Главная » Статьи » Ремонт восстановление автоматики

Ворота для автомобильного транспорта гост
ремонт ворот Мариуполь

ВСН 01-89. Министерство автомобильного транспорта ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей

Примечания:

Для автомобилей с длиной и шириной, отличающимися от размеров, указанных в табл. 2, категория подвижного состава устанавливается по наибольшему размеру.

Категория автопоездов устанавливается по габаритным размерам автомобилей-тягачей.

Сочлененные автобусы относятся к III-ей категории.

2.3. Производственно-складские помещения ТО и ТР предприятий по обслуживанию автомобилей I, II и III категории следует размещать в одном здании. Допускается размещение в отдельном здании помещений комплекса ТО, окрасочных, кузовных, шиномонтажных и сопутствующих им работ подвижного состава.

2.4. Помещения хранения подвижного состава допускается размещать совместно с производственно-складскими помещениями ТО и ТР в одном здании предприятия категорий В, Г и Д.

Помещения хранения подвижного состава должны отделяться от других помещений противопожарными стенами 2-го типа и перекрытиями 3-го типа.

Допускается размещение помещений хранения подвижного состава в отдельном здании при количестве автомобилей:

I категории- 500 и более

II и III - “ - - 200 - “ -

IV - “ - - 100 - “ -

и общем количестве автомобилей 500 и более независимо от их категорий.

2.5. Помещения хранения и производственно-складские помещения ТО и ТР подвижного состава, обслуживающего промышленные и другие предприятия и организации, допускается размещать в производственных зданиях II степени огнестойкости этих предприятий и организаций категорий В, Г и Д при условии отделения указанных помещений от остальной части здания глухими противопожарными стенами 2-го типа и перекрытиями 3-го типа.

2.6. Помещения хранения подвижного состава, кроме автомобилей с двигателями, работающими на СНГ и СПГ, допускается размещать в пристройках к общественным зданиям, за исключением общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационарами. Многоэтажная пристройка должна быть не ниже II степени огнестойкости.

Пристроенные помещения хранения подвижного состава должны отделяться от остальной части здания противопожарными глухими стенами I-го типа.

Помещения хранения подвижного состава, кроме автомобилей с двигателями, работающими на СНГ и СПГ, допускается встраивать в многоэтажные общественные здания I и II степени огнестойкости, указанного выше назначения, на первом или цокольном этаже при количестве автомобилей

I категории - не более 20

II категории- - ” - 15

III категории- - “ - 10

и общем количестве автомобилей указанных категорий не более 20.

Над помещениями хранения автомобилей не допускается размещение помещений с общим пребыванием в них более 50 чел.

Встроенные помещения хранения подвижного состава должны отделяться от остальной части здания глухими противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 2-го типа и быть обеспечены системой дымоудаления в соответствии с требованиями, изложенными в п. 4.19.

2.7. Для пристроенных к общественным зданиям и встроенных в общественные здания помещений хранения подвижного состава следует предусматривать устройство самостоятельных инженерных коммуникаций (вентиляции, водопровода, электросетей и т.п.).

В случае транзитной прокладки инженерных коммуникаций (за исключением сетей водопровода и теплоснабжения) через пристроенные и встроенные помещения хранения подвижного состава, они должны быть заключены в глухие строительные конструкции с пределом огнестойкости 2,5 часа.

Над проемами ворот встроенных и пристроенных помещений хранения подвижного состава следует предусматривать козырьки с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа шириной не менее 1 м для обеспечения расстояния от края козырька до низа оконных проемов общественного здания не менее 4 м, расстояние от верха оконного проема встроенного и пристроенного помещения хранения подвижного состава до низа оконного проема в общественном здании должно быть не менее 4 м.

2.8. Степень огнестойкости зданий гаражей-стоянок, площадь этажа в пределах пожарного отсека и допустимое количество этажей зданий следует принимать по табл. 3.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕРРИТОРИИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ

5.1. Общие требования

5.1.1. Территория, производственные и вспомогательные помещения, площадки и помещения для хранения автомобилей, сооружения должны отвечать ведомственным строительным нормам проектирования предприятий по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89, нормам технологического проектирования предприя­тий автомобильного транспорта ОНТП 01-91 (раздел 2, пп. 38, 39 этих Правил), действующим строитель­ным, санитарным и противопожарным нормам и пра­вилам, а также этим Правилам.

5.1.2. Расположение производственных и вспомо­гательных зданий, сооружений должно отвечать тех­нологическому процессу обслуживания и ремонта транспортных средств.

5.1.3. Производственные и вспомогательные помещения и сооружения необходимо использовать толь­ко по своему назначению, предусмотренному проек­том. Использование их не по прямому назначению разрешается в исключительных случаях по согласо­ванию с территориальными органами государственно­го надзора.

5.1.4. На все здания и сооружения должна быть документация (паспорта, акты, технические журна­лы, проекты .и т.д.).

5.1.5. Автомобили в зависимости от габаритных размеров подразделяются на четыре категории согласно табл. 5.1.

ГОСТ 27578-87

распространяется на углеводородные сжиженные газы, предназначенные в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта

Сканы страниц полный размер:

МЕЖГОСУДАРСТ ВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ

ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ДЛЯ

автомобильного транспорта 27578-87

Технические условия

Liquefied hydrocarbon gases for motor transport.

Specifications.

ОКП 02 7239 0500

Дата введения 01.07.88

Настоящий стандарт распространяется на углеводородные сжиженные газы, предназначенные в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта.

Обязательные требования к качеству продукции изложены в п. 1.3.1 и разд. 2,3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Углеводородные сжиженные газы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

1.2. Марки

1.2.1. Для сжиженных углеводородных газов для автомобильного транспорта установлены марки, приведенные в табл. 1.

ГОСТ 27578-87

Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия

действующий Настоящий стандарт распространяется на углеводородные сжиженные газы, предназначенные в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта

Текст ГОСТ 27578-87

С поправками и изменениями:

Изменение №1 к ГОСТ 27578-87 от 01.01.2001 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)

Изменение к ГОСТ 27578-87. Поправка к изменению от 15.07.2001

Другие ГОСТы

ГОСТ Р ИСО 14064-1-2007 Газы парниковые. Часть 1. Требования и руководство по количественному определению и отчетности о выбросах и удалении парниковых газов на уровне организации

ГОСТ Р ИСО 14064-3-2007 Газы парниковые. Часть 3. Требования и руководство по валидации и верификации утверждений, касающихся парниковых газов

ГОСТ 10062-75 Газы природные горючие. Метод определения удельной теплоты сгорания

ГОСТ 22387.3-77 Газы природные. Метод определения кислорода

ГОСТ Р 51104-97 Газы Российского региона углеводородные сжиженные, поставляемые на экспорт. Технические условия

ГОСТ ISO 4256-2013 Газы сжиженные нефтяные. Определение манометрического давления пара. Метод сжиженных газов. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ISO 4256:1996).

ГОСТ ISO 13758-2013 Газы сжиженные нефтяные. Оценка сухости пропана. Метод замораживания клапана. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС - IDT (ISO 13758:1996).

ГОСТ 22986-78 Газы углеводородные сжиженные. Метод определения общей серы

ГОСТ Р 50994-96 Газы углеводородные сжиженные. Метод определения давления насыщенных паров

ГОСТ ISO 6251-2013 Газы углеводородные сжиженные. Коррозионное воздействие на медь. Испытание с применением медной пластинки

ГОСТ 21443-75 Газы углеводородные сжиженные, поставляемые на экспорт. Технические условия

ГОСТ Р 52087-2003 Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия

ГОСТ 20448-90 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия

ГОСТ 10196-62 Газы углеводородные сжиженные топливные

Дополнительная информация

Источники: www.dnaop.com, www.ohranatruda.in.ua, standartgost.ru, vsegost.com

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт восстановление автоматики | Добавил: vorota-servis-mariupol (14.04.2016)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: