Главная » Статьи » Сервисное обслуживание ворот |
Прохождение Ведьмак 2: Убийцы королейПрохождение Ведьмак 2: Убийцы королей на видео. В Темерии, таинственный убийца покушается на жизнь короля Фольтеста и гибнет от руки наемного охотника за чудовищами, Геральта из Ривии. Проходит месяц. Армия короля Фольтеста одерживает победу в битве на реке Понтар, положив тем самым конец гражданской войне. И все же цена этой победы оказалась слишком высока. Термия, 1271 год - начало прохождения второй части Ведьмака. Наш герой оказывается подвешенным за руки, находясь за решеткой. Игру полностью проходит и комментирует игрок Вампир Волк. Приятного просмотра! Часть 1. Охранники избивают и потешаются над Ведьмаком. Далее, комната допроса. Начало штурма крепости. Часть 2. Баррикада на передовой. Нужно с помощью выстрела из баллисты пропустить армию Фольтеста. Ариан Ла Валетт сложил оружие и нападение дракона. Часть 3. Открыть ворота для Фольтеста. Проход к монастырю. Дело все в Скоятаэли. Оказывается дети в месте уединения в монастыре. Дракон у ворот. Убийство короля Фольтеста, совершенное неким таинственным убийцей с огромными мускулами. Часть 4. Побег из заключения (тюрьма нас не устраивает). Подземелья замка Ла Валетт. Добраться до корабля. Двумя месяцами ранее, на границе Темерии и Аэдирна. Часть 5. Глава 1. Несколько дней спустя после побега из тюрьмы. Бывшие леса Демавенда или же эльфов. Скверный прием в лице чудовищного заклинания. Торговая площадь Флотзама, где должны казнить Лютика. Затем, следуют посиделки в трактире. Нужно найти чудовище Кейран, которое перекрыло всю торговлю на реке. Часть 6. Вопрос цены, Биндюга и Седрик. Экипировка и обнаружение следов. Монстры на болоте. Часть 7. Кейран - найти мох Тенекост. Борьба на руках (Флотзам). Ведьмачий серебряный меч. Проходим через пещеры населенными всякими тварями. Часть 8. Сражение с Кейраном и первая победа против серьезного босса. Отвлечь солдата от баллисты. Проучить Мирона и Альфонса. Гнусное предложение. Часть 9. Остров яблонь. Дом Лоредо (комендант) и мистическая река. Часть 10. Найти розы памяти, чтобы вспомнить забытое прошлое. Сады посреди дикого леса. Квартал нелюдей. Часть 11. Попытаться поймать Лето - настоящего убийцу королей. Исчезновение Гарвены. Часть 12. Умирающий Седрик. На перепутье Вернон Роше. Часть 13. Иорвет остался в живых, Лоредо мерт, а Бьянка спасена в последнюю минуту. Долина Понтара, Верхний Аэдирн. Прелюдия к войне Каэдвен. Часть 14. Чудовищное проклятие Сабрины Глевиссиг. Прелюдия к войне. Зывик помог получить пропуск в королевский шатер. Часть 15. Глава 2. Вечный бой, проклятия крови и врата рая. Потерянные агнцы и Зоська-Свистушка. Часть 16. Сражаемся с Винсон Траут у которого доспехи Зельткирка. Символ отваги и теория заговора. Часть 17. Место силы и колесо, к которому была прибита Сабрина. Призвать дух Сабрины в месте казни. Культ Сабрины и таинственный похититель гвоздей. Часть 18. Подозрительный тип по имени Вдохновенный. Пробраться на другую сторону тьмы за наконечником копья. Часть 19. Верген - поселение нелюдей. Поле сражения с призраками инициирующими прошлую битву. Увидеться с Саскией, чтобы получить магические предметы, которые помогут избавиться от призрачной мглы. В лагере навестить Иорвета и Шилярда. Символ смерти, ненависти и площадь Рундурина. Часть 20. Бурая хоругвь - знамя на том свете. Призраки со светильниками обитаемые в катакомбах призраков (могиле и пещере). Бой с духом знаменосца. Достать знамя из саркофага. Часть 21. Нужно найти меч Вандергрифта. Встреча с Золтан. Скален - лучший шарлатан и шулер. Часть 22. Выиграть наконечник копья Ягона, играя в кости. Сожженная деревенька и снова призрачная мгла. Где же Трисс? Часть 23. Будем снимать проклятие. Чертим магический круг и активируем его. Дух чародейки Сабрины получает копьем в грудь. Сражаемся одновременно с двумя убийцами королей. Часть 24. Ритуал некромантия, с помощью которого видим все от лица убийц. Раздобыть крякву (утку). Убежище убийц расположено в ущельях. Часть 25. Душа Домоправителя (Драуг). Маленькие сестры. Аве Хенсельт! Управляем Зельткирком из Гулеты, которым нужно убить вражеского генерала. Бой с огромным Драугом. Привести отряд к стоянке короля. Часть 26. Встретиться с заговорщиками, против Хенсельта, в доме на холме. Детмольд сошел с ума. В будущем разыскать Шеалу. Встреча с безобидными троллями. Часть 27. Туннель основателей. Победить людей Детмольда. Осада Вергена. Возможно нужно будет отыскать Филиппа Эйльхарт. Часть 28. Убиваем короля Хенсельта. Лок-Муинне. Синие полоски больше чем Армия! Радовид, именем Темерии! Может, спасти похищенную Анаис? Часть 29. Лучше спасти Трисс. Убить Ренуальда Матсана и забрать ключ, которым можно освободить Трисс. ФИНАЛ Прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей - Раздел №4 НАЖАТЬ ЗДЕСЬ TeraGame.ruВедьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Пролог Горе побежденным Освободить горожан Вступаете в диалог и освобождаете силой горожан. Свобода дело чести, но мародерство на славу Тимерии не помешает. Результат Опьяненные легкой победой, солдаты Фольтеста вели себя все смелее и учиняли все возможные бесчинства в окрестностях замковой площади. Геральт наблюдал за происходящим с растущей брезгливостью. Предчувствие не обмануло Геральта. Опьяненные кровью и добычей, вояки собирались поджечь дом, в который загнали горожан. Подданные Ла Валеттов были в смертельной опасности, и только ведьмак мог их спасти. Наш герой подошел к командиру отряда и обратился к нему не самым любезным образом. Разговор с командиром был столь нелюбезен, что скоро в ход пошли мечи. Геральт прекрасно понимал: стоит ему победить офицера, и солдаты уже побоятся убивать горожан. Так и случилось. Увидев, что их командир капитулировал перед ведьмаком, солдаты потеряли всякую охоту досаждать мирным жителям. Вояки пошли прочь, поджав хвосты, как бродячие собаки, а подданные Ла Валеттов были спасены. Наш герой освободил запертых в доме горожан и с благородством настоящего героя отказался от награды. Такие поступки Геральта, как правило, вдохновляют меня на создание патетических баллад. Когда Геральт увидел, как солдаты убивают женщину, чаша его терпения переполнилась: он решил вмешаться. Ведьмак нередко вставал на защиту притесняемых, и в этот раз, не изменил себе. Итак, он вошел в дом, который заняли солдаты Фольтеста. Ведьмак осадил разгоряченных солдат, и казалось, что резню удалось предотвратить. Но уже совсем скоро Геральт увидел, как другие вояки сгоняют жителей посада в один дом. В воздухе снова запахло убийством. Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Пролог К монастырю Войти на территорию святилища Король предложил вам поискать другие входы в монастырь, пока его люди ломают ворота, вы поищите в деревне другой вход, по пути мелкие стычки с противников. Но в целом вы найдете нужный выход, сломав магией стену. Найти в закоулках другой путь Найдете место, где все горожане и солдаты противника находиться под охраной ваших солдат. Слева расположен дом с ветхой стеной, используя магию клавиша Q, разнесите стену в щепки. Расчищать путь можно с помощью знака Аарда. Проход открыт, уничтожьте противника. Попасть в монастырь через секретный ход Секретный ход это полуразрушенный колодец, вам туда. Затем прыгаете в лаз и перед вами первое чудовище, безобидный утопец. Далее ещё, вы дойдете до такого места, где не будет прохода, используйте знак Аард чтобы разбить бревна. Далее проходите в большое помещение, поджигаете факела практически на всех бревнах и открываете одну единственную дверь, которая ведет к выходу, на лестницу вверх. Далее проходите наверх, уничтожаете охрану, двигаетесь вперед, пока не доберетесь до кладбища. Затем входите в здание изучите все двери и живущих там. Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь После того как вы уничтожите вех противников, проходите в комнату с колесом, это рычаг для открытия наружных ворот, покрутите рычаг и идите встречать гостей, смотрите ролик. Результат В стенах замка Ла Валеттов находилось древнее святилище, в котором защитники крепости укрыли Фольтестовых детей. Ворота к вместилищу веры, как это обычно бывает во время кровавых набегов, были наглухо закрыты. Чтобы их выломать, потребовалось бы очень много времени. Слишком много, по мнению Фольтеста. Король велел Геральту что-нибудь придумать, а потому ведьмак направился в город на поиски тайного входа. Оказалось, что люди Ла Валеттов забаррикадировались в одном из переулков. Ведьмак решил разведать, почему они выбрали именно эту улочку и не скрывает ли она тайного прохода в монастырь. Догадка Геральта оказалась верной. Переулок, перекрытый солдатами Ла Валеттов, привел нашего героя к старому колодцу. Как оказалось, он вел в подземелья. Геральт спустился в колодец - оставалось только найти вход в монастырь. Другая дорога к святому месту вела через секретный туннель, начинавшийся в старом колодце. Привыкший к тесноте пещер, ведьмак прошел по переходам безо всяких сложностей. Ему оставалось только открыть ворота изнутри и впустить нетерпеливого короля вместе с его армией. Но у ворот стояла стража - солдаты Ла Валеттов. Победив стражников, ведьмак открыл ворота монастыря и вышел, чтобы пригласить Фольтеста. Задача была решена, впрочем, на пути к детям короля ждали и другие преграды. Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Пролог Кровь от крови Найти детей Фольтеста в монастыре Советую тщательно обыскать монастырь, в подвальных помещениях вы найдете много интересного. После обыска можете выходить к королю на лестницу, смотрите ролик с драконом. После того как на вас нападает дракон вам нужно только бежать с королем, пусть медленно, но вы успеете. Победить дракона и найти детей Смотрим ролик находка детей и гибели Фольтеста. Результат Жрецы очень не любят пришельцев, оскверняющих святилища. Это могут подтвердить все, кто когда-либо вторгался в храмы Львиноголового Паука. На счастье, Геральту пришлось иметь дело с менее мрачным культом, а верховный жрец оказался человеком весьма чувствительным и тут же угадал, откуда дует ветер. Слово за слово, и вот ведьмак вместе с монархом уже направляются в уединенную келью, где находятся Фольтестовы дети. Прежде чем герои смогли увидеть малых детей Фольтеста, дракон решился еще на одну атаку. Чудовище атаковало с невиданной яростью. Если бы Геральт был, к примеру, гончаром, то на месте схватки остались бы только обгоревшие трупы и, возможно, кучка глиняных черепков. Но дракон встретил ведьмака и после ожесточенного сражения вынужден был спасаться бегством. Геральт провел Фольтеста к месту уединения - к Бусси и Анаис. Королю было суждено найти своих детей, плоть от плоти его, чтобы сразу же погибнуть от руки убийцы, переодетого монахом. На полу святилища, с перерезанным горлом - так умер Фольтест, сын Меделла, король Темерии, князь Соддена, властитель Понтара и Махакама, сеньор-протектор Бругге и Элландера. Геральт не смог остановить злодея, и когда в покои ворвались солдаты, самого ведьмака тут же сочли убийцей короля. Нашего героя повалили на землю, и он потерял сознание. Limephes ★★★★★Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер Геральт, Фольтест и темерсике солдаты выходят из осадной башни и начинают бой с защитниками замка. Битва несложная, однако если есть желание облегчить себе жизнь, то можно выкинуть аардом противников за пределы стен, обрекая их быть размазанными в лепешку. Разобравшись с первыми противниками, войска идут вперед и натыкаются на первую преграду - баррикаду. Избавиться от нее можно с помощью баллисты, стоящей немного ниже стен. Геральт освобождает путь и вместе с королевскими воинами продолжает осаду, уничтожая всех солдатов Ла Валеттов, пока не натыкается на еще одну проблему: Ариан Ла Валетт и его арбалетчики с радостью всадят пару стрел как в людей короля, так и в него самого. Фольтест предлагает парню сдаться, но получает вполне ожидаемый отрицательный ответ. Тут и наступает момент, когда конфликт должен уладить Волк (мечом иль словом). Вариант 1: перебить Ариана и всех его людей. Сами напросились. Сначала стоит избавиться от стрелков, чтоб позже не мешались, потом подручных Ариана, а затем и его самого. Тактика сброса людей со стен при помощи аарда по-прежнему работает. Когда предводитель повстанцев умрет, остальная часть вражеских войск сдастся. Вариант 2: Волк и Ариан сражаются на дуэли. Убить его одного гораздо легче, чем валить всю дружину. Вариант 3: Ведьмак убеждает Ариана сдаться, чем он спас жизнь многим солдатам Ла Валеттов. Пусть и не все подчинились приказу, победа была обеспечена. К святилищу!Описание ПравитьЗадание начинается автоматически, когда мы выбираем вариант "Мы разделились около монастыря" в диалоге с Верноном Роше. Фольтест отдает приказ найти путь в монастырь. Двигайтесь от запертых ворот в город. Там вы наткнетесь на группу темерских солдат, которая держит на прицеле арбалетов нескольких горожан. Рядом в закоулке будет проход. Уничтожаем деревянную дверь знаком Аард и идем вперед. Далее на нас нападут трое солдат. Бой с ними довольно легок. Победив их, спускайтесь в колодец. Вы окажетесь в темном помещении, поэтому лучше выпить Кошку - ведьмачий элексир. Двигаемся дальше и спускаемся еще ниже, в канализацию под городом. Здесь Геральта поджидают утопцы. Сражайтесь с монстрами с помощью серебряного меча. Исследуя канализацию, можно натолкнуться на сломанную стену. Разрушаем ее Аардом и получаем награду. Находим комнату с проходом, который закрыт досками. Вновь, используем Аард и идем дальше. Убиваем новых утопцев и открываем решетчатую дверь, за которой обнаруживается лестница на верх. Взобравшись по лестнице, увидим скоя'таэлей на берегу. Поднимаемся по винтовой лестнице до решетчатой дверцы. Открываем ее. В полукруглом помещении на вас нападут два солдата и рыцарь Ла Валеттов. Используем знак Квен и внимательно следим за ударами врагов - комнатка небольшая. Уничтожив противников, открываем решетчатую дверь, следуем по лестнице и по коридору, пока не увидим пролом в стене. Забираемся наверх и попадаем в монастырский сад. Следуем вверх по тропинке и встречаем вражеских солдат(один из них со щитом). Разбираемся с ними. Затем открываем дверь и готовимся сразиться с войнами Ла Валеттов. Здесь их будет двое, особых проблем у вас возникнуть не должно. За решетчатую дверь не пройти - нужен ключ. Выходим из здания и оказываемся во внутреннем дворе. Нас встречают четверо солдат(один со щитом), рыцарь и, по-видимому, предводитель отряда, закованный в латы и с рогатым шлемом. Лучше оставляйте его на последок, сосредоточившись на других бойцах. Убивайте сначала слабых, а затем рыцаря. Пространства много, можно побегать, разделяя отряд врагов. Используем Квен и др. знаки. Фольтест будет подбадривать нас с другой стороны ворот. Бой в любом случае получится долгим. После победы снимите с трупа командира ключ от решетчатой двери. Вернитесь в здание, откуда вы вышли. Откройте дверь и впустите Фольтеста (кликайте левой кнопкой мыши по колесу, пока полоска не заполнится желтым). Поговорите с королем во внутреннем дворе. После этого, действие перенесется к разговору Геральта и Роше . Источники:
| |
Просмотров: 870 | |
Всего комментариев: 0 | |