Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража

Внутренние захваты на гаражные ворота
ремонт ворот Мариуполь

Замки внутренние для гаража: какой выбрать

Гаражный внутренний замок

Внутренние замки для гаража – это основные запирающие устройства для такого сооружения. Их легко спрятать под обшивку ворот, благодаря чему устройства не будут портить вид изнутри гаража.

Какие особенности внутренних гаражных замков

Внутренние замки гаражные, по сравнению с накладными, имеют ряд преимуществ.

К ним относятся:

  • В спрятанный под внутренней обшивкой ворот замок, значительно меньше попадает грязи, а размещение снаружи его маленькой металлической шторки, задерживает максимальное количество пыли.
  • При распахнутых створках, чтобы выгнать свой автомобиль, злоумышленник не сможет увидеть, где и какие размещены затворы.
  • Внутренний гаражный замок

  • Помимо этого, гаражные врезные замки обладают большей устойчивостью к резким перепадам температур.
  • Совет: Очень важно правильно установить замок подобного типа, иначе все плюсы достаточно легко можно утратить при нарушении технологии монтажа устройства для запирания.

    Устанавливая такой замок, необходимо:

  • Устроить специальную коробку.
  • Достаточно чисто, без заусенцев обработать отверстия для фиксации элементов.
  • Нельзя при монтаже допускать даже малейший перекос, иначе при открывании замка его механизм может заклинить.
  • Заклинивание может возникнуть и при небрежной подгонке прорези под замочную скважину.
  • Совет: Устанавливать замки гаражные внутренние следует очень аккуратно, соблюдая все правила, чтобы сохранились их положительные качества.

    Характеристики внутренних замков

    Замки внутренние гаражные бывают нескольких видов:

  • Реечные замки . В их конструкции один или два ригеля. Есть много способов, которыми взламывается такой тип замков. Например:
    1. поочередным сдвигом ригелей через щелку между створками
    2. можно сдвинуть шилом ригели через отверстие для ключа
    3. ввести трубку в скважину для ключа, а через нее пропустить петлю, изготовленную из металлической струны, накидывается петля на ручки ригелей и они сдвигаются.

    При изготовлении реечных замков с фиксацией ригеля, когда замок закрыт, они открываются универсальной отмычкой, которая делается из любого аналогичного ключа в течение нескольких минут.

  • Замок с устройством цилиндрового механизма, с поперечным расположением пластинок . Самый излюбленный прием злоумышленников:
    1. в ключевую скважину вводится стержень из высокопрочной стали, при проворачивании замок можно открыть
    2. другой простой способ - высверливание цилиндра. Использование с высокопрочными наконечниками сверл и мощных дрелей, позволяет ворам открыть ворота в считанные секунды.
  • Замок со штифтами в цилиндре, в цилиндровом механизме . В этом случае делается приспособление, которое внешне напоминает заготовку для ключа к этому замку. Для взлома:
    1. свертыш вводят в скважину для ключа и, с помощью рычага, проворачивают в цилиндровом механизме
    2. штифты, изготовленные из менее стойкого металла, чем свертыш постепенно срезаются и замок открывается.
  • Запор с тремя рядами штифтов в цилиндровом механизме . Три ряда штифтов изготовлены небольшого диаметра из материала, имеющего низкую прочность, что позволяет их легко свернуть «свертышем».
  • Замок Барьер . Цилиндровый механизм с такими же тремя рядами штифтов, но с оригинальной конструкцией. Массивный, широкий и достаточно прочный ригель, но очень хрупкий механизм фиксации цилиндрового механизма, что позволяет ворам выбивать его одним ударом молотка. Легко сворачивается простым приспособлением и сам цилиндровый механизм.
  • Замок сувальдный . Низкая секретность этих замков дает возможность одним ключом открыть половину всех существующих замков.
  • Как выбирать внутренние запирающие устройства

    Выбирая внутренний замок для гаражных ворот, желательно придерживаться некоторых советов специалистов.

    Ими должны быть:

  • Внимательное изучение характеристик предлагаемых запирающих устройств. К ним относятся:
    1. производитель обязан указать, как монтировать устройство на усиленные железные гаражные ворота
    2. конструкции должны быть хорошо защищены от интеллектуального или грубого взлома
    3. их корпус изготавливаться из прочной стали и толстых ригелей, которых должно быть не менее трех штук.
  • Нельзя приобретать гаражные внутренние замки, имеющие один тип механизма секретности, особенно от одной фирмы. Так, например, если основной замок с сувальдным секретом, то дополнительный должен быть с цилиндровым механизмом.
  • Приобретая замок, следует оценить параметры его корпуса:
    1. длину
    2. ширину
    3. толщину.

    Они должны идеально подходить к створке гаража и «прятаться» под ее внутренней обшивкой.

  • Не стоит приобретать замок для гаража, у которого низкая цена, что указывает на его не высокое качество.
  • Как установить гаражный замок

    Замки для гаража внутренние врезные и накладные устанавливаются своими руками различными способами, но с использованием одинаковых инструментов.

    Для работы нужны:

  • Аппарат для сварки.
  • Электрическая дрель.
  • Уголки, пластины.
  • Винты.
  • Саморезы.
  • Болты.
  • Сверла разных диаметров.
  • Инструкция установки накладного запорного устройства:

  • Перед тем как установить внутренний замок для гаража,необходимо проверить его комплектацию, исправность, легкость поворачивания ключа.
  • К внутренней стороне створки приваривается пластина.
  • Выполняется разметка. Для этого к пластине прикладывается механизм, и карандашом отмечаются места фиксации и размещения замочной скважины.
  • Подбирается сверло по диаметру крепежных элементов, и сверлятся соответствующие отверстия для крепежа.
  • Выполняется отверстие для скважины, по ее размерам.
  • Последовательность установи накладного замка

    На фото показаны этапы установки накладного замка.

  • Такое же отверстие делается точно напротив внутренней прорези с наружной стороны ворот.
  • В раме створки вырезаются пазы для засова, размерами по общей ширине стержней.
  • Совет: Для увеличения жесткости часть рамы следует укрепить стальным уголком, в котором предварительно просверливаются отверстия для стержней.

  • Прикручивается устройство, и крепко затягиваются болты.
  • Фиксируются ручки, идущие в комплекте с замком.
  • Совет: Снаружи следов крепления не должно быть, иначе они могут быть срезаны и замок вытолкнут внутрь. После монтажа следует сразу проверить качество фиксации и легкость работы механизма.

    Порядок установки врезного замка:

  • Делается небольшой металлический короб.
  • Приваривается коробок к раме ворот.
  • В торце элемента размечаются точки фиксации механизма.
  • В раме прорезаются отверстия для запорного механизма.
  • Высверливается скважина для ключа.
  • Тщательно измеряется расстояние между точками крепления устройства.
  • В паз вставляется замок.
  • К нему фиксируется личина с отверстием для ввода ключа.
  • Все детали накрепко крепятся саморезами.
  • В конце монтажа в замок ставится квадратный стержень для установки ручек.
  • Устанавливаются ручки и закрепляются болтами.
  • Установка врезного замка

  • После монтажа врезного замка короб закрывается, и проверяется работа механизма.
  • Совет: Для исправной работы замка, необходимо регулярно устройство смазывать специальными средствами. Не рекомендуется для этих целей использовать машинное масло, лучше приобрести специальную смазку для замков.

    Для запирания гаража специалисты рекомендуют выбирать сразу два или три устройства. Единственный замок, каким бы он надежным не был, не может надолго задержать опытного вора.

    Какой замок внутренний для гаража лучше выбрать, как его правильно установить подскажет видео.

    Метод оборудования автогаража рулонным щитом

    Содержание

    Сделать секционные гаражные ворота своими руками можно только после окончания внутренней отделки гаража, когда стены и пол оштукатурены и работы закончены. В противном случае Вы рискуете засорить механизм ворот во время отделочных работ, а также не надо опасаться, что в процессе проведения этих работ секционные ворота кто-то демонтирует и украдет.

    Общая схема механизма

    Описание этапов, советы по монтажу

    Подготовка проема

    Однако, для качественного монтажа любой, несущую основу, проём следует подготовить, ведь срок эксплуатации и долговечность секционных ворот имеет прямую зависимость с качеством выполненного монтажа, и составляет приблизительно 40 %.

    Оптимальный вариант обустройства проема

    Для начала убедитесь, что в зоне монтажа нет никаких выступов конструкции, труб или линий коммуникаций, которые будут возможной помехой. Стены и притолок (пространство от верхней балки проёма до потолка) должны быть идеально вертикальными, иметь ровную гладкую поверхность, и располагаться в одной плоскости.

    Ряд мероприятий по подготовке проема:

    Что касается потолка автогаража, то он может быть бетонным, с деревянной или другой обшивкой. При этом потолок для проведения монтажных работ не требует специальной подготовки, кроме того, считается, что обшивать лучше после установки, ведь горизонтальные направляющие закрепляют на потолке на подвесах, а Ваш красивый потолок может быть поврежден. Поэтому сначала установите секционные ворота, и только потом подшивайте.

    Внутренние петли для гаражных ворот: на что обратить внимание при покупке?

    Сохранность содержимого гаража зависит от крепления ворот, поэтому качество гаражных петель очень важно. Важны эксплуатационные качества петель, их надежность: они должны открываться легко и бесшумно, быть защищенными от вандализма. Выдерживать нагрузки открытия ворот и влияния климата. Не маловажной является величина распахивания ворот, от чего зависит обыкновенное удобство попадания транспорта в гараж.

    Внутренние захваты на гаражные ворота

    Петли подойдут как для ворот так и для калитки

    Внутренние петли для гаражных ворот – основная опора воротного механизма. Конструкция петель обычно несложная. Их можно изготовить вручную, и приобрести в соответствующем магазине.

    Важно . При изготовлении или покупке заранее необходимо познакомиться материалом, из которого изготовят ваши ворота, так как если конструкция ворот будет деревянная, то и крепление петель будет производиться на болты к брусу изнутри. Если же конструкция металлическая позаботьтесь о качественной и надежной сварке.

    Обязательным условием комфортного использования и срока эксплуатации ворот является поддержание петель в хорошем состоянии. Смазывайте их, оберегайте петли от попадания грязи и воды. Если такое произойдет, вполне возможно возможно заедание или не полное раскрытие створок ворот, как следствие снятие ворот и замена петельного механизма.

    Как выбрать гаражный замок

    Говоря о замках, нельзя промолчать о воротах, т.к. замок подбирается к двери. Нет смысла в воротах гаража из листа металла тоньше 4 мм. В гараже замок устанавливается либо на ворота, либо на калитку. Створки ворот массивные и тяжелые, а тяжесть их приходится во многом и на замок. Поэтому и замок должен быть массивным и прочным, как сам короб из листа металла не тоньше 3 мм, так и крепкие массивные ригели, а также прочное крепление замка к двери. По способу установки на ворота все гаражные замки делятся на: врезные, накладные и навесные.

    Пожалуй, не стоит останавливаться на навесных замках, хотя бы потому, что любой из них можно открыть (точнее сломать) максимум минут за пять. Последние годы в нашей стране появляется все новый и новый качественный инструмент, при помощи которого удивительно легко можно взламывать замки и двери, но не стоит о грустном. Еще плохи навесные замки тем, что часто трос цепляют именно за сам замок (или проушины) и дергают машиной. Многие ворота такого не выдерживают.

    Итак, врезной или накладной. Принципиальной разницы нет. Главное, накладной замок прикрепить так, чтобы снаружи двери не были видны точки крепления замка. Позаботьтесь обязательно, чтобы замок не открывался изнутри гаража, чуть дальше будет рассказано почему. Ворота крепите либо на внутренних петлях, либо изнутри делайте растяжки, чтобы ворота не упали, если срезать петли. Надежда на петли из термообработанной стали может стать весьма неприятной ошибкой. Постарайтесь, чтобы не было щелей между створками ворот ни сверху, ни снизу, куда можно просунуть инструмент.

    Для гаража можно посоветовать выбирать сувальдные массивные замки либо именитых фирм по цене сотни долларов, либо отечественного производства, нисколько не хуже (а по многим параметрам и лучше), но по цене около 20 долларов. Например, стоит обратить внимание на продукцию компании «Керберос» (Россия). Есть у них очень приличные замки 4 класса защиты с новшествами против взлома, интересными техническими решениями против отмычек, покрытием сувальд замка цинком, что предохраняет их от коррозии многие годы и не требует смазки. А это не маловажно, т.к. в замочную скважину гаражного замка попадает пыль, грязь, влага. В других замках, смазанных маслами, пыль и песок налипают на сувальды, что затрудняет их скольжение между собой и может привести к заклиниванию замка. На сухую сувальду пыль не липнет. Опять же зимой масло замерзает внутри замка и делает невозможным его отпирание. Весной, когда ночью заморозки, а днем припекает солнышко, из-за перепада температур и большой влажности внутри замка скапливается конденсат, который вызывает коррозию металла. А запорные устройства, изготавливаемые с цинковым покрытием, которое при рассмотрении под микроскопом с большим увеличением представляет собой шарики, расположенные на поверхности металла, дают меньшее трение сувальд друг о друга.

    Еще один приятный момент, который должен присутствовать в хорошем замке, — вставка в ригель, предохраняющая его от перепиливания. Причем реально предохраняющая, проведенные испытания это доказывают. Скажете, что ж такого, для того и вставка, чтоб не перепилить. Не скажите, вот, например, замки «Класс», «Цербер» и ряд других с подобными вставками перепиливаются непозволительно легко, а в некоторых замках их почему-то не вставили, забыли, а может, решили отказаться, поскольку польза от них весьма спорна в свете современного совершенства портативного слесарного оборудования.

    Можно много писать о применяемых технических решениях в замках высшей степени защиты, но это тема отдельной статьи. А все вышеперечисленное было написано лишь для того, чтобы Вы при покупке замка попросили продавца открыть крышку короба и сами бы убедились, что и в этом замке также все хорошо, красиво, качественно и надежно. Вроде бы красота и надежность две разные вещи, но это не совсем так. Если качество обработки поверхностей деталей будет идеальным, зазоры между ними будут соответствовать техническим стандартам, в коробе замка не будет стружки, ключи из качественного металла изготовлены с математической точностью и т.д. значит, детали замка выполнены на хорошем заводском оборудовании, и замок будет служить долго и надежно. А если на сувальдах царапины, по краям «заусеницы», в коробе замка металлическая стружка, зазоры не соответствуют требованиям ГОСТов, ключ противно брать в руки — значит, замки изготавливались пьяным мастером при помощи напильника, молотка и других подручных средств. Выбирать Вам.

    Вообще каждый год осуществляется огромное количество краж из гаражей, охраняемых гаражных кооперативов. Как показала практика, сторож в таких больших кооперативах абсолютно неэффективен. Так что укрепляйте ворота сами и ставьте надежные замки. Вот несколько примеров из практики, как открывали гаражи. Лишь для иллюстрации к вышесказанному.

    Пример 1. Если над гаражом выступает плита (что часто делается в качестве козырька), ставят гидравлический домкрат, на него бревно, упирают его в козырек и поднимают плиту, чтобы человек мог пролезть в щель. Дальше изнури отпирают замок и открывают ворота. Такой способ занимает несколько минут.

    Пример 2. Ломают заднюю стенку (или крышу) гаража и изнутри отпирают замок.

    Пример 3. Открывают соседний гараж, где двери или замок попроще. Далее ломают боковые стены и идут в нужный гараж. Был случай, когда вор так прошел восемь гаражей, ломая стены ломом (эти стены толщиной, как правило, в пол кирпича, да и шлакоблок — не такой уж прочный материал). Дошел до нужного ему, отпер изнутри ворота и украл машину.

    Пример 4. Отгибают ломом нижнюю часть створки ворот, запускают в образовавшуюся щель подростка, который изнутри открывает гараж.

    Пример 5. Высверливают болты, крепящие замок к воротам. Здесь следует дать совет, крепите замок на приваренные уголки. Варите качественно, а то от удара кувалдой по воротам в месте крепления запора замок отвалится.

    Высверливают механизмы замка, режут металл двери сваркой, ножницами по металлу и т.д. Но глупо не пытаться обезопасить себя от краж хотя бы потому, что Вы потом себе не простите, если кража случится, а Вы не предприняли мер безопасности.

    НАУКА ПОКУПАТЬ

    Выбирая замок для гаража, сначала попробуйте понять, владеет ли предметом разговора отвечающий на ваши вопросы продавец. Уточните тип понравившегося изделия (оно должно быть предназначено именно для гаражей) и оцените внешний вид ключей — они обязательно должны быть пронумерованы. Если выбор пал на сложный замок с трехточечным запиранием (традиционный засов — в соседнюю створку и по одной вертикальной тяге в потолок и в пол), вспомните конструкцию ворот в своем гараже и учтите, что малейший перекос створок (особенно зимой) резко увеличивает сопротивление перемещению вертикальных тяг, и в один далеко не прекрасный день вы рискуете остаться у запертого гаража со сломанным ключом в руках.

    Пожалуй, оптимальным вариантом для гаража будет замок с сувальдным механизмом секретности (он криптостоек и способен передавать большие нагрузки). И не связывайтесь с кустарными изделиями! Изготовление деталей хорошего замка требует специального оборудования, соблюдения технологии и соответствующей инженерной базы. Сомневаюсь, что даже очень квалифицированный слесарь сможет все это обеспечить. Да и делают их по одной схеме, одним ключом откроют все замки мастера.

    ЗАКЛИНИЛО?

    Если возникли проблемы с отпиранием гаражного замка, ни в коем случае не применяйте грубую физическую силу. При перекосе ворот сначала с помощью мощного рычага или домкрата восстановите их геометрию и только после этого возобновляйте попытки провернуть ключ. При засорении механизма секретности залейте в замочную скважину любую смазку с высокой проникающей способностью (например, WD-40) и через несколько минут вновь попробуйте открыть замок.

    Профилактическое обслуживание сувальдных гаражных замков сводится к регулярной смазке (только жидкими маслами!). И помните, что зимой масло в замке замерзает. Поэтому следует применять морозостойкие масла. Многие автовладельцы с успехом применяют оружейное масло (оно дешевое и продается во всех оружейных и охотничьих магазинах) для низких температур. Машинные масла использовать не рекомендуется, чтобы не вызвать коррозии деталей замка из-за используемых присадок.

    Константин Сорокин

    предыдущая статья

    Источники: 1pogarazham.ru, rusograda.ru, abgate.ru, www.bos.dn.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот гаража | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: