Главная » Статьи » Сервисное обслуживание

Реклама магазина мужской одежды на роль воротах фото
ремонт ворот Мариуполь

Деловые новости

Ъ: из обновленного антикризисного плана изъяли почти все расходы

Внесенный в правительство 29 января антикризисный план предполагает сокращение трат антикризисного фонда правительства на треть, с 220 млрд до 150 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» . в распоряжении которого есть копия последней версии документа. При этом отмечается, что вычеркнуты инициативы лишь на 10 млрд руб.

Еще 310 млрд руб. приходится на утвержденные в бюджете 2016 года кредиты Минфина регионам. Мероприятия общей стоимостью около 270 млрд руб. приведены в плане с уточнением «объем и источник финансирования будут определены в ходе исполнения бюджета».

На включенную в план поддержку программы «Жилье для российской семьи» заложены 20 млрд руб. если они будут изысканы в процессе исполнения бюджета. Кроме того, из плана исключены несколько инициатив социального блока: обновление парка скорой помощи, ограничение пенсий работающим пенсионерам и ужесточение порядка назначения досрочных пенсий. Согласно плану, правительство также не будет пересматривать порядок и размер пособий по безработице.

Также выделяется идеологический блок регуляторных предложений Минфина и ФНС по поддержке малого бизнеса: двукратное повышение порога, ниже которого бизнес может применять упрощенную систему налогообложения, учет динамики кредитования малого бизнеса в оценке эффективности госбанков и поддержка экспорта продукции малого предпринимательства на уровне регионов.

Новым пунктом плана стала предложенная Минтрудом возможность выплаты части материнского капитала наличными из бюджета (объем и источник средств не указан).

Ранее сообщалось, что сокращения от расходов бюджета частично пойдут на антикризисный план.

СМИ: Из обновленного антикризисного плана изъяли почти все расходы

1 февраля 2016 9:24

Из документа исключены несколько инициатив социального блока

В понедельник, 1 февраля, в СМИ появилась информация о том, что внесенный в правительство антикризисный план предполагает сокращение трат антикризисного фонда на треть. То есть с 220 миллиардов до 150 миллиарда рублей.

- Из документа также исключены несколько инициатив социального блока: обновление парка скорой помощи, ограничение пенсий работающим пенсионерам и ужесточение порядка назначения досрочных пенсий. Согласно плану, кабмин также не будет пересматривать порядок и размер пособий по безработице, - пишет газета «Коммерсантъ », ссылаясь на свои источники.

Антикризисный план должен помочь российской экономике. несмотря на то, что в отличие от прошлого кризиса, сейчас действуют санкции, и падение цен на нефть может затянуться. Главное, как считает российское руководство, не ждать нового роста нефтяных цен, а наконец-то начать реально перестраивать экономическую модель, чрезмерно зависимую от энергоресурсов.

Реклама магазина мужской одежды

Реклама магазина мужской одежды на роль воротах фотоКак и где рекламировать магазин брендовой мужской одежды?

Торговля мужской одеждой может стать очень выгодным бизнесом, особенно если вы предлагаете своим клиентам брендовые вещи. Успешные мужчины предпочитают модную и качественную одежду, а если им понравился какой-то магазин, без лишних раздумий становятся его постоянными покупателями. Остается лишь привлечь потенциальных клиентов в свой магазин с помощью грамотной рекламы…

Для привлечения покупателей в магазин мужской одежды среднего и высокого ценового диапазона подойдут многие традиционные способы рекламы. Многие, но только не те, которые ассоциируются с дешевизной. В частности, от распространения листовок лучше отказаться сразу. Что касается других стандартных видов рекламы, их нужно использовать с оглядкой на особенности аудитории.

Наружная реклама и реклама в СМИ

«Наружка» в продвижении магазина брендовой мужской одежды – это, скорее, вопрос имиджа и статуса. Пара-тройка щитов желательны, но не стоит рассчитывать, что они направят к вам поток состоятельных покупателей. Реклама в СМИ может быть достаточно эффективной, если правильно выбрать носитель.

Бесплатные газеты – точно не ваш вариант, а вот мужские журналы подходят идеально.

Визуально реклама магазина мужской одежды класса «люкс» должна ассоциироваться с чем-то престижным, статусным, солидным. Ставя перед дизайнерами задачу по созданию макета, обязательно предупредите их, что на вашей рекламе не должно быть армии сексуальных красоток, льнущих к главному герою. Покупая одежду, многие мужчины советуются с женами и подругами, а те вряд ли оценят такую фривольность.

Реклама в Интернете и рассылки

Интернет может стать очень действенным инструментом продвижения магазина брендовой мужской одежды. Размещайте баннеры своего магазина на страницах авторитетных ресурсов, посвященных моде. Во-первых, это положительно скажется на вашем имидже. Во-вторых, состоятельные мужчины по большей части следят за модой. Не жалейте средств на сайт магазина, он должен быть безупречным.

Рассылки или direct-mail используйте для информирования уже имеющихся клиентов о новостях, которые могут их заинтересовать – поступлении коллекций, открытии новых магазинов. Рассылки являются, по сути, единственным способом прямого общения с покупателями, поэтому пренебрегать ими нельзя ни в коем случае.

Сарафанное радио и PR

Рекомендация знакомых – вот что очень часто, становится поводом для первого визита в бутик. Мужчины прислушиваются к рекомендациям не меньше женщин, поэтому делайте все возможное, чтобы о вашем магазине говорили и говорили в соответствующем обществе. Магазины брендовой одежды, которые сейчас на слуху, на первых этапах работы выделяли на раскрутку имиджа внушительные суммы и их вложения с лихвой окупились.

Участвуйте в светской и общественной жизни. Если название вашего магазина будет фигурировать среди спонсоров выставок, концертов, благотворительных мероприятий, это самым лучшим образом отразиться на развитии бизнеса.

Сергей Бердачук

Эксперт по привлечению клиентов

Яркая наружная реклама для магазина модной одежды

Сегодня очень многое зависит не только от качества и красоты вашей продукции, но и от того насколько ярко, интересно и красиво вы сможете преподнести свой товар. Красиво оформленный магазин женской и мужской одежды, яркая интригующая вывеска поможет вам сделать свой салон-магазин привлекательным для клиентов.

Например, эффектная вывеска для салона-магазина Lamoda может быть оформлена в самых различных цветах, но важно, чтобы они привлекали внимание. В настоящее время психотехнологи и рекламные менеджеры изучают влияние оттенков и цветов на психику человека и его восприятия. В рекламе цвета имеют огромное значение. Очень важно выбирать именно те, что подчеркнут и выделят ваш товар среди прочих.

Наверное, вы замечали раньше, что в некоторых местах вы чувствуете дополнительный прилив сил и вдохновения. Вам хочется совершать покупки и примерять новую одежду, видимо, здесь выбраны правильные стимулирующие цвета. Все наши поступки и желания порой можно объяснить именно воздействием различных эмоциональных факторов, и даже цвет может иметь колоссальное значение.

Не стоит подбирать цвета и оттенки для своей рекламной вывески, а также при оформлении сайта модной одежды www.lamoda.ru. буклетов и так далее только полагаясь на свою интуицию&hellip Реклама такая же наука, как и многие другие и здесь также проводятся многочисленные исследования и эксперименты, и уже давно выявлено, какие цвета вызывают самые прекрасные и радостные эмоции. Вывеску в модном салоне-магазине одежды лучше оформлять, используя яркие оттенки - фиолетовый, оранжевый, зеленый, розовый - эти цвета приносят самые позитивные эмоции!

Второе, что может привлечь в рекламе модного магазина - красивые фотографии. Известно, что человека всегда привлекает человек, то есть интуитивно мы тянемся и обращаем внимание на красивых и эффектных людей. Модели, демонстрирующие одежду из вашего магазина. Должны быть на ярком интересном фоне. Выберите самые модные и красивые модели платьев и костюмов. Возможно, вы захотите составить интересную композицию или постановочную фотосессию, которая сразу бросится в глаза.

Обязательно на вывеске вашего магазина стоит разместить ваш логотип - это некая печать или клеймо качества, которое говорит о том, что вы собираетесь предлагать клиентам. Кроме вашего логотипа вы можете оформить витрину и вывеску логотипами и брендами товаров, которые есть в вашем салоне.

Опубликовано: 04.12.2012 17:51:26 пользователем Global Administrator | комментариев: 0

Источники: www.gazeta.ru, www.kp.ru, bolsheprodag.ru, www.narugka.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Сервисное обслуживание | Добавил: vorota-servis-mariupol (14.04.2016)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: