Главная » Статьи » Сервис автоматики и механизмов

Ворота для автобусов
ремонт ворот Мариуполь

Расписание автобусов Нижние Ворота

BAZ 079

Информация о расписании автобусов по станции Нижние Ворота

Вокзал Нижние Ворота работает не круглые сутки. Есть достаточно большой перерыв между автобусами с 18:41 по 06:30, который составляет 11 час. 49 минут. Расписание автобусов по станции Нижние Ворота на сегодняшний день включает в себя 37 автобусов и микроавтобусов. Последнее обновление расписания 2016-02-03. Справочный телефон автовокзала Нижние Ворота: 03136-41300

По расписанию, первый междугородний автобус отправляется в 06:30 от автостанции Межгорье в город Ужгород. Модель этого автобуса - `баз-079`. Обращаем внимание, что перевозчик имеет право изменять модель и тип транспортного средства без дополнительного предупреждения. Последний рейсовый автобус баз-079 проследует в 18:41 по маршруту из города Ужгород в Межгорье. Промежуток времени между последним и первым автобусом составляет 11 час. 49 минут. Билет на автобус на вокзале Нижние Ворота можно приобрести онлайн или в кассе по адресу вул. Народна 3. В расписании автобусов могут быть оперативные изменения.

Наиболее популярны следующие направления: Воловец, Ужгород, Межгорье, Буковець, Розтока, Львов, Вербяж, Колочава, Виноградов, Латірка, Щербовець, Ивано-Франковск. Всего через станцию Нижние Ворота проходит 12 уникальных маршрутов автотранспорта.

Расписание автобусов Нижние Ворота

БАЗ 079

Дополнительная информация об автостанции Нижние Ворота

Автовокзал Нижние Ворота не круглосуточный. В промежутке времени с 18:41 по 06:30 автостанция не работает. Этот промежуток составляет 11 час. 49 минут. На текущий момент, в расписании автобусов по вокзалу Нижние Ворота заявлено 37 автобусов и маршруток. Обновление расписания было произведено 2016-01-31. Телефон автостанции Нижние Ворота: 03136-41300

Самый первый рейсовый автобус отправляется в 06:30 от автовокзала Межгорье в населенный пункт Ужгород. Это автобус модели баз-079. Обращаем внимание, что возможно изменение модели и типа автобуса. Последний междугородний автобус баз-079 отправляется в 18:41 из города Ужгород в Межгорье. Интервал между последним автобусом в текущих сутках и следующим первым автобусом составляет 11 час. 49 минут. Билеты на автобус на станции Нижние Ворота можно купить в кассе по адресу вул. Народна 3. На некоторые рейсы автобусов можно купить билеты онлайн.

Следующие направления наиболее популярны: Воловец, Ужгород, Межгорье, Буковець, Розтока, Вербяж, Львов, Виноградов, Колочава, Латірка, Щербовець, Ивано-Франковск. Через автостанцию Нижние Ворота проходит всего 12 разных маршрутов.

2010-05-20. Игра в одни ворота (Автобусы vs. маршрутки)

В редакцию газеты "Слава Севастополя" поступило письмо от водителя одного из маршрутных автобусов города. По его словам, он выражает точку зрения на современные транспортные проблемы известного числа своих коллег.

"Когда-то существовала серьезная проблема, связанная с обеспечением севастопольцев общественным транспортом. Люди среднего и старшего поколения прекрасно помнят, как сложно было вовремя попасть на работу. Первые ласточки по улучшению такой ситуации прилетели в виде "топиков". Так называлась марка микроавтобусов, которые закупил город под залог коммунального имущества (отсюда и повелось в народе называть маршрутные такси "топиками"). Но до решения проблемы было еще далеко. И тогда последовало обращение властей к предпринимателям: покупайте автобусы и микроавтобусы, а мы создадим все условия для их нормальной работы. И начался бум. Постепенно количество транспорта оптимизировалось, и проблема пассажироперевозок была практически решена.

Но администрация города на этом не остановилась, разрешая добавлять транспорт. Была создана целая серия параллельных, на мой взгляд, маршрутов. Как правило, они возникали, когда один перевозчик конкурировал с другим. Пример: 12-й и 120-й маршруты. И вот сейчас коммерческий общественный транспорт буквально заполонил город.

Зато появилась другая проблема - рентабельность. Она, как мне кажется, настолько низкая, что если автобус еще не выкуплен (а таких очень много), то выручки не хватает даже на его содержание, не говоря уже о доходах. Для сравнения: в других городах выручка как минимум в два раза выше, чем у нас. Причин здесь несколько. Во-первых, неоправданно низкая стоимость проезда (везде по Украине - выше 1,5 грн). Во-вторых, организация движения: некоторые маршруты перекрывают друг друга примерно, по моим подсчетам, от 80 до 100%. В-третьих, движение по одному маршруту одновременно транспорта разных категорий с незначительно отличающейся стоимостью проезда, а на некоторых маршрутах - и с одинаковой стоимостью.

Вследствие этого возникла нездоровая конкуренция, которая привела к гонкам на маршруте и, соответственно, к многочисленным нарушениям Правил дорожного движения и аварийности. Кроме того, из-за большого количества машин для обеспечения минимального интервала на конечных (отстойных) остановках на некоторых маршрутах скапливается порой до 20 "топиков", да и автобусов тоже немало. В итоге время отстоя становится соизмеримо с временем работы на маршруте, и, соответственно, машины значительно недорабатывают.

Что делать? Ну, конечно, оптимизировать проездные тарифы и реструктуризировать маршруты, чтобы они не входили в серьезное противостояние друг с другом. Ведь что получается: со времени введения последних тарифов стоимость топлива увеличилась более чем в два раза, стоимость запчастей - в 3-4 раза, затраты на обслуживание также значительно выросли, а тарифы не изменились. Говорят, в планах администрации - до 2012 г. существенно уменьшить число "топиков". Но ведь этот вид транспорта городу очень нужен. Есть значительная часть пассажиров, которые предпочитают ездить только на "топиках" и готовы за это платить, да и по ночам автобусам работать нерентабельно.

Думается, необходимо сделать более существенную разницу в стоимости проезда у автобусов и маршруток, например 2 и 3 грн. Ну должен же быть более скоростной и более удобный транспорт значительно дороже, чем автобус! За удобства нужно платить! И сейчас "платные" пассажиры предпочитают ездить на маршрутке, а не на автобусе. Тем более что стоимость проезда отличается незначительно. А садятся в автобусы тогда, когда не могут сесть в маршрутку. В конце концов, можно оставить стоимость проезда в автобусах прежней, а на маршрутках увеличить до двух раз по сравнению с автобусами. Тогда за счет роста пассажирооборота рентабельность на автобусах значительно вырастет, а маршрутки, как минимум, ничего не потеряют.

Неправильно, когда транспорт, более дорогой и имеющий более высокие расходы на обслуживание, приносит примерно одинаковую выручку с автобусами. Не зря сейчас многие хозяева занимаются их продажей. Они не могут свести концы с концами и вынуждены уходить из этого бизнеса. Если сейчас не изменить ситуацию, неизвестно, чем все это может закончиться. Остается надеяться, что администрация города сумеет найти необходимый баланс в организации движения коммерческого общественного транспорта.

В. Наумов, водитель.

Комментарий специалистов из отдела транспорта и связи СГГА:

Альтернативная перевозка в Украине введена с 1996 года. И за 14 лет законодательная база по организации перевозок пассажирским автотранспортом общего пользования неоднократно менялась. Самостоятельных решений регионы не принимают. В городе утверждена маршрутная сеть. Проводятся конкурсы, заключаются договоры с перевозчиками. Хоздеятельность перевозчики осуществляют самостоятельно. Постановлением Кабмина СГГА не наделена полномочиями по регулированию и установлению тарифов на маршрутных такси. Но по сравнительным данным, в Севастополе тарифы на коммерческих перевозках находятся в середине всеукраинской шкалы. И разница в стоимости проезда в автобусах и маршрутках вполне приемлемая.

Согласно постановлению КМУ от 26.09.2007 г. перевозка пассажиров в режиме маршрутного такси организовывается при наличии сообщения в обычном или экспрессном режиме движения автотранспорта или движения других видов транспорта. Поэтому задача у транспортников одна: обеспечить пассажирам альтернативу, т.е. право выбора, как и на чем добираться до места назначения: по скорости, комфорту и стоимости.

Существующая в городе маршрутная сеть утверждена в декабре 2005 г. решением горсовета и с тех пор трижды корректировалась. В отделе транспорта и связи СГГА подготовлены изменения по дальнейшей оптимизации маршрутов. Значительная часть дублирующих маршрутов будет исключена. К примеру, зачем иметь маршруты с литерой "А", если в "подкове" центрального городского кольца введено одностороннее движение? На утверждение депутатов будут вынесены маршрут № 137 "Звездный берег" - пл.Захарова" и маршрут с Северной в Балаклаву.

В СГГА нет планов по "уничтожению" микроавтобусов. Сегодня в городе 1053 автобуса разного класса, из которых примерно 400 - среднего класса, 235 - большого, остальные - класса "В" на 16-18 мест. Региональной программой "Транспорт" предусмотрено соотношение автобусов большой и средней вместимости к микроавтобусам примерно как 60 к 40. Пассажировместимость подвижного состава увеличится при уменьшении общего количества транспорта. Только за 1,5 последних года количество пассажирского транспорта уменьшилось на 350 единиц при увеличении общей пассажировместимости на 28%.

Специалисты понимают, что в позднее время, когда людей в городе не так много, не надо запускать на линию (держать на маршрутах) большие и средние автобусы. С этой задачей успешно справятся маршрутки ("топики").

Резюмируя свои комментарии на предложения водителя В.Наумова, начальник отдела транспорта и связи СГГА А.Пахомов сказал, что сегодня "не чиновник (даже самый умный) командует процессом, а рынок". А принципы рыночной экономики определены государством. И самостоятельными "играми" транспортники Севастополя заниматься не намерены. Тем более что "ворота" на транспорте одни - пассажирские!

Сергей Кошкин, "Слава Севастополя", 20.05.2010

Мариуполь-Авто - Пассажирские автобусные перевозки

Основная область деятельности нашей компании - это пассажирские перевозки по Украине. Наши приоритетные особенности – это высокий уровень профессионализма, стабильность и исключительно высококлассное обслуживание.

Услуги пассажирских перевозок автобусом:

- заказы на пассажирские перевозки по Украине оформляются в онлайн режиме

- гарантированно приемлемые цены на услуги

- технически исправный транспорт, отвечающий требованиям комфорта

- оперативность решения непредвиденных ситуаций: водители и диспетчеры обеспечены связью

Приемлемые цены, широкий выбор автобусов, безопасность пассажиров, лучшие условия сотрудничества и персональный подход к каждому клиенту – это основные принципы на которых основывается бизнес пассажирских перевозок по Украине.

Город Мариуполь - уникальный город Украины, в котором есть мощные производственные предприятия, морской порт и курортная зона. Поэтому через город проходят транспортные магистрали, обеспечивающие грузовые и пассажирские перевозки. Мариуполь соединен тесными связями с Донецком, Запорожьем, Днепропетровском, Кривым Рогом, Николаевым, Одессой и Крымом. Значительную роль для обеспечения этих связей играет автомобильный транспорт.

Компания Мариупольавто

Лидером автобусных перевозок в Мариуполе является автопредприятие Мариуполь-Авто. Предприятие имеет современный парк автобусов, выполняющих межобластные и внутриобластные перевозки, и собственную автостанцию. Автопредприятие развивается, не только наращивая парк автобусов, но внедряет современные технологии. Так в сотрудничестве с Днепропетровским Объединением Пассажирских Автостанций и с компанией И-Тревелс, билеты на автобусы Мариупольавто доступны для населения через Интернет, в каждом отделении ПриватБанка и через терминалы.

Билеты на автобусы по Украине

Выполнение автобусных рейсов из Мариуполя имеет четкую географическую направленность. На север – это рейсы из Мариуполя в столицы областей: Донецк и Луганск, а также в города этих областей.

На северо-запад из Мариуполя автобусные билеты можно купить в Запорожье, в Кривой Рог, Днепропетровск, Полтаву и Киев.

Особенно нужно отметить ежедневные перевозки Мариуполь – аэропорт Борисполь, г. Мариуполь – аэропорт Запорожье и Мариуполь – аэропорт Днепропетровск, имеющие удобное расписание автобусов, которое позволяет рано утром быть в аэропорту, а вечернее или ночное время автобус забирает пассажиров из этих аэропортов. Такое расписание очень удобно для пассажиров, прилетающих в аэропорт либо улетающих оттуда.

Маршруты:

Автобус Мариуполь – аэропорт Борисполь . отправление 18.00, прибытие в аэропорт 07.20, цена билета 455 грн.

Автобус Мариуполь – Москва . отправление через день, прибытие на московскую автостанцию, цена билета более 800 грн.

Регулярность автобусов Мариуполь-Москва в летние месяцы будет с интервалом через каждые 2-3 дня.

Автобус Мариуполь – Днепропетровск, отправление рейсов в 06.00 и в 18.00, прибытие в Днепропетровск в 13.55 и в 00.55, цена билета 211 грн. От автовокзала Днепропетровска, куда прибывает автобус, до аэропорта Днепропетровск ходят маршрутки.

Автобус Мариуполь – Запорожье ездит четыре раза в день. Отправление из Мариуполя в 06.00, в 07.10, в 08.20 и в 18.00, а прибытие в Запорожье - в 11.45, в 12.05, в 13.55 и в 22.00. Цена билета на автобус Мариуполь – Запорожье 153 грн 77 коп.

Автобус Мариуполь – Киев, цена билета 455 грн.

Автобус Мариуполь – Кривой Рог, цена билета 280 грн.

В западном направлении из Мариуполя можно доехать автобусом в Херсон, Николаев, Коблево, Одессу. Традиционно пользуются спросом перевозки моряков между портовыми городами Мариуполем и Одессой.

В южном направлении круглый год строго по расписанию Мариуполь курсируют автобусы из Мариуполя в Крым: в Джанкой и в Симферополь. И хотя санатории, пансионаты и базы отдыха Азова составляют достойную конкуренцию Крымским, автобусные рейсы в Симферополь пустыми не ходят благодаря родственным и бизнес связям между регионами.

Учитывая спрос на перевозки в другие города, Мариуполь-авто выполняет и такие поездки:

Автобус Мариуполь – Камышеваха, цена билета 130 грн

Ворота для автобусов

Автобус Мариуполь – Кирово, цена билета 112 грн

Автобус Мариуполь – Конские раздоры, цена билета 72 грн

Автобус Мариуполь – Кременчуг, цена билета 297 грн, отправление из Мариуполя в Кременчуг ежедневно в 18.00, прибытие в Кременчуг из Мариуполя в 03.05.

Автобус Мариуполь – Куйбышево, цена билета 67 грн, отправление из Мариуполя в Куйбышево ежедневно три раза в день

Автобус Мариуполь – Малая Токмачка, цена билета 108 грн

Автобус Мариуполь – Марганец, цена билета 188 грн, время отправления 07.10, время прибытия в 14.05

Автобус Мариуполь – Никополь, цена билета 198 грн, время отправления 07.10, время прибытия в 14.50

Автобус Мариуполь – Орехов, цена билета 98 грн

Автобус аэропорт Борисполь – Лубны, цена билета 105 грн

Автобус аэропорт Борисполь – Пирятин, цена билета 73 грн

Автобус аэропорт Борисполь – Полтава, цена билета 182 грн

Автобус аэропорт Борисполь – Токмак, цена билета 355 грн

Кроме перечисленных рейсов, Мариуполь Авто выполняет автобусные рейсы из Бердянска в Киев, через аэропорт Борисполь, Красноград, Кременчуг и другие города:

Автобус Бердянск – аэропорт Борисполь, цена 382 грн и обратно тоже можно купить билеты на автобус Борисполь - Бердянск,

Ворота для автобусов

Автобус аэропорт Борисполь – Красноград, цена 224 грн и такая же стоимость автобусного билета на обратный автобус Красноград – Борисполь аэропорт,

Автобус аэропорт Борисполь – Кременчуг, цена 203 грн и такая же стоимость автобусного билета на обратный автобус Кременчуг – Борисполь аэропорт,

Дальнемагистральные автобусные рейсы из Киева в Мариуполь и в Бердянск формируют востребованные субрейсы, на которые можно купить автобусные билеты:

Киев – Пирятин – Лубны – Хорол – Полава – Кременчуг – Днепродзержинск - Днепропетровск –Запорожье – Токмак – Мариуполь или Бердянск.

Международные автобусы из Украины

Украина, в связи с выгодным географическим положением является крупным транзитным узлом Европы. Из Украины выполняются автобусные рейсы практически во все крупные города Европы, России и стран СНГ.

Бронирование и продажа билетов на международные автобусы в Европейские страны из Украины возможна не только в кассе автовокзала, но и через Интернет, которая представлена на сайте.

Украина, в связи с выгодным географическим положением является крупным транспортным коридором для автобусов в страны Европы. Из городов Украины выполняются автобусные рейсы почти во все крупные города Европы, России и стран СНГ. География автобусных маршрутов из украинских городов очень обширная и имеет явную направленность на ближайшие страны и города России и Европы. Наибольшее количество рейсов которые выезжают в европейские города отправляются с центрального автовокзала Львова и Киева. Особенным спросом пользуются билеты на рейсы: Киев-Варшава. Киев-Москва. Киев-Краков. Львов-Прага. Киев-Люблин. Киев-Кишинев. в Вильнюс. Ригу, Таллинн. Берлин. Рим. Париж. Будапешт. Милан. Неаполь. Кошице. Афины и Брюссель. Из Киева и Львова ежедневно выезжает более 10-ти рейсов в Варшаву. Краков. Прагу. Москву и Мариупол.

На сайте продаются билеты на многие международные рейсы, включая транзитные, а также можно купить билет на автобус в другом городе. Как известно, кассы автовокзала продают билеты только из того города, в котором они находятся, именно по этой причине официальный сайт Мариуполь-Авто предлагает к продаже билеты на международные автобусы из многих крупных городов Украины. При этом можно купить автобусный билет для отправления из другой страны, будь то на обратный рейс либо на рейс с пересадкой для дальнейшей поездки по Европе или России.

Ссылка: Звіт про фінансові результати діяльності ЧАО

Ссылка: Автобусные рейсы и отправления из Мариуполя

Источники: www.autovokzal.net, ukraine.avtovokzal.com, sev-transport.info, mariupolavto.com

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Сервис автоматики и механизмов | Добавил: vorota-servis-mariupol (13.02.2016)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: