Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража

Сколько стоят гаражные распашные ворота
ремонт ворот Мариуполь

Какие гаражные ворота выбрать и что важно о них знать

Какими бывают гаражные ворота и на что обратить внимание до их покупки - будем разбираться далее. Гаражные ворота обезопасят ваше авто, имущество в помещении от грабителей или атмосферного воздействия. Конструкция ворот должна обладать такими свойствами, как удобство и безопасность в эксплуатации. Дополнительный механизм гаражных ворот - электропривод с пультом управления.

Сколько стоят гаражные распашные ворота

Стандартные размеры гаражных ворот

Габариты гаражных ворот учитывают допуски по ширине и высоте вашего транспортного средства. Минимальные размеры ворот для автомобиля - 2,3 м по ширине и 2 м по высоте, а для мотоцикла или небольшой легковушки ширина доходит до 2 -1,8м. Если гараж рассчитан на два автомобиля, то стандарт по ширине равен 4,8м. Такой размер не регламентирован нормами, но проверен владельцами гаража на удобство.

Зачем утеплять гаражные ворота?

Любой тип гаражных ворот (распашные ворота, секционные, подъемно-поворотные) продается с утеплением или без него. С точки зрения экономии средств, при возведении гаража лучше купить ворота без утепления, но учитывая расход электроэнергии на отоплении, советуем вам сразу обзавестись утепленными воротами, особенно учитывая климатические условия, в которых живут россияне.

Если же ваш гараж отапливается или же нет, но встроен в дом, утепление конструкции обязательно! Утепление гаражных ворот рекомендуется даже при отдельно находящемся гараже без отопления, т.к. сопротивление теплоотдаче будет лучше не только за счет утеплителя, но и благодаря резиновым прокладкам, которые задерживают проникновение холода и влаги.

Дополнительные свойства утепленных ворот в гараж - улучшенная жесткость всей конструкции, что способствует снижению вероятности возникновения вмятин, и звукоизоляция.

Разновидности гаражных ворот

Распашные гаражные ворота напоминаю обычную дверь, и бывают или деревянными или стальными. В качестве материала для деревянных ворот применяют такие породы, как дуб, ель или сосну. Выбор конструкции небольшой:

  • филенчатые - просветы в раме заполняют деревянными или фанерными филенками
  • рамочные (деревянные или стальные), которые обшивают с одной или обеих сторон.
  • Утеплителем для таких ворот служит сэндвич-панель, пенополистирол или пенополиэтилен. Стандартные размеры створок: 1-1,5м*2-2,2м. Основной недостаток распашных ворот - неудобное обслуживание по сравнению с другими видами ворот или нерациональное использование места для подъезда к гаражу. Конечно же, створки распашных ворот легко оснастить электроприводом, но далеко не все модели.

    Преимущества таких ворот в их низкой стоимости и внешнему виду, который гармонирует с любой архитектурой частного дома. Одностворчатые гаражные ворота не столь популярны, как двустворчатые, ведь занимают гораздо больше места для открытия. Если забор находится вблизи гаража, то одностворчатые ворота - не самый лучший вариант.

    Подъемно-поворотные гаражные ворота также могут быть или из дерева или из стали и иметь плитный или же рамочный каркас. Утеплителем служит пенополистирол. Максимальна ширина таких ворот - 3м, а высота - не более 2,3м, поэтому они не подойдут в качестве ворот на несколько транспортных средств.

    Механизм подъема ворот: полотно двигается на роликах по стальным направляющим, которые монтируют на стенах гаража или в просвете проема, а в некоторых моделях ворот направляющий фиксируют под потолком. Чтобы упростить открытие ворот, их оснащают специальными пружинами.

    Еще до покупки подъемно-поворотных ворот определитесь в том, где они будут устанавливаться: за проемом или в проеме. Если в проеме, то минимальное расстояние от потолка до верхнего края ворот составляет 7 см, а если ворота будут монтировать за проемом, то это расстояние равно 10 см, но лучше оставить больший зазор.

    Секционные гаражные ворота более удобны - они не занимают лишнего места перед гаражом. Секций у ворот может быть или 3 (размер 56,2см) или 6 (размер 46, 8 см), а резиновые прокладки между ними защитят помещение гаража от ветра или влаги.

    Существуют 2 основных типа секционных ворот, которые представлены в следующей таблице.

    Распашные ворота – сложно или просто?

    Содержание

    На сегодняшний день гаражные распашные ворота являются наиболее простой и распространенной конструкцией, которую устанавливают не только на гаражах. Вместе с тем, даже такой несложный тип ворот не всегда могут позволить себе приобрести владельцы автомобилей, поэтому единственный выход из такой ситуации – распашные гаражные ворота своими руками. Поскольку конструкция действительно несложная, то подготовить чертеж, а затем сделать ее из металла своими руками совершенно несложно.

    Сколько стоят гаражные распашные ворота

    Уже много лет такие ворота являются надежным способом обустройства въезда в гараж. Применение распашного типа, несмотря на то, что немного уступает современным типам, все же достаточно популярно, поскольку для создания данных ворот не требуется много сложных навыков, сложное оборудование и большое количество материалов.

    Гаражные ворота неимоверно простые, поэтому покупать дорогостоящее оборудование и комплектующие не придется. Подсчитать, сколько стоят простые распашные ворота, можно исходя из того, какой размер ворот и какой толщины металлические листы необходимы. Также не придется делать что-либо сложное, по времени создание распашных ворот не будет длительным. Приобрести потребуется оцинкованные листы металла от 1 до 3 миллиметров толщины, профили и уголки.

    Как создать раму

    Основное действие, которое выполняют в первую очередь – это создание рамы для гаражных ворот. Можно выполнить чертеж будущей рамы, чтобы точно знать, что потребуется делать. Чертеж можно найти в интернете или сделать своими руками, рассчитав размеры заранее. Состоит вся конструкция из двух частей – внутренней и внешней. Из инструментов потребуется угольник, болгарка, рулетка, сварочный аппарат и строительный уровень.

    Сколько стоят гаражные распашные ворота

    Чтобы чертеж был грамотным, необходимо измерить высоту и ширину проема. Важно уделить достаточно внимания данному процессу. Следующий шаг – нарезка заготовок. Заготовки выкладывают на ровную поверхность и контролируют, чтобы они были ровными и имели ровные углы. После этого конструкцию можно сварить. Все работы по созданию распашных ворот своими руками необходимо выполнять аккуратно, поскольку если внешняя часть рамы будет кривой или иметь неровности, то прилегать ворота будут плохо. Для обеспечения этого требования можно отшлифовать швы от сварки.

    Створки

    Внутренний каркас ворот представляет собой несложную конструкцию из двух створок. Каждую из створок составляют из отдельного каркаса, а затем крепят к общему полотну из металлического листа. Изготавливают гаражные ворота на данном этапе так же, как и на предыдущем. Применяется такой же профиль. Кроме того, можно подготовить чертеж, чтобы было проще делать заготовки.

    Сколько стоят гаражные распашные ворота

    После изготовления каркасов створок их вставляют в конструкцию основной рамы. В этом пункте работ крайне важно проконтролировать выравнивание створок во всех направлениях. Не стоит делать распашные ворота своими руками слишком прилегающими к раме. Это приведет к тому, что открытие и закрытие ворот будет сложным, придется прикладывать усилия. Небольшие зазоры между рамой и створками сделают этот процесс легким.

    Выровняв углы, можно приступать к свариванию каркасов. Следующий шаг – обшить каркас металлическими листами. Для этого также можно подготовить чертеж, после чего стоит приступать к разрезанию металлических листов. Как правило, правое полотно ворот накладывается на левое. Это не просто нюанс – одно из полотен должно быть больше другого примерно на два сантиметра. Распашные ворота своими руками рекомендуется сваривать, начиная с нижнего края.

    После того, как все комплектующие будут соединены друг с другом, можно сделать усиление гаражных ворот. Для этого приваривают металлический уголок в виде пояса на расстоянии одного метра от нижнего края. Еще одним важным моментом является крепеж ворот при помощи петель. Существует простое правило приваривания петель. Для этого нижнюю часть приваривают к раме, а верхняя должна быть прикреплена к створке.

    Сколько стоят гаражные распашные ворота

    Если хочется сделать более надежные гаражные ворота своими руками, то можно закрепить петли металлическими полосками около 5-8 миллиметров. Крепят металлическую полоску по принципу самой петли. Это укрепление можно дополнить внутренним соединением при помощи арматуры. Фиксировать распашные ворота несложно обычными засовами. Как правило, их оборудуют в верхней и нижней части ворот.

    Монтаж ворот

    Очередной этап – это установка самих распашных ворот. После проделанного объема работ своими руками гаражные ворота необходимо загрунтовать и покрасить. Это защитит гаражные ворота от дождя, снега, палящего солнца, сильного ветра. После покраски и высыхания их (утепленные или нет) устанавливают. Для этого потребуются металлические штыри по 150-180 миллиметров в высоту. Их крепят к откосам внутри и снаружи рамы. Штыри приваривают и шлифуют, также покрывают краской.

    Важно сделать гаражные ворота достаточно жесткими, поэтому часто для этого крепят специальные железные перемычки ко всем составляющим ворот. Расстояние крепления – примерно полметра друг от друга. Заключительный этап – монтаж створок на петли и проверка работы всей конструкции.

    Утепление

    Нередко владельцы гаражей хотят получить утепленные ворота, тогда в самом гараже будет не так холодно зимой, и автомобиль, а также весь инструментарий не будет так сильно остывать. Для утепления ворот некоторые специалисты рекомендуют использовать дерево, прикрепив его в виде листа или отдельных реек к металлическому листу. Однако дерево поддается биологической коррозии – легко покрывается плесенью и грибками. Использовать его нежелательно.

    Более удобным и современным способом получить утепленные ворота является использование синтетических утеплителей или пенопласта. Они не поддаются воздействию биологической коррозии. Также можно встретить рекомендации по созданию тепловой завесы на воротах. Сделать ее можно при помощи брезента либо пластика.

    Чтобы не терять такое дорогое сегодня тепло через дверь гаража, можно использовать и другие современные материалы. К ним стоит причислить пенополиуретановые плиты. Их крепят непосредственно на створки и покрывают деревянной обрешеткой. Кстати, в этом процессе зазоры позволяют теплу оказываться на улице, поэтому делать их не стоит. Важно все элементы прикладывать тесно друг к другу.

    Сколько стоят гаражные распашные ворота

    На этом создание распашных ворот можно считать законченным. Несмотря на всю простоту конструкции, она может выглядеть достаточно современно и привлекательно. При желании они могут быть украшены различными декоративными элементами, например, ковкой. Тогда ворота будут выглядеть необычно. Вес ворот немного увеличится, но это не повлияет на надежность конструкции.

    Делаем ворота для гаража

    Гараж является надежной крепостью для вашего железного коня, поэтому безопасность автомобиля напрямую зависит от качества гаражных ворот. Они должны быть крепкими, в особенности, если перед гаражом не имеется площадки, предназначенной для стоянки, и ворота распахиваются на дорогу. Можно доверить установку дверей специалистам, а можно и сделать распашные гаражные ворота своими руками. Для такого расположения гаража лучше всего подойдут металлические ворота.

    Сколько стоят гаражные распашные ворота

    Распашные гаражные ворота приобрели популярность за счет удобства, простоты конструкции, состоящей из двух створок полотна, а также благодаря относительной «недороговизне». К тому же изготовить самостоятельно их проще всего.

    С чего начать обустройство?

    Для начала следует посетить некоторое количество специализированных магазинов и складов для того, чтобы приобрести металлические листы, профиль и стальные уголки.

    В самом начале изготавливается рама для крепежа, которая состоит из внутреннего, а также внешнего каркасов, сделанных из стального уголка 65х65 мм. Для данной работы потребуются:

  • уровень
  • рулетка
  • болгарка
  • угольник
  • аппарат для сварки.
  • Имея на руках замеры (ширину и высоту проема), следует сделать чертеж будущих ворот и примерно рассчитать необходимое количество металла для работы.

    Необходимо взять приготовленный уголок из металла и отрезать заготовки нужного размера. Затем заготовки в форме рамы следует разложить на земле. Поверхность под рамой обязательно должна быть достаточно плоской для того, чтобы не получились перекосы в период сварки.

    Каркас сформировывается с помощью уровня. Если какая-либо часть хоть немного выше иной, то необходимо что-нибудь подложить, чтобы выровнять. Углы следует выставить при помощи угольника. Если все углы получатся идеально прямыми, то и диагонали рамы соответственно получатся равными.

    Далее стоит сварить всю конструкцию. Сварочные швы должны быть высококачественными, т. к. непосредственно на раму и будут навешиваться очень тяжелые распашные ворота. Они должны будут довольно плотно прижиматься к раме, поэтому швы обязательно нужно отшлифовать с помощью болгарки.

    Изготовление внутренней рамы осуществляется аналогично.

    Как каркас для гаражных ворот можно использовать профтрубу, размер которой 60х20 мм.

    Элементы конструкции гаражных ворот нужно разложить на плоскости или выставить по уровню.

    Раму двери гаража необходимо положить вверх лицевой стороной. Затем выставить по уровню профтрубу.

    Между каркасом и рамой должен оставаться небольшого размера зазор. Его можно сделать с помощью вкладышей. Уровень и угольник на данном этапе изготовления гаражных ворот своими руками следует использовать с повышенным вниманием.

    Выставленные таким образом профтрубы необходимо очень аккуратно сварить. Аналогично следует поступить и с каркасом другой створки, когда изготавливаете распашные гаражные ворота своими руками.

    Затем нужно обрезать полотно из металла толщиной приблизительно 2-3 мм по размеру гаражных створок. Следует помнить, что створка гаража, расположенная слева должна сантиметров на 1-2 нахлестываться на профиль створки, расположенной справа.

    Для обшивки каркаса гаражных ворот выкраивают нужный размер железного полотна толщиной 2-3 мм с учетом обязательного наложения створок друг на друга на 1-2 см.

    Вначале необходимо приварить лист на нескольких участках снизу для того, чтобы закрепить его на воротном каркасе. Затем следует обрезать обшивку для створки правой, она должна быть на 1-2 см поуже левой, поэтому металлический лист не будет доходить до краевой линии профтрубы на данное расстояние. После нужно все сварить.

    Для того чтобы избежать движения листа по каркасу в период сварки, необходимо его приварить по углам, а также в центре каждой из сторон к коробке гаража на период работы. После завершения работ по сварке данные точки следует срезать. Если пренебречь этими мерами, то какой-либо из углов металлического полотна может выгнуться наружу, и, в таком случае исправить данное досадное упущение, будет возможным, исключительно прибегнув к помощи кувалды.

    Петли для распашных ворот необходимо заказать заблаговременно. Нижний участок петли следует приварить к самой раме, верхний участок к наружной створке. Для того чтобы сделать это соединение как можно сильнее, следует вырезать металлическую полосу толщиной миллиметров 5-7 и изогнуть ее.

    Виды петель для гаражных ворот

    Увеличить прочность петельного крепления может арматурная вкладка, которую необходимо приварить с внутренней стороны.

    Далее следует определиться с видом замка. Замки, которые предназначены исключительно для установки на гаражные ворота, существуют 2 типов:

    Лучше всего распашные ворота укрепить с помощью качественного засова и штыревых стопоров. Данные приспособления позволяют запирать распашные ворота изнутри, но при этом обязательно понадобится еще 1 дверь, расположенная либо в стене гаража, либо прямо в створке гаражных ворот.

