. Лес осенью.

    Меж редеющих верхушек

    Показалась синева.

    Зашумела у опушек

    Ярко-желтая листва.

    Птиц не слышно. Треснет мелкий

    Обломившийся сучок,

    И, хвостом мелькая, белка

    Легкий делает прыжок.

    Стала ель в лесу заметней –

    Источники: stranapap.ru, gdzshka.ru, festival.1september.ru, www.kuchaknig.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Сервисное обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.04.2016)
    Просмотров: 2088 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: