Главная » Статьи » Сервис автоматики и механизмов |
Плюсы и минусы сдвижных (консольных) воротНаиболее распространенными вариантами въездных ворот к вашему дому являются откатные или как их еще называют, сдвижные ворота. По сравнению с другими вариантами ворот, установленных на въезде в ваш двор, они имеют ряд отличительных преимуществ: 1. Они имеют прочную и очень надежную конструкцию. 2. При их открытии, проем ворот свободен полностью для въезда, что не допустит повреждения вашего транспортного средства. 3. Полотно установленных ворот перемещается по длине самих ворот, вдоль имеющегося забора. Это очень важно особенно в зимний период времени, когда вам не придется расчищать территорию от снега, чтобы освободить место для открытия ворот, как во двор, так и наружу. 4. Благодаря имеющемуся роликовому механизму, вы сможете самостоятельно их открыть, без особых усилий, а также попросить даже своего ребенка, чтобы заехать во двор, не выходя из транспортного средства. 5. Они очень компактны и не занимают большой территории как на выезде во двор, так и в самом дворе дома. 6. Изготавливать ворота вы можете по своему предпочтению, а ширина таких ворот может спокойно достигать 15 метров. Кроме плюсов таких ворот, есть у нее и минусы: - Их можно установить не в любом месте, так как для сдвигания полосы ворот нам потребуется дополнительное пространство, по размерам, равное этой полосе, чтобы она могла спокойно выкатиться. Дворовые катки - уходят в прошлое ?- Нужная вещь, но их не так чтобы уж. Если и катков не будет, то зимой в городе останется только играть в снежки, да раз-другой слепить снежную бабу. Есть не очень трудоемкое и даже в чем-то приятное предложение - принять участие в мониторинге катков. В этом году есть договоренность с ФХР (федерация хоккея России), о взаимодействии с горожанами в целях поднять (и решить) проблему дворовых катков. Точка опоры - общественный мониторинг (тот же общественный контроль). Сбор сообщений пока здесь - www.111.1gb.ru На его основе представители ФХР будут оперативно выезжать на аварийные катки и составлять акты. На этой основе дальше вопрос будет вынесен на уровень города. Готово предложение по изменению механизма обслуживания катков, но его нужно продавливать. Точка опоры - факты собранные мониторингом. Важно получить как можно более полную картину за первый месяц зимы. Все что требуется - выбрать из списка площадку поблизости от себя и 2-3 раза в неделю отписаться о ее состоянии Очень нужна помощь Советы по организации мониторинга также приветствуются Ворота уходят вверхВОРОТА УХОДЯТ ВВЕРХ Обычно ворота гаража имеют две тяжелые створки, которые открываются наружу. Всякий автолюбитель знает, сколько хлопот они доставляют, особенно в зимний период. На площадке перед гаражом скапливается снег, на створках, замке, ручках намерзает лед. Приходится немало повозиться, чтобы выехать на машине. Отказавшись от традиционной схемы, болгарский инженер Васил Каралеев избежал этих трудностей. %%img src="http://pandia.ru/%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5" /%% Вся конструкция состоит из коробки ворот, подъемной створки и механизма открывания. Коробка собирается из двух вертикальных деревянных брусьев сечением 120X80 мм длиной 2300 мм и горизонтального бруса того же сечения длиной 2750 мм, соединяемых между собой с помощью металлических пластин или угольников. Нижние концы стоек коробки на 20 мм заглубляются в бетонное основание. Коробка закрепляется в проеме на металлических штырях 0 10Х Х200 мм. Створка ворот собирается из рамы с ребрами жесткости из уголка и дощатого щита, обшитого снаружи листовой сталью. Щит крепится к раме на мебельных болтах с металлическими полосами вместо шайб. Рама имеет размеры 2500X2100 мм и выполняется из уголковой прокатной стали 35X35X4 мм. Ребра жесткости из того же уголка могут располагаться как вертикально, так и горизонтально, с креплением снаружи рамы или изнутри, через щит. Главная неподвижная опора механизма состоит из уголка 65 X 65 X 6 мм длиной 193 мм. На одной его полке сверлятся два отверстия 0 10 мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Другая полка уголка имеет три отверстия 0 8,5 мм: верхние два необходимы для установки кронштейна пружины, а нижнее — для навешивания рычага подъемного механизма на шарнире. Неподвижной опорой для пружины служит кронштейн из швеллера 80X43X5 мм длиной 70 мм. Для ее крепления в одной полке сверлятся три отверстия 0 8,5 мм. Пружина соединяется с кронштейном через регулировочную пластину, которая вырезается из полоски стали сечением 30X5 мм. Пружину можно использовать готовую, например, списанную от комбайна: она должна иметь внутренний 0 30 мм и 60 витков прутка 0 7 мм. Крайние витки выполняются в виде зацепов, расположенных в одной плоскости. К нижнему концу пружины присоединяется регулятор натяжения. Последний делается из стального прутка 0 8 мм. С одной стороны предусматривается кольцо, а с другой — нарезается резьба М8Х60 мм. Нижний шарнирный узел состоит из уголка с отверстием 0 8,5 мм, приваренного к раме створки на расстоянии 120 мм от нижнего ребра до оси отверстия, которое служит для установки рычага подъемного механизма на шарнире. К торцу рычага приваривается стальная пластина размерами 50X40X5 мм с отверстием 0 8,5 мм для регулятора натяжения пружины. Верхний край ворот при подъеме перемещается по направляющим рельсам под потолком. Каждый рельс составляется из двух стальных уголков 40X40X4 мм длиной 2100 мм: они свариваются одним краем полочки так, чтобы внутреннее расстояние между вершинами уголков составило 50 мм. %%img src="http://pandia.ru/%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%3Cb%3E%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5" /%% 1 — горизонтальный брус направляющих рельсов, 2 — направляющий рельс, 3 — горизонтальный брус коробки ворот, 4 — вертикальная стойка коробки, 5 — рама створки ворот, 6 — кронштейн крепления пружины, 7 — уголок шарнира, 8 — пружина, 9 — рычаг подъемного механизма, 10 — кронштейн рычага, 11 — регулировочные шайбы, 12— швеллер, 13 — ролик, 14 — ось ролика, 15 — регулировочная пластина, 16 — шарниры, 17 — регулятор натяжения пружины, 18 — пластина регулятора, 19 — стальной лист, 20 — доска щита, 21 — мебельный болт с гайкой, 22 — металлическая пластина. Готовый рельс одним концом приваривается к стальной пластине размерами 80X60X4 мм с четырьмя отверстиями 0 6 мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Расстояние между осевой линией рельса и нижним ребром горизонтального бруса коробки должно быть 80 мм. К другому концу направляющих на расстоянии 120мм приваривается отрезок швеллера 120Х Х52Х6 мм длиной 100 мм, прикрепляемый болтом Ml0 к горизонтальному брусу на потолке, сечением 100X100 мм. Положение направляющих должно быть строго горизонтальным, что достигается подкладыванием шайб между швеллером и балкой. Регулировка поднимающихся ворот осуществляется с помощью винта натяжения пружины. При этом необходимо добиться, чтобы створка могла оставаться неподвижной в любом положении. Для этого, устанавливая ее в верхнее, промежуточное или нижнее положение, следует затянуть или ослабить гайку регулятора натяжения пружины. При необходимости можно изменить и верхнюю точку крепления пружины, переместив шарнир регулировочной пластины выше или ниже. Ворота запираются замками, расположенными в углах створки ворот. В середине ее нижней части предусмотрена ручка высотой около 20 мм. По материалам вестника «Направи сам», НРБ «Моделист-Конструктор» 5 / 89 Распашные ворота своими руками для дачи видеоПридомовая территория, это ваша собственность, и к ней необходимо ограничивать доступ посторонних. Чаще всего, для этих целей мы устанавливаем заборы. Калитка в них является неотъемлемой частью, иначе как же заходить и выходить со двора. А вот ворота устанавливаются только тогда, когда предполагается, что во двор будет заезжать какой-либо транспорт (велосипед не в счет). Поэтому, скажем, если у вас небыло ворот во дворе, а вы решили приобрести машину, позаботится необходимо и о воротах. В этом видеоролике я рассказываю вам о своих воротах, которые сделал сам. Отличительной особенностью данных ворот является их легкость и относительно невысокая стоимость. Конечно, с таким разнообразием материалов, которое предлагает современный рынок, можно было бы сделать и более легкую конструкцию, но дабы не нарушать общей картины, ворота я решил сделать из дерева, точнее обшить деревом металлический каркас. Для ворот очень важна устойчивость, поэтому, опоры для них необходимо делать надежными, иначе, они могут покоситься. На том месте, где я установил новые ворота, раньше были другие, более тяжелые, поэтому столбик, который не завязан с забором, слегка покосился, хотя, когда я его бетонировал, то был уверен, что глубины и ширины в 70 см будет достаточно. На видео я показываю, как из-за этого незначительного перекоса пострадал зазор у калитки. В принципе, в ролике я постарался осветить все особенности, которые есть у моих ворот. Источники:
| |
Просмотров: 417 | |
Всего комментариев: 0 | |