    Как происходит изготовление стопора?

    Сделать его довольно просто и не составит труда даже для неопытного в таких делах человека. В землю необходимо вбить отрезок трубы. Подвижная часть стопора - прут. Прут следует продеть через петлю, расположенную в створке гаражных ворот и погрузить в трубу. Недостаток такой конструкции заключается лишь в том, что труба может запросто забиться снегом либо грязью, поэтому придется постоянно за ней следить.

    Топор воротной створки:

  • стержень стопора
  • рукоятка
  • направляющие
  • отрезок трубы
  • створка ворот
  • основание.
  • За замками в гараже следует основательно ухаживать, стараться уберегать от влаги, которая, в холодный период, замерзнув, не даст возможности просунуть ключ. Наиболее подвержены такой напасти замки с цилиндровым механизмом. Самыми идеальными замками являются замки, обладающие трубчатым ключом.

    Замки в обязательном порядке должны смазываться. В качестве материала для смазки можно применять графитный порошок, который можно взять из карандаша, а также трансформаторное и веретенное масла.

    Старайтесь изготовить ворота под стандартные размеры профлиста – 1.80, 2.00, 2.10, 2.20, 2.30 и т.д. Если же профлист не подходит, то его можно отрезать при помощи болгарки.

    Если вам по душе графитный порошок, то сделать его не составит труда. Необходимо вытащить из простого карандаша стержень и просто растереть его. Порошок в замочную скважину внести очень просто. Следует вдуть его туда с помощью трубочки либо сделать еще проще - нанести его на ключ.

    Далее металлические распашные гаражные ворота необходимо покрасить для того, чтобы уберечь их от различных повреждений и коррозии. Перед тем как приступить к окрашиванию распашные ворота необходимо загрунтовать, а уже после того, как грунтовка полностью впитается нанести пару слоев красителя по металлу.

    Как установить конструкцию

    Установка гаражных ворот осуществляется достаточно легко. Вначале устанавливаются внутренняя и внешняя рамы. Они прикрепляются к откосам с помощью штырей из металла длиной 15-18 см. Концы данных штырей, которые выступают наружу, следует обрезать, а затем обварить.

    Если вы сделаете все четко и правильно, то ваши самодельные гаражные ворота выйдут не хуже тех, которые предлагают фирмы, занимающиеся производством автоматических ворот.

    Для того чтобы они не препятствовали закрытию двери, следует сделать шлифовку. Перед непосредственным навешиванием дверей необходимо покрасить рамы.

    Внешняя и, конечно же, внутренняя рамы крепятся друг с дружкой металлическими пластинами толщиной в 4-5 см. Привариваются данные пластинки через каждые 50 см. Далее ничего сложного делать не придется. Необходимо просто навесить распашные двери.

    Сделать гаражные ворота своими руками очень просто! Главное не бояться браться за их изготовление.

    По желанию ворота можно утеплить, т. к. через металлические ворота уходит 60% тепла из гаража, который отапливается. Утепление гаража осуществить просто, необходимо сделать деревянную обрешетку на внутренней части створок.

    Внутрь обрешетки следует заложить либо стекловату, либо минеральную вату, либо пeнoполистирoл ПCБ-С. Все промежутки нужно тщательно заполнить для того, чтобы не осталось воздушных зазоров. Затем обрешетку необходимо закрыть вагонкой или облицовочными плитами.

    Как сварить гаражные ворота?

    Сколько стоят гаражные распашные воротаОбеспечить надежную защиту автомобиля в собственном гараже могут только качественно сваренные ворота, которые вполне по силам сделать даже самостоятельно, при наличии определенного опыта выполнения сварочных работ.

    Сварка гаражных ворот осуществляется в несколько этапов, при этом необходимо строго соблюдать технологию, каждый из конструктивных элементов конструкции играет существенную роль в надежности.

    Варим несущую раму для ворот

    Сварка ворот начинается с тщательной подготовки проема и определения его точных размеров. При этом необходимо проверить вертикальность стены в двух плоскостях, любые перекосы могут усложнить установку ворот на гараж.

    Основной несущий элемент — рама, которая собирается из стального уголка определенных размеров. Сечения уголка в основном зависит от массы будущих воротных створок, чаще всего используют равносторонний материал, сечением 150-200 мм. Уголки должны быть соединены таким образом, чтобы его внутренняя сторона вошла в проем, а наружная перекрывала часть стены.

    При этом внутренние размеры должны быть несколько меньшими, чем сечение проема (по аналогии с обычной дверью или окном), это упростит монтаж:

  • Сколько стоят гаражные распашные воротаНарезанные по размеру элементы рамы укладываются на ровную поверхность (резка уголка осуществляется при помощи болгарки). Перед тем, как сварить гаражные ворота (раму), необходимо проверить горизонтальность всех уголков, убедиться в равности диагоналей.
  • Первоначально необходимо соединить элементы рамы так называемыми прихватками (небольшими точечными соединениями). После этого геометрия конструкции проверяется еще раз. Только после этого можно приступать к окончательной проварке.
  • Для того чтобы сварные стыки не мешали прилеганию воротных полотен, они должны быть обработаны болгаркой со шлифовальным кругом по металлу.
  • Для придания конструкции дополнительной жесткости необходимо соединить углы откосными накладками.
  • В некоторых случаях применяют сборную раму, состоящую из двух одинаковых (внутреннего и наружного) элементов. Эти две рамы соединяются между собой после установки в проем. Такая конструкция обеспечит более надежную защиту гаража.

    Сварка полотен (створок)

    Створки для ворот изготавливаются из уголка или профиля и обшиваются листовым металлом, толщина которого должна составлять 3 мм. Сварка металлических ворот (створок) начинается с разметки всех элементов конструкции.

    При этом стоит помнить следующие моменты:

  • Сколько стоят гаражные распашные воротаРама створок должна входить в основную несущую конструкцию с небольшими зазорами, которые обеспечат свободное открывание дверей.
  • Створки должны перекрывать друг друга на 20-30 мм. Обычно правая створка должна накладываться на левую.
  • Заготовки створок укладываются внутрь рамы и свариваются по описанной выше технологии (с обязательным контролем геометрии).
  • Для усиления воротных полотен их рамы необходимо усилить, для этого применяют дополнительные элементы, которые могут располагаться параллельно нижнего элемента створок или крестообразно.
  • Навеска полотен и монтаж ворот

    Основной элемент навесной системы ворот — петли, которые должны обладать определенной надежностью и устойчивость к взлому.

    Сварка петель на ворота выполняется в следующей последовательности:

  • К раме приваривается нижняя часть навеса, при этом она стыкуется без зазоров. Оба навеса (в некоторых случаях, при большой массе створки, их используют и три) должны располагаться в одной плоскости.
  • К створке навес должен привариваться с определенным зазором, для этого обычно изнутри подкладывается обрезок арматуры, который послужит и дополнительным усиливающим элементом. Снаружи навес соединяется со створкой при помощи усиленной металлической пластины.
  • После проверки работы створок их лучше снять, и устанавливать раму отдельно. Крепление к стене осуществляется сваркой к предварительно вмонтированным в стеновую кладку закладным элементам. Если таких деталей нет, то в стене высверливают отверстия и забивают арматуру, к которой и варится рама. При установке двух рам (внутренней и наружной) они соединяются отрезками металлической полосы.

    Монтаж замков и засовов должен выполняться только после завершения установки ворот.

    Если у вас имеется опыт выполнения сварочных работ, то зная, сколько стоит сварить гаражные ворота в специализированных компаниях, следует рассмотреть возможность их самостоятельного изготовления.

    Источники: mainstro.ru, vorotagate.ru, zavorota.ru, steelguide.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот гаража | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1503 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: