Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража

Вставить замок в гаражные ворота
ремонт ворот Мариуполь

Врезной замок с комбинированным засовом и штифтовым механизмом секретности. Недостатки: массивный ключ и необходимость защиты личинки от воды, пыли и грязи

Типичная конструкция накладного гаражного замка с реечным механизмом секретности. Недостатки: массивный ключ и низкая криптостойкость

Пример бесключевого висячего замка. Кодовая комбинация набирается вращением четырех дисков. Целесообразно использовать только в качестве дополнительного средства защиты

Сувальдный гаражный замок накладного типа, имеющий комбинированный засов и две замочные скважины, работающие последовательно

Пример промышленного эксклюзива: висячий замок с очень надежным и криптостойким штифтовым механизмом секретности торцевого типа. Обратите внимание на надпись «Hardened» на дужке

Этот накладной замок Вставить замок в гаражные ворота

можно открыть изнутри без помощи ключа. Для гаража такой вариант не годится

Линия сопряжения корпуса и лицевой планки — самое слабое место врезного гаражного замка. При сильном динамическом воздействии на ворота планка непременно отогнется и замок капитулирует

Вставить замок в гаражные ворота

А вот пример удачного решения — лицевая планка (сделанная, кстати, из толстой стали) прикреплена к корпусу замка мощными винтами. Как вариант, может применяться и сварка

Пример одной из наиболее оптимальных конструкций: врезной замок, работающий по двухступенчатому алгоритму. Компактным ключом «финского» типа разблокируем засов и воротком перемещаем его в продольном направлении

Еще один замок с пошаговым отпиранием. Особенность этой конструкции — поворотный засов

Несомненными достоинствами висячего замка такой конструкции являются надежный механизм секретности дискового типа и плотная установка на дверь, затрудняющая перепиливание засова

Сувальдный механизм секретности изнутри: вращающийся в скважине ключ надавливает бороздками на собранные в пакет сувальды (красная стрелка) и выставляет их таким образом, чтобы проходной паз открылся (зеленая стрелка) и засов смог переместиться в продольном направлении

Ключевой вопрос

Какой замок лучше для гаража или «ракушки»? Пообщавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что выбор оптимального запорного устройства — дело непростое.

ВРЕЗАТЬ, НАКЛАДЫВАТЬ ИЛИ ВЕШАТЬ?

По способу установки на ворота все гаражные замки делятся на три основных класса: врезные, накладные и висячие.

Врезные устройства наглухо встраиваются в одну из створок ворот или калитку и крепятся к ним с помощью лицевой планки — торцевой пластины, служащей одновременно и направляющей для засова. Сопряжение лицевой планки и корпуса (см. фото) — самое слабое место любого врезного замка: при сильных статических или динамических воздействиях на ворота (попытках сорвать с петель и проч.) планка может оторваться или отогнуться. Поэтому, выбирая врезной замок для гаража, обратите внимание на то, чтобы лицевая планка была надежно прикреплена к корпусу, а толщина самой планки составляла не менее 2,5 мм.

Накладные запорные устройства имеют аналогичную конструкцию — с той лишь разницей, что устанавливаются с внутренней стороны двери охраняемого помещения. Покупая такой замок, не совершите роковую ошибку: обязательно убедитесь, что механизм его отпирания не позволяет открыть дверь изнутри без помощи ключа! В противном случае, забравшись в гараж через кровлю или соседний бокс, автомобильные воры в считанные секунды откроют ворота.

Очень важна конструкция засова — детали, которая обеспечивает механическое замыкание створок ворот. При запирании она выходит из корпуса замка и втягивается внутрь при отпирании. Одинарные засовы изготавливаются из металлического бруска прямоугольной формы, а комбинированные представляют собой набор из нескольких цилиндрических стержней. Если есть выбор, лучше отдать предпочтение второму варианту. Хотя бы потому, что при ударах кувалдой по воротам комбинированный засов распределит нагрузку на большую площадь и не позволит взять рубеж с первой попытки. Кроме того, иногда запирающие стержни делаются из термообработанной стали, что осложняет их перепиливание. Встречаются даже замки, в засовы которых впрессованы свободно вращающиеся (т.е. установленные с зазором) упрочняющие вставки, призванные затруднить перепиливание абразивным электроинструментом. Но эффективность этой «начинки» невелика, поскольку частота вращения режущей насадки отрезной машинки такова, что упрочняющая вставка засова просто не сможет так быс

И наконец, висячие замки. Они подвешиваются на петлях, жестко закрепленных с наружной стороны ворот с помощью сварки, заклепок или болтов, и применяются главным образом для запирания калиток. Обращаем внимание: корпус висячего замка должен быть изготовлен из стали, а его дужка — иметь термообработку, на что указывает, например, надпись «Hardened». Предпочтение лучше отдать висячим замкам с прямым цилиндрическим засовом диаметром не менее 12 мм. Такие устройства устанавливаются вплотную к створке ворот, обеспечивая тем самым лучшую защиту от сбивания и перепиливания засова.

У ЗАМКОВ — СВОИ СЕКРЕТЫ

Любой гаражный замок, вне зависимости от способа установки, может быть ключевым либо бесключевым. В первом случае на металлическую болванку металлорежущим инструментом наносится код, соответствующий «родному» коду механизма секретности, после чего заготовка превращается в ключ. Во втором правильная комбинация каждый раз набирается вручную — нажатием кнопок, вращением дисков и т.д.

Среди ключевых наибольшее распространение получили замки с цилиндровыми механизмами секретности (так называемыми личинками), принцип работы которых основан на взаимном запирании корпуса и вставленного в него цилиндра кодовыми элементами. Как только в замочной скважине оказывается «родной» ключ, кодовые элементы изменяют свое положение и, повторяя профиль бороздок ключа, выстраиваются на линии сопряжения цилиндра и корпуса, давая возможность провернуть личинку и переместить засов. После извлечения ключа кодовые элементы возвращаются в исходное положение и вновь запирают цилиндр. Механизмы секретности цилиндрового типа могут иметь штифтовые («английский» замок), пластинчатые или дисковые («финский» замок) кодовые элементы. Все они неплохо защищены от открывания отмычками, но не в силах долго сопротивляться взлому высверливанием. Кстати, малогабаритные личинки подчас не в состоянии передать усилие, требующееся для перемещения мощного и тяжелого засова, — и ключ ломается. Поэтому на хороших гаражных замках «секре

Ключи, кодовые бороздки которых выполнены в виде одно- или двукрылой «бабочки», отпирают замки с так называемыми сувальдными механизмами секретности. Сувальда — это пластина хитрой формы с внутренним (проходным) пазом, напоминающая фигурки из компьютерной игры «Тетрис». Пакет, собранный стопкой из нескольких подпружиненных сувальд с разным профилем проходного паза, и задает необходимую кодовую комбинацию секретного механизма замка: до тех пор, пока бороздки ключа правильно не подвинут сувальды, проходной паз в пакете пластин будет закрыт, а засов — заблокирован. Если ключ «родной», то паз откроется и засов переместится в продольном направлении на величину, соответствующую одному обороту ключа. Кодовый алгоритм при втором обороте целиком и полностью зависит от формы ключа. Если он односторонний, сувальды выстроятся точно так же, а вот повторный оборот двустороннего ключа построит их уже в совершенно другом порядке, задавать который будут бороздки противоположного крыла «бабочки». Но, увы, назвать сувальдные за

Ну, а самым простым механизмом секретности, применяемым в гаражных замках, является реечная пара. На одной из граней засова и на ключе нарезается «пила», состоящая из угловых пазов и выступов. Вставив ключ-сверло в замочную скважину и надавив на него, открываем замок — хитрость невелика. Реечные механизмы секретности хорошо работают при низких температурах и позволяют манипулировать мощными засовами. Однако из-за громоздких ключей, больших усилий при отпирании, отсутствия фиксации засова в выдвинутом положении и низкой криптостойкости рекомендовать их в качестве единственного средства защиты гаража мы бы не стали.

Напоследок — о самом-самом. Об истинной секретности того или иного замка. Очень часто в аннотациях к изделию упоминается такой параметр, как число кодовых комбинаций механизма секретности, — порой это просто астрономические цифры. Знайте, что к истинной криптостойкости это имеет весьма отдаленное отношение. А означают эти цифры всего-навсего количество однотипных ключей, последовательный перебор которых позволит рано или поздно открыть замок. Вы когда-нибудь видели взломщиков, разгуливающих с многокилограммовыми связками? То-то и оно. Замки, не поддающиеся грубому взлому, открывают отмычками. И на успех этой операции влияет не суммарное количество ключевых комбинаций как таковое, а число кодовых элементов механизма секретности — штифтов, дисков, сувальд и т.д. Этот параметр, к сожалению, нигде не указывается, но косвенно оценить его можно. Чем больше зубцов на «английском» ключе, проточек — на «финском» и чем шире крылья «бабочки» на сувальдном, тем лучше. Проще говоря, при прочих равных условиях существует п

НАУКА ПОКУПАТЬ

Выбирая замок для гаража, сначала попробуйте понять, владеет ли предметом разговора отвечающий на ваши вопросы продавец. Уточните тип понравившегося изделия (оно должно быть предназначено именно для гаражей) и оцените внешний вид ключей — они обязательно должны быть пронумерованы. Если выбор пал на сложный замок с трехточечным запиранием (традиционный засов — в соседнюю створку и по одной вертикальной тяге в потолок и в пол), вспомните конструкцию ворот в своем гараже и учтите, что малейший перекос створок (особенно зимой) резко увеличивает сопротивление перемещению вертикальных тяг, и в один прекрасный день вы рискуете остаться у запертого гаража со сломанным ключом в руках.

Пожалуй, оптимальным вариантом для гаража будет замок с сувальдным механизмом секретности (он криптостоек и способен передавать большие нагрузки). Но если неохота таскать с собой массивный ключ, покупайте замок с дисковой секретной частью (например, типа Abloy), но только тот, который работает по упомянутому двухступенчатому алгоритму — сначала ключом снимается блокировка, затем дополнительным воротком перемещается засов.

Платить деньги за «породистую» продукцию импортного производства смысла нет. Лучше подыщите хороший отечественный замок: 500—700 руб. стоят сегодня качественные врезные или накладные, и от 150 руб. — висячие. И уж тем более не связывайтесь с кустарными изделиями! Изготовление деталей хорошего замка требует специального оборудования, соблюдения технологии и соответствующей инженерной базы. Сомневаемся, что даже очень квалифицированный слесарь сможет все это обеспечить.

Константин СОРОКИН

Фото автора

ЗАКЛИНИЛО?

Если возникли проблемы с отпиранием гаражного замка, ни в коем случае не применяйте грубую физическую силу. При перекосе ворот (такое часто бывает весной) сначала с помощью мощного рычага или домкрата восстановите их геометрию и только после этого возобновляйте попытки провернуть ключ. При засорении механизма секретности залейте в замочную скважину любую смазку с высокой проникающей способностью (например, WD-40) и через несколько минут вновь попробуйте открыть замок.

Профилактическое обслуживание гаражных замков сводится к регулярной смазке (только жидкими маслами!) всех доступных механизмов замка. Исключение составляют лишь личинки дискового типа — лить в них смазку не нужно.

КСТАТИ.

Потенциальная возможность вскрытия гаражного, дверного или сейфового замка с помощью отмычек зависит от двух факторов — технологического уровня изготовления запорного устройства и наличия в его механизме секретности специальных «ловушек»

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

Буквенные индексы, которыми большинство отечественных производителей замков маркируют свои изделия, расшифровываются так:

З — замок. Вторая буква обозначает способ установки и/или область применения: В (врезной), Н (накладной), Г (гаражный). Третья буква, как правило, говорит о механизме секретности: Ц (цилиндровый), Д (дисковый), С (сувальдный), Р (реечный) и т.д.

Маркировка «Правый» означает, что врезной или накладной замок предназначен для установки на правую (если смотреть со стороны петель) створку ворот, ну а «Левый». Правильно, на левую!

Площадь сечения засова (500 мм2)

Устройство замка на двери

Оглавление: [скрыть ]

У всех владельцев гаража одним из первых вопросов встает защита своей собственности: как гаражного помещения, так и самого автотранспорта. Для ее реализации есть вполне очевидный вариант - установка замков на гараж. Это предотвращает угон машины и защищает не только автотранспорт, но и другие материальные ценности, которые хранятся в гараже.

Установка замков в гаражную дверь является довольно ответственным делом и требует тщательного подхода к нему. Итак, как же правильно выбрать и установить гаражный замок?

Типы гаражных замков

Вставить замок в гаражные ворота

Гаражный замок

Специалисты предлагают классифицировать представленные сейчас на рынке гаражные замки по типу их установки:

  • врезной гаражный
  • накладной гаражный
  • навесной гаражный.
  • Защитные устройства, которые устанавливают на гаражную дверь методом врезки, представляют собой качественный гаражный замок с комбинированным засовом и специальным штифтовым механизмом для большей прочности.

    Такие изделия должны быть капитально встроены в одну из створок гаражной двери. Стоит обратить внимание на качество двери помещения: если она хлипкая, то врезной аксессуар не подойдет для данного конкретного гаража - ему просто не на чем будет держаться.

    Получится, что запорный механизм прочнее самих дверей. Гараж должен быть сделан из прочных материалов, куда можно врезать конструкцию и где она будет держаться.

    Врезные замки крепятся к створке двери с помощью специальной лицевой планки.

    Для качественного запорного устройства толщина этой планки должна быть не менее 2,5 см. Иначе ее можно будет легко оторвать, и тогда весь мощный механизм врезного элемента придет в негодность.

    Вторым вариантом защитных механизмов являются накладные запорные устройства. Конструктивно они похожи на первый вариант - врезные системы. Основным отличием накладных конструкций является их расположение: их следует устанавливать не в самой створке двери, а с внутренней ее стороны.

    Вставить замок в гаражные ворота

    Надежный замок

    Есть риск купить предмет, который будет открываться изнутри без использования ключа. Были случаи, когда угонщики или воры прятались в помещении гаража. А ночью, спокойно открыв такого типа гаражный элемент, не оставляли в гараже ничего.

    Для такого типа элемента, как накладной, наиболее важной деталью является засов. Его ставят, чтобы обеспечить прочное механическое закрытие гаражных дверей. Схема действия этого типа гаражного замка проста: утопленный в тело запорного механизма засов выдвигается и препятствует открытию гаражных дверей. При открытии запорный механизм втягивается внутрь замка.

    Особенности подобных изделий

    У накладных защитных устройств существуют как одинарные засовы, так и комбинированные. Одинарные представляют собой металлический брусок прямоугольной формы. Комбинированные конструкции являются набором нескольких цилиндрических стержней. Несомненно, второй вариант накладного запорного устройства является более привлекательным за счет используемого при его изготовлении металла.

    Вставить замок в гаражные ворота

    Гаражный запор накладной

    Так, цилиндрические стержни производятся из термообработанной стали, что придает им дополнительную прочность. Кроме того, были уже не раз зафиксированы случаи, когда кувалдой просто «выбивали» одинарный засов из пазов и таким образом грабили гаражи.

    Второй вариант накладного запорного устройства может гораздо лучше выдерживать нагрузки за счет равномерного распределения цилиндрических прочных стержней в теле замка. Так что при выборе стоит установить гаражный накладной замок с комбинированным засовом.

    Производители накладных запорных устройств регулярно усложняют замки. Например, добавляют специальные прочные вставки, которые свободно вращаются и тем самым не позволяют преступнику открыть гаражную дверь каким-либо образом.

    И самые традиционные запорные устройства - висячие гаражные замки. Они крепятся в «ушках» петель, прочно приваренных к внешней стороне створок гаража. Для того чтобы подобный предмет хоть немного защищал гаражное помещение, необходимо, чтобы он был изготовлен из стали, а его дужка должна подвергнуться термообработке. Самыми прочными считаются висячие изделия, где используется прямой цилиндрический засов диаметром не менее 12 мм.

    Каждый из представленных замков может либо открываться ключом, либо без использования ключа. Если выбран ключевой механизм, то вместе с запорным устройством покупатель получает ключ - металлическую болванку, на которую наносится такой же «узор», как и на секретном механизме замка. При бесключевых запорных устройствах в дело идут комбинации цифр, определенный шифр и другие варианты.

    Наибольшее распространение среди всей массы запорных устройств на данный момент имеют замки, которые используют цилиндровые механизмы секретности (так называемые личинки). В основе принципа их работы лежит взаимное запирание корпуса и цилиндра, вставленного в него с помощью кодовых элементов.

    В случае с ключевыми запорными механизмами только подходящий ключ может правильно лечь в существующий механизм секретности замка, что и обеспечит его немедленное открытие. С помощью ключа или кода для устройств, не использующих ключа, замок открывается и запирается.

    Кодовыми элементами могут быть: штифтовые цилиндрические стержни, пластинчатые задвижки или дисковые кодовые элементы. Конечно, ни один элемент не будет идеальной защитой гаража, однако обеспечить его безопасность можно не только такими деталями. Например, сигнализация в сочетании с качественным запорным механизмом может помочь навсегда решить проблему охраны гаражного помещения.

    Читайте также:

    Как известно, самым распространенным является можно считать кражи машин и инструментов из гаражей. Если вы купили замок на рынке, расположенном недалеко от вас, мошенники с легкостью вскрывают отмычкой или ломом.

    Поэтому чтобы мошенникам было не так просто проникнуть в гараж, вы должны приложить некоторые усилия и отнестись к этому делу крайне ответственно.

    Профессионалы советуют установить на ворота особые навесные замки, их корпуса произведены из прочной стали, а дужки – из особого сплава бора и стали, который имеет самую высокую степень прочности. Самыми лучшими конструкциями являются замки, оснащенные особыми протекторами, которые защищают замки от резьбы, ударов и сворачивания.

    Такой замок Gerda Tytan является самым надежным и качественным, подобных ему больше никто в мире не изготавливает. Каждый владелец авто заботится о безопасности своего железного друга, поэтому он может выбрать такой замок, который отвечает всем мерам безопасности, останавливает легкое завладение чужим гаражом. Более того, такие замки оснащаются специальными цилиндрами с высокой секретностью, которые увеличивают еще большое сопротивление различным вскрытиям.

    Крайне необходима конструкция засова – когда элементы обеспечивают механическое замыкание створок гаражных ворот. Когда они запираются, конструкция выходит из замочного корпуса и втягивается во внутрь при отпирании.

    Однотипные засовы производятся из металлического бруска прямоугольной формы, а комбинированные засовы являются комплектом, состоящим из пару цилиндрических стержней.

    Если вы стоит перед выбором, тогда отдайте предпочтением второму виду. Это все потому, что при ударах молотком или битой по воротам комбинированная конструкция распределит мгновенно нагрузку на огромную площадь и не позволит себе сломаться при первой же попытки. Более того, времена закрывающиеся стержни производятся из термообработанной стали, которая препятствует перепиливание.

    Сегодня кражи в гаражах стали распространенным явлением. Множество владельцев авто и своих гаражей неустанно подают заявления в полицейские участки о пропавших авто или, например, об украденных стремянках, инструментах из гаража. Вот почему вы должны серьезно отнестись к выбору надежного замка для гаража. Он должен быть самым прочным, надежным, безопасным, сделанным из самых качественных и ударопрочных материалов. Только вы вправе предотвратить мошенничество и остановить воров. Также советуем поставить скрытую камеру.

    Читайте также:

    Как врезать замок в металлическую дверь?

    Какой телефон лучше айфона 6?

    Как вставить замок в железную дверь?

    МДФ или ДСП, какой материал лучше?

    Как выбрать хорошие ворота для гаража?

    Какой фирмы утюг лучше выбрать?

    Какой забор лучше поставить на дачном участке?

    Какой мех лучше для шубы?

    Какой абажур лучше - тканевый, кожаный, пластиковый или нитяной?

    Какой дом лучше: из бруса или каркасный?

    Какой фен лучше для вьющихся волос?

    Какой фен лучше Филипс или Ровента?

    Замок на гаражные ворота

    После того, как завершены все работы по установке и монтажу, неплохо озадачиться замком, который будет защищать помещение от несанкционированного проникновения. По степени прочности можно выделить следующие виды замков гаражных ворот: первый, второй, третий и четвёртый. Первый тип является самым доступным при вскрытии, сам процесс занимает не более 5-ти минут, второй класс предполагает сопротивление в течение 10-ти минут, а третий более 10 и, наконец, четвёртый тип предполагает сопротивление в течение получаса и более. Не так давно отечественная промышленность удивила потребителя качеством производимых гаражных замков, поэтому можно быть уверенным, что приобретая некоторые отечественные модели, вы приобретаете итальянское или немецкое качество. Чтобы купить замок для гаражных ворот, необходимо определиться с его видом. При выборе стоит обратить внимание на такой параметр, как сложность механизма. Именно он, а не большой размер станет определяющим в степени защиты.

    Самый простой вариант – это самодельные замки для гаражных ворот. Автолюбители отдают предпочтение этому типу по нескольким причинам: во-первых, покупные механизмы не всегда соответствуют заявленному качеству, а порой все положительные характеристики перечёркиваются лишь одним параметром, благодаря которому замок полностью теряет свою актуальность. Автолюбители, которые подверглись неприятному опыту с одноимённой маркой РИФ-1, знают не понаслышке, что такое механизм хорошего качества с неучтённым креплением, снимающимся буквально в 3 минуты. Не всегда цена замка для гаражных ворот определяет его истинное качество, именно поэтому многочисленные автолюбители продолжают экспериментировать с изобретением самоделок. Преимущества таких моделей состоят в том, что их невозможно купить на рынке, а значит почувствовать всю сложность загадок, придётся только во время вскрытия, которое может и не состояться.

    Вставить замок в гаражные воротаАвтолюбители и владельцы гаражей любят поделиться своим опытом и перенять что-то у других, как правило, это происходит на многочисленных форумах. Именно там стало известно об особом самодельном механизме, который практически невозможно сломать или вскрыть. Как говорится, легче порезать дверь на мелкие кусочки, чем вскрыть такой замок. Это самодельный замок с падающим ключом. Одно время он пользовался популярностью среди квартир, затем автолюбители перенесли его на гаражи, где он исправно несёт свои обязанности. Второе популярное название этого механизма Юмзовский замок. За дополнительной информацией можно обратиться на форумы Днепропетровска, так как родина этого секретного механизма находится именно там.

    Следующий простой вариант – это навесной замок на гаражные ворота. В большом ассортименте продается в профилированных отделах, интернет магазинах и прочих тематических торговых точках. Из преимуществ: простота использования, функциональность, относительная надёжность. Навесной замок, как правило, призван максимально пролонгировать процедуру вскрытия. К сожалению, гарантии в 100 процентов здесь дать невозможно. Более надёжным вариантом станут внутренние замки на гаражные ворота. Их основное преимущество состоит в том, что основной механизм установлен не снаружи, а внутри, что увеличивает время подхода.

    Существует ещё один тип замков или накладные замки для гаражных ворот. Этот замок отличается тем, что он устанавливается непосредственно на само дверное полотно, что позволяет сохранять прочность двери, но ничуть не ослаблять степень защиты самого замка. При покупке замка стоит обратить внимание на класс устойчивости, он должен быть не ниже 3-его или 4-ого. Существуют несколько разновидностей накладных замков: 1-5-ти ригельные, механические, электромеханические или полностью электронные, одно-двухсторонние, с фиксированной защёлкой, для дверей, открывающихся вовнутрь или наружу, а так же для лево и правосторонних дверей.

    Несмотря на все остальные разновидности, наиболее популярной остаётся ригельный замок для гаражных ворот. Эта конструкция отличает большинство механизмов и представляет из себя линейную систему, состоящую из ригелей, в количестве от одного до пяти-шести и более. Каждый ригель – это гарантия защиты и прочности изделия. Ригельный замок для секционных гаражных ворот представляет из себя цилиндровый механизм, для блокировки открывания полотна. Такая конструкция применяется и в промышленности.

    Врезка замков в гаражные ворота

    Определившись с типом замков, необходимо ответить на два главных вопроса: «Как врезать замок в гаражные ворота?» или «Как установить замок на гаражные ворота?» Врезка замков в гаражные ворота может осуществляться как самостоятельно, так и при помощи специалиста. Для того, чтобы начать работы, потребуется болгарка, которой и будет осуществляться прорезь в металле и дрель для отверстий. Далее, дело сноровки и техники. Для того, чтобы замок не болтался во внутреннем корпусе, можно немного прихватить его сваркой. Для профилактики вначале можно смазать замок графитовой смазкой. Врезка замков в гаражные ворота – это необходимый процесс, не требующий наличия большого времени и энергии. Таким образом, вот основные этапы того, как поставить замок на гаражные ворота.

    Установка замка в гаражные ворота

    После того, как были осуществлены подготовительные работы по замерам и вырезке проёмов, необходимо приступать к следующему этапу: установка замка в гаражные ворота. Мы определились, что замки бывают разных типов и их способы крепления так же различны. Так, например, электронные замки для гаражных ворот не требуют вмешательства ключа. Их механизм предполагает приведение в действие основного запирающего элемента при помощи электричества. Такие замки очень популярны среди автолюбителей, особенно в осенне-зимний период, когда въезд на территорию гаража требует выхода из тёплого помещения, в данном случае, из машин. Такие замки могут открываться с пульта дистанционного управления и со стационарной кнопки, что приносит значительный комфорт автовладельцу. Из преимуществ перед обычными механическими или навесными замками, так же можно выделить больший уровень секретности, по сравнению с другими. Стоимость такого механизма будет несколько выше, но качество, надёжность и удобство в эксплуатации будут радовать вас долгое время. Большинство производителей даёт гарантию на свои механизмы, поэтому можно быть уверенным в качестве приобретаемого. Установка замка в гаражные ворота потребует от вас кое-какой сноровки и навыков в выборе механизма. Так, например, винтовой замок для гаражных ворот не является эталоном надёжности и прочности. Выпиливается, как правило, за достаточно непродолжительное время и спиливается в точно такие же рекордные сроки. Этот тип механизма был изобретён советскими слесарями на заре дефицита, поэтому является скорее вспомогательным средством, нежели реальной защитой от проникновения. Подводя итоги, можно сказать, что при установке замков в гаражные ворота необходимо, в первую очередь, учитывать модель замка. Гаражные ворота с врезным замком являются одной из популярных разновидностей на сегодняшний день.

    Источники: www.autoreview.ru, www.vashgarazh.com, xn--e1aacxif5a3a.xn--p1ai, simsta.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот гаража | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1950 | Рейтинг: 2.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: