Главная » Статьи » Сервис автоматики и механизмов

Ворота с горизонтальной направляющей
ремонт ворот Мариуполь

Описание

Секционные ворота UniPro - наиболее практичное решение для Вашего гаража.

Это тёплые ворота, предназначенные в частности для установки в отапливаемых гаражах. Коэффициент теплопроводности Uk = 1,07 [Вт/м2xK]

Наши гаражные ворота можно с уверенностью назвать теплыми воротами. Их коэффициент теплопроводности U сравним с аналогичным коэффициентом многокамерных окон, устанавливаемых в энергосберегающем строительстве. Достижение таких показателей стало возможным благодаря применению в воротах сэндвич-панелей, заполненных пенополиуретаном. Ворота также оснащаются системами уплотнений. Следует подчеркнуть, что сэндвич-панели для наших ворот мы изготавливаем на собственной производственной линии.

Характеристика:

  • полотно ворот выполнено из стальных сэндвич-панелей, заполненных пенополиуретаном. Толщина сэндвич-панелей – 40 мм.
  • конструкция выполнена из оцинкованных стальных элементов
  • створка ворот перемещается по вертикальным направляющим и горизонтальным направляющим, расположенным под потолком
  • уплотнение ворот по всему периметру
  • уплотнение, прилегающее к грунту, в нижней панели
  • уплотнение между верхней панелью и перемычкой устанавливается к верхней панели либо к перемычке
  • конструкция сэндвич-панелей исключает возможность защемления пальцев между панелями. В месте соприкосновения двух панелей устанавливаются уплотнения.
  • в наличии ворота в версии автоматической и управляемые вручную 
  • В зависимости от высоты притолоки доступны различные виды пружин и типы направляющих

    Торсионные пружины в конце горизонтальных направляющих ворота с двойными горизонтальными направляющими.

    Торсионные пружины при притолоке ворота с двойными горизонтальными направляющими.

    Пружины растяжения ворота с двойными горизонтальными направляющими.

    Торсионные пружины при перемычке ворота с одинарными горизонтальными направляющими.

    Menu Style

    Конструкция бытовых гаражных ворот - R40

    В гаражных воротах серии R40 вес полотна ворот уравновешивается пружинами растяжения. Пружины размещаются в коробе, который может быть расположен сбоку от горизонтальных направляющих (модификация SM ) или под горизонтальными направляющими (модификация UM ). Бытовые гаражные ворота могут быть изготовлены из сэндвич-панелей различных цветов, рисунков и фактуры, оборудованы окнами различной конфигурации.

    Роллетные системы другими словами - рольставни или роллеты) устанавливаются на дверные или оконные проемы и обеспечивают надежную защиту помещения от посторонних глаз, шума, погодных условий и взлома.

    Защитные роллеты

    На протяжении многих лет мы занимается сборкой, монтажем м обслуживанием роллетных систем для окон и дверей. Текущий ассортимент продукции насчитывает свыше 10 000 наименований роллетных комплектующих различного конструктива и цветовой гаммы.

    Среди предлогаемой продукции – экструдированные и пенозаполненные профили, концевые профили и направляющие шины, защитные короба и боковые крышки, элементы подвеса и управления роллетой, а также многое-многое другое.

    Преимущества роллет

    Сегодня установить на окна или двери роллеты – это значит взвешенно подойти к вопросу защиты своего дома. Потому что наши алюминиевые роллеты надежны, прочны и долговечны в эксплуатации. Современные материалы, оборудование и технологии, используемые при их производстве, проверены временем и сертифицированы на знак качества.

    Основными конструктивными элементами роллеты являются:

    1. Роллетное полотно.

    Может состоять из пенозаполненных или экструдированных (повышенной жесткости) профилей. Текущий ассортимент включает 7 видов профилей роликовой прокатки (типоразмерный ряд от 36мм до 55мм) и 3 вида экструдированных профиля (42мм, 44мм, 55мм).

    Для обеспечения повышенной жесткости роллетного полотна в открытом положении, а также в целях препятствия несанкционированному подъему полотна устанавливаются экструдированные концевые профили.

    2. Экструдированные направляющие шины.

    Обеспечивают движение роллетного полотна при намотке его в короб. В зависимости от требований, предъявляемых к архитектурным особенностям здания, а также степени его защиты, при монтаже могут использоваться стандартные, усиленные или специализированные направляющие шины (угловые, дистанцирующие, сдвоенные).

    3. Защитные короба и боковые крышки.

    Подбираются в зависимости от внешнего экстерьера помещения (45-, 20-градусные, круглые или полукруглые) и требований к жесткости конструкции (роллфирминговые или экструдированные).

    4. Элементы управления роллетой.

    Подбираются исходя из размера и веса роллеты, а также удобства управления. Могут быть ручные или автоматизированные (электроприводы).

    Стоит также отметить, что собственное производство позволяет нам контролировать качество изготавливаемых изделий на всех этапах производства. И как результат, вы получаете высококачественный продукт, легкий в управлении и надежный в эксплуатации.

    Задачи, решаемые роллетными системами

    Этот комплект подойдет для людей которые хотят вариант лучше чем стандартный . аналог итальянских комплектов.

    Сравнивать эту модель можно только с итальянской продукцией . Почему? Да просто направляющая отличная . такая же как в брендовых комплектах, ролики качественные с 301 подшипником . зазор между роликом и направляющей просто супер - 0,7 мм (такой же как в Rolling Center), все детали сделаны на самом высоком уровне. Только цена приятная для украинских покупателей - в 4 раза меньше чем у итальянских аналогов

    Давайте немного более детально обсудим европейскую направляющую так как по ней всегда много вопросов.

    Чаще всего у нас спрашивают - а как определить что мне прислали австрийскую, а не украинскую направляющую?

    - качество стали. Это первое что бросается в глаза. Дело в том, что европейская направляющая буть то оцинкованная или черная, имеет идельно гладкую поверхность как зеркало. Спутать с украинской просто невозможно. У нас такую сталь пока не делают.

    - отлично прокатанный профиль. Вероятно опыт и оборудование там сильно лучше, вот и получается профиль идельной формы. Дело в том, что если профиль недогнутый или передавленный (нижние полки не горизонтальные а под углом), то нагрузка на подшипники приходится не снизу вверх (или сверху вниз) как должно быть, а сбоку. Такую нагрузку подшипник модет выдержать не более 10% от стандартной. То есть некачественная направляющая выводит из строя подшипники.

    В данном случае профиль не просто хороший, а отличный. То есть ворота будут ходить очень легко.

    - идеально ровная по всей длине. Да украинские направляющие тоже ровные, но в данном случае хочется отметить именно слово идеально . Когда смотришь на эту направляющую на свет с одного конца, невозможно заметить хотя бы минимального изьяна по всей длине. Она действительно идеальная

    Для вас это значит что ворота будут ходить очень легко по всей длине.

    Мы гарантируем - ворота будут открываться пальцем на этой фурнитуре.

    И это не рекламный слоган, так и есть Профнастиловые ворота выставленные ровно на этой фурнитуре будут открываться очень легко, просто толкнуть пальцем и они поедут.

    Остерегайтесь подделок! В Украине появились комплекты с черной направляющей с надписью KIEV.UA на трубе, которые продают с брендом Welser Profile (австрийский завод по прокату труб) . Стоят они сильно дешево и к сожалению к Европе не имеют никакого отношения. У нас они тоже есть в продаже, но стоят в половину дешевле чем настоящие австрические, так как делаются в Украине из украинской стали.

    Почему мы сравниваем этот комплект именно с европейскими производителями . А просто у него все стандарты как у зарубежный аналогов.

    Например зазор между направляющей и роликовой опорой. Он не должен быть слишком большим (в таком случае будет провисание створки). Если зазора вообще не будет то ролики могут клинить в напрвляющей, ведь металл расширяетсянагруваясь и сужается охлаждаясь. Зазор должен быть но небольшой.

    У этой модели между роликовой опорой и направляющей - 0,7 мм. Так же как у самого дорогого итальянского производителя Rolling Center.

    Ролики здесь специальные с большим чем обычно - 301 подшипником . Усиленный подшипник рассчитан на нагрузку в 1,5 раза больше чем стандартный 201 . То есть створка будет работать долльше и надежнее.

    Вообще все детали выполнены очень неплохо и ег оможно смело рекоменжовать любителям заграничной брендовой техники.

    Черная европейская направляющая

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Оцинкованная из Европы

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Черная украинская направляющая от Світ Воріт

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Направляющая от Rolling Expert - для сравнения

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Толщина стали правильная - 3,5 мм . То есть нет экономии на металле как в дешевых комплектах (толщина 3 мм)

    Ворота с горизонтальной направляющей

    А вот так выглядит европейская направляющая до 800 кг у нас на стенде - хотя сталь и толщиной 5 мм но все равно качсетво проката просто отличное.

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Давайте теперь рассмотрим роликовые каретки

    Они в этом комплекте идут усиленные с 301 подшипником . Даже если у вас будут не тяжелые ворота сделанные из профнастила, лишний запас по прочности положительно отразится на сроке службы и на легкости хода.

    Зазоры как я уже писал выше минимальные - 0,7 мм . Это отличный показатель даже для итальянских комплектов.

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Верхние ролики хоть и не сказочно красивые, но очень надежные. Пластина сделана из стали 4 мм. Но главное что ролики прорезиненые - то есть не будут царапать краску как пластиковые.

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Нижний улавливатель - на него наезжает концевой ролик и при этом снимается часть нагрузки с роликовых кареток в закрытом положении.

    Ворота с горизонтальной направляющей

    А вот и сам концевой ролик - он устанавливается в направляющую и наезжает в нижний улавливатель

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Верхний улавливатель удерживает створку сверху в закрытом положении. Кстати в брендовые итальянские комплекты такие детали как верхний улавливатель и заглушки не входят.

    А в этом есть причем сделан из стали 4 мм, разогнуть невозможно.

    Ворота с горизонтальной направляющей

    Резиновые заглушки на направляющую - защищают от попадания снега и льда.

    Ворота с горизонтальной направляющей

    1) Этот комплект - полный аналог итальянских комплектов . Но стоит в 4 раза дешевле .

    2) Направляющая идеальная может быть черной или оцинкованной. Сталь гладкая как зеркало. Профиль идеально ровный по всей длине.

    3) Ворота на этом комплекте будут открываться пальцем - мы гарантируем.

    4) Роликовые каретки усиленные с 301 подшипником. То есть рассчитаны на нагрузку в 1,5 раза больше чем стандартные с 201. Для вас это значит дополнительный запас прочности который скажется на сроке службы и легкости хода створки.

    5) Все детали сделаны без экономии. Сталь 3-4 мм, все четко подогнанно, цинкование хорошее.

    Монтаж гаражных секционных ворот своими руками

    Деталь 3. – Центральная петля.

    Деталь 4. – Верхний кронштейн с держателем ролика.

    Деталь 5. – Ролик.

    Деталь 8а и 8б. – Держатель вертикальной направляющей с боковым уплотнителем и вертикальная направляющая.

    Сборочный чертеж

    Проверка проема перед монтажом ворот.

    Проём должен быть строго прямоугольной формы. То есть стены должны быть вертикальны, а перемычки горизонтальны. Конструкции ворот крепятся только к твёрдым поверхностям (бетон, металл, кирпичная кладка).

    РИС. 1. L – ширина проёма. H – высота проёма. A – притолока (min 350 мм). D – минимальное расстояние для крепления металлических конструкций.

    Внимание: В том случае если ворота будут открываться электроприводом, расстояние А должно быть не менее 40 см.

    Подготовка полотна ворот. Полотна ворот нужно предварительно подготовить. Полотно ворот состоит из нескольких сегментов. Они могут быть различны по высоте, но это не влияет на монтажные работы. Один сегмент нижний (с нижним уплотнителем), и один сегмент верхний (с верхним уплотнителем).

    Нижний сегмент.

    Положите нижний сегмент так, что бы было удобно прикручивать к нему детали. Совместите нижние держатели троса и ролика (детали 1а или 1б в зависимости от веса ворот) с нижними углами нижнего сегмента полотна ворот. Прикрутите их к сегменту болтами-саморезами (6,3 х 38)(деталь 7). Для более легкого вкручивания болтов-саморезов просверлите отверстия диаметром 3,5 мм в соответствующих местах. Старайтесь вкрутить болты-саморезы прямо. Не сорвите головки. К верхнему краю нижнего сегмента прикрутите: Боковые петли с держателем ролика (деталь 2) по углам и центральные петли (деталь 3). Ручку прикрутите в желаемом месте. РИС. 2.

    Не забывайте установить нижний уплотнитель!

    Внимание: при установке боковых и центральных петель, их оси должны быть на одной прямой (Рис. 2 – прямая А).

    Верхний сегмент.

    Верхний сегмент положите, как и нижний, прикрутите к верхним углам верхние кронштейны с держателем ролика (деталь 2) (Рис.3). Применяйте болты-саморезы (6,3 х 38)(деталь 7).

    Рисунок 3.

    Другие сегменты.

    Сегменты разной высоты подготавливаются одинаково. Положите выбранный сегмент так, что бы было удобно прикручивать к нему детали. К верхнему краю сегмента прикрутите: Боковые петли с держателем ролика (деталь 2) по углам и центральные петли (деталь 3)(Рис.4). Для более легкого вкручивания болтов-саморезов просверлите отверстия диаметром 3,5 мм в соответствующих местах. Старайтесь вкрутить болты-саморезы прямо. Не сорвите головки. Когда сегменты готовы можно приступать к крепежу направляющих.

    Рисунок 4 .

    Крепление направляющих.

    Первыми к стене крепятся держатели вертикальных направляющих (деталь 8а).

    Отделите вертикальные направляющие от держателей. Уплотнители не снимайте. Прикрепите держатели к стене при помощи болтов (деталь 10) и металлических дюбелей. Держатели вертикальных направляющих (деталь 8а) должны стоять строго вертикально и на одинаковой высоте от пола. При этом держатели вертикальных направляющих должны быть на расстоянии: - Х друг от друга (Рис.5).

    Х=Y+100мм, где Y -это ширина любого сегмента полотна ворот.

    Вертикальные направляющие прикрутите обратно к их держателям. В зависимости от точности установки вертикальных, а затем и горизонтальных направляющих, зависит качество и долговечность работы ворот.

    Далее к вертикальным (деталь 8б), присоедините горизонтальные направляющим (деталь 9). Придерживая прямую часть горизонтальных направляющих, изогнутую часть положите на вертикальную направляющую и прикрутите болтом (деталь 11). Так называемую С – направляющую прикрутите к держателю вертикальной направляющей болтом (деталь 13)(Рис.6). При этом горизонтальную направляющую надо держать строго горизонтально (используя уровень). Вторая горизонтальная направляющая крепится точно также.

    Прямые концы горизонтальных направляющих оставьте висеть (при высоте ворот до 2500 мм.). При большей высоте ворот – обязательно подвяжите их к потолку.

    Рисунок 6.

    Установка пружинной системы.

    Для легкого открытия и закрытия ворот, пружинная система удерживает ворота в состоянии равновесия.

    Пружинная система состоит из вала (деталь 16), одной или нескольких пружин (деталь 17), пары боковых держателей вала (деталь 14), центральных держателей вала (деталь 15)(их обычно столько, сколько пружин) и пары барабанов для намотки троса (деталь 18).

    Первыми прикручиваются боковые держатели вала (Рис.7). Каждый из них прикручивается к С – направляющей и держателю вертикальной направляющей двумя болтами М8 (деталь 13), а к стене двумя болтами (деталь 10) с помощью металлических дюбелей. Не перепутайте держатели местами. На (Рис.7) показана левая направляющая (вид от левой внутренней стены при условии, что вы стоите внутри помещения лицом к проёму). Болты М8 (деталь 13) должны вставляться, как показано на (Рис.7), в противном случае они будут мешать вращению барабанов. Прикрутив боковые держатели, приступайте к центральным (Деталь 15).

    Рис. 7.

    Первый вариант: Одна пружина, помеченная красным цветом.

    Над проёмом ворот, на притолоке, карандашом отметьте середину проёма (Рис.8 – прямая А). Центральный держатель будем крепить на правой половине прямой А. Расстояние между левым боковым держателем вала и центральным держателем вала, должно быть не меньше Q (где Q = длина пружины + 250мм). Все держатели вала крепятся так, чтобы их подшипники были на одной оси, а вал закрепленный в них был прямым и горизонтальным (Рис.8).

    Найдя место, для закрепления центрального держателя вала, и подготовив всё для его закрепления, наденьте на вал пружину, центральный держатель и оба барабана в таком порядке как показано на (Рис.9). Вставьте вал в боковые держатели и прикрутите центральный к притолоке двумя-четырьмя болтами (деталь 10) с помощью металлических дюбелей.

    Пружина прикручивается к центральному держателю двумя болтами М10 (деталь20).

    Рисунок 9.

    Второй вариант: Одна пружина, помеченная черным цветом.

    Над проёмом ворот, на притолоке, карандашом отметьте середину проёма (Рис.10 – прямая А). Центральный держатель будем крепить на левой половине прямой А. Расстояние между правым боковым держателем вала и центральным держателем вала, должно быть не меньше Q (где Q = длина пружины + 250мм). Все держатели вала крепятся так, чтобы их подшипники были на одной оси, а вал закрепленный в них был прямым и горизонтальным (Рис.10).

    Найдя место, для закрепления центрального держателя вала, и подготовив всё для его закрепления, наденьте на вал пружину, центральный держатель и оба барабана в таком порядке как показано на (Рис.11). Вставьте вал в боковые держатели и прикрутите центральный к притолоке двумя-четырьмя болтами (деталь 10) с помощью металлических дюбелей.

    Пружина прикручивается к центральному держателю двумя болтами М10 ( деталь20 ).

    Третий вариант: Две пружины.

    Над проёмом ворот, на притолоке, карандашом отметьте середину проёма (Рис.12 – прямая А). Каждый из двух центральных держатель вала, будем крепить на расстоянии 100мм от середины проёма. Все держатели вала крепятся так, чтобы их подшипники были на одной оси, а вал закрепленный в них был прямым и горизонтальным (Рис.12).

    Найдя места, для закрепления центральных держателей вала, и подготовив всё для их закрепления, наденьте на вал пружины, центральные держатели и оба барабана в таком порядке как показано на (Рис.13). Вставьте вал в боковые держатели и прикрутите центральные к притолоке, каждый, двумя-четырьмя болтами (деталь 10) с помощью металлических дюбелей.

    Пружину отмеченную красным цветом прикрутите к левому центральному держателю, а отмеченную черным соответственно к правому (если находиться внутри помещения лицом к проёму), каждую двумя болтами М10 (деталь20).

    Установка сегментов ворот.

    Нижний сегмент.

    Ослабьте крепление держателя ролика на правой и левой боковых петлях (Рис.14)(Место ослабления помечено звёздочкой - *). Вставьте все четыре ролика на свои места. Вденьте нижний сегмент роликами в вертикальные направляющие и опустите его в вертикальном положении, уплотнителем вниз, на пол. При помощи уровня, подкладывая дощечки, добейтесь, чтобы нижний сегмент лежал горизонтально.

    Возьмите тросы (деталь 19) и закрепите их один на правом, другой на левом нижнем держателе тросов и роликов, обернув ими шкивы, как показано на (Рис.15). Наверху, проденьте тросы в вырезы на краях барабанов. Болты, фиксирующие тросы на барабане пока не затягивайте.

    Отрегулируйте положение сегмента по отношению к боковым уплотнителям, расположенным на держателе вертикальных направляющих, при помощи регулируемых держателей роликов (Рис.14) (Место регулировки помечено звёздочкой - *). Сегмент устанавливайте с зазором к уплотнителю 0,1см. Не прижимайте сегмент к уплотнителю слишком сильно, так как при этом ворота будут тяжело открываться и ускорится износ роликов.

    Положение основания сегмента относительно бокового уплотнителя не регулируется.

    Промежуточные и верхний сегменты.

    Снимите с боковых петель держатели роликов. Поставьте второй сегмент на нижний. Вставьте ролики в держатели. Держатели роликов поставьте на прежнее место, то есть на боковые петли, при этом вставляя ролики в вертикальные направляющие.

    Отрегулируйте положение сегмента по отношению к боковым уплотнителям, расположенным на держателе вертикальных направляющих, при помощи регулируемых держателей роликов (Рис.14) (Место регулировки помечено звёздочкой - *). Сегмент устанавливайте с зазором к уплотнителю 0,1см. Не прижимайте сегмент к уплотнителю слишком сильно, так как при этом ворота будут тяжело открываться и ускорится износ роликов.

    Установите, таким образом, все оставшиеся сегменты.

    Соединение сегментов между собой.

    Сегменты соединяются при помощи петель. Прикрутите свободные части петель к сегментам болтами-саморезами (6,3 х 38)(деталь 7). Для более легкого вкручивания болтов-саморезов просверлите отверстия диаметром 3,5мм в соответствующих местах. Старайтесь вкрутить болты-саморезы прямо. Не сорвите головки. Смажьте трущиеся части петель и держателей роликов солидолом.

    Натягивание пружин.

    Проверьте, на барабанах ли тросы. Если они освободились – снова проденьте их в вырезы на краях барабанов. Прижмите барабаны к боковым держателям вала (деталь 14) и прикрутите их к валу. Барабаны должны быть прикручены строго в одинаковом положении, т.е. вырезы для троса должны быть точно внизу.

    Потяните за части тросов, вылезающие из вырезов на краях барабанов, так чтобы они натянулись. Прокрутите вал так, чтобы тросы обмотали барабаны на один полный оборот. Проследите, чтобы тросы укладывались в соответствующие желобки на барабанах. Направление поворота вала показано на рисунке 17 стрелкой. Затем, зафиксируйте их на барабанах шурупами.

     Внимание: При прокручивании вала пружины не должны прокрутится, т.е. не должны натянуться.

    Внимание: Особо важно достичь одинакового положения барабанов на вале и одинакового натяжения тросов. Если это не достигнуто, ворота будут стоять криво, плохо, или вообще не открываться.

    Посмотрите на коробке с фурнитурой сколько раз нужно крутить пружину или пружины. Один раз означает 360 градусов. На каждые ворота это число меняется!

    Натягивая пружины, пользуйтесь только специальным инструментом. Например, закаленным стальным прутом, подходящим по диаметру, длиной 500мм. В отверстия на концах пружин он должен входить плотно, в противном случае может треснуть наконечник пружины. Не используйте для этих целей отвертку или похожий инструмент.

    Придерживая вал, закручивайте пружину, вставляя прут в отверстия на наконечнике пружины, пока не достигните нужного количества оборотов. Прикрутите наконечник пружины к валу. При использовании двух пружин, сначала натяните одну, потом другую. При этом пружины закручиваются одинаковое количество раз. Направление закручивания пружин противоположно тому, которое показано на рисунке 17.

    После того как Вы прикрутили наконечник пружины к валу, Ваш помощник должен отпустить вал и придерживать ворота, чтобы те быстро не поднялись. И только после этого, выбирайте прут из наконечника пружины.

    Установка положения горизонтальных направляющих и крепление их концов к потолку.

    Откройте ворота так, чтобы два верхних сегмента полностью легли на горизонтальные направляющие. Направляющие должны быть параллельны, расстояние между ними должно быть равно Х (Рис.5). И расстояние от края горизонтальной направляющей до края ворот везде одинаковое. Должен получиться прямоугольник с гранями из горизонтальных направляющих и перекладины (притолоки). Прикрепите края направляющих к потолку, используя перфорированный уголок (Стр.4), болты (деталь 10), металлические дюбели, болты М8 (деталь 13) и болты (деталь 12). Смотрите (Рис.18).

    Если ворота шире, чем 3000 мм или выше, чем 2700 мм, горизонтальные направляющие к потолку прикрепляйте в двух местах (на краях и по середине).

    Конечная настройка ворот.

    Откройте и закройте ворота. Проверьте, стоят ли ворота на полу горизонтально. Если надо, отрегулируйте натяжение тросов. Проверьте положение ворот относительно бокового уплотнителя. Если надо, отрегулируйте. Проверьте равновесие: ворота должны легко открываться и закрываться примерно с одинаковым усилием. Если равновесия нет, отпустите или закрутите пружину. При этом проследите, не соскочил ли трос. Затем, обильно промажьте пружину смазкой.

    Еще раз проверьте геометрию ворот: вертикальность и горизонтальность направляющих и т.д.

    Прикрутите задвижку ко второму сегменту (деталь 6). Просверлите в направляющей отверстие для язычка задвижки.

    Если ворота будут закрываться на замок, то монтируйте и его на втором сегменте. Руководствуйтесь при этом инструкцией.

    Электрический привод монтируется также с помощью соответствующей инструкции.

    Источники: wisniowski.ua, aiss.com.ua, novi-vorota.com.ua, hobbywork.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Сервис автоматики и механизмов | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 554 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: