Главная » Статьи » Сервисное обслуживание ворот

Конструирование в детском саду тема ворота
ремонт ворот Мариуполь

Скачать:

занятия по конструированию

во II младшей группе

« Ворота для матрёшек ».

Воспитатель:

Иванова О.А.

Программное содержание:

Учить детей выполнять простейшую конструкцию - ворота разной величины( высокие и низкие) по образцу и рисунку, устанавливать столбики и класть на них перекладину, добиваясь точного соединения.

Формировать умение соотносить элементы рисунка с частями предметного образца, устанавливать соответствие между ними.

Способствовать формирование высоких мыслительных процессов анализ, синтез, сравнение.

Закрепить сенсорные эталоны и активизировать в речи детей слова: кирпичик, пластина, кубик, красный, зелёный, жёлтый.

Формирование элементов творческих способностей путём дополнения построек элементарными строительными деталями.

Формировать эстетический вкус путём подбора цветовой гаммы строительных деталей.

Коррекционная работа: развивать зрительно – двигательную координацию, активизировать зрительные функции и мелкую моторику рук. Умение располагать постройку в пространстве.

Предварительная работа:

Во время прогулки обратить внимание детей на ворота на территории детского сада. Рассмотреть их, понаблюдать, как заезжает машина с продуктами и заходят взрослые и дети.

Материал:

Демонстрационный ( ворота высокие построенные из жёлтых кирпичиков, красной длинной пластины и двух красных кубиков, ворота низкие три зелёных кирпичика.

Раздаточный материал ( две матрёшки разной величины, коробки со строительным материалом на каждого и дополнительный материал конусы, треугольные призмы, ёлочки и рисунки с изображением ворот для каждого ребёнка и большой рисунок образец).

Методика:

    Игра «Обезьянки». Игровая ситуация. Игра «Чудесный мешочек». Рассматривание образца постройки. Показ способа выполнение постройки. Физминутка « С добрым утром». Рассматривание графического рисунка. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь Саше и Ярославу соотносить расстояние между деталями в постройке и местоположение и взаимоотношение между объектами (ворота большие, ворота маленькие). Анализ и обыгрывание построек.

Ход занятия:

Педагог предлагает поиграть детям в игру «Обезьянки». Дети стоят в кругу и повторяют за взрослым движения с кирпичиками.

Сегодня к нам в гости пришли матрёшки большие и маленькие, они пришли к нам с «Чудесным мешочком».

Игра « Чудесный мешочек».

Несколько детей достают строительные детали. Называя детали и их цвет. Молодцы!

-Дети, матрешкам просят вас построить ворота красивые и прочные. Подходите к столу я покажу, какие ворота можно построить. ( Показ образца).

Анализ образца: Давайте, сравним по высоте эти ворота? (низкие и высокие). У высоких ворот есть два столба, которые стоят друг напротив друга, и перекрытие оно лежит сверху. Из каких строительных деталей построены ворота? (из кирпичиков и кубиков, пластины).

Кирпичики стоят на красных кубиках, их поровну с одной стороны один жёлтый кирпичик и красный кубик и с другой стороны. Сверху на кирпичиках лежит пластина.

А теперь рассмотрим низкие ворота, Из каких строительных деталей они сделаны? Каким цветом? У них тоже есть два столбика и перекрытие из кирпичика.

После рассматривания дети садятся на стульчики. Показ постройки низких ворот.

Дети давайте посмотрим, как пройдёт под ними маленькая матрёшка.

Воспитатель берёт матрёшку и показывает, как она легко проходит через ворота. А большая матрёшка может под ними пройти? Почему не пройдёт? Да, ворота будут для неё низкие. Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше? Правильно, поставить сначала кубики, а на них кирпичики. (Вызывает одного ребёнка, помогает сделать постройку). Проводят большую матрёшку через ворота.

Физминутка « С добрым утром».

Дети садятся на места, воспитатель показывает рисунок:

- Что изображено на рисунке? Как называется эта часть ворот? А что у ворот сверху? После рассматривания рисунка дети садятся за столы и выполняют постройку.

При необходимости педагог оказывает детям помощь, предлагает им украсить свои постройки. После выполнения работы детьми, постройки сравниваются с образцом. Воспитатель отмечает у каждого ребёнка точность соединения деталей. Затем постройки обыгрываются.

По теме:

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Опубликовано 13.06.2012 - 19:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Путешествие в "Зеленую сказку"". Задачи: закрепить представление о зеленом ц.

Игровое занятие для малышей. Игровой момент повышает интерес детей. Упражнения с горохом, бобами, пальчиковые игры способствуют поддержанию интереса. В течении всего занятия дети активны: действуют ру.

Занятие по конструированию для дошкольников второй младшей группы

Тема: «Домик для матрёшки с забором и воротами»

Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников.

Задачи:

1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий анализировать готовый образец, (с помощью взрослого). Закрепление и умений выполнять постройку в определённой последовательности.

2. Развивать умения аккуратно располагать формы по четырёхугольнику при обнесении домика забором строить ворота с украшением. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве группы.

3. Воспитывать интерес к строительным играм и желание строить.

Материал: наборы однородных деталей трёх форм (кубики, кирпичики, призмы) шарики, матрёшки, по числу детей. Красный шарик на верёвочке.

Предварительная работа: Экскурсии, рассматривание, картинок.

Словарь: часть, одинаковые, деталь, вверху, внизу, далеко, близко, справа.

Ход занятия.

І. Организационный момент.

1. Игра «Иди, куда зайка скажет».

2. Пальчиковая игра «Наши ручки».

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут, наши ручки.

(На первые две строчки – вытянуть руки вперёд, поворачивая кисти внутрь и наружу. На четвёртую строчку – спрятать за спину. На последние четыре строчки показывать различные движения руками).

3. Зрителльная гимнастика: «Где шарик»?

(вверху, внизу)

ІІ. Актуализация опорных знаний детей.

1. Игра–задание «Найди такой кубик» среди других кубиков идентичных по размеру, но отличных по цвету.

2. Дидактическая игра: «Шарик, крыша (треугольная призма)»? Определение на ощупь формы предмета.

ІІІ. Динамическая пауза.

Я подую высоко, Руки поднять вверх.

Я подую низко, Руки опустить вниз.

Я подую далеко, Руки вытянуть перед собой.

Я подую близко. Руки положить на грудь.

(Подуть.)

ІV. Основная часть:

1. Показ педагогом процесса создания объёмной конструкции домика для матрешки с забором и воротами.

Показать детям процесс создания конструкций, обратить внимание на то, как надо правильно расположить кирпичики и призму, чтобы получился домик. Объяснить и показать, как определить расстояние между стенами: кладут кирпичик на длинную узкую сторону для задней стены, к нему приставляют кирпичи, как надо аккуратно располагать формы по четырёхугольнику при обнесении домика забором. Чтобы построить ворота кубики нужно поставить подальше друг от друга, ворота должны получится широкими, чтобы могла пройти матрёшка. Покроем кубики сверху пластиной. Ворота можно украсить призмами.

2. Массаж ладоней колючим валиком с речевым сопровождением.

На моей руке пять пальцев,

Пять умельцев - скородельцев,

Их нетрудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

3. Выбор элементов для создания конструкции.

Из числа раздаточных деталей у каждого ребёнка должен остаться один невостребованный элемент не соответствующий цвету конструкции.

4. Каждому ребёнку предлагается построить свой дом с забором и воротами.

Обращается внимание на то, что матрёшка должна поместиться в домике и пройти в ворота по высоте и ширине.

5. Анализ образца готовых конструкций

- Что у нас получилось?

Домик для матрёшки с забором и воротами.

Сказать какого цвета составляющие конструкции их основные части.

Из каких элементов строительного набора составили «дом, ворота с забором»? Из кирпичиков, кубиков, призм (крыш). По цвету и величине все предметы одинаковые, красные, но разные по форме: кирпич, куб, призма (крыша). Сколько понадобилось взять предметов, чтобы составить «дом, ворота с забором»? Как расположили детали относительно друг друга? Кирпичики, какие? (Одинаковые). Дети называют детали и особенности использования каждой. Определяют практическое назначение.

6. Обыгрывание с матрёшкой.

Матрёшка заходит в домик, проходит через ворота, вдоль забора.

V. Итог.

Что учились делать на занятии?

Кому что больше всего понравилось делать?

Тема 1. Конструирование в детском саду и его роль в жизни детей с проблемами в развитии.

Национальные интересы РФ.

В сложившихся геополитических условиях важное значение для определения политики приобретает адекватное понимание национальных интересов России и сфер её влияния. Исходя из этого, фактические границы сферы влияния России в мире должны быть обозначены с учётом следующих обстоятельств:

1. Присутствие на данной территории реальных российских интересов и степень их важности сегодня и в будущем.

2. Наличие у России достаточных возможностей для реализации имеющихся интересов в конкретном регионе.

3. Общий баланс затрат и приобретений в процессе реализации данных интересов.

Понятие конструктивной деятельности и детского конструирования. Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материала, изготовление по­делок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т.п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка .

Конструирование — прежде всего, важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей ребенка. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной дея­тельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процес­сы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.

Конструируя, ребенок учится не только различать внешние ка­чества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.), у него развиваются познавательные и практические действия. В кон­струировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез).

В деятельности, направленной на достижение определенной цели, совершенствуется не только сама деятельность, но и зрительное восприятие ребенком предметов окружающего мира. Оно становится более целенаправленным. Создается также предпосылка для приобретения способности уже в дошкольном возрасте производить более глубокий зрительный анализ модели и предмета, не обращаясь к реальному расчленению. Таким образом, формиру­ется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления.

Сенсорное воспитание ставит задачей развитие пространствен­ных представлений. и в этом большая роль принадлежит конструи­рованию. Сооружая конструкцию (постройку), ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве, расположение частей. Совершенствуются эти пред­ставления и тогда, когда он создает игрушку, размещая и наклеи­вая мелкие детали (украшения на стенках корзинки, окна у домика и др.) на плоскостной развертке (выкройке) перед тем, как сло­жить и склеить выкройку в готовую объемную игрушку, конструкции размещаются на определенной плоскости («на улице», «на ферме» и т.д.). Таким образом, формирование пространственных представлений в процессе конструирования происходит на наглядном мате­риале, однако более сложные конструктивные задачи (выполнение модели в новом положении, работа с выкройкой) требуют уже некоторого отвлечения от непосредственно воспринимаемого, т.е. более сложной мыслительной деятельности.

В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления. Эти обобщения возникают на основе представлений, получаемых от непосредственного восприятия раз­личных сооружений и создания собственных построек. Дети по­знают, что множество предметов в окружающем составляют группы однородных предметов, объединенных одним понятием: здания, мосты, транспорт и др. В каждой группе предметы имеют и общие, и различные признаки. Общие признаки свидетельствуют о наличии одинаковых составных частей: в зданиях — фундамент, стены, окна, двери, крыша в машинах — мотор, кабина, кузов, колеса и т. д. Части различаются по форме, величине и отделке. Зависят эти различия от назначения: здания школы имеют большое количество широких окон, чтобы в классных комнатах было много света здания жилых домов имеют более узкие окна с балконами здание магазина - широкие витрины и т.д. Форма и величина частей различ­ная, однако, основные части остаются одними и теми же.

Формиро­вание такого рода представлений способствует усвоению детьми основной конструктивной зависимости — зависимости конструкции от ее практического назначения, что оказывает существенное влия­ние на развитие мышления детей.

В процессе обучения детей сооружению разных конструкций однородных построек или игрушек (жилой дом, школа, детский сад коробочка, домик, корзиночка) создаются условия для развития творческих умений в конструировании. Ребенок усваивает как бы схему изготовления постройки или игрушки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности. Такой характер деятельности является осно­вой, позволяющей детям искать способ самостоятельного изготов­ления нового варианта предмета, что часто требуется в игре.

В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются и обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследо­вать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся пла­нировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия. самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным.

В процессе занятий конструированием дети усваивают правиль­ные геометрические названия деталей строительного набора (куб, брусок, пластина и т.д.), узнают об особенностях геометрических тел: у куба все стороны квадратные, у бруска квадратные две торцовые, а остальные прямоугольные, у прямоугольника противо­положные стороны равны и т. д.

Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

В процессе конструирования дети учатся правильно обозначать в слове названия направ­лений (вверх, вниз, далеко, сзади, слева, справа и т.п.), овладе­вают и такими понятиями, как «высокий - низкий», «широкий - узкий», «длинный - короткий».

Конструирование на занятиях и в играх является средством не только умственного воспитания, но и формирования моральных качеств личности ребенка. Обучение старших дошкольников соору­жению построек, изготовлению различных игрушек из бумаги и других материалов для подарка малышам, маме, бабушке, домиков для птиц и животных воспитывает у детей определенную направлен­ность нравственных чувств (заботу о людях, птицах, животных).

Конструирование на занятиях и в игре имеет большое значение для организации дружного детского коллектива. На занятиях дети учатся совместно выполнять общую работу (вместе готовят игруш­ки для елки, для макетов на разные темы, например «Наша улица», вместе строят мост, театр и др.). В этом случае деятельность детей направлена на достижение общей цели. Для этого требуется умение договариваться о предстоящей работе, распределять обя­занности, в нужный момент оказать помощь товарищам, мотиви­ровать свои предложения.

В играх эти умения углубляются и закрепляются. Таким обра­зом, при определенной направленности обучения конструированию и руководства конструктивными играми детей совместная их дея­тельность предоставляет большие возможности для воспитания первоначальных навыков работы в коллективе.

Нравственное совершенствование происходит в тесном взаимо­действии с умственным воспитанием, и в этом едином процессе реша­ется задача всестороннего, гармонического развития ребенка. Конструирование способствует формированию таких ценных качеств личности, как самостоятель­ность, инициативность, организованность и ответственность при выполне­нии задания.

На занятиях конструированием и в игре у детей вос­питывается воля. сдержанность, умение выслушивать объяснение педагога и работать в соответствии с его указаниями, в совмест­ной работе согласовывать друг с другом действия, преодолевать трудности в достижении цели.

В процессе конструирования осуществляется физическое совер­шенствование ребенка. Постоянные упражнения в самых разнообраз­ных движениях, сопровождающиеся эмоциональным подъемом, спо­собствуют тому, что эти движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза. Улучшается согласованная работа отдельных мышц.

Конструирование является и эффективным средством эстети­ческого воспитания. Знакомя детей на экскурсиях с некоторыми сооружениями и постройками (каналы, жилые дома, здания дет­ских садов, школ, театров), а также доступными для их понимания архитектурными памятниками (Московский Кремль, Большой театр и др.), педагог имеет возможность развивать художествен­ный вкус детей, вызывая у них эстетическое наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формировать умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их. Кроме того, у детей развивается понимание целесообразности архитектурных решений.

Создание поделок из природного материала и сбор его в процессе экскурсий в лес, парк способствуют воспитанию у детей особого отношения к природе. умения видеть красоту цвета и форм, целесообразность их сочетаний.

Целенаправленное и систематическое обучение детей кон­струированию играет большую роль в подготовке детей к школе. Оно способствует формированию у детей умения учиться, раскры­вает им, что основной смысл деятельности не только в получении результата, но и в приобретении знаний и умений. Такой позна­вательный мотив вызывает существенные изменения в психических процессах. Эти изменения состоят в основном в способности про­извольно управлять своими познавательными процессами (направ­лять их на решение учебных задач), в достижении определенного уровня развития мыслительных операций, способности системати­чески выполнять умственную работу, необходимую для сознатель­ного усвоения знаний.

Тема 2. Структура и содержание коррекционно-развивающих программ по конструированию.

Конструктивно-продуктивной деятельности»

в детском саду.

Рычкова Наталья Андреевна

Заместитель заведующего по УВР

ГБДОУ детский сад № 15 Невского района

Санкт-Петербурга

Тема: «Конструирование в детском саду (с 2 до 7)»

Значение конструирования в детском саду.

Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки для игры, поделки для украшения елки, для подарка маме и т.д.), поэтому должны соответствовать своему назначению.

Конструктивная деятельность это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.

На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. При правильно организованной деятельности дети приобретают не только конструктивно-технические умения (сооружать отдельные предметы из строительного материала здания, мосты и т.д. или делать из бумаги различные поделки елочные игрушки, кораблики и т.д.), но и обобщенные умения целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умозаключения и обобщения.

Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.

Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. В связи с этим речь детей обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др.), которые в других видах деятельности употребляются редко дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий низкий, длинный короткий, широкий узкий, большой маленький), в точном словесном указании направления (над под, вправо влево, вниз вверх, сзади спереди, ближе и т.д.).

Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность.

Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не мешая друг другу.

Изготовление детьми различных поделок и игрушек для подарка маме, бабушке, сестре, младшему товарищу или сверстнику воспитывает заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам, желание сделать им что-то приятное. Именно это желание часто заставляет ребенка трудиться с особым усердием и старанием, что делает его деятельность еще более полнокровной и приносит ему большое удовлетворение.

Наконец, конструктивная деятельность имеет большое значение и для воспитания эстетических чувств. При знакомстве детей с современными зданиями и с некоторыми доступными для их понимания архитектурными памятниками (Кремль, Большой театр и т.д.) развивается художественный вкус, умение восторгаться архитектурными богатствами и понимать, что ценность любого сооружения заключается не только в соответствии его практическому назначению, но и в его оформлении простота и четкость форм, выдержанность цветовых сочетаний, продуманность украшения и т. д.

Изготовление поделок из природного материала формирует у детей не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему их миру дети начинают видеть и чувствовать красоту изумрудного мха и ярко-красной рябины, причудливость корней и веток деревьев, чувствовать красоту и целесообразность их сочетаний.

Вопрос о развитии конструктивной деятельности и её значения для умственного развития детей специально изучался А.Р. Лурия (1948). На основе исследований им был сделан вывод о том, что упражнения в конструировании по моделям действительно оказывают существенное влияние на развитие ребёнка, радикально изменяя характер познавательной деятельности.

Эту идею поддержал и развил в экспериментальных исследованиях Л.А. Венгер (1970, 1982). Он указывал, что сама конструктивная деятельность носит моделирующий характер и непосредственно включает детей в практику активного самостоятельного построения наглядных моделей предметного мира. Создавая постройки, дети учатся понимать признаки предметов реального мира.

B. C. Мухина (1981) заметила, что конструирование даёт возможность учить детей планированию своих предметных действий.

Цель конструирования. Развитие конструкторских и художественных способностей детей.

Отличие от раннего возраста:

Для детей предшкольной группы конструирование является одним из интересных занятий. У них уже есть опыт в познании окружающей действительности, осознанное отношение к технике, к архитектурным памятникам. Они уже в состоянии дать элементарную эстетическую оценку различным сооружениям, предметам архитектуры. Стараются быть более организованными в работе, умеют считаться с требованиями коллектива, быть дисциплинированными, контролировать свою деятельность.

Дети этой группы, как и всех других групп, занятия конструированием тесно связывают с игрой. Основное внимание обращается на более сложные формы обследования предметов с целью формирования обобщенных представлений о группах однородных предметов и установления связи формы с теми функциями, которые эти предметы выполняют в жизни, а также для овладения обобщенными способами действия. Обследование здесь направлено и на то, чтобы дети могли видеть предметы в разных пространственных положениях и представить последовательность процесса конструирования.

В этой группе предъявляют большие требования, чем в предыдущих, к умению детей планировать свою работу. Они должны представить, какой будет постройка, прежде чем выполнить ее обдумать и выбрать нужный материал.

Дети должны знать, что для успешной работы необходимо:

- четко представлять предмет, его строение, пространственное положение

- иметь хорошие технические навыки

- видеть последовательность операций, необходимых для изготовления поделки, конструкции.

В подготовительной к школе группе большое внимание уделяется развитию творческой фантазии детей. Они уже конструируют не по готовому образцу, а по собственному воображению, иногда обращаясь к фотографии, чертежу. Образец чаще используют для сопоставления объемной игрушки с ее плоскостной выкройкой-разверткой. Здесь детям предлагаются тема и условия, которым должна отвечать игрушка, постройка. В подготовительной группе выполненные работы часто являются результатом индивидуального решения.

Дети 6-7 лет могут изготовить игрушки из картона, отдельные части которых делаются подвижными.

В предыдущих группах дети овладели основными приемами конструирования. Новым является лишь перекрытие на высоких устоях, которое применяют главным образом при вооружении высоких мостов. Дети 6-7 лет могут создать постройку с двумя и более перекрытиями и дополнить ее отдельными элементами архитектурного оформления.

Дети способны выполнить постройку, ориентируясь лишь на рисунок, фотографию, чертеж. Конечно, они должны быть простыми, без лишних деталей.

В подготовительной к школе группе ребята уже знают, что существуют жилые и общественные здания (школы, театры, детские сады, больницы, вокзалы), у всех зданий независимо от назначения обязательно есть фундамент, стены, крыша, окна, двери. Жилые здания, школы, больницы и т. д. могут быть разными и по величине, и по архитектуре. Поэтому при сооружении их дети строят не вообще дома, а здания конкретного назначения, например вокзал, театр, магазин и т. д. соответственно оформляя их архитектурно.

Интеграция:

По ФГТ конструирование относят к познанию. Учитывая вышесказанное, можно сказать, что конструирование можно использовать во всех образовательных областях.

Источники:

    Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. http://www.pedlib.ru/Books/5/0035/5_0035-202.shtml http://dskv2516.mskzapad.ru/activity/articles2/article4/ http://ds1344.mskobr.ru/obwenie/blog/marina_koroleva/znachenie_konstruirovaniya_v_razvitii_rebenka/ http://mdoy53.caduk.ru/p33aa1.html

Конструирование в детском саду (с 2-х до 7лет).

Источники: nsportal.ru, dohcolonoc.ru, studopedia.ru, litterref.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Сервисное обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
Просмотров: 1326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: