Главная » Статьи » Ремонт восстановление автоматики

Как правильно взвести пружины на подьмных воротах
ремонт ворот Мариуполь

Как исправить гармошку торсионных пружин на воротах Zaiger

По Вашему заказу, с очень большой вероятностью пружины стоят не верно.

1. То чт она первой странице Вы указали навивку пружины, она должна стоять справа от кронштейна (на фотографии слева)

2. Окончание маленькой пружины ввернулась в пружину (оттопырен краний виток) при закручивание в нужную сторону такого быть не должно.

3. Окончание на других воротах (большая пружина) то же судя по фотки Вылезло с пружины, такое могло быть, если пружину взводили не в ту сторону. взводя правильно, пружина в диаметре сужается и обхватывает окончание все сильнее и сильней, в данном случае картина обратная.

Для того, что бы окончательно в этом убедиться (нам) и форумчанам, нужно показать фотографию пружины там, где кончается последний виток, что бы однозначно было видно навивку.

Чт окасается, а что делать, - развернуть пружины на 180 градусов, там где была неподвижная часть (крепленее к стене) вместе с креплением переставить в то место, где сейчас подвижная часть. взвести, и возможно будет счастье.

По хорошему это должна сделать устанавливающая организация, Если они откажутся, то можете отправить нам фотографию где видна четко навивка, с коротенькой описанием ситуации (в принципе описание и с форума можно взять), то Я через комерческиq отдел постараюсь повлиять на дилера, что бы он развернул Вам пружину (для этого кроме фото и описание ситуация должна быть хотя бы Ваше ФИО и адрес где ворота стоят) Если это не поможет, то разработаем дальнейший план действий :)

Спасибо Вам! Надеюсь ребята не откажутся исправить свои ошибки. Сегодня созвонился с ними, сказали завтра приедут посмотрят еще=). В самом начале монтажа я сам и так пытался им объяснить, что пружину они поставили неверно, но в силу того что у меня в этой сфере опыта нет, меня самого убедили в обратном=)

Подъемные ворота для гаража

Каждому владельцу автомобиля во время строительства гаража предстоит сделать правильный выбор: купить ворота или сделать их своими силами. Многих интересует вопрос о возможности изготовления подъемных ворот самостоятельно. Для того чтобы разобраться в этом, необходимо узнать о преимуществах таких ворот по сравнению с другими конструкциями.

Традиционные распашные ворота уже не так стали популярны, потому что они создают некоторые неудобства. Например, при открытии они занимают немало места, а также за металлом, из которого производят ворота, нужно ухаживать. Петли следует регулярно смазывать, во время сильных холодов ворота могут замерзать, их надо отогревать горелкой.

Что касается подъемных ворот, то они представляют собой цельную или секционную панель, которая может быть металлической или пластиковой, как правило, утепленной. При открытии такая панель поднимается и не занимает полезное пространство. Главное преимущество подъемных ворот в том, что они полностью безопасны. Взломать их трудно, и практически невозможно это сделать без шума.

Каких видов бывают гаражные подъемные ворота?

Подъемные ворота могут быть нескольких видов. Их конструкция легко и просто собирается и устанавливается без помощи специалистов, а также не требует выполнения длительных подготовительных работ:

  • Ворота из секций или секционные. Они собраны из пластиковых или металлических панелей по высоте от 40 до 60 см, которые скрепляются подвижными соединениями.
  • Роллетные ворота. Они в основном сделаны из неперфорированного профиля с наполнителем. Их конструкция похожа на сборку секционных ворот, которая является герметичной и теплоизоляционной.
  • Подъемные ворота с поворотом или подъемно-поворотные. Такая конструкция предполагает поднятие целой панели с поворотом кверху в помещение гаража.
  • Монтаж подъемных ворот своими руками

    Перед монтажом подъемных ворот, следует заняться подготовкой поверхности. Необходимо тщательно очистить дверной проем от старых креплений и облицовки, а также по необходимости выполнить усиление проема с помощью металлического каркаса и оставить свободное место до потолка 30 см, а по бокам 45 см.

    Затем нужно подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся для работы. Запаситесь дрелью, уровнем, рулеткой, победитовыми сверлами, крепежными и монтажными инструментами.

    Предлагаем рассмотреть монтаж подъемных секционных ворот для гаража своими руками.

    Как говорилось ранее, в высоту такие панели-секции бывают от 40 до 60 см и составляются 2-мя оцинкованными листами, между которыми заполняется плотный утеплитель. Это может быть полиэстер или полиуретановая пена.

    Дальше панели необходимо покрыть декоративной ПВХ пленкой. Во время сборки между панелями вкладывается эластик-уплотнитель для защиты от холода, чтобы он хорошо прилегал к панелям. Щели не должны превышать 4 мм, нижнюю панель покрывают с помощью специального уплотнителя, как защиту от промерзания.

    В таких воротах обычно делают калитку, но цена ворот в этом случае будет немного больше. Можно установить стандартную калитку или с высоким порогом с защитным механизмом, чтобы ворота не поднимались во время открытия двери.

    Сэндвич-панели в секционных подъемных воротах для гаража без отопления должны быть толщиной 20 мм, а для отапливаемого до 45 см.

    Секционные ворота нужно оснастить торсионной системой, которая состоит из тросов, вала, барабана и пружинного механизма. От створки по обе стороны устанавливаются направляющие рельсы с подшипниками, чтобы панели свободно и плавно скользили.

    Во время движения панели преломляются и разворачиваются к потолку в горизонтальном положении.

    Подъемные ворота должны быть оснащены электроприводом и блокирующим устройством. Уравновешенные пружины компенсируют нагрузку двери, поэтому она легко поднимается снизу за ручку. В основном для такой двери ставится механизм из цилиндрового вала с наличием выдвижного ригеля.

    Чтобы не произошел обрыв створки, ворота защищают храповыми муфтами для блокировки резкого спуска ворот. Готовая створка, как правило, имеет общий вес от 100 до 300 кг, что предусматривает обязательное наличие блокировки, которая защитит от неприятного последствия.

    Электропривод позволяет открывать и закрывать ворота, не выходя из машины. Обычно используется линейная модель привода мощностью до 0,5 кВт. Ворота закрываются механизмом трансмиссии, он блокирует двигатель и фиксирует полотно снизу.

    Сборка секционных подъемных ворот

    Для сборки такого вида ворот нужно выполнять следующее:

  • осуществить сборку панелей и створки
  • сделать подготовку поверхности дверного проема
  • выполнить монтаж усиленной рамы с закреплением в проеме и корректировкой ее положения, при этом не допускаются отклонения
  • закрепить раму анкерами по всей конструкции
  • просверлить отверстия для кронштейнов, которые соединяют вертикальные направляющие ворот
  • монтажная пена, силиконовый герметик и полимерная пена должны заполнить расстояние между стеной и профилями рамы
  • необходимо прикрутить к потолку горизонтальные потолочные направляющие
  • с помощью шарниров собрать и установить створку в раму
  • чтобы ворота не упали, нужно отрегулировать пружины
  • выполнить монтаж фурнитуры, системы от взломов и электропривода.
  • Для правильной установки подъемных гаражных ворот своими руками следует придерживаться некоторых простых советов.

    Нужно точно выставить вертикаль, чтобы детали вплотную между собой взаимодействовали, не должно быть перекосов и приблизительных расчетов. Необходимо последовательно и только в соответствии с инструкцией прикрепить несущие элементы. Во время установки пружин, надо сделать натяжку подъемных тросов. На завершающем этапе выполняется монтаж ограничителей хода. После того как конструкция будет полностью установлена, следует проверить открытие и закрытие ворот, устранить перекосы створки, если такие имеются.

    Существует огромный выбор ворот, которые можно купить, но с практической стороны сделать подъемные ворота своими руками не так уж сложно, тем более в продаже имеются стандартные готовые механизмы. Если Вы не совсем уверены в своих силах, тогда проконсультируйтесь у специалистов по поводу самостоятельного монтажа подъемных ворот для гаража. Как только информация получена, и Вы приобрели необходимые материалы, можно смело приступать к работе!

    Ворота подъемные своими руками делаем правильно

    Как правильно взвести пружины на подьмных воротах

    Разновидность подъемных ворот

    Уходит мода делать ворота подвесные своими руками. Ими уже никого нельзя удивить. Человек хочет больше комфорта и им на смену приходят новые конструкции. Но особой популярностью пользуются ворота гаражные подъемные своими руками. Эта конструкция немного сложнее, но если вы поймете принцип работы и имеете сварочный аппарат, есть возможности сделать такое устройство самому.

    Характеристики

    Гаражные подъёмные ворота своими руками имеют ряд и своих преимуществ:

  • Повышенная безопасность. Они более защищены от взломов, состоящие из цельной плоскости металла их сложно просто подломить, воры не часто идут на взлом такой конструкции. Если правильно изготовлена рама, это становится сделать практически невозможно
  • При использовании оцинкованного металла, обладают повышенной антикоррозийной стойкостью
  • Удобны в использовании, не занимают место перед гаражом и позволяют делать лучше маневр автотранспортом при постановке машины.
  • Как и у любой конструкции есть свои недостатки.

  • Повышенный вес ворот, можно тоже отнести к недостаткам, но устранимым
  • Расход металла на изготовление немного выше, но они того стоят
  • Применяться ворота гаражные подъёмные своими руками могут только в прямоугольной плоскости. Вы не сможете их установить при арочной форме. Некоторые применяют декоративную арку, а ворота выполняют в прямоугольной форме
  • Нельзя вплотную подъехать к гаражу не открыв ворот. Для открытия запас свободного пространства должен составлять порядка 1,5 метра
  • Уменьшается высота гаража на 20-25 см. при открытых воротах
  • Щит для ворот выполняется, как цельное устройство, поэтому при ремонте требуется демонтировать всю плоскость.
  • Принцип работы и особенности исполнения

    Основой для нормальной работы конструкции, является жесткая рама. Именно жесткая, которая хорошо фиксируется в стене помещения.

  • Боковой профиль, выступает, как направляющая по которому, движется весь механизм конструкции
  • В большинстве случаев применяется потолочные и вертикальные направляющие. Хотя иногда есть могут применяться и другие конструкции
  • Полотно ворот представляет из себя цельное устройство. Иногда применяют и дерево, хотя это сократит срок службы полотна и увеличит вес. Они подвержены действиям погодных условий и менее защищены от взломов
  • Изготовив само полотно, можно украсить декоративными материалами или элементами ковки. Такие материалы есть в розничной торговле, однако увлекаться не стоит, этим увеличивается и вес конструкции
  • Утепление выполняется между листами ворот. Здесь некоторые советуют применять дерево, но в таком случае следует учитывать одну деталь: при проникновении влаги ( чего избежать невозможно), дерево будет поражено грибком. Переделать готовое устройство и поменять утеплитель, это просто долго и займет больше времени, чем сделать новое полотно.
  • Поэтому кто послушает такой совет, пусть знает об этом нюансе. Причем правильная работа, сильно зависит от жесткости конструкции, дерево увеличит ее вес и само полотно, просто будет постепенно разбивать раму. Это повлечет перекосы и заедания

  • Передвижение створки выполняется при помощи механизма роликов, рычагов и пружин. По специальным направляющим она поднимается и проходит вверх, постепенно переходит в горизонтальное положение и фиксируется параллельно потолку
  • В конструкции применяются и компенсирующие пружины, которые делают легкий подъем конструкции. В закрытом состоянии двери, они находятся в растянутом состоянии, и сжимаются при открытии
  • Один из таких видов конструкций, являются ворота подъемно секционные своими руками. В их состав входит несколько секций, которые соединяются петлями. Принцип работы используется одинаковый.

    Но такая конструкция более сложна в изготовлении. Такие ворота более герметичны и больше защищают помещение. Их применяют во встроенных отапливаемых гаражах.

  • Управление устройством осуществляется при помощи электропривода или вручную. Электроника конечно удобнее, ее приводит в действие простое нажатие кнопок, которые располагают с наружи и внутри помещения гаража. Однако это применимо на охраняемом участке. Сейчас многие для удобства, эту работу выполняют при помощи пульта дистанционного управления. Но ручной привод, надежнее электроники, и при использовании электрического привода следует выполнять более облегченную конструкцию щита.
  • Комплектующие

    Конечно все можно сделать самому, но есть элементы, которые можно купить в готовом виде. Только при покупке не берите вещей из непонятных сплавов. Это можно скорее отнести к декоративным вещам короткого использования.

    Обратите внимание на элементы, изготовленные из качественного металла. Можете некоторые купить, а другие сделать сами.

    Как правильно взвести пружины на подьмных воротах

    Общий вид принципа работы подъемных ворот

  • Планка для ограничения. Она крепится в нижней части конструкции
  • Профиль для окантовки. Который предохраняет от попадания влаги и служит препятствием для образования коррозии. Предохраняет от попадания талой воды и дождя. Его можно заменить и качественным уплотнителем
  • Накладки, которые закрывают щели при монтаже полотна между каркасом. Тут каждый должен выбрать сам, если вы выполняете работу и следуете нашим советам, тогда эта планка не понадобится. Все монтируется без щелей. Хотя ее и можно прикрепить, все таки до миллиметра невозможно все подогнать
  • Материалы для утепления. Которые следует особенно применять, когда гараж используется и как мастерская
  • И еще раз. Это можно приобрести отдельно. Но лучше выполнить самому. На эти деньги можно приобретите элементы ковки и украсьте плоскость полотна.

    Монтаж ворот

    Вообще, читая интернет, просто диву даешься. Особенно интересны «Советы профессионалов», которые рекомендуют устанавливать одну раму ворот, крепить на анкера и потом щели задуть пеной.

    Внимание: Гаражные ворота своими руками подъемные может делать с одной рамой и потом задувать щели пеной пожжет только полный делетант. Если вы пригласите человек сделать, и он будет проводить монтаж в таком виде, можете сразу отправлять домой.

    При нормальном изготовлении каркаса просто нет места. куда можно залить пену. Должна быть хорошая прилегаемость уголка к плоскости стены. Если это условие не выполнено, значит у вас хотят взять деньги за крайне некачественно выполненную работу.

    Делаем раму

    Рама, это основа конструкции, к которой крепятся все механизмы. От ее изготовления будет полностью зависеть работа всей конструкции. Здесь рекомендуется применять мощный уголок. Если вы планируете делать полотно и применять 25-й уголок, тогда в раме следует использовать 75-й. Если в полотне используется 50-й, примените для рамы уголок 100

    Как правильно взвести пружины на подьмных воротах

    Принцип работы подъемных ворот

  • Промеряйте проем гаража. Применяя нить, замеряйте диагональ. Если есть небольшие отклонения, при помощи болгарки и отрезного круга по камню, подровняйте поверхность. Вам надо сделать идеальную плоскость для крепежа
  • Приготовьте площадку для проведения сварочных работ. Выберете место для сварки. Его площадь должна быть на пару метров больше самого устройства. Положите два швеллера, их периметр следует сделать меньше размера рамы на 20-ть см. Плоскость промеряйте строительным уровнем
  • Отрезаем два уголка по длине боковых стоек и одну по ширине верхнего проема. Прикладываем и примеряем плотность прилегания
  • Сейчас нам надо их сварить. Пишут, что можно применять полуавтомат. Можно, но если у вас слишком тонкий уголок. Полуавтомат приварит сталь качественно, на 2 мм глубиной. Если вы используете хороший уголок, то здесь подойдет только сварка, с применением электрода четверки или пятерки.
  • Можно конечно сварить и отдельно, но лучше попросить помочь кого-нибудь. По углам металла выполняем зарезы для сварки.

    Прикладываем друг к другу и прихватываем, именно немного

  • Прикладываем к проему и смотрим. Если есть небольшие отклонения, при помощи молотка подгоняем. Добиваемся полного прилегания. После этого снимаем и окончательно свариваем
  • Швы зачищаем при помощи болгарки и зачистного круга.
  • Делаем такую же раму на обратную сторону стенки
  • Берем две рамы и ставим с двух сторон проема. Соединяем их при помощи металлической шинки с толщиной не менее 3-х мм. Мы получаем плотно прилегающую и жесткую конструкцию, куда пены задувать некуда. Дырок нету.
  • Здесь есть один момент. Вы не поставите нижнюю часть уголка на землю. В инете, тоже почему то нету этого момента. Некоторые в нижнюю часть кладут бетонную балку, а на нее ставят элементы конструкции. Так можно делать, но уменьшается жесткость диагонали.

    Лучше в нижней части прокопать небольшую ямку и залить бетоном. Когда бетон уложен, следуем покласть на него швеллер и вдавить в бетон. При этом строительным уровнем выставить его плоскость укладки, которая должна быть полностью параллельна земле.

    Тогда боковые стойки надо будет после установки лишь приварить к плоскости швеллера.

    Внимание: Некоторые советуют выполнять конструкцию рамы из дерева при помощи закладных. Запомните. Дерево никогда не даст жесткости всей конструкции. Плоскость створки будет двигаться, что полностью разобьет соединения, которые крепятся к дереву и эта конструкция вообще не долговечна. При принятии решения примите это к сведению.

    Монтаж и установка полотна

    Дальше «мастера» советуют отмечать и крепить кронштейны, да еще, чтобы ворота не застревали. Даже советуют обратить на это особое внимание. Прям интересно.

    Только вопрос: «А как разметить, да еще выполнить, чтобы не застревало, то, чего еще нету?». Прям странно. Говорят, что пишут специалисты, а послушаешь, филологи.

  • Мы пойдем нормальным и проверенным путем и сделаем каркас полотна. Именно каркас, чтобы его можно было примерять и выставить кронштейны. И именно для того чтобы механизм не заедал и свободно двигался.
  • Внимание: Мы делаем, чтобы конструкция работала свободно и правильно. Некоторые советуют прицепить противовес по тяжелее. Только примите к сведению, противовес должен помочь свободному открытия, а не под своим весом выламывать все на своем пути.

  • Мы уже имеем готовую базу для установки конструкции. Вымеряем диагональ и делаем раму полотна. Здесь можно использовать уголок (размеры написаны выше), или применяют трубу профильную. Это решение примет каждый сам. Следует только вварить перемычки между боковыми стойками полотна. Они дадут нужную жесткость и не дадут полотну «играть»
  • Выполняем эту работу, тщательно соблюдая размеры. Очень качественно вымеряйте диагональ. Если вы ее не выдержите, будет перекос конструкции. Тогда она можем заедать и препятствовать движению полотна. Отнеситесь к работе серьезно
  • Для начала прихватите элементы каркаса при помощи сварки. Поднимите и примеряйте, убедитесь в свободном прохождении в основной раме. Не делайте зазор между рамой и полотном большим. Чем меньше зазор, тем лучше
  • После проверки и подгонки делаем окончательную сварку. Ввариваем перемычки или ребра жесткости. Зачищаем сварку при помощи болгарки и зачистного круга
  • Полотно готово. Теперь уже точно, надо размечать места крепежа кронштейнов. которые соединяют стену с вертикальными полозьям. Сам кронштейн располагают немного вперед. Этим вы избежите различных цепляний при работе конструкции. Но большого вылета делать не стоит. Когда вы примеряете конструкцию, это сразу будет видно. Только в этой работе соблюдайте соосность соединений
  • Крепим направляющие к потолку. Как вы понимаете все работы примерки, лучше выполнять втроем. Два человека приставляют, один отмечает. Горизонтальность их крепления должна быть идеальна. При неправильном расположении не будет работать вся система, полотно не может двигаться наперекос.
  • При регулировке применяйте прокладки. Не стоит использовать дерево. Оно мягкое и недолговечное. Не даст жесткости крепежа.

    В таких конструкциях лучше всего применять шарнирные соединения, которые довольно точно позволяют отрегулировать плоскость соединений.

    Внимание. Не крепите направляющие сразу жестко. Прихватите сначала и примеряйте, причем не один раз. Самое главное, чтобы выполнить гаражные подъемные ворота своими руками, это правильно и тщательно подогнать все элементы конструкции. Лучше выполнить монтаж сразу правильно, чем переделывать.

  • После этого проводят утепление полотна. Дерево, хороший теплоизолятор, но в данном случае будет глупо его применять. Это существенно увеличит вес полотна. Дерево полностью сухим вы не сделаете, а влагу оно будет напитывать и подвергает металл коррозии изнутри. В данном случае можно воспользоваться пенопластом или синтетическим утеплителем
  • Навариваем листовой металл по одной плоскости. Укладываем утеплитель, завариваем с другой стороны
  • Обезжириваем металлические поверхности. Грунтуем. Красим
  • Вставляем полотно в направляющие
  • Регулируем пружины. Нельзя их делать слишком жесткими. Лучше выбрать конструкцию пружины с применение стали 65Г. Это пружинная эластичная сталь, которая сделана для таких конструкций.
  • Положение створки пружина должна фиксировать, а не тянуть элемент со всей силой. Здесь это выполняется путем «тыка».

    Надо будет попробовать много положений пружины, чтобы ее правильно закрепить. Если потребуется, поменять и точку установки.

    Подвесные ворота своими руками мы сделали. Осталось закрепить фурнитуру. Этот вопрос следует решать до установки.

    Если вы планируете воспользоваться внутренним механизмом, его следует установить перед укладкой утеплителя. При монтаже накладного, возможно выполнение и после установки конструкции.

  • Рекомендуется закрепление фиксаторов или их еще называют стопорами. Особенно это актуально при применении противовеса. У них довольно простая регулировка, все регулировки выполняется ручкой.
  • Так делаются подъемные ворота своими руками, чертежи каждый может сделать перед началом проведения работ. Все должно соответствовать каждой конструкции в отдельности. Если вы правильно подгоните все элементы, выполненная конструкция будет служить вам долгие годы.

    Как взвести капкан?

    Михаил74 14-03-2010 23:02

    Купил неск. проходных капканов для ловли бобра 250мм.Отмыл один от смазки, правда железо все-равно чернотой мажет руки. Стал пытаться взводить пружины боковые-и не могу. Под самый конец этого действа, когда немного остается, чтоб зачепить предохранительный крючок пружина соскакивает с угла на другую сторону рамки. В общем спасите-помогите-объясните, как правильно взводить, а может где и молотком приложить, чтоб облегчить мучения.

    onemen 14-03-2010 23:22

    Mink 15-03-2010 01:55

    quote: Originally posted by Михаил74:

    у меня крючок шел вместе с капканами.

    тоже первое время слетала пружина, сейчас приспособился!одной за рамку, второй рукой беру пружину снизу и не слетает.

    Михаил74 15-03-2010 10:01

    Вот крюком и не получается. Концы пружины при сгибании проскакивают через нижний угол и все срывается.

    Михаил74 15-03-2010 10:06

    quote: Originally posted by Maxik 13:

    у меня крючок шел вместе с капканами.

    тоже первое время слетала пружина, сейчас приспособился!одной за рамку, второй рукой беру пружину снизу и не слетает.

    если нет крючка могу отдать свои, у меня их 3 штуки без дела лежат.

    Когда звонил, сказали быстро рабирают, взял 6 штук, оставалось 7, цена 619 руб. размер 250мм, есть поменьше размером, но ценой и количеством не интересовался.

    Да, спасибо за совет, щас попробую.

    Источники: www.vorotaforum.ru, stroitelstvo-inteko.ru, komfortnyeokna.com, guns.allzip.org

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт восстановление автоматики | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1373 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: