Главная » Статьи » Сервис автоматики и механизмов |
Организация ООО "ЖУРНАЛ "КОРОЛЕВСКИЕ ВОРОТА"Телефон(ы): 541409 Дата внесения в реестр: 22.04.2003 ОКПО: 14418134 ОГРН: 1033902808840 ОКВЭД: 22.13 ( Издание журналов и периодических публикаций ) ОКВЭД - дополнительные виды деятельности>>> 51.47.2 - Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами 52.47.2 - Розничная торговля газетами и журналами 64.11.14 - Дополнительная деятельность почтовой связи 64.12 - Курьерская деятельность, кроме деятельности национальной почты 74.13.1 - Маркетинговые исследования 74.40 - Рекламная деятельность 74.84 - Предоставление прочих услуг ОКТМО: 27701000 (Калининградская область, "муниципальное образование городской округ ""Город Калининград""") ОКАТО: 27401368 (Калининградская область, Города областного подчинения Калининградской области /, Калининград, Районы г Калининграда /, Ленинградский) Финансовые показатели за 2009 год:Ф1.120 - Основные средства: Ф1.190 - Внеоборотные активы: Ф1.210 - Запасы: Ф1.230 - Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты): Ф1.240 - Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты): Ф1.290 - Оборотные активы: Ф1.300 - Баланс - Всего хозяйственных средств (актив): Ф1.410 - Уставный капитал: Ф1.490 - Собственный капитал: Ф1.590 - Долгосрочные пассивы: Ф1.690 - Краткосрочные пассивы: Ф1.700 - Баланс (пассив): Ф2.010 - Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг: Ф2.020 - Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг: Королевские воротаПечать производится в типографии STANDARTU SPAUSTUVE, Вильнюс, Литва. Цена подписки на 1 год: 1100 рублей. Издание адресовано деловому сообществу города и региона - собственникам и топ-менеджерам средних и крупных предприятий, частным предпринимателям, а также общественным и культурным деятелям. Получателями журнала являются представители органов власти областного и муниципального уровня. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному Калининградской социологической службой в феврале 2012 года, при тираже в 3 000 экз. реальная численность читательской аудитории журнала Королевские ворота достигает 31 200 человек. Содержание и тематика Слоган журнала - Журнал про людей и их деньги - определяет тематику и наполнение издания: мы пишем о том, как люди зарабатывают деньги и как они их тратят, об успешных калининградцах, их бизнесе и стиле жизни. ТЕМА НОМЕРА: рубрики Персона . Тренд . а также опросы и фотопроекты, объединенные в рамках одной темы. Тренд - аналитический материал (или серия материалов), посвященный теме номера. Персона - человек с обложки. Интервью с известной публичной персоной. Часто перекликается с темой номера, может являться ее центральным действующим лицом. В качестве персоны на обложках Королевский ворот появлялись собственники известных российских и зарубежных компаний, политические деятели, представители культуры, искусства и спорта. В частности, персоной номера КВ за декабрь 2011 года стала Наталья Ищенко, 16-тикратная чемпионка мира по синхронному плаванию. БИЗНЕС: рубрики Деловые новости, Финансы, Недвижимость, Страхование, Образование, Маркетинг, Компании . Материалы о новых перспективных проектах, реализуемых в регионе, новостях в сфере бизнеса, экономики, общественной и политической жизни, бизнес-технологиях и передовом опыте. ИСКУССТВО: представлено в журнале рубриками Арт-маркет, Гость . Очерки об интересных людях, материалы о тенденциях в современном искусстве и его представителях - художниках, реставраторах, архитекторах, писателях. Постоянная рубрика Афиша анонсирует самые значимые культурные мероприятия города. СТИЛЬ ЖИЗНИ: рубрики Хобби, Моя жизнь на чужбине, Книжная полка, Дни рождения, Светская жизнь . Материалы, посвященные образу жизни и увлечениям успешных, увлекающихся людей, досуговой тематике. АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ: мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, но однозначно вызывает интерес читателей. Тираж и распространение Тираж составляет 3000 экземпляров, из них порядка 1000 получают руководители предприятий Калининграда, (в том числе домашние адреса - 70 и подписчики - 650), 1700 доставляется в элитное жилье и особняки. Способ распространения: курьерская доставка (курьер ПОЧТЭК) подписчикам, в офисы и особняки осуществляется адресная доставка. Регион распространения: Калининград - 98%, область - 1%, РФ - 1% Журнал сотрудничает с рекламными агентствами в Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Как нас найти Адрес редакции: 236040 Калининград, ул. Рокоссовского, 16/18 Телефон: (4012) 530 280 Факс: (4012) 616 986 Генеральный директор ООО Стартап: Юрий Хребтов Отдел рекламы: Мария Образкова Колонка редактораСказка про ЗолушкуКто это, Золушка из сказки Шарля Перро, которую мы знаем с раннего детства? Бедная девочка, которую эксплуатирует и унижает недобрая мачеха. Работает она, чумазая, с утра до вечера, живет на чердаке, как летучая мышь, и нет у нее никакой радости в жизни. Только добрая волшебница, которая приходится ей крестной, дарит девушке внезапный шанс оказаться на балу в королевском замке. Дальше известно: пораженный ее неземной красотой принц, примерка хрустальной туфельки, вальс Мендельсона в финале и «жили они счастливо и умерли в один день» (этой фразы в сказке нет, но совершенно не понятно, откуда потом возникают злые мачехи и несчастные падчерицы). Так вот, архетип Золушки говорит вроде бы о том, что даже у несчастных замарашек случаются судьбоносные встречи с прекрасными принцами на белом коне. Надо только верить. И трудиться — пусть даже зарабатывая на панели студенческую стипендию, как в знаменитой киноинтерпретации старой сказки с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. А поскольку в сказки верят девушки всех возрастов (особенно на эту тему стараются масс-медиа в новогодние каникулы). не только дошкольного, — посмотрим на очевидные и отнюдь не сказочные факты. Принц влюбился в Золушку в тот момент, когда она, мягко сказать, ввела всех в заблуждение: представилась никак не нищенкой-батрачкой, а принцессой — в красивом платье, в старинном советском фильме еще и с бриллиантовой тиарой на белокурой головке. Простой вопрос: столкнись принц с Золушкой не на балу, а на рынке в рыбном ряду, — пробежала бы между ними искра? Ок, пробежала. От ее лучезарных глаз. Просто оцените шансы подобной встречи. Нулевые же, да? Теперь на минуточку вспомним Золушкину семью. По всему понятно — дом, наряды на каждый день, карета, — что семья зажиточная и не без благородных корней. Что, собственно, и сказано в первой строчке сказки: «Жил-был один почтенный и знатный человек». Это обстоятельство как-то забывается, хотя как бы иначе мачеха и ее дочки получили приглашение на королевский бал? Да никак. Значит, простолюдинкой Золушка не была и, выходя за принца, не нарушала матримониальные законы знати. Главный из которых — «династический брак» — обусловлен равноправием происхождения и голубизной крови. А волшебница-крестная? Что это такое вообще? Покровительница, интриганка, способная карету превратить в тыкву, лошадей в мышей. Иметь такую любящую родственницу — никаких денег не надо. В конце сказки положена мораль. И она, как теперь кажется, вовсе не в том, что каждая бедная Золушка получит своего прекрасного принца. В чем тогда? В том, что можно соврать из лучших побуждений? Фу. По сути сказки выходит, что не превращалась Золушка из замарашки в прекрасную принцессу — ею и была на самом деле. Просто так вышло — ничего же нет нового в том, что на первое свидание лучше идти в платье и на каблуках, а не в халате и тапочках. Поэтому главное, как мне кажется, все же в том, что принцы женятся на принцессах, а простаки на простушках. Есть, конечно, примеры, их полно в глянцевых журналах: шведская принцесса так даже и вышла замуж за своего тренера по фитнесу, но на то и существуют исключения, чтобы подтверждать правило. Образование, привычки, общие прочитанные книжки, манеры, речь, наконец. Все это вот после гормональной атаки всплывает на поверхность, к сожалению. А чем там дальше история заканчивается, сказочники обычно не пишут. Немного о компанииПредприятие работает в отрасли Редакции журналов и газет, подписка на печатные издания на территории Калининградской области в г. Калининград по адресу ул. Рокоссовского, 16-20. Если вы искали компанию по запросам Журнал, то вы попали точно по адресу. Здесь представлена полная информация о деятельности фирмы, контактах и ее местоположении с привязкой к карте. Как связатьсяЕсли вы когда-либо имели дело с компанией или её сотрудниками, пожалуйста, оставьте свое мнение о данной компании, чтобы другие люди могли получить полезную информацию. Для добавления отзыва перейдите на страницу Отзывы о компании и добавьте свое мнение, вы сможете оставить положительный, отрицательный или нейтральный отзыв на компанию Королевские ворота . На картеRussianFirms ― справочник актуальной информации о 20728 компаниях Калининграда. Портал создан в справочных целях, данные получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций Источники:
| |
Просмотров: 543 | |
Всего комментариев: 0 | |